Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как идентифицировать двигатель Perkins®

Как идентифицировать двигатель Perkins®?

Умение прочесть информацию на шильдике — навык, который позволит вам подобрать запасные части к вашему двигателю Perkins®

На протяжении многих лет Perkins® выпускал сотни различных моделей двигателей, и каждая из них имеет несколько модификаций. Так как же узнать точную спецификацию своего двигателя?

Вся необходимая информация о двигателе указана на шильдике, необходимо только его найти и уметь прочитать.

Двигатели различаются в зависимости от применения и предъявляемым требованиям к мощности оборудования / техники, где они используются. Точно также и элементы двигателя могут отличаться в зависимости от его модификации. Например, различие в размерах вентилятора и шкива означает различие в приводных ремнях, а установка турбонаддува повлечет изменения в масляной системе. Знание модели двигателя и его серийного номера позволит вам правильно подобрать запасные части для технического обслуживания или ремонта двигателя.

Серийный номер двигателя указан на металлическом шильдике. Как правило, металлическая табличка закреплена на блоке двигателя с левой стороны. Места возможного расположения шильдиков у различных серий двигателей можно посмотреть по ссылке.

Например, серийный номер двигателя Perkins® может иметь вид: PJ 12345 U 123456P

1

2

3

4

5

PJ: модельный ряд двигателей , в данном случае 1106D-E66TA

12345: Номер модификации двигателя или номер заказа двигателя

U: Страна производства , в данном случае Великобритания (UK)

123456: уникальный номер двигателя

Как правило, первых семи знаков достаточно для того, чтобы определить соответствующие двигателю оригинальные запасные части. Во многих случаях первых двух букв достаточно для того чтобы определить модельный ряд, а это простой способ узнать тип двигателя.

Номер модельного ряда двигателя содержит информацию о составных элементах двигателя.

Например, 1206E-E66TAG:

  • Первые две цифры- «12» — модельный ряд двигателя , в данном случае 1200 Серия
  • Следующие две цифры «06» — количество цилиндров, в данном случае их 6
  • Буква — «E» — указывает на соответствие двигателя стандартам токсичности выбросов Евросоюза Stage IIIB / США Tier 3
  • Буква «E» после дефиса — означает, что двигатель имеет электронную систему управления впрыском топлива. Если буква отсутствует, это означает механический впрыск.
  • Следующие две цифры -«66» — объем двигателя в децилитрах, в данном случаен 6,6 литра.
  • Следующие буквы говорят об особенности двигателя, например, типе подачи воздуха. В данном случае «T» — означает наличие турбокомпрессора, «A» означает охлаждение воздухом. «W» — водяное охлаждение. Отсутствие букв означает естественную подачу воздуха.
  • «G» — в скобках указывает на номинальную характеристику генератора двигателя

Технический сертификат Classic

Пит-стоп. Для Вашего классического .

Любовь к автомобилям тесно переплетается с историей марки. И это в полной мере относится к нашим классическим автомобилям, о которых бережно заботятся специалисты Classic, обеспечивая наличие необходимых деталей и, тем самым, поддерживая их в строю.

Оформление технического сертификата у Партнёров Classic даёт возможность провести тщательную проверку классического автомобиля (от 356 до GT) и получить историческую информацию о нём.

Сертификат документально подтверждает важную информацию о Вашем классическом автомобиле в момент его выхода с завода, включая технические характеристики. Технический сертификат Classic содержит исходные данные автомобиля на момент его первоначальной поставки, такие как дата выставления счета, цвет кузова и салона, материалы отделки и опциональные элементы комплектации. В сертификате также указываются номер и тип двигателя и коробки передач, установленных на автомобиле в момент проверки, и отметка об их соответствии или отличии от оригинальных агрегатов, установленных на автомобиль на заводе. В дополнение к этому проводится тщательная проверка и оценка технического состояния Вашего классического , в ходе которой определяется состояние разных систем и компонентов автомобиля, включая колёсные диски и шины, систему привода и моторный отсек, рабочие жидкости, а также кузов и салон. Помимо результатов технической проверки, к сертификату прилагаются фотографии Вашего классического автомобиля снаружи и внутри. В этом документе также содержится подробное описание результатов проверки, выполненной специалистами Classic.

В чём преимущества технического сертификата Classic?

Каждый классический автомобиль имеет уникальный идентификационный номер (VIN), номер двигателя, номер коробки передач и многие другие индивидуальные данные, присвоенные ему в процессе производства. По ним можно многое узнать о Вашем автомобиле и его истории. Куда он был отправлен? Соответствуют ли нынешние номера двигателя и коробки передач оригинальным?

Возможно, агрегаты Вашего классического автомобиля были заменены или исходная информация была утеряна. Документов, в которых собраны все эти важные сведения, очень мало – тем сложнее отыскать их и тем выше их ценность.

Читать еще:  Щетки на двигатель мойки высокого давления

Classic собирает и хранит исторические документы и может предоставить большой объём информации о Вашем классическом автомобиле. Именно поэтому мы рады предложить нашим клиентам возможность оформить технический сертификат Classic. Кроме того, после выполнения технической проверки сертифицированные техники Classic могут привести Ваш классический автомобиль в безупречное состояние.

Как видите, причин оформить технический сертификат Classic действительно много:

  • проверка идентификационных номеров основных узлов и агрегатов на соответствие оригинальным, установленным при выпуске автомобиля с завода;
  • информация об оригинальной комплектации автомобиля;
  • информация, необходимая при реставрации автомобиля;
  • дополнительное преимущество при продаже/покупке автомобиля в будущем;
  • достоверность предоставляемой информации о Вашем автомобиле;
  • возможность проверить данные, собранные Вами об автомобиле самостоятельно;
  • осведомлённость об истории автомобиля и документальное подтверждение его состояния в настоящий момент;
  • возможность устранения выявленных дефектов непосредственно Партнёром Classic;
  • высококачественная папка документов с результатами проверки как дополнительная особенность вашего автомобиля;
  • документ, который можно использовать на выставках и мероприятиях;
  • личная консультация с Партнёром Classic.

Что включает в себя технический сертификат Classic?

Ниже Вы можете ознакомиться с содержанием технического сертификата Classic:

1. Данные автомобиля:

  • Идентификационный номер автомобиля
  • Тип модели
  • Дата производства
  • Место поставки
  • Тип и номер двигателя, установленного на автомобиль при выпуске с завода, и отметка о соответствии ему двигателя, установленного на автомобиле в момент проверки
  • Тип и номер КПП, установленной на автомобиль при выпуске с завода, и отметка о соответствии ей КПП, установленной на автомобиле в момент проверки
  • Объём двигателя
  • Характеристики кузова
  • Характеристики салона
  • Дополнительные опции, установленные на автомобиле

2. Техническая проверка:

  • Общая информация об автомобиле
  • Перечень компонентов, не отвечающих требованиям по результатам технической проверки
  • Колёсные диски / шины
  • Шасси
  • Моторный отсек
  • Рабочие жидкости
  • Салон
  • Кузов
  • Восемь фотографий Вашего классического

3. Экспертная оценка, выполненная Партнёром Classic

Где можно оформить технический сертификат Classic?

Технический сертификат Classic можно оформить только у официального Партнёра Classic. Партнёрами Classic являются сертифицированные Порше Центры, обладающие обширными знаниями и опытом работы с классическими автомобилями. Составлением документа занимаются сертифицированные механики и мастера-приёмщики Classic.

Стоит ли проверять номер двигателя у подержанного авто? СТАТЬИ

Наши доблестные дорожные стражи порядка непостоянны, словно женщины. Сначала делают широкий жест и объявляют об отмене проверки номера двигателя, потом ужасаются, видя статистику угнанных машин, и вновь возвращают все на круги своя.

Правда к моменту «осознания» люди успели накупить машин с «темными» двигателями и другими проблемами. Зато перекупщики и прочие автодельцы с подмоченной репутацией радовались отмене как дети Новому Году, ведь покупателям можно было спокойно рассказывать о том, что под капот заглядывать нет нужды, и таким образом продавать всякий мрак.

Новые правила замены двигателя

Теперь же с 6 октября 2018 года снова внесены изменения в правила замены агрегатов. Точнее, правило оставили лишь одно: можно поменять побитый жизнью двигатель на новый или просто другой идентичный без уведомления об этом ГИБДД. Это значит, что если Вы каким-то сумасшедшим образом умудрились на свое Corolla укатать в усмерть 1ZR, то можете тихо-тихо установить такой же 1ZR и никому об этом ни сказать. Даже не мечтайте о V6, если только V6 у Вас не стоял раньше.

Да и, обратите внимание:

В новом законе ни слова о том, что номер двигателя на сверке проверяться не будет!

Особенно это важно понимать людям, которые с облегчением выдохнули и решили, что смогут пойти и в любой шарашкиной конторе купить мотор на свой Solaris. Дорогие мои, а кто Вам сказал, что двигатель не снят с одного из нескольких тысяч угнанных машин? Будьте уверены, в таком случае на сверке номеров вас повяжут и отправят на дорогую, долгую и страшную криминалистическую экспертизу. Подробнее о том, как не купить криминальный авто.

То есть по сути автоподборщиков и других соискателей подержанных авто ничего не поменялось. Как и раньше, при проверке подержанного авто номер двигателя необходимо сверить с ПТС и обязательно удостоверится в том, что этот самый номер не перебит.

В идеале продавец должен получать свои деньги лишь после того, как Вы сверите номера в РЭО, но нередки случаи, когда сделка происходит в значительно отдалении от ГИБДД или те дни, когда это учреждение не работает. В таком случае Вы должны освоить несколько простых навыков.

Читать еще:  124 двигатель ваз обороты до 4000

Навыки, позволяющие проверить номер двигателя:

Для начала посмотрите, как должен выглядеть номер двигателя на заведомо «чистом» автомобиле и возьмите его за эталон при осмотре подержанных машин с этим же мотором. Небольшой пример из нашей работы. Проверяя б/ушный Kia Sportage в одном из автосалонов мы увидели подозрительный след фрезы на номере двигателя и в довесок к этому сам способ нанесения символов также вызвал вопросы (между точками слишком большое расстояние):

Настоящий же номер агрегата из серии G4KD обычно выглядит следующим образом:

Достаточно лишь несколько секунд посмотреть на номер, и Вы увидите отличия, если конечно знаете, как выглядит настоящий номер. Именно поэтому мы сначала отправили фото в отдел розыска местного ГИБДД и рассказали о своих подозрениях и лишь после того как убедились, что все в порядке, клиент купил автомобиль.

Ведь бывает всё слишком поздно. Как с этим Hyundai Solaris, с которым к нам обратился покупатель уже после завершения сделки.

Да, эксперты провели анализ и успешно определили первичную маркировку, но это стало лишь констатацией факта. Человек же остался без машины, за которую заплатил деньги.

Более того, проверке подлежат и б/у автомобили из автосалона. Одно из моих любимых развлечений – осведомиться у менеджера, проверяют ли сотрудники номера силовых агрегатов авто, услышать привычное «Да», и приступить к извлечению маркировки из-под толстого слоя грязи. Как это ни прискорбно, но большинство подобных компаний пренебрегают таким элементарным действием как проверка номера двигателя вследствие расхожих заблуждений.

Помните, в нашей стране не существует РЭО, не проверяющих номера двигателей.

Да, моторы теперь можно легализовать без документов. Однако, при покупке машины с пробегом никто не сможет гарантировать, что агрегат перекочевал в авто из-под капота угнанного однажды автомобиля. А это значит, что проверки чистоты и оригинальности номера двигателя будут продолжаться. В общем, проверяйте и сверяйте, как бы настойчиво Вас не переубеждал заинтересованный в этом продавец. Посмотреть, как должны выглядеть криминалистические таблички можно в разделе МАРКИРОВКИ.

Техосмотр поправили

Теперь номер двигателя не будут проверять даже при техосмотре.

Соответствующее распоряжение направлено во все региональные подразделения ГИБДД за подписью исполняющего обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Швецова.

После вступления в силу поправок в приказ о регистрации и техосмотре, не все подразделения правильно поняли, как его надо исполнять. Так, например, перестав рассматривать номера двигателей при регистрации машины, их по-прежнему сверяли на техосмотре. Как оказалось, дело в том, что в действующий приказ о техосмотре соответствующие поправки не были внесены. А поэтому подразделения продолжали работать по старинке.

Но тут возникал вопрос: в новых регистрационных документах номер двигателя даже не указывается. Что тогда проверяется?

Чтобы устранить эти несогласованности в огромном количестве регулирующих законов и приказов, в подразделения было направлено указание департамента.

В этом документе прописано, что и при техосмотре номер двигателя проверять не надо. А если вдруг случайно взгляд инспектора на него упал и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.

Некоторые процедуры, которые, по идее, должны были упростить водителю жизнь, стали буквально камнем преткновения для автовладельцев. А поэтому решать эти проблемы сотрудникам департамента приходилось буквально с колес.

В одном из экспериментов по реализации обновленной процедуры принял участие и корреспондент «Российской газеты». Девушка решила поставить на учет в Москве машину, купленную в Набережных Челнах. И на учете стояла там. До вступления в силу новшеств пришлось бы ехать в эти Набережные Челны и снимать машину с учета там, а потом уже регистрировать ее в Москве.

По приказу процедура должна выглядеть так: человек пришел в ГИБДД, оформил заявление, предъявил машину к осмотру. Машину осмотрели и затем направили документы туда, где этот автомобиль стоит на учете. Там его снимают с учета и отправляют подтверждение этого факта обратно. После этого машина ставится на учет. При этом на время пересылки все документы остаются у владельца, он продолжает ездить на машине, и ничего его не должно беспокоить — ведь все свои обязанности по регистрации автомобиля он выполнил.

Читать еще:  Двигатель берет масло какую присадку залить

Однако в Набережных Челнах отказались снимать машину с учета. Как выяснилось, там неправильно поняли поправки в приказ. И хотя им объяснили всю глубину их заблуждений, прошло более двух недель, когда они осознали свою ошибку.

Наш корреспондент проехал по нескольким регистрационным подразделениям, чтобы выяснить, как они работают по новому приказу. Оказывается, в Москве и Московской области пункт приказа, который вызвал большие заморочки у гаишников из Набережных Челнов, проблем не создает. Правда, он пока не пользуется большим спросом среди автомобилистов, но это дело времени. В регистрационном отделении Юго-восточного округа столицы, что на улице Перерва, нам нашли несколько случаев подобных обращений. В Московской области в подразделении, расположенном в Томилино, было несколько обращений из Москвы. Они тоже вопросов не вызывали. Хотя сотрудники подразделений высказывали нарекания об освоении нового способа регистрации машин. Если бы была единая информационная система, где достаточно подать соответствующий запрос и быть уверенным, что на него в обозримом будущем будет получен ответ, — это было гораздо удобнее, в том числе для автомобилистов. Однако объединение базы данных связано с существенными затратами, а подача таких обращений в электронном виде требует создания практически новой системы взаимоотношений между региональными подразделениями.

Тем не менее в департаменте подумывают о том, чтобы хотя бы в качестве эксперимента объединить базы данных Москвы и Московской области. Тогда жителям Подмосковья при приобретении машин в Москве не придется несколько дней ожидать, когда в соседнем регионе снимут машину с учета. Это будет первый шаг к еще более совершенной системе, когда машину можно будет ставить на учет не только в границах региона, но и в границах страны.

В Подмосковье наш корреспондент столкнулся с интересным случаем. Мужчина обратился к паспортистке с просьбой снять машину с учета. Она спросила, для каких целей это нужно. Тот ответил, что хочет продать машину соседу, и подтащил к окошку другого мужчину. Тогда паспортистка объяснила, что снимать с учета в данном случае необязательно. Если есть договор купли-продажи и продавец согласен передать машину вместе с номерами, то можно просто внести изменения в учетные данные. Продавец с покупателем тут же согласились на эту процедуру: не придется платить полторы тысячи рублей за новые регистрационные знаки. Да и количество действий сокращается до одного.

Впрочем, на площадке нам попались люди, которые сами ознакомились с новыми положениями в Интернете и приехали воспользоваться новыми услугами. Но при таком способе регистрации автолюбителей поджидает другая опасность. При изменении данных о собственнике на нового собственника должен быть оформлен полис ОСАГО.

Примечательно, что в Подмосковье не видно таких очередей на регистрацию, как в Москве. И тут выявилась еще одна проблема. Как сократить очередь? Казалось бы, самый простой способ — посоветовать гражданам записываться. Для этого есть масса возможностей в том же Интернете. Однако универсальный способ — забить очередь на сайте gosuslugi.ru — связан с большими проблемами. Перед тем как воспользоваться этими услугами, на сайте надо зарегистрироваться. В регистрационных данных надо указать такое количество информации о себе, что просто становится страшно: не дай бог, кто этим воспользуется.

После того как вы все эти данные «забили», вы еще не получаете доступ к услугам. Вам по обычной почте должно прийти письмо с кодом для доступа к вашему личному кабинету. Это письмо, как правило, идет две недели. И только получив код, вы можете «заказать» регистрацию автомобиля или техосмотр.

На сайтах ГИБДД Москвы и Подмосковья предоставлена возможность заполнить заявления в электронном виде, а также записаться на прием. Но тут возникает другая проблема. Как правило, человек не в курсе, как это заявление должно заполняться. В итоге, там, где пишется адрес, не указывается город, одни пишут номера телефонов через черточку, другие — подряд цифры, третьи — код берут в скобки. В итоге паспортисткам приходится перенабирать заявление заново. Из-за некорректно предоставленных данных, проверка затягивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector