Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что пищит после запуска двигателя

Что пищит после запуска двигателя

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 354

Марка авто: Паджеро Вагон
Объем двигателя: 3,2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: черный

Дима, только что как раз ездил и проверял уже специально, что и как.
Значит при повороте ключа в замке зажигания (когда загораются многие значки), но до завода двигателя звучит 6 двойных сигналов. Двойной, имею ввиду «пик-пик_пробел_» и вот таких 6 раз.

Что за нафиг.
. а еще что характерно. Спираль нагрева не загоралась. Хотя. стоит отметить и машина не холодная была. Час-полтора как поставил перед этим.

ЧТО это?
Неужели я до этого этого не замечал а теперь заметил?!

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 25.1.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2182

Марка авто: Wagon IV Long
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: неплохой такой

По снегу сегодня не катался!

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 25.1.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2182

Марка авто: Wagon IV Long
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: неплохой такой

Еще пока что не проверил это на практике, но «Ctrl» + «F» в эл. версии мануала в сочетании со словом «сигнал» дало след. результат:

«Попереджувальний звуковий сигнал нагадування
про непристебнутий ремінь безпеки й контрольна лампа
Щоб нагадати водію про необхідність пристебнутися реме-
нем безпеки, в автомобілі є звуковий сигнал і контрольна
лампа
«

«При повороті ключа запалювання в положення ON засвіт-
люється контрольна лампа й приблизно на 6 секунд вми-
кається звуковий сигнал. Якщо протягом приблизно 1 хви-
лини ремені безпеки залишаються непристебнутими, почне
блимати контрольна лампа, а після початку руху ввімкнеть-
ся переривчастий звуковий сигнал (серіями по 12 сигналів).
Якщо пасажир відстебне ремінь безпеки під час руху, кон-
трольна лампа й звуковий сигнал увімкнуться знову. Якщо
ремені залишаються непристебнутими, лампа й звуковий
сигнал будуть спрацьовувати при кожному рушанні автомо-
біля з місця. Якщо ремені безпеки пристебнуті, попереджу-
ючі сигнали вимикаються.
«

. так что может это оно?!
доберусь до машины — проверю.

Двойной Сигнал После Запуска Двигателя

#1 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #2 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть
    • Наверх

    #3 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    • Наверх

    #4 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #5 Wishmaster

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #6 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть

    Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.

    • Наверх
    Читать еще:  Газ 3302 ремонт двигателя своими руками

    #7 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #8 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.

    • Наверх

    #9 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть

    Спасибо за совет, DJ AleexxX. Предыдущий хозяин сам не знает, что это за пиик-пиик. И официалы тоже. Когда проводили диагностику двигателя, этот звук уже был. и они не в курсе что он означает. Двигатель ошибки не выдает. и Робот тоже.

    • Наверх

    #10 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    Диагностические сигналы комбинации приборов.

    Вопрос: У меня при запуске двигателя что-то пищит пять раз… Это иммобилайзер? И что он мне хочет сказать? Автомобиль приора…

    На автомобилях Приора и Калина комбинация приборов выполняет и некоторые диагностические функции, причем информация о каких-то проблемах выдается звуковыми сигналами, так называемыми «пиками».

    Ниже Приведена расшифровка звуковых сигналов и алгоритм пользования системой тестирования…

    Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

    Проверка кодов ошибок панели приборов

    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

    2 Избыточное напряжение

    3 Ошибка датчика уровня топлива*

    4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*

    5 Ошибка датчика наружной температуры**

    6 Перегрев двигателя***

    7 Аварийное давление масла***

    8 Дефект тормоза***

    9 Разряд батарей***

    Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

    * – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;

    ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);

    *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

    1. Акустические сигнализаторы.

    Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.

    2. Перегрев двигателя.

    Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

    Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.

    Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов двигателя постоянного тока

    Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.

    3. Аварийное давление масла.

    Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.

    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

    Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

    Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.

    4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

    Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

    5. Разряд батарей.

    Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.

    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.

    Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

    Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.

    6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.

    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.

    7. Резерв топлива.

    Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.

    Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

    Диагностика

    Проверка кодов ошибок панели приборов

    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

    2 — повышенное напряжение бортовой сети;

    3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

    5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);

    6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

    7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

    8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

    9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

    Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

    6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.

    Не все опции доступны! Зависит от версии программного обеспечения щитка приборов!

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Что пищит после запуска двигателя

    А может моргает сигнализатор незакрытой двери? И звук «Тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын»?

    С дверью это никак не связано, и звенит по разному (до 5 повторов). Сегодня «тын-дын» сделало один раз, а так где-то 3-5 раза.

    Читать еще:  Автомобиль с двигателем ядерного холодного синтеза

    Я все-таки нашел. И по всей видимости, это глючный блок индикации у нас с алексей6699. Потому что инфа которую я так искал относится к «Калине».

    При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).

    Код ошибки Описание ошибки
    2 Избыточное напряжение
    3 Ошибка датчика уровня топлива*
    4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
    5 Ошибка датчика наружной температуры**
    6 Перегрев двигателя***
    7 Аварийное давление масла***
    8 Дефект тормоза***
    9 Разряд батарей***
    Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
    Примечание:
    * – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
    ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
    *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

    1. Акустические сигнализаторы.
    Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
    2. Перегрев двигателя.
    Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ? 115°С.
    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
    Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С.
    Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С, затем повышается снова до ? П5°С.
    3. Аварийное давление масла.
    Критерий: число оборотов двигателя ? 1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
    Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
    Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ? 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ? 1000 об/мин.
    4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
    Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
    5. Разряд батарей.
    Критерий: число оборотов ? 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
    Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
    Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ? 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ? 60 сек до ? 1000 об/мин.
    6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
    7. Резерв топлива.
    Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
    Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
    Четвертая ошибка у меня (у многих к стати) горит с новья — забей.
    К джеки чану это не относится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector