Что пищит после запуска двигателя
Что пищит после запуска двигателя
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 354
Марка авто: Паджеро Вагон
Объем двигателя: 3,2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: черный
Дима, только что как раз ездил и проверял уже специально, что и как.
Значит при повороте ключа в замке зажигания (когда загораются многие значки), но до завода двигателя звучит 6 двойных сигналов. Двойной, имею ввиду «пик-пик_пробел_» и вот таких 6 раз.
Что за нафиг.
. а еще что характерно. Спираль нагрева не загоралась. Хотя. стоит отметить и машина не холодная была. Час-полтора как поставил перед этим.
ЧТО это?
Неужели я до этого этого не замечал а теперь заметил?!
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 25.1.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2182
Марка авто: Wagon IV Long
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: неплохой такой
По снегу сегодня не катался!
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 25.1.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2182
Марка авто: Wagon IV Long
Объем двигателя: 3.2 DID
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: неплохой такой
Еще пока что не проверил это на практике, но «Ctrl» + «F» в эл. версии мануала в сочетании со словом «сигнал» дало след. результат:
«Попереджувальний звуковий сигнал нагадування
про непристебнутий ремінь безпеки й контрольна лампа
Щоб нагадати водію про необхідність пристебнутися реме-
нем безпеки, в автомобілі є звуковий сигнал і контрольна
лампа«
«При повороті ключа запалювання в положення ON засвіт-
люється контрольна лампа й приблизно на 6 секунд вми-
кається звуковий сигнал. Якщо протягом приблизно 1 хви-
лини ремені безпеки залишаються непристебнутими, почне
блимати контрольна лампа, а після початку руху ввімкнеть-
ся переривчастий звуковий сигнал (серіями по 12 сигналів).
Якщо пасажир відстебне ремінь безпеки під час руху, кон-
трольна лампа й звуковий сигнал увімкнуться знову. Якщо
ремені залишаються непристебнутими, лампа й звуковий
сигнал будуть спрацьовувати при кожному рушанні автомо-
біля з місця. Якщо ремені безпеки пристебнуті, попереджу-
ючі сигнали вимикаються.«
. так что может это оно?!
доберусь до машины — проверю.
Двойной Сигнал После Запуска Двигателя
#1 Polar


- Город: Таганрог
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
- Наверх
#2 DJ AleexxX


- Пол: Мужской
- Город: Город
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Colt голландец летучий
- Двигатель: 4А91
- Год: 2005
- Пробег: есть
- Наверх
#3 GreenGo






- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
- Наверх
#4 Polar


- Город: Таганрог
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
- Наверх
#5 Wishmaster


- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Наверх
#6 DJ AleexxX


- Пол: Мужской
- Город: Город
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Colt голландец летучий
- Двигатель: 4А91
- Год: 2005
- Пробег: есть
Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.
- Наверх
#7 Polar


- Город: Таганрог
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2005
- Наверх
#8 khudoba777





- Пол: Мужской
- Город: Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.
- Наверх
#9 DJ AleexxX


- Пол: Мужской
- Город: Город
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: Colt голландец летучий
- Двигатель: 4А91
- Год: 2005
- Пробег: есть
Спасибо за совет, DJ AleexxX. Предыдущий хозяин сам не знает, что это за пиик-пиик. И официалы тоже. Когда проводили диагностику двигателя, этот звук уже был. и они не в курсе что он означает. Двигатель ошибки не выдает. и Робот тоже.
- Наверх
#10 GreenGo






- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
Диагностические сигналы комбинации приборов.
Вопрос: У меня при запуске двигателя что-то пищит пять раз… Это иммобилайзер? И что он мне хочет сказать? Автомобиль приора…
На автомобилях Приора и Калина комбинация приборов выполняет и некоторые диагностические функции, причем информация о каких-то проблемах выдается звуковыми сигналами, так называемыми «пиками».
Ниже Приведена расшифровка звуковых сигналов и алгоритм пользования системой тестирования…
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
Диагностика
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
Не все опции доступны! Зависит от версии программного обеспечения щитка приборов!
Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Что пищит после запуска двигателя
А может моргает сигнализатор незакрытой двери? И звук «Тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын»?
С дверью это никак не связано, и звенит по разному (до 5 повторов). Сегодня «тын-дын» сделало один раз, а так где-то 3-5 раза.
Я все-таки нашел. И по всей видимости, это глючный блок индикации у нас с алексей6699. Потому что инфа которую я так искал относится к «Калине».
При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).
Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ? 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С, затем повышается снова до ? П5°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ? 1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ? 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ? 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ? 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ? 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ? 60 сек до ? 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
Четвертая ошибка у меня (у многих к стати) горит с новья — забей.
К джеки чану это не относится.