Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торможение двигателем- Что это и как правильно выполнять

Торможение двигателем- Что это и как правильно выполнять

Использование тормозной системы автомобиля не всегда оправдано, чтобы снизить скорость движения. Водители часто используют распространенный метод – торможение двигателем. Замечено, что при его использовании, в некоторых случаях, существенно снижаются риски возникновения аварийных ситуаций, экономится топливо. Чаще всего опытные автомобилисты применяют торможение двигателем при движении на спуске, имеющем затяжной длительный характер. Применение данной методики без достаточных навыков, приводит к ускоренному износу элементов силового агрегата.

Что означает торможение двигателем

При использовании данного способа замедления хода силовой агрегат оказывает сопротивление инерции, которая может вызвать увеличение скорости автомобиля. Двигатель притормаживает машину, когда она осуществляет движение на определенной передаче при минимальной подаче топлива.

Если, при нажатии на педаль акселератора подача горючего увеличивается, и двигатель раскручивается, то, при ее отпущении:

  • бензин поступает в цилиндры в уменьшенном количестве;
  • обороты снижаются;
  • на трансмиссию не передается момент вращения от мотора.

Происходит обратный эффект – передача нагрузки от колес, через элементы трансмиссии на двигатель. Вследствие возрастания компрессионного сопротивления в цилиндрах двигателя, скорость движения автомобиля замедляется.

При движении вперед, коробка передач дозированно передает крутящий момент, полученный от двигателя внутреннего сгорания, к колесам, в соответствии с выбранным передаточным отношением.

Если машина перемещается на одной из пониженных передач (I, II, III), на колеса передается максимальное количество энергии. При этом авто не сможет разогнаться до высокой скорости. Даже, если включить повышенный режим (IV, V, VI) и увеличить скорость, разгон не получится интенсивным, мощность, передаваемая на колеса, уменьшена, в сравнении пониженной передачей.

Интересно: При движении на повышенных скоростях, транспортные средства разгоняются с меньшей динамикой. Здесь лишь возможно поддержание скорости, которая была набрана ранее. Благодаря конструкционным особенностям двигателя и коробки передач, силы сопротивлений сведены к минимуму. Поэтому, при включении повышенной передачи, существенно возрастают силы инерции.

Торможение двигателем плюсы и минусы

Основное назначение замедления транспортного средства данным способом состоит в уменьшении вероятности заноса при спуске. При использовании штатных тормозов происходит блокирование колес, управление автомобилем выходит из-под контроля. Метод торможения двигателем помогает снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Здесь колеса машины не блокируются, тормозные колодки не перегреваются.

Условия, при которых необходимо торможение двигателем:

  1. Передвижение транспортных средств на затяжных спусках.
  2. На скользких мокрых дорожных покрытиях.
  3. На серпантинах горных дорог.

Многие опытные автомобилисты применяют этот метод для экономии горючего. Если ситуация позволяет, отпускается педаль подачи газа, и машина продолжает катиться по дороге в заданном режиме. При этом не истираются покрышки колес и колодки тормозные. Водители отмечают существенную экономию, за счет прекращения расхода топлива при отпущенной педали подачи газа в современных автомобилях, с установленными инжекторными моторами механическими коробками передач.

При поломке тормозов, метод торможения двигателем поможет снизить скорость движения транспортного средства до безопасного значения, особенно при спуске на склоне. После замедления автомобиля можно постепенно остановиться с минимальной угрозой здоровью, жизни водителя и пассажиров.

Главный недостаток торможения двигателем – отсутствие горящих огней «стоп-сигнал», расположенных сзади автомобиля, т. к. они не включаются без нажатия на тормоз. Водители, едущие сзади, не всегда заметят замедление машины, движущейся впереди, что увеличивает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия, аварии.

Интересно: В сравнении с бензиновыми моторами, у дизелей коэффициент сжатия повышен в 1,5 раза. За счет этого, торможение двигателем, у дизелей, происходит намного эффективнее.

Как правильно осуществить торможение двигателем на механике

Специалистам известно большое количество приемов, как притормозить двигателем машину с механической КПП. Все приемы и методы базируются на установленных правилах:

  • отпустить педаль подачи газа;
  • выжать сцепление;
  • включить пониженную передачу (чаще всего III);
  • когда скорость немного понизится, включить II передачу;
  • потом перейти на I.

В каждом конкретном случае водитель должен подбирать режимы первого и последующего переключений вниз с учетом начальной скорости движения.

Совет: Если первоначально машина двигалась на V либо VI передаче, для замедления нужно использовать сразу III, т. к. четвертая не даст нужного торможения.

При повышенных оборотах коленвала переход на чересчур малую передачу приведет к резкому скачку тормозящего усилия и временному блокированию колес. Здесь высока вероятность выноса на обочину транспортного средства. Полученная нагрузка приводит к деформациям и выходу из строя рабочих механизмов как силового агрегата, так и трансмиссии.

Чтобы смягчить процесс замедления хода при помощи двигателя, рекомендуется применить, так называемую, «перегазовку»:

  • выжать педаль сцепления;
  • выключить передачу и перевести рычаг в нейтральное положение;
  • нажать на газ (обороты возрастут);
  • нажать на сцепление;
  • включить пониженную скорость.

Важно: Запрещается включать сразу I передачу после движения на III, IV, V. После перехода на пониженную передачу, сцепление должно отпускаться плавно с некоторой задержкой. Запрещено резко ее бросать, чтобы элементы трансмиссии и силового агрегата полноценно соединились.

Торможение двигателем на автомате

В зависимости от особенностей конструкции и типа АКПП, торможение двигателем производится в ручном или автоматическом режиме. Существуют коробки автомат, в которых не предусмотрено участие водителя. Бывают машины, где торможение двигателем на АКПП производится с использованием фиксированных режимов с последующим выбором пониженной передачи.

Чтобы получить информацию о методе торможения двигателем на автомате конкретного транспортного средства, необходимо изучить руководство по эксплуатации, а также проконсультироваться с представителями дилерской компании.

Что означает торможение двигателем на акпп

К странице.
Страница 1 из 4123>Последняя »

прочитал с одного сайта такую фразу: — «Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают. «

что она означает, если я отпускаю педаль газа на ходу, допустим на прямой передаче, обороты минимальны, почти холостые, то как бы должно чувствоваться торможение двигателем?

Меню пользователя elaVoD)
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные elaVoD)
Найти все сообщения от elaVoD)
Меню пользователя NBAIIIKA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные NBAIIIKA
Найти все сообщения от NBAIIIKA
Читать еще:  Полезные опции, которые нужны каждой машине

В стандартном режиме -D-, машина не тормозит двигателем. Действительно, если АКП тормозит при отпускании педали газа, то это является неисправностью коробки. Это говорит о том, что гидротрансформатор постоянно заблокирован. Этот дефект может заглушить двигатель.
А для езды по горам и с прицепом, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать режим -=3=- или -=O/D OFF=-

Меню пользователя SilverD
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SilverD
Найти все сообщения от SilverD
Меню пользователя Gudy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Gudy
Найти все сообщения от Gudy

Сообщение от SilverD
Ваша чушь.

В стандартном режиме -D-, машина не тормозит двигателем. Действительно, если АКП тормозит при отпускании педали газа, то это является неисправностью коробки. Это говорит о том, что гидротрансформатор постоянно заблокирован. Этот дефект может заглушить двигатель.

mobil x1 3000 5w-40
mitsubishi ATF DQ SP3
denso K16PR-U11

Меню пользователя Toy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Toy
Найти все сообщения от Toy
Меню пользователя SilverD
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SilverD
Найти все сообщения от SilverD

mobil x1 3000 5w-40
mitsubishi ATF DQ SP3
denso K16PR-U11

Меню пользователя Toy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Toy
Найти все сообщения от Toy

4saj- four»saj -форсаж. А если что. Кирилл.

машина не должна выглядеть «быстрее» чем она едет.

Меню пользователя 4saj
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 4saj
Найти все сообщения от 4saj

Обороты поддерживаются искусственно, путем впрыскивания топлива в цилиндры.

Гидротрансформатор блокируется тогда, когда вы едете по трассе. При условиях: скорость больше 70 кмч (примерно), масло в коробке прогрето, нагрузка на двигатель не выше допустимого предела (т.е. когда не в горку).
Обратите внимание в этот момент на стрелку тахометра. Стрелка жестко привязывается к стрелке спидометра. Т.е. в этот момент мы получаем жесткую механическую передачу крутящего момента от двигателя на колёса.
Если при этих же условиях (см. выше), мы уберем ногу с педали газа, то действительно, какое-то время мы будем тормозить двигателем и экономить топливо. В этот момент, топливо не будет впрыскиваться в цилиндры. Но всё это будет продолжаться до тех пор, пока обороты двигателя не упадут меньше 1800 обм (примерно) и соответственно скорость автомобиля не снизиться меньше 70 кмч (примерно). При падении оборотов меньше данного предела, муфта гидротрансформатора вновь разблокируется, и снова начнут открываться топливные форсунки для поддержания необходимых оборотов.

Что такое торможение двигателем и в чем его суть? Как правильно тормозить двигателем?

Когда речь заходит о торможении, большинство из нас вспоминает педаль тормоза или «ручник», и лишь некоторые помнят о еще одном способе торможения — торможение двигателем. Сегодня, дорогие друзья, мы поговорим о том, что это и для чего, а также как тормозить двигателем. Ну и, конечно, рассмотрим положительные и отрицательные стороны такого типа торможения.

Водители «старой школы» поднимут вас на смех, если узнают, что вы не умеете тормозить двигателем или вообще не слышали о таком. Когда-то подобная техника заменяла и ABS, и ESP и прочие электронные помощники, которые сегодня есть практически у всех. Так что же это такое и почему мы так мало об этом знаем?

Торможение двигателем — это принудительное замедление автомобиля в результате отпускания педали «газа» при включенной передачи. Когда вы перестаете газовать, подача топлива уменьшается, и мотор меняется ролями с ведущими колесами, которые теперь получают нагрузку, поскольку передают крутящий момент через трансмиссию. Таким образом из-за сопротивления, которое оказывает мотор и все его подвижные трущиеся механизмы, колеса постепенно замедляются, а транспортное средство снижает свою скорость.

Такая техника очень эффективна в случае, когда необходимо плавно притормозить, исключив при этом резкое торможение с блокировкой колес, то есть, проще говоря, такой себе «АБС». Кроме того, при таком замедлении, авто не теряет управляемости и не рискует уйти в занос. Подобную технику эффективно используют на скользкой дороге, в дождь или во время гололеда. Очень эффективно подобное торможение во время затяжных спусков, когда тормоза нагреваются, становятся неэффективными или попросту отказывают.

Как тормозить двигателем?

Да очень просто, отпускаете педаль акселератора и автомобиль замедляется, но это еще не все. На самом деле данную технику можно улучшить, повысив тем самым эффективность торможения двигателем.

Для этого вот, что нужно делать (авто с МКПП):

  1. Отпускаем педаль «газа»;
  2. Выжимаем сцепление;
  3. Включаем нейтраль;
  4. Отпускаем сцепление;
  5. Повышаем обороты двигателя, кратковременно нажав на педаль «газа»;
  6. Затем выжимаем сцепление и включаем пониженную передачу, и не газуем при этом.

Если вам нужно сразу затормозить двигателем, можно не делать «перегазовку», а сразу попытаться включить пониженную передачу.

Торможение двигателем (авто с АКПП)

Сразу отмечу, на «автоматах» тормозить таким образом не рекомендуется, оптимальным решением будет просто отпустить педаль газа, электроника сама отреагирует на это и замедлит авто. В некоторых случаях торможение двигателем на АКПП может негативно сказаться на состоянии последней. Однако если очень нужно, так сказать ситуация требует, то вот, что необходимо делать:

  1. Включаем «OD» (режим Overdrive);
  2. Когда скорость авто будет до 90 км/час, переключаемся на вторую передачу, переместив рычаг селектора коробки во второе положение;
  3. Когда авто замедлится до 50 км/час, включаем «L», что будет равно первой передаче.

Повторюсь, при неправильном выполнении торможения двигателем на авто с АКПП, можно причинить вред коробке, существенно снизив ее срок службы.

Какие плюсы и минусы имеет торможение двигателем?

Среди позитивных моментов торможения двигателем можно выделить:

  1. Плавное торможение;
  2. Снижение нагрузки на тормозную систему;
  3. Торможение двигателем позволяет избежать блокировки колес;
  4. Авто во время такого торможения не уйдет в занос даже на скользкой дороге.

Из недостатков следует выделить:

  1. Повышенную нагрузку на двигатель, а также трансмиссию в момент, когда колеса принудительно раскручивают их.
  2. Кроме того, торможение двигателем при неправильном выполнении может причинить вред коробке или силовому агрегату.
  3. Также неправильная техника может наоборот привести к уводу ТС в занос.
  4. Во время торможения силовым агрегатом, движущиеся за вами авто не знают о том, что вы замедляетесь таким образом, поэтому существует также вероятность ДТП. Будьте бдительны!
Читать еще:  Двигатель briggs stratton расход бензина

Торможение двигателем — хорошее решение в случае, когда оно действительно оправдано, во всех остальных случаях доверьтесь тормозам, а также вспомогательным системам, которыми напичканы современные авто. Не используйте такой метод постоянно вместо полноценного торможения, а лишь тогда, когда ситуация действительно требует торможения двигателем.

Что такое торможение двигателем и как правильно применять этот способ

Процесс торможения двигателем автомобиля изучают практически во всех автошколах при подготовке водителей транспортных средств. Рано или поздно каждый водитель прибегает к этому приему.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях торможение двигателем входит в штатный алгоритм работы систем управления двигателем, трансмиссией и тормозами — при этом включают такой режим независимо от действий водителя. Это, прежде всего, используется в транспортных средствах, предназначенных для использования в горной местности.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Преимущества, недостатки и эффективность экстренного торможения двигателем вызывают споры не только в среде автолюбителей, но и профессионалов, включая инструкторов экстремального вождения. Но один факт является неоспоримым: в случае отказа тормозной системы автомобиля данный способ экстренного снижения скорости и остановки является самым безопасным.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что значит тормозить двигателем

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Под торможением двигателем понимают экстренный способ уменьшения скорости транспортного средства путем увеличения сопротивления двигателя инерционной энергии движения автомобиля через систему трансмиссии. Технически это достигается при значительном уменьшении подачи топлива (уровня нажатия педали акселератора) в двигатель при включенном сцеплении во время движения. При этом крутящий момент двигателя уменьшается. В некоторый момент крутящий момент инерционного движения автомобиля, передаваемый через трансмиссию от колес, начинает превышать силовой момент двигателя, и двигатель начинает подтормаживать автомобиль.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Физически сила торможения определяется степенью компрессии поршневой группы двигателя. Автолюбители знают насколько трудно провернуть коленвал силового агрегата при выключенном зажигании. В дизельном двигателе, где степень компрессии выше, чем в бензиновых, это сделать значительно сложнее. Поэтому эффективность такого способа снижения скорости в автомобилях, оснащенных дизельным силовым агрегатом, выше, и это следует учитывать в процессе управления машиной.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Видео — что значит торможение двигателем:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Эффективность торможения также зависит от динамических характеристик и, прежде всего, от действующей передачи трансмиссии. На низких передачах динамика движения в зависимости от положения педали акселератора (приемистость) более высокая, поэтому торможение двигателем более эффективно. Большинство автолюбителей используют такой вариант снижения скорости при подъезде к перекресткам, особенно, если до включения разрешающего сигнала остается малое время. Это освобождает от лишних манипуляций с переключением рычага механической коробки передач.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Когда следует использовать такой способ торможения

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Торможение двигателем следует применять в следующих случаях:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1. При недействующей тормозной системе автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Такая ситуация может быть связана с повреждением тормозных трубок и шлангов, главного тормозного цилиндра, при утечке тормозной жидкости. При этом создается явная аварийная ситуация. Даже если движение происходит на абсолютно ровной дороге с отсутствием попутных и встречных автомобилей, необходимо приступить к торможению двигателем до полной остановки. На последнем этапе торможения, если автомобиль не остановился на первой передаче при холостых оборотах (полностью отжатой педали акселератора), следует выключить зажигание, полностью заблокировав двигатель. Делать это ранее ни в коем случае нельзя, так как после поворота ключа в положение «зажигание выключено» руль будет заблокирован при малейшем повороте вправо-влево.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

2. При подъезде к перекресткам.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если до включения разрешающего сигнала осталось малое время. В этом случае, двигаясь на передаче, необходимо снять ногу с педали акселератора и, не переключая рычаг МКПП, слегка нажать на педаль тормоза, обозначив свой маневр.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

3. При движении на горной местности.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Водители, эксплуатирующие автомобиль в горной местности, на своем опыте изучили эффективность применения этого приема совместно с основной системой торможения. Часто техника и автомобили, предназначенные для эксплуатации в горной местности, имеют штатные системы торможения двигателем (их алгоритм прописан в системе торможения). Это значительно увеличивает эффективность торможения, что особенно важно при движении под уклон.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

4. В аварийных и экстренных ситуациях, при выполнении специальных маневров.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Способы торможения двигателем изучают на практических занятиях специальных курсов экстремального вождения.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

5. Во время раллийных и других спортивных соревнований.

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

Занятия по приемам такого варианта управления ТС входят в курс подготовки спортсменов.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Как тормозить двигателем

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

На механике

Процесс торможения двигателем на механической коробке переключения передач осуществляется в несколько операций:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1. Если движение происходит на повышенной передаче, не выжимая сцепление, отпускается педаль газа. При отказе тормозной системы автомобиля перед этим необходимо включить аварийную световую сигнализацию.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

2. После снижения скорости выжимается сцепление, и передача переводится на пониженную. Отжимается педаль сцепления. В зависимости от ситуации можно перескакивать сразу через передачу, например, с 4-й на 2-ю. Если движение перед торможением происходит на 5-6 передаче, лучше сразу произвести переключение на 3-ю. Этот прием также следует использовать при движении на отрицательном уклоне, так как во время переключения передач происходит разгон автомобиля за счет силы тяжести. Однако при этом необходимо регулировать степень торможения сцеплением, чтобы не войти в режим неуправляемого заноса.

Читать еще:  Что такое клапан егр на бензиновом двигателе

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как тормозить двигателем на механике:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

3. Производится дальнейшее понижение передачи вплоть до 1-й. Если на первой передаче при отпущенной педали акселератора и сцепления, автомобиль не останавливается, включается стояночный тормоз, затем выключается зажигание. Если и в этом случае автомобиль не останавливается (при большой крутизне уклона), приступают к аварийному торможению, например, наезду на бордюр.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

На автомате

После приобретения автомобиля с АКПП следует внимательно изучить инструкцию по его эксплуатации, в том числе, и особенности режимов АКПП. В зависимости от вида АКПП (вариантов в этом случае много), возможно, режим торможения двигателем вообще не предусмотрен либо даже блокируется системой управления.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Наоборот, в некоторых автомобилях данный режим торможения может инициироваться без участия человека. В определенных АКПП данный режим управления торможением может быть включен при помощи ручного переключения передач, предусмотренного системой управления режимами АКПП.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Следует учитывать, что торможение двигателем на автомобилях с АКПП, в которых согласно инструкции не предусмотрен такой режим, необходимо производить только в экстренных случаях, чтобы не причинить вред дорогостоящей коробке передач.

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

На вариаторе

На некоторых вариаторах специально установлен режим переключения рычага «L» — торможение двигателем. Для применения такого способа рычаг переключается в соответствующее положение. Некоторые автовладельцы, особенно Ниссанов с вариаторами, стараются программно отключить данный режим, увеличив динамичность и уменьшая расход топлива.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Его плюсы и минусы

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Каждый водитель должен иметь навыки использования приема торможения двигателем. При этом необходимо знать основные плюсы и минусы применения данного вида торможения.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Видео — какие есть нюансы при торможении двигателем:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

К плюсам можно отнести:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • такой вариант является одним из контраварийных приемов управления автомобилем;
  • является дублирующим способом торможения при отказе основной системы;
  • в некоторых случаях увеличивает управляемость авто;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • при «чистом торможении двигателем» не работают световые стоп-сигналы;
  • система ABS не активна, что способствует блокировке колес, может вызвать неуправляемый занос;
  • увеличивается механическая нагрузка на силовой агрегат, трансмиссию;
  • растет потребление масла.

Если водитель не обладает достаточными навыками вождения в экстремальных ситуациях, применять данный способ торможения следует только в случае отказа штатной системы торможения. Постепенно по мере приобретения опыта можно использовать торможение двигателем при движении на трассе, подъезде к перекресткам с хорошим состоянием дорожного покрытия.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Если скрипят тормоза при торможении на машине — в чем может быть причина.

Советуем посмотреть статью о новом виде разметки типа «вафельница» и правилах её проезда.

Видео — как правильно тормозить различными способами:

p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>

  • На что следует обратить внимание при покупке микроавтобуса
  • Почему потеют окна в машине изнутри и что делать в таком случае
  • Проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП и сколько она стоит
  • Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Особенно актуально такое умение сейчас, в весенние дни, когда днем солнце растапливает снег, а за ночь подмораживает и на дороге становится скользко. Спускаясь с горки, попал на снежно-ледяной накат, тормоза совсем не держали, машину то и дело заносило — пришлось применить торможение двигателем, переключаясь с четвертой, до первой! Скорость упала и только тогда смог хорошо пройти поворот!

При торможении автомобиля двигателем с механикой, необходимо перейти на пониженную передачу параллельно притормаживая

Использую такой режим только на скользкой дороге зимой и осенью на мокрых листьях. В остальных случаях пользуюсь тормозом. Стопари-то не горят, а скорость заметно снижается. Есть риск, что въедут сзади.

В автошколе к сожалению только показывают все это теоретически, а если хотите научится, то тренируйтесь сами.

Если у вас автомат, то с вероятностью 99% тормозить двигателем нельзя, и это конечно печально, так как случаи бывают разные. А вот на механике, торможение двигателем спасало мне жизнь 2 раза точно, когда отказывали тормоза. Тут главное не паниковать, и если ехали на пятой, то сразу втыкайте третью, а потом вторую и первую. Скорость машина теряет довольно быстро и потихонечку до сервиса доехать точно сможете. Даже в городе на светофоре вполне можно останавливаться.

А вообще, если хотите научиться всем этим пользоваться, реально рекомендую пройти дополнительно курсы экстремального вождения. Ваш уровень, как водителя, возрастет в несколько раз.

А у меня возникает интересный вопрос: есть два авто: chaser и skyline, оба на автомате, и у обоих есть режим snow (и оба авто по разному тормозят двигателем в данном режиме) вопрос вот в чем, должен ли авто в режиме снег тормозить двигателем сильнее, чем в стандартном режиме drive?)

На автомате лучше такое не практиковать все равно. А на механике учиться этому обязательно. У нас на Урале горная местность и часто меня выручало торможение двигателем.
Особенно хорошо работает, когда скатываешься вниз. Я просто с четвертой на третью переключался и нормально.

Ну и правильно уже писали, если откажут тормоза, то можно даже в городе, без тормозов, а с помощью торможения двигателя, запросто двигаться. Просто надо оттормаживать начинать заранее и обязательно потом дергать ручник на светофоре. Очень сильно всем рекомендую попробовать и научиться — это обязательно пригодится.

В крайнем случае и на автомате можно. У меня это выглядит так — сначала овердрайв, а когда скорость ниже 90, то переключаюсь на вторую, когда ниже 50-ти становится, включаю L. Так работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector