Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означают ньютон метры в двигателе

Ньютон-метр

Ньютон-метр (русское обозначение Н·м; международное: N·m) — единица измерения момента силы в Международной системе единиц (СИ). Один ньютон-метр равен моменту силы, создаваемому силой, равной 1 Н, относительно точки, расположенной на расстоянии 1 м от линии действия силы.

По правилам форматирования, принятым в СИ, буквенные обозначения единиц, входящих в произведение, разделяются точкой на средней линии (знаком умножения). Допускается также разделять их пробелом, если это не может вызвать недоразумения. Символ «х» для этих целей не используется [1] .

Кратные и дольные единицы [ править | править код ]

За основу единицы был принят ньютон.

КратныеДольные
величинаназваниеобозначениевеличинаназваниеобозначение
10 1 Н·мдеканьютон-метрдаН·мdaN·m10 −1 Н·мдециньютон-метрдН·мdN·m
10 2 Н·мгектоньютон-метргН·мhN·m10 −2 Н·мсантиньютон-метрсН·мcN·m
10 3 Н·мкилоньютон-метркН·мkN·m10 −3 Н·ммиллиньютон-метрмН·мmN·m
10 6 Н·ммеганьютон-метрМН·мMN·m10 −6 Н·ммикроньютон-метрмкН·мµN·m
10 9 Н·мгиганьютон-метрГН·мGN·m10 −9 Н·мнаноньютон-метрнН·мnN·m
10 12 Н·мтераньютон-метрТН·мTN·m10 −12 Н·мпиконьютон-метрпН·мpN·m
10 15 Н·мпетаньютон-метрПН·мPN·m10 −15 Н·мфемтоньютон-метрфН·мfN·m
10 18 Н·мэксаньютон-метрЭН·мEN·m10 −18 Н·маттоньютон-метраН·мaN·m
10 21 Н·мзеттаньютон-метрЗН·мZN·m10 −21 Н·мзептоньютон-метрзН·мzN·m
10 24 Н·миоттаньютон-метрИН·мYN·m10 −24 Н·миоктоньютон-метриН·мyN·m
рекомендовано к применению применять не рекомендуется

Перевод в другие единицы [ править | править код ]

1 килограмм-сила-метр (кгс·м; kp·m, Kilopond · Meter) = 9,80665 Н·м
1 кгс·см, kp·cm = 0,0980665 Н·м
1 дюйм-унция-сила = 7,0615518 мН·м
1 дина-сантиметр = 10 −7 Н·м
0,7375621 ft·lb (Foot-pound) = 1 Н·м
1 ft·lb = 1,3558179483314004 Н·м

Крутящий момент и мощность двигателя

Вне зависимости от производителя и модели автомобиля, в его технических характеристиках производители, как правило, указывают целый ряд показателей.

Большая часть из них понятны даже начинающему водителю – объём двигателя, мощность, разгон до «сотни», расход топлива и т. д.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое крутящий момент
  • Что такое мощность двигателя

Но рядом с мощностью нередко присутствует и ещё один параметр, суть которого понятна далеко не всем. Этот параметр – крутящий момент. Что это за характеристика и каким образом она влияет на поведение автомобиля на дороге?

Что такое крутящий момент

Грубо говоря, крутящий момент – это некая величина, которая демонстрирует тяговые возможности двигателя, «силу», с которой двигатель может вращать коленвал.

В школьном курсе физики этот показатель определяется как произведение силы на «рычаг», к которому эта самая сила приложена. Сила измеряется в Ньютонах, величина «рычага» — в метрах, получается единица измерения крутящего момента – Ньютон/метр.

Эта «сила» непостоянна, она зависит от оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент может быть достигнут только при определённых оборотах (как правило, возле цифры в Нм в скобках пишут, при каких оборотах этот показатель достигается).

Разумеется, величина момента связана мощностью двигателя, но зависимость эта не прямолинейна, поскольку момент зависит так же и от качества наполнения цилиндров двигателя топливной смесью. Поэтому для каждого двигателя производитель всегда даёт две характеристики – мощность при определённых оборотах, а так же крутящий момент при определённых оборотах.

Читать еще:  Что такое двс в дизельном двигателе

Что такое мощность двигателя

Что касается мощности двигателя, измеряемой в известных всем лошадиных силах (хотя для официальных документов используются другие единицы измерения — киловатты (кВт)), то она показывает количество работы, выполняемой двигателем в единицу времени, в то время как крутящий момент показывает «силу», с которой эта самая работа выполняется.

Один известный американец сказал: «Продажу автомобилей обеспечивает мощность, а гонки выигрывает крутящий момент», тем самым объясняя, что большие цифры мощности двигателя ещё не гарантируют того, что автомобиль может ездить быстрее других, зато гарантируют интерес со стороны покупателей.

В качестве простого примера можно взять два двигателя одного из мировых брендов Volkswagen: двухлитровый дизель 2.0 TDI, развивающий 140 сил и 320 Нм момента (уже при 1700 об/мин) и такой же двухлитровый, но бензиновый 2.0 FSI, мощностью 150 л.с., но имеющий момент 200 Нм (при 3200 об/мин).

Несмотря на одинаковый объём и большую мощность бензинового мотора, дизельный двигатель (TDI) способен ехать заметно быстрее, потому что имеет гораздо больший крутящий момент при меньших оборотах, что сказывается при разгоне.

Данный пример характеризует в целом тот факт, что дизельные двигатели – гораздо более «тяговитые», обладают более высоким крутящим моментом, который достигается при более низких оборотах, благодаря чему они уже давно нашли применение на грузовиках и в последнее время всё больше находят применение на легковых автомобилях.

Однако у дизеля есть и «оборотная сторона медали» — для него необходимо более «грязное» топливо, имеющее больше вредных выбросов, а так же специализированное обслуживание, которое может стоить дороже, чем у бензинового. Кроме того, дизель всегда считался утилитарным «тракторным» двигателем, и он никогда не сможет подарить тот самый бензиновый «драйв», который так ценят любители спортивных машин.

Крутящий момент кгсм (что такое кгсм)?

Я знаю, что такое крутящий момент, но мне трудно понять, что означает крутящий момент: 3 кгсм?

Я не уверен, сколько веса может выдержать этот мотор, и я хочу знать, как я могу рассчитать это.

Пожалуйста, дайте мне несколько советов 🙂

Крутящий момент является мерой «скручивающей силы».
Мощность — это мера крутящей силы х скорости.

Крутящий момент обычно выражается в виде Силы на расстоянии. Так что для того же Крутящего момента, если вы удвоите расстояние, вы вдвое уменьшите силу, чтобы получить тот же ответ.

Таким образом, кг.см — это кг силы на сантиметр.
Фактически, кг — это масса, а не сила, НО кг во многих случаях используется неаккуратно в качестве силы.

Другие единицы крутящего момента включают фунт-фут, ньютон-метр, дина-сантиметр (!) .

В вашем случае 3 кг.см означает, что «сила» в 3 кг, действующая на радиусе 1 см, будет производить такой же крутящий момент, что и ваш двигатель.
В равной степени это может быть 0,1 кг х 30 см или 10 кг х 0,3 см или .

FWIW — кг — единица массы, а Ньютон — соответствующая единица силы. Где «вес» 1 кг = г Ньютона, где г = 9,8 м / с / с. Здесь достаточно близко g = 10, поэтому 1 кг весит 10 ньютонов.

Читать еще:  Что шумит в двигателе на ауди 80

НО фунт на самом деле единица силы. Соответствующей единицей массы является Слизень, где
1 Слаг весит

32 фунта силы.
Вы не найдете людей, продающих овощи слизняками или ньютонами :-).
Ньютон стакан пива составляет около 4 унций.

    Мощность в ваттах

= кг.м хода x об / мин

Это просто случайность, поскольку различные константы почти точно компенсируются, но это чрезвычайно полезно. Точность до 1%.

Таким образом, в вашем случае 3 кг.см = 0,03 кгм.
Таким образом, мощность, которую ваш двигатель развивает при заданных оборотах в этот момент, равна
мощности = 0,03 x об / мин.
т.е. около 30 Вт при 1000 об / мин при крутящем моменте 3 кг.см.

Я провел много долгих часов, играя с динамометрами, разрабатывая тормоза и контроллеры генератора переменного тока для нагрузки в качестве тренажера.
Приближение

  • Watts = kg.m.RPM . было полезно вспомнить.

Двигатель с крутящим моментом 1 кг.см способен выдерживать вес 1 кг на радиальном расстоянии 1 см.

Вот схема, чтобы объяснить.

τ = F × d ‘ role=»presentation»> τ = F × d

k g F . c m ‘ role=»presentation»> k g F . c m k g F ‘ role=»presentation»> k g F

k g F ‘ role=»presentation»> k g F 1 k g F ‘ role=»presentation»> 1 k g F значении для ‘ стандартная гравитация уровня моря Земли ‘. Плюс, это не очень интуитивно понятное устройство, когда вы не на Земле.

Вместо этого предпочтительна единица СИ, которая не зависит от точного значения силы тяжести Земли.

кгсм будет килограмм-сантиметр, двигатель очень старый или производитель не любит единицы СИ. В любом случае, 1 кг / см — это 0,09807 нм.

Вес, который может поднять ваш мотор, будет зависеть от того, насколько велик шкив. Если шкив диаметром 2 см (радиус 1 см), двигатель сможет поднять 3 кг. Если шкив составляет 20 см, двигатель сможет поднять

Если вы хотите поднять больше, вам нужна коробка передач, которая снижает скорость, но увеличивает крутящий момент.

Крутящий момент является мерой силы, умноженной на расстояние. Подумайте о том, чтобы повернуть гайку гаечным ключом: чем дальше вы вытащите гаечный ключ, тем легче повернуть гайку. Это связано с тем, что та же самая сила, расположенная дальше от рукоятки, дает более высокий крутящий момент, поскольку для выполнения этой работы она должна применять ту же самую силу на более длинном расстоянии перемещения. Коробка передач также использует тот же принцип, это способ обмена расстояния от центра на расстояние движения, чтобы увеличить крутящий момент.

Американские юниты глупы, потому что они используют одну и ту же единицу («фунт») как для силы, так и для массы, даже если они разные. Единицы СИ лучше, потому что они используют одну единицу (килограммы) для массы, а другую единицу (Ньютоны) для силы. Килограмм массы обычно оказывает 9,81 Ньютона к центру Земли при нормализованной гравитации (в зависимости от того, где вы находитесь).

Я видел много двигателей с крутящим моментом, выраженным в кгсм, и я не совсем понимаю, почему это так. Возможно, кто-то перевел фунты-дюймы (или в 12 раз сильнее), и в какой-то момент использовал неправильную единицу назначения, и соглашение застряло. В странах, где используются настоящие единицы СИ, требуется крутящий момент в Ньютон-метрах, а если у вас маленькие шаговые двигатели или еще много чего, вы можете получить Ньютон-сантиметры.

Читать еще:  Что такое открытая рубашка охлаждения двигателя

Так может ли ваш мотор выдержать 3 кг? Да, если расстояние между центром оси и центром удержания, проецируемым вдоль оси тяжести на плоскость оси, составляет 1 см или менее. Если расстояние между центром карданного вала и центром масс больше, тогда вам нужна коробка передач, или более легкая нагрузка, или более сильный мотор.

Что важнее, лошадиные силы или ньютон-метры

Автовладельцы часто меряются характеристиками своих машин. Часто в поле зрения попадают лошадиные силы и ньютон-метры, которые так или иначе определяют мощность двигателя. Считается, что большее количество ньютон-метров наблюдается в автомобилях с дизелем, однако в действительности крутящий момент не менее важен и для бензиновых моторов.

  1. В чем отличие мощности от крутящего момента
  2. В каких случаях важнее высокая мощность
  3. Когда предпочтительнее много ньютон-метров

В чем отличие мощности от крутящего момента

Мощность определяет количество работы, которую можно выполнить за определенный промежуток времени. В автомобильной отрасли эта величина традиционно измеряется в лошадиных силах. Что касается крутящего момента, то он представляет собой силу, которая вращает вал двигателя вокруг оси и измеряется в ньютон-метрах.

На первый взгляд, крутящий момент – не важная характеристика. Так, количество Н/м при движении велосипедиста составляет 130–150 Н/м, что равно значению для автомобиля Skoda Fabia. Несмотря на это, машина движется намного быстрее, поскольку крутящий момент связан с числом оборотов в минуту. Велосипедист способен достичь только 30–40 оборотов, а Skoda – около 3500–4000 оборотов.

Таким образом, крутящий момент оказывается одной из величин, которая напрямую определяет ресурс мотора: Р (кВт) = Крутящий момент (Н/м) х Скорость вращения (об/мин) х 9549

Следовательно, мощность зависит от количества ньютон-метров, и нельзя однозначно делать вывод о том, что какая-либо из этих величин важнее. Если по-простому: момент нужен, например, чтобы открутить крышку бутылки с водой, а мощность – чтобы поднять ее.

В каких случаях важнее высокая мощность

Разумеется, большее значение лошадиных сил непосредственно определяет скорость разгона автомобиля. Полную производительность мотора можно достичь только на больших оборотах, которые редко используются при стандартном вождении, так как подобная нагрузка увеличивает износ двигателя.

Вышеупомянутая Skoda Fabia обладает мощностью 26–32 Квт, причем при уплате транспортного налога водитель должен указать максимальное значение – 63 кВт.

Из всего этого можно сделать вывод: число лошадиных сил важно, если вы не заботитесь о продолжительной эксплуатации мотора, а любите погонять, выжимают педаль газа до предела.

Когда предпочтительнее много ньютон-метров

Крутящий момент, как правило, первостепенно определяет характеристики дизельного двигателя. Количество ньютон-метров в таком моторе больше, поэтому при 2–3 тысячах оборотов мощность составит 42–54 кВт. Такая цифра однозначно превышает значение для бензинового ДВС, при этом общее значение лошадиных сил меньше, что выгодно отразится на транспортном налоге.

В целом, лучше иметь мотор с большим крутящим моментом, который достигается даже на малых оборотах. Такими характеристиками обладают и бензиновые, и дизельные двигатели, так что окончательное решение зависит от потенциального автовладельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector