Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает проверьте двигатель на тойоте

Что означает проверьте двигатель на тойоте

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Тема уже попадалась на этом форуме, но к сожалению нет конкретного результата.
Сразу хочу написать что оффициального сервиса Toyota у нас в городе нет.

Появились вот такие ожибки на панели приборов
Проверьте двигатель
Проверьте 4WD
Проверьте VSC

Не подключается задний мост.

Заехал на СТО, сделал диагностику, ошибка P2195. Скинули ошибку из памяти. Угрожающие надписи исчезли, но только на несколько километров. затем вернулись. Съем клемы аккумулятора тоже помогает всего лишь на несколько км.

В СТО говорят что ошибка P2195 связана с Лямбда зондом который стоит на выхлопной трубе между движком и катализатором. И его надо менять.

Стоит этот Лямбда зонд в местных магазинах около 280 долларов США. Парт. номер его — 89465-42170.

Сразу скажу что сам диагностировать датчик с помощью омметра не умею.

Штука дорогая, и поэтому перед покупкой хочу проконсультироваться у уважаемыху частников форума по вопросу решения моей проблемы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Вот еще по теме, правда перевод корявый, но смысл ясен.

Я могу помочь. I wrote earlier describing the same problem with my RAV4, and was worried I got a lemon. Я писал раньше описания та же проблема с моим RAV4, и волновался я лимона. The problem is now fixed AND the SUV is fantastic. Проблема в настоящее время стационарные и внедорожников это просто фантастика. No more problems. Нет больше проблем.
It’s not the O2 sensor — though the computer the dealers use seem to think it is. Это не O2 датчика — если компьютер дилеров использовать как представляется, думаю, что это. Ask the dealers to check the exhaust manifold (I know jack about cars, so this is all from what my dealers told me). Попросите дилеров проверить выпускной коллектор (я знаю, гнездом об автомобилях, так что это все от того, что мой дилеров сказал мне). Apparently on my RAV4, at least, the exhaust manifold was not set properly, I think due to the manifold itself. Видимо на моем RAV4, по крайней мере, выпускной коллектор не был установлен должным образом, я думаю, из-за многообразия себя.
The dealership replaced the manifold (this took a couple days), reset computer and problem was solved. В салоне заменили многообразия (это занимает несколько дней), сброса компьютера и проблема была решена. I haven’t had an issue since and its been about two months now. У меня не было проблемой, поскольку и его уже около двух месяцев.
Hope this helps. Надеюсь, что это помогает. Let me know if I can help you further. Позвольте мне знать, если я могу помочь Вам.

and , when those lights were on, the cruise didn’t work for me either. и, конечно, когда эти огни на, круиз не работа для меня тоже. When problem was fixed, cruise control worked fine. Когда проблема была решена, круиз-контроль работает отлично.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20161
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4517 раз(а)

O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1

верхний датчик состава смеси

прозвони проводку — если всё ок, ты попал на его замену

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (MrDims @ Вчера в 23:31)
верхний датчик состава смеси

На СТО сказали что нижний.

Сегодня постараюсь съездить на другое СТО, чтобы наверняка продиагностировать

Группа: Модераторы
Сообщений: 20161
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4517 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 20161
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4517 раз(а)

Цитата
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.

Условие обнаружения DTC 2195
Условия (a) и ( сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки)
(a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
( Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
2. Датчик A/F (датчик 1)
3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
6. ECM

Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)

Неисправный участок
# Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
# Датчик A/F (датчик 1)
# Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
# Интегрированное реле (главное реле EFI)
# Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
# ECM

Индикатор «проверь двигатель»

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Индикатор «проверь двигатель»

    Горит эта лампочка на панели.
    Нашел ее название здесь:
    Что она вообще значит? А то слишком расплывчато звучит «проверь двигатель».

    — 500 км назад поменял масло и, ессно, фильтр. Все настоящее:). Да, масло под горловину залил, на щупе показывает выше метки «F».
    — 200 км назад поменял свечи на платину.
    — Когда загорелась эта лампочка, сменил еще и воздухофильтр — пора и так уже было. Не помогло:(

    Сейчас посмотрел свечи: контакты чистые, правда есть легкий радужный оттенок, но не отложения и не налет, а типа переливается как перламутр. На цоколе — нагар.

    Ездил — как обычно, правда пару раз оставлял включенной на стоянке 1 час — мороз уже.

    Что делать, куда лезть?

    значит то что есть неисправности в двигателе..на диагностику, там ясно станет. масло надо слить..излишки..норма верхняя метка, выше уже излишки.

    Что значит под горловину?

    Данный значёк обозначает что EFI обнаружило некоторую неисправность, как правило в электрических частях двигателя, например обрыв или отсутствие «правильных» данных с какого либо датчика и т.д.

    Советую провести самодиагностику двигателя, если на ваших моторах она доступка. Можно считать код, и определится на что система грешит.

    Если нет или не поможет — то к специалистам, пусть проверяют двигатель.

    Врят ли это связанно с маслом, но завышать уровень масла не нужно.

    Я, наверно, погорячился с «горловиной». Просто когда залил, на щупе стало выше метки «F». Сейчас слил немного, проехал 20 км. Без изменений.

    Данный значёк обозначает что EFI обнаружило некоторую неисправность, как правило в электрических частях двигателя, например обрыв или отсутствие «правильных» данных с какого либо датчика и т.д.

    Советую провести самодиагностику двигателя, если на ваших моторах она доступка. Можно считать код, и определится на что система грешит.

    А как самому ее сделать-считать? Может у кого ссылка есть?

    под капотом есть (должен быть) диагностический разьем (крышечка с надписью Diagnosis) там нужно закоротить два контакта и включить зажигание — лампочка «Check Engine» начнет мигать.
    если она мигает равномерно и довольно быстро — то все в порядке (т.е. система диагностики не видет проблемы).
    если начнет мигать не равномерно, то нужно подсчитать количество миганий в первой серии и во второй. первая серия от второй отделяется более длинной паузой.. если ошибок несколько то будет еще одна длинная пауза и следующие две серии. после чего начнется все по новой..
    так вот количество миганий в первой серии — это первая цифра кода ошибки, количество миганий во второй серии — вторая..

    вобщем я описал как считать код, но вот я точно не помню какие контакты зажимать.. приеду домой — могу посмотреть.. а может кто раньше скажет..

    еще советую перед считыванием кода на пару минут выдернуть предохранитель EFI или просто скинуть с отрицательной клеммы аккумулятора провод, т.к. система запоминает все коды неисправности и если ты их даже исправил — она все равно их будет тебе выводить

    как считаешь код — скинь его сюда, я по книжке расшифрую, правда она у мена по Коронам, но имхо коды одни и те же.
    еще может попробовать скачать книжку по каринам отсюда — может там все это есть http://t-carina.by.ru/

    под капотом есть (должен быть) диагностический разьем (крышечка с надписью Diagnosis) там нужно закоротить два контакта и включить зажигание — лампочка «Check Engine» начнет мигать.
    если она мигает равномерно и довольно быстро — то все в порядке (т.е. система диагностики не видет проблемы).
    если начнет мигать не равномерно, то нужно подсчитать количество миганий в первой серии и во второй. первая серия от второй отделяется более длинной паузой.. если ошибок несколько то будет еще одна длинная пауза и следующие две серии. после чего начнется все по новой..
    так вот количество миганий в первой серии — это первая цифра кода ошибки, количество миганий во второй серии — вторая..

    вобщем я описал как считать код, но вот я точно не помню какие контакты зажимать.. приеду домой — могу посмотреть.. а может кто раньше скажет..

    еще советую перед считыванием кода на пару минут выдернуть предохранитель EFI или просто скинуть с отрицательной клеммы аккумулятора провод, т.к. система запоминает все коды неисправности и если ты их даже исправил — она все равно их будет тебе выводить

    как считаешь код — скинь его сюда, я по книжке расшифрую, правда она у мена по Коронам, но имхо коды одни и те же.
    еще может попробовать скачать книжку по каринам отсюда — может там все это есть http://t-carina.by.ru/

    Спасибо. Пойду после работы разбираться (у меня еще не вечер).Может кто еще чего скинет сюда.

    загорелся чек двигателя

    всем привет. сегодня загорелся чек движка на панели. может прогрел не до конца. остановился, заглушил, проехал с 1 км опять загорелся, что это может быть?

    В этой теме 10 ответов

    Показывает тебе что надо проверить двигатель. Заправлялся последний раз на нормальной заправке?

    кстати, может быть. заправка не ахти вроде. походу надо литров 20 Аи 95 влить попробовать на норм заправке!

    Сделайте самодиагностику и прочитайте коды ошибок. В интернете есть куча информации про это

    Сделал самодиагностику код ошибки 52- датчик детонации. опять же то горит, то нет. или сразу после прогрева загарается или вот недавно проехал с 200 км и он выскочил. посмотрелии в магазине на нашу спаську нашли только оригинал стоит 5200 рублей. чет дороговато. подскажите где и как найти его, может на другие тачки глянуть движка-то 4афе популярная.

    подскажите где и как найти его

    ilsur пишет:Сделал самодиагностику код ошибки 52- датчик детонации. опять же то горит, то нет. или сразу после прогрева загарается или вот недавно проехал с 200 км и он выскочил. посмотрелии в магазине на нашу спаську нашли только оригинал стоит 5200 рублей. чет дороговато. подскажите где и как найти его, может на другие тачки глянуть движка-то 4афе популярная.

    перед заменой датчика детонации стоит ли предварительно слить антифриз?

    дык, он вроде как к блоку двигателя приворачивается. К плоскости.

    Во время сборки двигателя поторопился и забыл подключить датчик детонации,так он мне мозг вынес ,во время езды то загорится чек, то потухнет,диагностика ELM 327 ошибку не показывает,дело в том,что датчик детонации на малых оборотах вообще не работает,пришлось диагностировать на ходу,потом подключил разъем и все прошло.Может у вас на проводке контакта нет,а может датчику кирдык пришел,нужно проверять.

    Текст сообщения был изменен пользователем 21 сен 2017 в 17:55:16

    Всё вроде решил проблему. смотрели в серваке. цепь датчика прозванивается. купил датчик на авторазборе. снял прямо с машины. тойота королла универсал вроде годов так 95-98 судя по виду. движка такая же. и вообще зашел на эту площадку с «трупами», как будто в страну чудес попал))) заменили датчик кое-как снизу залезли. пока норм будем катать.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Dark Angel

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 98 Возраст: 98

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Что означает проверьте двигатель на тойоте













    Электронный блок управления автомобиля Toyota Vitz содержит встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков постоянно проверяет состояние мотора. В случае поиска дефектов эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором «check Engine» («проверьте двигатель»), расположенным на комбинации приборов, Система самодиагностики содержит несколько режимов работы: порядок обычной (текущей) самодиагностики, порядок тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления исследует различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов устанавливает отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами, Индикатор «check Engine» на комбинации приборов информирует водителя о присутствии дефектов. Индикатор выключается автоматически сразу после удаления дефектов. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, соедененных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отсоединения предохранителя «efi» при выключенном зажигании. Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора «check Engine» при замкнутых выводах «тс» и «cg» («13» и «4») диагностического штекера Dlc3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При присутствии двух и больше поломок их отображение начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей

    Порядок тестирования применяется при поиске неисправностей, которые трудно вычислить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта). Самодиагностика при тестировании может применяться специалистами при соблюдении аналогичной процедуры подключения выводов диагностического штекера и определенной очерёдности операций(см, ниже)?
    В режиме тестирования при присутствии поломок блок электронного управления также зажигает индикатор «check Engine» на комбинации приборов, высвечивая добавочно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики. Самодиагностика в режиме тестирования проводится только с участием особенного сканера. В режиме тестирования даже после удаления дефектов ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания точно также тому, что содержит место при текущей самодиагностике.
    Индикатор «check Engine» («проверь двигатель»)
    Индикатор «check Engine» — предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

    После запуска мотора автомобиля Toyota Vitz индикатор «check Engine» обязан погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования информирует о сбоях в работе мотора или его систем.
    Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
    Для получения выходного диагностического кода нужно осуществить следующие процедуры.
    Проконтролируйте начальные условия.
    Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
    Дроссельная заслонка целиком закрыта.
    Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном позиционировании (селектор Акпп в позиционировании «р»)
    Выключатели добавочного оснащения в выключенном позиционировании (off).
    Силовой агрегат автомобиля Тойота Витз прогрет до нормальной рабочей температуры.
    Включите зажигание, но не запускайте силовой агрегат. Индикатор «check Engine» обязан гореть
    Перемычкой замкните выводы «13» («тс») и «4» («cg») диагностического штекера Dlc при этом индикатор поломок обязан погаснуть и начать мигать.
    Замечание: если мигания индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического штекера не замкнуты
    Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек индикатора «check Engine» (расшифровку диагностических кодов см ниже в таблице » Диагностические коды поломок системы управления двигателем»)

    Отображение кода поломок. — При присутствии дефектов индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая очередность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 5 секунды выводится вторая очередность вспышек, соответствующая второму числу кода. При присутствии двух и больше кодов поломок при выводе меж ними размещается промежуток в 5 секунды.

    — После того как все коды выведены, наступает остановка в 5 с, а далее все они повторяются, пока выводы диагностического штекера замкнуты. Замечание: в случае нескольких кодов поломок их отображение начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения поломок. Электронный блок управления этих двигателей применяет двухстадийный алгоритм определения дефектов При записи определенных кодов применяется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении дефектов в первый раз ее код предварительно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время следующего испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится вторично в том же режиме. (однако меж первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание обязано быть выключено).
    1 — фиксация дефектов первый раз (предварительное занесение в память), 2 — фиксация дефектов во второй раз (загорается индикатор), 3 — зажигание выключено,
    — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.
    При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор запускается при первом проявлении дефектов.
    По окончании диагностирования отделите кабель от диагностического штекера автомобиля Toyota Vitz.
    Стирание
    диагностического кода
    После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления, Поэтому он обязан быть удален (стерт) путем отсоединения предохранителя «efi» (15(при выключенном зажигании). Время^ отсоединения (не меньше 15 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель обязан быть отключен).
    основное реле системы впрыска

    Внимание:
    Стирание может быть также сделано путем отсоединения минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи Но в этом случае прочие системы с «памятью» (часы и др) также «вычистятся».
    Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления автомобиля Тойота Витз и будет появляться одновременно с новым кодом в случае появления следующих дефектов
    В случае надобности отсоединения (снятия) аккумулятора нужно прежде прочитать коды поломок.
    После манипуляции стирания нужно осуществить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код «нормальной работы» на индикаторе «check Engine».

    Форма диагностических кодов
    Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). — Индикатор загорается и гаснет с промежутком в 0,25 секунды.
    Если тот же диагностический код еще paз образуется на индикаторе «check Engine», это означает, что ремонтные работы сделаны неудовлетворительно .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое роторный двигатель мазда рх8
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector