Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель — что это такое, как выбрать и проверить

Контрактный двигатель — что это такое, как выбрать и проверить

При выходе из строя силового агрегата его ремонт с финансовой точки зрения не всегда целесообразен. Хотя в современных условиях качественный капитальный ремонт не составляет никаких проблем. Главный минус ремонтных работ в том, что они отнимают достаточно много времени. В то время, как установка двигателя в сборе – минимум. Так что лучше капремонт или контрактный двигатель?

Контрактный, что за название?

Многие автолюбители, столкнувшись с такой ситуацией, отдают предпочтение полной замене агрегата. Но и в этом случае новый мотор будет стоить очень дорого, поэтому многие выбирают между б/у деталью с разборки и контрактным двигателем. Что означает контрактный двигатель и в чем преимущества и недостатки такой замены?

Понятие контрактного двигателя относительно новое. В эту категорию входят силовые агрегаты, эксплуатировавшиеся за пределами России и демонтированные на специализированных СТО за рубежом. В большинстве случаев на рынке представлены моторы из Японии, Кореи и Китая, реже из Европы (они реализуются в других странах).

Что значит контрактный двигатель? Компании, предлагающие эти моторы, работают без посредников. Их партнерами являются крупные автомобильные аукционы и предприятия, занимающиеся утилизацией транспортных средств. Поэтому в ассортименте есть большое количество различных ДВС. Клиентам предоставляется возможность оформить деталь под заказ. Однако есть определенные отрицательные моменты, ведь агрегат все же нельзя отнести к новым.

Выбор, что учесть

Выбирая между контрактным двигателем или капитальным ремонтом, последний вариант более сомнительный. Это объясняется тем, что в большинстве случаев контрактные двигатели доставляются в хорошем состоянии, так как эксплуатируются непродолжительное время и в более деликатных условиях. Кроме того, следует учесть качество топлива, которое на порядок выше, а, следовательно, меньше воздействует на внутренние детали ДВС. Это связано с тем, что нормы эксплуатации ТС более жесткие, чем на территории РФ, ремонтные работы очень дороги, поэтому:

  • автовладелец должен своевременно посещать сервисные центры для прохождения ТО;
  • при незначительном отклонении от нормы обязательно устанавливать новые детали.

Особенно, если это относится к экологичности. Штраф за то, что уровень выхлопных газов не будет соответствовать норме, очень высок. Дешевле всего сдать машину на утилизацию и приобрести новое ТС со значительной скидкой. По статистике автомобиль за границей редко служит больше 5 лет.

Контрактный мотор в хорошем состоянии

Прежде чем окончательно принять решение и покупать контрактный двигатель, необходимо оценить, во сколько обойдется ремонт собственного.

Автомобили за рубежом используются редко, так как большинство людей каждый день пользуется общественным транспортом. Личный транспорт необходим только по выходным. Это не относится к автомобилям, используемым в коммерческих целях.

Стоит ли покупать контрактный двигатель? Большинство автомобилистов склонны к утвердительному ответу еще и потому, что с новой (контрактной) деталью в комплекте обязательно идут документы. Вместе с ними вы получаете гарантию на то, что агрегат не краден. Кроме того, документы являются основанием для оформления в соответствующих органах.

Особенности покупки

По документам узнать, какой пробег у ДВС и не снят ли он с аварийного автомобиля, невозможно. Поэтому то, как выбрать контрактный двигатель и отслужит ли он максимальный срок, является сложным вопросом.

Визуальный осмотр ДВС в некоторых случаях является действенным способом для того чтобы проверить контрактный двигатель при покупке, однако считать его к надежным нельзя.

Большинство поставщиков предлагают гарантийные обязательства на протяжении от 10 до 30 дней. Учитывая сроки установки ДВС, которые занимают день, от силы два, оставшегося времени достаточно, чтобы точно определить его техническое состояние.

Один из минусов – годы выпуска ТС. Найти агрегаты, изготовление которых закончено в середине 90-х начале 2000-х в приличном состоянии, очень сложно. Поэтому ремонтные работы могут быть единственно правильным решением. Если речь идет о периоде начиная с 2010 года, то тут проблем никаких не возникает.

Срок доставки и время, затраченное на поиск, также следует обязательно учесть. Особенно, если авто находится в постоянной эксплуатации. Обычно все процедуры занимают от 10 дней до месяца, но в некоторых случаях и больше. Точную дату никто не скажет, так как все зависит от многих факторов.

Будьте внимательны

Чтобы автомобиль с новым мотором оправдал затраты, следует учесть некоторые моменты при оформлении заказа, а именно:

  • в комплекте с мотором должны быть все необходимые документы включая таможенные;
  • обязательна справка-счет на покупку или договор купли-продажи;
  • агрегат должен соответствовать году выпуска, марке, комплектации автомобиля. В противном случае без дорогостоящих ремонтных работ не обойтись. Также это поможет без проблем оформить контрактный двигатель в ГИБДД;

Будьте внимательны, выбирая форму оплаты. Не доверяйте деньги без соответствующих документов, тем более, если просят внести полную стоимость. Нужно насторожиться, если цена контрактного двигателя меньше, чем стоимость агрегата с разборки.

Взвесив все «За» «Против», каждый водитель сам определяет, что выгоднее, исходя из конкретной ситуации. Учитывая то, что минимальна гарантия, представляемая продавцом, составляет 14 дней, есть возможность проверить работу двигателя. А, значит, вероятность того, что авто получит хороший ДВС по адекватной стоимости весьма высока.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что означает понятие контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей. (С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше.

Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Если двигатель вышел из строя и капитальный ремонт выполнить невозможно, то закономерно встает вопрос, где и какой двигатель покупать. Контрактный двигатель – хорошая альтернатива новому оригинальному и намного лучше б/у мотора с разборки.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

Читать еще:  Газель 2010 года какие двигатели ставили

Чтобы покупка оправдала ожидания, а автомобиль с новым двигателем работал исправно, необходимо учесть важные моменты при заказе контрактного двигателя. Обязательно обратите внимание на:

  • Документы. Двигатель ввозится из-за границы, поэтому он должен иметь все необходимые документы с таможни. Также магазин должен предоставить справку-счет на покупку или договор купли-продажи.
  • Соответствие двигателя техническим характеристикам вашего автомобиля: марке, году выпуска, модификации и т. д. Это поможет избежать дополнительных расходов во время ремонтных работ и сбора дополнительных документов при регистрации нового двигателя в ГИБДД.
  • Цену и способ оплаты. Низкая стоимость должна вас насторожить. Контрактный двигатель в хорошем состоянии не может стоить ниже агрегата с разборки. Продавец может потребовать предоплату, но, прежде, чем вносить ее попросите у него подтверждающие документы – договор или расписку. Это поможет избежать обмана со стороны недобросовестных фирм.
  • Гарантию. Так как контрактные моторы – это б/у агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Однако большинство продавцов дают минимальную гарантию на покупку – 14 дней. Но тут важно учесть, что продавцы аннулируют любую гарантию, если двигатель был установлен некачественно или работы выполнялись в не сертифицированном магазином автосервисе.

Покупать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, имеющих контракт с заграничными аукционами и заводами по утилизации автомобилей. Кроме того, лучше выбрать магазин с собственным автосервисом или автосервис с собственным магазином.

Так вы сможете избежать обмана и найти «крайнего» в случае неисправности двигателя. Компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей, должна предоставлять все необходимые документы для последующей регистрации мотора в ГИБДД. Одна из таких компаний — Мотортоп.

Вы находитесь на странице Контрактные двигатели в Новочеркасске.

Контрактные двигатели в Новочеркасске.

Контрактные двигатели в Новочеркасске. Автосервис «Форсаж-Н», преимущества в ремонте

Здравствуйте дорогие друзья!

По нынешним малосольным временам ремонт любимого железного коня является делом накладным, а порой и вообще запредельным по оплате. И если с расходными запчастями еще можно смириться, то с остановкой пламенного сердца «ласточки» приходит неописуемая печаль.

Эта статья не будет панацеей для владельцев любимых «бусиков, белочек, синечек и розочек» но как кое-каким реанимационным средством может и послужит). И хочу я вам рассказать о контрактных двигателях, прочих подобных комплектующих, и тех, кто ими занимается — об автосервисе «Форсаж-Н» в городе Новочеркасске, о преимуществах ремонта в нем, и как до него добраться.

Начнем с самого понятия «контрактный двигатель». Это просто мотор, полностью пригодный к эксплуатации, в рабочем состоянии, эксплуатировавшийся за дальним рубежом. Соответственно снятый с машины и доставленный в Россию со всеми документами, гарантией и, естественно, растаможенный. Это относится и к остальным агрегатам (коробки передач, мосты и т.д.)

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ В АВТОСЕРВИСЕ «ФОРСАЖ-Н»

Вопросами заказов, получения, установки и проверки занимается ряд автосервисов нашей необъятной страны. Одним из таких представителей является автосервис «Форсаж-Н», дислоцирующийся в городе Новочеркасске по адресу: Харьковское шоссе, 9А и работающего с 8.00 до 19.00, без перерывов и выходных. Телефон +7(951)504-45-11, https://novocherkassk.na-hodu.ru/avtoservisy/sto-forsazh-n/.

Почему именно я говорю о нем? Ответ прост – я там несколько лет назад обслужился и мне понравилось. С тех пор я являюсь «почетным клиентом» автосервиса, имеющим бонусы и льготы (что весьма приятно).

Помимо сервисного обслуживания и всех видов ремонта в автоцентре имеется автомагазин и онлайн-магазин, что очень удобно. Можно заказать что угодно и как угодно. Многие скажут: ну и чо? Удивил.

Может они и правы, но когда я звоню управляющему центром Данилу Землянскому с просьбой об очередном техобслуживании то названная итоговая цена приятно греет душу. Это я к тому, что константа постоянства приносит свои плоды. И качественно и весьма недорого).

Так вот, около года назад я узнал, что Данил решил у себя оптимизировать и модифицировать ремонтно-восстановительный процесс. Заняться контрактными двигателями и комплектующими.

А весной этого (2019) года один мой знакомый, молодой парнишка мучился со своим стареньким Киа. Машинка не хотела разгоняться и ехать. Детализировать не буду, но он вбухал в ремонт около 25 тысяч руб., ремонтировался раза три и в разных сервисах. Как итог, — двигатель умер. Так и простояла бедолага до глубокой осени).

Я посоветовал обратиться в «Форсаж-Н». В результате чего ему поменяли двигатель на контрактный, да еще и с меньшим пробегом. Цена вопроса 38 тысяч рублей, гарантия эксплуатации – 20 тысяч километров. На днях забрал готовую, гоняет по гарантии, доволен. Обслуживание у него тоже льготное. Как-то так).

Теперь разберем каким образом можно установить контрактный движок, да и зачем это нужно.

Порядок процедуры в автосервисе очень прост. К примеру, звонит автовладелец в центр или наносит визит и жалуется на проблемы. То там стучит, то тут гремит и не едет. Ему предлагается доставить авто на первичную диагностику и после чего принимается совместное решение.

Как говорится выбор невелик: или ремонт, или установка контрактного двигателя. А вот тут и всплывают подводные камни. Не каждый автовладелец при покупке автомобиля задумывается о возможном ресурсе работы двигателя. Очень даже зря!

Есть определенный модельный ряд машин марок Хендай Солярис, Соната, Пежо, BMW, оснащенные двигателями ЕР 6 или подобными (так называемыми стотысячниками), где этот самый движок неремонтопригоден. Его невозможно починить, что-то расточить в нем или заменить запчасть на новую.

Так называемые «одноразовые» моторы производитель устанавливает из своих коммерческих интересов. Об этом, кстати управляющий центром рассказывает клиенту. С картинками и выкладками, без обмана!

Так вот, если движок неремонтопригоден, то с клиентом обсуждается вопрос о приобретении контрактного двигателя. Обсуждается тип (модификация) мотора, его пробег и комплектация. В комплектацию входят генератор, стартер, компрессор кондиционера и т.д.

Этот вариант подходит на машину после ДТП, где серьезно пострадал моторный отсек с оборудованием. Или в случае установки на другой тип автомобиля, где этот двигатель не предусмотрен вообще! При этом укладывают новую проводку (в народе «косу»), новый электронный блок управления. В остальных случаях предоставляется только двигатель без навесного и другого оборудования.

Если на складе автомастерских нужного двигателя нет, то оформляется заказ подходящего. При этом клиент вносит аванс в размере 50% от суммы заказа и заключает договор с поставщиком оборудования, с управляющим.

После этих процедур все стороны благополучно приступают к выполнению своих обязательств: поставщик решает финансовые и логистические проблемы, а клиент мирно ожидает свой двигатель)).

После поставки мотора автосервис приступает к его проверке на кондицию. Несмотря на то, что все контрактные двигатели из-за рубежа там же и проверены (по идее и уверениям), лишний раз не помешает, береженого, как говорится… После чего проверенное оборудование устанавливается на автомобиль, проверяется, диагностируется, обкатывается и передается клиенту.

Читать еще:  Эл схема для 405 двигателя газель

Затем хозяин авто получает заказ-наряд на замену номерного агрегата, акт выполненных работ в автосервисе по замене агрегата и таможенную декларацию (ГТД) о том, что мотор растаможен и ввезен из-за рубежа (Европа, Азия).

С этим пакетом документов клиент катается сколько ему угодно, то есть регистрировать ничего и нигде не нужно. Эти документы необходимы в том случае, когда владелец машины решит ее продать. Вот тогда они и прилагаются к договору купли-продажи, после чего новому хозяину машины вносят изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).

После замены мотора (что важно) дается гарантия на пробег от 5 до 20 тысяч км, в зависимости от типа мотора, его прошлого пробега. Точно так же происходит заказ, получение, установка, гарантия на коробки передач любого типа, мосты и другое навесное оборудование.

Считаю необходимым обозначить сам процесс заказа контрактного двигателя или другого оборудования. Однозначно возникают вопросы: а не лажа ли это? Не очередной ли фуфломицин? Законны ли основания?

На момент написания статьи руководством автосервиса «Форсаж-Н» налажены 5 (пять!) прямых контактов с Польшей, Белоруссией и городом Владивосток (контракты на азиатские авто). А это крупные сети зарубежных автомобильных «разборок», которые являются донорами агрегатов и комплектующих с соответствующими документами.

Как жулики от автосервисов обманывают автовладельцев

Все чаще и чаще люди обращаются в автосервис с вопросом о контрактных двигателях. По какой причине я повторно объяснять не буду, писал выше, но некоторые узнав цену заявляют: у тебя дороже на три тысячи, чем в Москве, мы уточняли! Будем там покупать!

Да бога ради, никто ничего никому не навязывает и не впаривает. Так в чем же фишка? А ответ прост, — в логистике, то есть в доставке оборудования. Вот здесь и зарыта собака. Доставка заказа из Москвы или ближнего зарубежья как раз составляет 2.5 – 3 тысячи руб. а продавец, естественно об этом умалчивает!

А еще чудо-продавцы из Москвы позиционируют свой товар как из Нидерландов, Елабуги, Литвы или мама не горюй — Финляндии, где этот чудо-мотор полной комплектации стоит, к примеру, 30 тысяч руб. (что на 10 тысяч руб. дешевле чем у всех) и только у них так эксклюзивно, и так дешево. Да еще добавляют, что данный движок был на консервации (зачем? хоть убей, непонятно) и чудесным образом оказался с пробегом 25 – 30 тысяч км. Клиент поймал бонус Бинго!!)))

Осталось только оплатить полную стоимость, в лучшем случае половину задатком и мотор счастливо поедет к своему владельцу. Причем документов зачастую не дождаться. Отправитель даже обижается – мы серьезная организация, нас знают везде, вы там, что совсем того.

В лучшем случае предоставят копию договора. И что дальше? Да ничего. С агрегатом б/у без документов никуда не пойдешь, ни один суд не примет. Скупой платит… трижды).

Чтобы этого избежать необходимо читать в интернете или других источниках отзывы об организации, поставляющей такое оборудование. Нет отзывов – хорошо, есть положительные отзывы, тоже хорошо. В остальных случаях лучше не связываться.

Также необходимо знать, что любой двигатель должен быть высвобожден от транспортного средства. Чтобы приобрести любому гражданину мотор, авто должно быть списано в утиль установленным порядком и соответственно номерной агрегат должен быть высвобожден.

Наши отечественные разборки, к сожалению, этого не делают, и в связи с этим люди, незнающие этих моментов сталкиваются с серьезными проблемами. В Москве и Питере очень много машин (к примеру, Хендай Солярисов и Киа Рио) которые, как горячие пирожки, воруются. С них снимаются силовые агрегаты и устанавливаются на другие, поломанные авто.

Или хуже того номера мотора спиливаются. Соответственно, когда гражданин после такой замены двигателя продает свой автомобиль другому человеку у сотрудников ГИБДД возникает вопрос: а откуда мотор?

И в соответствии со ст. 326 УК РФ “. подделка или уничтожение идентификационного номера . , двигателя, . » к лицу, ставящему авто на учет, могут приниматься жесткие меры, как задержание автомобиля, направление его на экспертизу и даже задержание самого покупателя. Вплоть до заведения уголовного дела.

Когда начинают искать концы, то продавец машины, «уходит в тину», ищи — свищи. Вся эта канитель может закончиться судом, нервами и лишними расходами на адвоката.

Если силовой агрегат не с краденой машины, а просто с отечественной разборки, не высвобожденный, но «чистый», при регистрации в ГИБДД инспектор выявляет, что мотор числится на другом гражданине (как и машина, с которой был снят движок). И это тоже является проблемой для покупателя.

Или такая ситуация, — клиенту нужен такой-то двигатель, его цена 100 тысяч руб. На что клиент возражает и говорит, что ему подсказали адресок в Москве, где такой же мотор стоит 70 тысяч рублей, он гарантийный, контрактный, все с ним просто отлично.

Но есть одно но: получить этот двигатель можно только оправив свой, поломанный, на замену. Подвох не чувствуете?) Да все просто. Разница в цене контрактного, европейского или азиатского двигателя и двигателя, собранного «на коленке» колоссальная!

Дело в том, что контрактный двигатель — это агрегат ни разу не ремонтировавшийся и соответственно не разбиравшийся. А ремонтированный мотор можно собрать из бог знает чего, или как говорят ремонтники — из «г. на и палок». Вот и собирают это из поломанных двигателей, которые клиенты им отправляют в замен на «контрактные», а точнее, псевдоконтрактные.

Используют поломанные двигатели как доноров, лепят псевдоконтрактный двигатель и впаривают доверчивому клиенту как европейский, чистый контрактный. Да еще и документы прикладывают — не придерешься, а через месяц, другой этот моторчик приказывает долго жить.

Преимущества в ремонте сервиса

Почему стоит выбирать контрактное оборудование и обслуживание в сервисе «Форсаж-Н»? Все контрактные моторы, ввезенные из-за границы, прошедшие «растаможку» и проведенные документально через руководителя автосервиса Форсаж-Н Д.В.Землянского этих недостатков не имеют.

Безусловно, моторы из-за границы будут стоить несколько дороже, чем, к примеру, из Москвы или Питера, но это того стоит. В противном случае на адвокатов, прочие штрафы, и таблетки от нервов уйдет гораздо больше, уверяю.

Что значит контрактный двигатель

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Читать еще:  Что определяющее номер кузова двигатель

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.

  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели.

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector