Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определяется уровень шума кондиционера

Как определяется уровень шума кондиционера

При выборе кондиционера необходимо обратить особое внимание на уровень шума кондиционера. Чем ниже уровень шума кондиционера, тем лучше, поскольку шумовые характеристики очень важны для вашего комфорта. Любой работающий кондиционер издает шум. Но уровень шума в каждом случае разный. Уровень шума кондиционера зависит от многих параметров: от мощности оборудования; от режима работы и от технических характеристик. Инверторные модели обладают наилучшими характеристиками по сравнению с неинверторными. Более мощный кондиционер соответственно создает более высокий уровень шума. А шум при охлаждении в форсированном режиме будет значительно выше, чем в режиме сна.

Основной источник шума внутреннего блока это поток воздуха, проходящий через вентилятор, распределительные жалюзи и радиатор. Это монотонный звук, который измеряется в лабораторных испытаниях и указывается в технических характеристиках оборудования.

Дополнительные шумы. Но кроме этого всем понятного звука сплит-системы могут быть источником некоторых других шумов – щелчков, потрескиваний, шипения. Эти звуки имеют разное происхождение.

Щелчки возникают при переключении реле, которые управляют работой вентилятора, компрессора и других узлов.
Потрескивания возникают при расширении и сжатии деталей пластикового корпуса, вызванных изменением его температуры.

А шипящий звук бывает слышен, когда компрессор работает или только что остановился. Это звук перетекающего хладагента, он возникает при изменении направления потока хладагента.
Бывает, что звук хладагента (фреона), циркулирующего внутри сплит-системы ассоциируется со звуком льющейся воды. Этот звук также производит хладагент, циркулирующий внутри системы при разморозке теплообменника или прекращении работы.
Такие шумы не являются признаками неисправности (кроме звуков, вызванных вибрацией) и естественны для работающего кондиционера. Обычно эти звуки заметны при полной тишине в помещении и незаметны в дневное время. Но вот ночью они могут стать причиной раздражения, так как могут разбудить особо чувствительных людей, поскольку внезапно возникающие звуки раздражают гораздо сильнее, чем монотонный шум. Заметим, что количество посторонних шумов напрямую зависит от цены сплит-системы.

С каждым годом шумовые характеристики внутренних блоков неуклонно снижаются. Производители, борясь за конкурентоспособность своих брендов, ежегодно снижают шумовые характеристики сплит-систем, увеличивая площадь лопастей вентиляторов, усовершенствуя двигатели вентиляторов, оптимизируя систему подачи воздуха, изменяя форму теплообменников и жалюзи. В результате на российском рынке уже реализуются кондиционеры с уровнем звукового давления 20-21 дБ в режиме минимальной производительности. А в Японии появились модели сплит-системы с уровнем звука 19 дБ. Чтобы достичь такого значения, пришлось устанавливать во внутренний блок глушитель на трубу испарителя, что значительно повысило кондиционер в цене. Целесообразность подобной конструкции вызывает сомнение, поскольку даже уровень 21 дБ не воспринимается ухом. Дальнейшее снижение представляется скорее техническим изыском, чем реальной необходимостью.

Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 — 26 дБ в режиме сна, 26 — 30 дБ на максимальной. Ознакомившись со шкалой громкости звука можно заметить, что звук работающего внутреннего блока не превышает уровень шума офисного помещения. Поэтому обращать внимание на уровень шума внутреннего блока имеет смысл, если вы планируете установить его в тихом помещении, таком как спальня, детская комната, личный кабинет и т.д., а также если вы очень чувствительный человек и Вас раздражают любые посторонние звуки. Если вам действительно необходим «тихий» кондиционер, рекомендуем остановиться на выборе инверторной модели верхней ценовой категории. Как правило, наиболее дорогие надежные кондиционеры являются одновременно и самыми тихими. А инверторная технология снижает количество посторонних шумов, поскольку в них не происходит скачкообразных изменений температуры, связанных с периодическим включением и выключением.

Как определяется уровень шума кондиционера

На практике выбор сплит-системы по шумовым характеристикам может быть затруднен из-за того что в рекламных буклетах производитель указывает уровень звукового давления внутреннего блока при минимальной производительности вентилятора, в то время как для поддержания комфортной температуры при жаркой погоде вентилятор кондиционера должен работать на средней или максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме уровень звука будет существенно выше заявленного. Уровень шума кондиционера нужно смотреть в каталогах. При сравнении уровней шума, указанных в каталогах разных производителей, логичнее сравнивать данные именно для низкой скорости вентилятора. Ночью, когда тишина особенно важна, кондиционер обычно работает на минимальной скорости. Так же стоит отметить, что производитель измеряет уровень шума кондиционера в специальном помещении, так называемой безэховой камере, стены которой покрыты звукопоглощающим материалом. В квартире же звук от внутреннего блока будет усиливаться из-за многократного отражения от мебели, стен и потолка. Этот эффект приведет к увеличению уровня шума на 2-5 дБ(А). Выбор техники по шумовым параметрам затруднен еще по одной причине. Дело в том, что в каталогах производители указывают уровень шума как в дБ, так и в дБА.

Уровень шума наружного блока кондиционера

Уровень шума наружного блока бытовых кондиционеров (производительностью 2,0-2,7 кВт) – 45-55 дБА. Стоит заметить, что с увеличением производительности возрастает и уровень шума кондиционера. А максимально допустимый уровень шума регулируется санитарными нормами СН 2.2.4 2.1.8.562–96 (см. п.6. — выделен красным) , и для жилой застройки равен 70 дБА (с 7-00 до 23-00) и 60 дБА (с 23-00 до 7-00). Но владельцы климатической техники не услышат шум, издаваемый их кондиционером за окном. Зато соседи, не имеющие кондиционера и охлаждающие свои комнаты с помощью настежь открытых окон, могут остаться недовольны. Им этот шум будет слышен очень хорошо (особенно ночью). Поэтому советуем при выборе кондиционера также обращать внимание на уровень шума наружного блока, поскольку чрезмерно шумный наружный блок может привести к конфликту с соседями. Разница в уровне шума наружных блоков кондиционеров верхней и нижней ценовой группы существенно выше разницы в уровне шума внутренних блоков. Производители бюджетных кондиционеров в погоне за низкой ценой не задумываются о технических характеристиках наружных блоков. Ведь улучшение их показателей непременно приведет к увеличению цены. А цена это единственное достоинство их товара.
Шум наружных блоков, так же как и внутренних зависит от производительности кондиционера. Как правило, шум наружного блока качественного исправного бытового кондиционера никогда не превышает разрешенного для жилой зоны уровня. Но в некоторых бюджетных сплит-системах производительностью более 3,5 кВт уровень звука наружных блоков уже превышает максимальный уровень. Эта проблема очень актуальна для нежилых помещений в жилых домах. Организации, располагающиеся на первых этажах жилых домов, желая сэкономить, выбирают дешевые модели, не задумываясь о проблеме шума. В таких случаях жильцы дома могут обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении санитарно-эпидимиологической экспертизы. И с заключением экспертизы о превышении норм обратиться в суд.

Читать еще:  Что означает когда загорается чек двигателя

Уровень шума измеряется в децибелах (дБ) — относительной единице, по десятичной логарифмической шкале измерения показывающей, во сколько один звук громче другого. За 0 дБ принят порог слышимости. Разница между нижним порогом слышимости и болевым пределом составляет тысячу миллиардов раз! Для того, чтобы избавиться от громадного количества нулей, было принято проводить измерения уровня шума по такой логарифмической линейке. Ниже указана громкость (в дБ) различных природных звуков.

  • 0 дБ — Порог слышимости (ничего не слышно)
  • 10 дБ — Почти не слышно (тихий шелест листвы)
  • 15 дБ — Едва слышно (шелест листвы)
  • 20 дБ — Едва слышно (тихий шепот)
  • 25 дБ — Тихо (шепот человека)
  • 30 дБ — Тихо (шепот, тиканье настенных часов) Норма для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч.
  • 35 дБ — Довольно слышно (приглушенный разговор)
  • 40 дБ — Довольно слышно (обычная речь) Норма для жилых помещений, с 7 до 23 ч.
  • 45 дБ — Довольно слышно (обычный разговор)
  • 50 дБ — Отчётливо слышно (разговор, пишущая машинка)
  • 55 дБ — Отчётливо слышно (Норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
  • 60 дБ — Шумно (Норма для контор)
  • 70 дБ — Шумно (громкие разговоры)
  • 80 дБ — Очень шумно (крик, мотоцикл с глушителем)
  • 90 дБ — Очень шумно (громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах)
  • 100 дБ — Крайне шумно (оркестр, вагон метро, раскаты грома) Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам)
  • 110 дБ — Крайне шумно (вертолёт)
  • 120 дБ — Почти невыносимо (отбойный молоток (1м)
  • 130 дБ — Болевой порог (самолёт на старте)
  • 140 дБ — Контузия (звук взлетающего реактивного самолета)
  • 160 дБ — Шок, травмы (ударная волна от сверхзвукового самолёта) При уровнях звука свыше 160 дБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 — смерть.

В каталогах производителей кондиционеров шумовые характеристики могут указываться как в дБ, так и в дБА. Давать подробную техническую информацию о различиях этих единиц измерения на страницах нашего сайта мы давать не будем, т.к. она не так проста для восприятия. Скажем проще так. Для сплит-систем уровень звукового давления (дБА), ниже чем уровень звуковой мощности (дБ) приблизительно на 12-15 пунктов.

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 37
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Читать еще:  Bmw какая должна быть компрессия в двигателе

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4641
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.

Ошибки кондиционеров Энерголюкс (Energolux)

24 Декабря 2019

Техника для кондиционирования воздуха марки Energolux спроектирована с применением современных технологий. Она отвечает всем необходимым требованиям, проста и экономична в установке и обслуживании. Кондиционер Энерголюкс, ошибки которого представлены в таблице ниже, один из наиболее востребованных на рынке.

Типы кондиционеров

По видам, предназначению и способам монтажа можно различить такие типы систем кондиционирования:

Устройства, производимые для очистки и нагрева/охлаждения воздуха компанией Энерголюкс имеют ряд преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией других производителей. Эти системы кондиционирования используют меньшее количество электроэнергии. Оборудование применяет метод “умной” настройки, поэтому легко можно подобрать необходимый режим температуры, уровня влажности, чистоты воздуха. Также можно управлять оборудованием используя беспроводные сети.

Встроенная система безопасности с определенной периодичностью проверяет установки на предмет повреждений и перезапускает все процессы во время продолжительного использования устройства. При мощной и производительной работе у оборудования низкий уровень шума и энергозатрат. К тому же дизайн установок позволяет убрать управляющие блоки в недоступные места.

Обслуживание систем кондиционирования

Если регулярно и правильно проводить проверки для установок, помогающих очищать воздух, то можно избежать большого количества проблем и ошибок, связанных с использованием оборудования.

Что бы эксплуатация кондиционеров и сплит-систем была экономически выгодной, необходимо раз в 3-4 месяца приглашать специалистов. Они смогут протестировать устройство, устранить приближение неполадок. В целом эта мера предосторожности предупреждает возникновение аварийных ситуаций и позволяет продлить срок эксплуатации оборудования на несколько лет.

Основные недостатки в работе установок, которые может устранить мастер — это чрезмерное охлаждение воздуха устройством, а также удаление бактерий и микроорганизмов. Также при регулярном техническом осмотре проводятся дополнительные очистные работы для противопожарной профилактики.

В процессе эксплуатации оборудования происходит износ и загрязнение рабочих элементов установок. Кроме того, в местах соединения системных элементов может происходить утечка фреона. Работа оборудования без использования этого газа вредит кондиционеру, уменьшает производительность и срок службы. Регулярная проверка и дозаправка, а также очистка системы теплообменника и дополнительная герметизация необходимы, чтобы улучшить качество и продолжительность работы оборудования.

В воздушных фильтрах при долгом использовании установок скапливаются различные бактерии и микроорганизмы. При этом они получают хорошие условия для размножения. В процессе работы кондиционер постоянно перемещает воздушные потоки. Бактерии распространяются по всему помещению, что негативно влияет на здоровье присутствующих. Чтобы исправить эту погрешность, необходимо очищать или менять воздушные фильтры с определенной периодичностью.

Так же мастера по обслуживанию систем кондиционирования смогут очистить оборудование от грязи, пыли, жира в труднодоступных местах. Самостоятельно это делать настоятельно не рекомендуется. Кроме того, для соблюдения противопожарной безопасности необходимо проводить очистительные работы внешнего блока системы кондиционирования от посторонних элементов. В летний и осенний сезон туда попадают листья, пух и прочие предметы. Специалисты способны устранять и эти неприятности.

Читать еще:  Горячий двигатель постоит и не заводится

Кондиционер Энерголюкс: ошибка Е4 и другие

Даже при соблюдении необходимых мер профилактического обслуживания могут возникать непредвиденные осложнения и сбои в работе оборудования. Как правило, коды с ошибками выводятся на панель управления устройством. Чтобы определить, что произошло и какой требуется ремонт, предлагается специальная таблица.

Энерголюкс-кондиционеры — коды ошибок:

Ошибка P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0329

Ошибка P0329 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0329

Датчик детонации предназначен для предотвращения детонационных взрывов и оптимизации работы двигателя. Ошибка P0329 указывает на то, что датчик детонации обнаружил сильный стук или вибрацию в двигателе. Датчик детонации служит для того, чтобы предупреждать водителя о возможных внутренних повреждениях двигателя, а также контролировать соотношение количества воздуха к количеству топлива в воздушно-топливной смеси. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика детонации сигнал напряжения, указывающий на наличие детонации, он начнет регулировать соотношение компонентов топливной смеси, опережая или замедляя зажигание.

Датчик детонации является чем-то вроде сигнализации для двигателя. Датчик работает аналогично противоугонной сигнализации, которая срабатывает при чрезмерной вибрации кузова автомобиля.

Внутренние элементы датчика детонации являются пьезоэлектрическими. Это означает, что датчик состоит из кристаллов, которые генерируют электричество в случае, если датчик подвергается механическому воздействию. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который преобразовывает механическую энергию в электричество.

В нормальных условиях датчик детонации генерирует напряжение менее одного вольта. При наличии чрезмерной вибрации датчик генерирует напряжение в диапазоне от 1,0 до 5,0 вольт. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что выходное напряжение датчика детонации находится за пределами заданного диапазона, появится ошибка P0329.

Причины возникновения ошибки P0329

  • Механическое повреждение внутри двигателя, например, повреждение клапанов или износ коренных подшипников
  • Неисправность датчика детонации
  • Износ или повреждение проводов датчика детонации
  • Отсоединение разъема датчика детонации
  • Короткое замыкание на землю или источник питания датчика детонации
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или использование неправильного типа топлива
  • Низкое давление топлива
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0329?

  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие сильного шума или стука при работе двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0329?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит выходное напряжение датчика детонации с помощью цифрового мультиметра
  • Слегка постучит по датчику детонации и двигателю молотком, чтобы убедиться в том, что напряжение увеличивается
  • Проверит сопротивление датчика детонации, используя цифровой мультиметр. Сопротивление должно соответствовать значению, указанному в технических условиях производителя. Технические характеристики могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Выяснит, происходит ли опережение или запаздывание зажигания, используя сканер
  • Проверит давление топлива
  • Проверит качество топлива
  • Проверит свечи зажигания, а также другие компоненты системы зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0329

  • Пренебрежение проверкой состояния и давления топлива
  • Пренебрежение проверкой свечей зажигания
  • Поспешная замена датчика детонации без проведения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0329?

Серьезность ошибки P0329 зависит от причины ее возникновения. Проблема может заключаться всего лишь в плохом качестве топлива, однако иногда данный код может указывать на наличие более серьезной неисправности (например, неисправность поршневого кольца двигателя). В любом случае при обнаружении ошибки P0329 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0329?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, относящихся к датчику детонации
  • Замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение механической неисправности внутри двигателя
  • Ремонт или замена трубопроводов подачи топлива, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0329

Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в использовании топлива с неправильным октановым числом. Поэтому при диагностировании ошибки P0329 необходимо обязательно проверить качество и состояние используемого топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0329?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector