Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировка погрузчиков Toyota: основные обозначения и их смысл

Маркировка погрузчиков Toyota: основные обозначения и их смысл

Японский международный гигант компания Toyota является одним из основных производителей погрузочно-разгрузочной техники для складских, промышленных, логистических и бизнес-объектов. Её вилочные погрузчики используются по всему миру, и по праву считаются одними из самых качественных, современных и эффективных. Вилочные погрузчики Toyota представлены большим модельным рядом. Благодаря этому Клиент компании может выбрать технику для решения абсолютно любой задачи в сфере логистики и обработки грузов. Но сам по себе такой выбор является довольно сложным для человека, который не является специалистом в сфере погрузочного оборудования.

У каждой модели автопогрузчика есть свои особенности конструкции, двигателя, уникальный набор функций, параметры по эксплуатации и т.д. И для каждой модели вилочного погрузчика Toyota имеется свое название, в котором указан так называемый код товара. Именно в этом цифробуквенном коде из названия указаны основные характеристики конкретно взятой модели. Разбираясь в обозначениях маркировки погрузчика, можно выбрать подходящую технику без долгого изучения документов по эксплуатации с привлечением профильных специалистов. Итак, какая информация указывается на маркировке погрузчика Toyota? И где можно купить или арендовать такую спецтехнику для склада в Украине, получив при этом полное сервисное обслуживание?

Основные обозначения маркировки погрузчиков от Toyota

А теперь разберем на конкретных примерах:

  • Вилочный погрузчикToyota02-8FDF18. Его маркировка указывает, что он оснащен стандартным двигателем, автоматической коробкой передач, относится к восьмому поколению техники, тип оборудования погрузчик, дизельный привод, произведен во Франции, грузоподъемность 1800 кг.
  • Электропогрузчик Toyota 8FBMT. Здесь можно прочитать, что это восьмое поколение, погрузчик, привод электрический, произведен во Франции, четырехопорный тягач грузоподъемностью 3 тонны.

Помимо маркировки погрузчика, при выборе техники обращают внимание и тип его мачты. Есть двухсекционные, которые обозначаются словом Duplex, и предназначенные для работы с низкими и средними стеллажами. И есть трехсекционные мачты с маркировкой Triplex. Они используются для штабелирования грузов на стеллажах больше 4 м в высоту.

Также, при выборе вилочного погрузчика Toyota важно обращать внимание на его колеса. Используются пневматические, цельнолитые и полиуретановые шины. Первые хорошо амортизируют неровности напольного покрытия и позволяют развивать большую скорость. Лучший вариант для больших рабочих площадок со сносным напольным покрытием. Второй вариант используется на объектах с агрессивными условиями, сложной химической или токсической обстановкой, на стройках, где на пути перемещения погрузчика есть много препятствий. И новые полиуретановые шины созданы специально для компактных погрузчиков, работающих на небольших, плотно заставленных закрытых складах с абсолютно ровным полом.

Все отличия питерской Camry от японской

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное.

В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского

Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

Читать еще:  Что такое работа двигателя в разнос

С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Смотрим «круизер»: как изменился популярный японский внедорожник

Больше можно не искать в интернете шпионские фото — новый 300-й Land Cruiser представлен официально. Сохранив узнаваемые черты, популярная модель получила серьезные изменения. «Известия» побывали на закрытой презентации новинки и выяснили, можно ли по-прежнему считать «крузак» внедорожником.

Внешность TLC 300 уже не тайна благодаря попавшим в Сеть фотографиям. Да и сразу понятно было, что новое поколение вряд ли изменится сильно. Фары стали меньше, а ребристые накладки сделали крупную решетку радиатора визуально еще крупнее. Линии кузова теперь более граненые. Представители японского бренда рассказывают, что хотели сделать дизайн автомобиля менее агрессивным, но новинка точно не утратила внушительности.

Запуск по отпечатку пальца и другие новшества

Отделка салона стала качественнее, сиденья плотнее, а посадка ниже. Центральная консоль серьезно переработана. Дисплей мультимедийной системы вынесен над воздуховодами, шайбы и кнопки управления полным приводом и режимами движения сгруппированы слева.

Руль менее массивный, «настоящие» приборы остались, но экран между ними стал крупнее. Проекция на лобовое стекло тоже увеличилась. Мультимедийная система была слабым местом «Ленд Крузеров», теперь у нее большой красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль полностью переработана

Интересное нововведение — кнопка запуска мотора с распознаванием отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. У подогрева и вентиляции сиденья появился автоматический режим, как у Lexus: климатическая система сама решает, греть или охлаждать кресло вне зависимости от того, какая из клавиш нажата.

Задние сиденья по-прежнему не двигаются, изменяется лишь наклон их спинок. При складывании они встают вертикально. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки. Высота подъема регулируется специальной кнопкой, но все равно высокому человеку придется беречь голову.

Ударим по вседорожью

В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.

Масса рамы снизилась, а жесткость выросла

Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.

Что с управляемостью

За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.

Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.

Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды

Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.

Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.

Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.

Доплата за скорость

Двигатели теперь только шестицилиндровые, «восьмерок» больше нет. Мотор сдвинут за переднюю ось, что положительно повлияло на развесовку: она близка к идеальной — 53:47. Бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л оснащен наддувом. Он развивает 415 л.с. и 650 Нм, тогда как отдача предшественника, атмосферного V8, меньше — 309 л. с., 439 Нм. Мощность дизеля выросла с 249 до 299 л. с., а момент — с 650 до 700 ньютон-метров. С точки зрения транспортного налога рост мощности невыгоден, но владельцы готовы мириться с этим ради лучшей динамики, утверждает старший специалист отдела развития модельного ряда Toyota Андрей Ян. Еще бы, теперь оба двигателя позволяют выехать из 7 секунд до «сотни». Кроме того, новый 10-ступенчатый «автомат» не только быстр в переключениях, но еще и позволяет экономить топливо.

Читать еще:  Датчик расхода топлива для карбюраторного двигателя

Базовый размер колес — 18 дюймов, максимальный — 20 дюймов

Поработали над тормозами — схватывают они теперь быстрее, хотя диаметр дисков прежний. На «парковочных» скоростях до 15 км/ч TLC 300 умеет автоматически тормозить, если завидит препятствие, причем при движении как вперед, так и назад.

Какие версии приедут в Россию первыми?

Дорожная версия тем не менее обладает серьезным внедорожным потенциалом

Цены и дату начала продаж пока держат в секрете. Известно, что первоначально в Россию будут поставлять только бензиновые 5-местные версии, 7-местные с дополнительным третьим рядом в багажнике и дизели появятся позже. Помимо одной дорожной и двух внедорожных вариантов Land Cruiser 300 получит базовую комплектацию на 18-дюймовых дисках, с тканевым салоном и 2-зонным климат-контролем.

Классификация масел

Различают разные способы классификации моторных масел:

по свойствам вязкости и текучести;

по совокупности эксплуатационных свойств;

по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);

классификация по ГОС Т.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector