Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нетипичный свист под капотом ВАЗ 2107 инжектор

Нетипичный свист под капотом ВАЗ 2107 инжектор

9 апреля 2017, 14:50 #1

Семерка, инжектор, пробег 26 тык. На холостых оборотах слышен очень тихий свит, похож на свист чайника со свистком, который только закипает. При нажатие на педаль газа до 1500 оборотов свист этот немного усиливается, затем пропадает. После отпускания газа опять слышен и затем затихает и становится как на холостых. Из салона его почти не слышно. Его можно услышать либо у решетки радиатора, либо при открытом капоте в районе инжектора/генератора. Был в сервисе, два мастера сказали, что это нормально. Так ли это?

Ремень хороший и натянут, помпа новая, на динамику не влияет. Стоит ли беспокоиться?

После покупки проехал так уже 2 тысячи, ничего не поменялось, громче/тише не стало, с машиной все ок

Подшипники в норме, проверяли при замене помпы

Тихий свист раздается только, получается, на определенных оборотах

Посмотрел много видео в интернете, свист от подшипника не такой.

Часто езжу за 500 км, боюсь, что в дороге что-то произойдет.

9 апреля 2017, 18:08 #4

Продавать надо скорее. Заводите как можно реже, ведь чем больше он свистит, тем меньше денег!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 апреля 2017, 19:06 #5

ponkratov1998, 9 апреля 2017, 15:55, #3

и возможно это какие-то завихрения воздуха

форсажные камеры продуваются

ponkratov1998, 9 апреля 2017, 15:55, #3

так ездил,двое человек в итоге слушали, как итог: сказали, что для Ваз такое иногда в порядке вещей

когда глухонемые ругаются — достаточно свет в комнате выключить и ругань прекращается

9 апреля 2017, 20:50 #6

Главное — чтобы свист не перешел в пердёж.

10 апреля 2017, 09:16 #7

ремень буксует или фильтр воздушный подзабит

10 апреля 2017, 11:24 #8

Я не помню, там можно скинуть ремень чтобы исключить подшипники генератора и ремешок?

13 марта 2018, 22:58 #9

ponkratov1998, 9 апреля 2017, 14:50, #1

Семерка, инжектор, пробег 26 тык. На холостых оборотах слышен очень тихий свит, похож на свист чайника со свистком, который только закипает. При нажатие на педаль газа до 1500 оборотов свист этот немного усиливается, затем пропадает. После отпускания газа опять слышен и затем затихает и становится как на холостых. Из салона его почти не слышно. Его можно услышать либо у решетки радиатора, либо при открытом капоте в районе инжектора/генератора. Был в сервисе, два мастера сказали, что это нормально. Так ли это? Ремень хороший и натянут, помпа новая, на динамику не влияет. Стоит ли беспокоиться? После покупки проехал так уже 2 тысячи, ничего не поменялось, громче/тише не стало, с машиной все ок Подшипники в норме, проверяли при замене помпы Тихий свист раздается только, получается, на определенных оборотах Посмотрел много видео в интернете, свист от подшипника не такой. Часто езжу за 500 км, боюсь, что в дороге что-то произойдет.

Как устранить свист ремня генератора

    64 9 63k
    261 2 284k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Читать еще:  Gdi двигатель для чего он нужен

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Свист в двигателе ВАЗ 21124, V1.6, 16-ти клапанная ВАЗ 2112

После того как порвался ремень ГРМ, после замены роликов ремня одного и второго (ГРМ и генератора) появился ощутимый свист в двигателе при наборе оборотов и при выжимании сцепления с больших оборотов.

to boez: Добрый день. Натяжение ремней проверяли ?

Добрый день. Натяжка ремней нормальная проверил не один раз. Это как бы и не свист, а завывание.

to boez: Значит воют сами ролики.

Ролики поставлены новые, со старыми была таже история

to boez: если воет, то это точно ремень перетянут.

До обрыва ничего не выло?

Нет не выло, спасибо за совет, попробую ослабить ремни.

Всем спасибо, ослабил натяжку ремней вой пропал — шепчет.

to boez: Спасибо что отписались. Рад что решилось, ремни сами натягивали или делали все в сервисе?

Всё делал сам, с роликами намучался и с выставлением меток но в следующий раз будет легче и проще.

boez: Всё делал сам, с роликами намучался и с выставлением меток но в следующий раз будет легче и проще. #

Первый раз всегда так!

Зато, как приятно все сделать самому!

доброго времени суток.у меня такой же вой стоит,подскажите пожалуйста как ремень ослабить?

to yros22: Доброго времени суток. Смотрите ниже.

boez: Всё делал сам, с роликами намучался и с выставлением меток но в следующий раз будет легче и проще. #

Зато сколько денег с экономили. И теперь знайте что к чему. Спасибо что отписались =)

я то думал выпро ремень ГРМа говорите,этот-то я знаю как ослабить

Что бы ремень ГРМ ослабить нужно снять ремень генератора и натяжной ролик, а затем открутить пластиковую крышку (там 5 болтов под шестигранник на 5) снять её, дальше видно натяжной ролик и всё остальное. Я так думаю разберётесь, большого ума не надо. Натяжение проверяется над шестернями ГРМ (0,5см прогиб).

Вот схема привода ГРМ:

1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зуб­чатый ремень; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — на­тяжной ролик; 5 — шкив выпускного распределительного вала; 6 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 — шкив впускного распределительного вала; 8 -кольцо для датчика фаз; 9 — опорный ролик; А — метка верхней мертвой точки (ВМТ) на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — установочная метка на крышке масляного насоса; С и F — установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D — установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е — установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Натяжение ремня ГРМ производится вращением эксцентрика ролика 4.

Пищит трамблер — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Пищит трамблер. Вроде как. Сначала пикало «пик пик пик пик», а сегодня утром заорал капитально. звук металлический. не ремень генератора точно, звук из под трамблера. снял его — крутится хреново и как будто задевает за что то. разобрал совсем — следов не видно. по моему там может только корзина за датчик хола задевать, но следов не видно. собрал назад — вроде ничего не задевает, но грузики как то сильно расходится (опять же на мой взгляд) может я вообе не там проблему ищу?

Ответы:

— там подшибник стоит, возможно ему хана

— В трамблере получается подшипник скольжения между осью и латунной втулкой. вот эта втулка и износилась (хотя трамблеру месяца 4) пришлось покупать новый трамблер, так как такой дряни как втулка нигде нет. теперь у меня есть 2 хреновых трамблера. буду собирать один.

— Там еще есть фетровая прокладка. На нее масло закапывают. Мож и не надо новый трамп покупать. Будет хуже если это распредвал в одной из пастелей скрипит. Это появляется когда машина разогрета хорошо а масла в приточнике из-за грязи нет.

— на днях столкнулся с той же проблемой-запищал трамблер, сначало писк только проявлялся при утренних холодных, но вскоре это дело перерасло в постоянку. разбор трамблера показал, что виной всему износ втулок и вала трамблера. было принято решение о покупке нового. время было позднее и работал уже только один магазин в котором и был приобретен трамблер, продавец нахвалил болгарский, а так как другого все равно не было и утром нужно было ехать за 300км был приобретен этот. возрадовавшись покупке и то что проблема будет устранена отправился в гараж оживлять авто.На этом все радости с болгарским трамблером и закончились. ставлю его на свое законное место, опережение примерно как на старом было( пол риски в сторону +), завожу и слышу Двс трещит-пальцы звенят, ладно-поворачиваю трамблер в сторону — на всю и запускаю двс, треск прекратился но двс работает не стабильно, подключил стробоскоп чтоб выставить зажигание как положенно, делаю +4,+5гр, дождался пока двс прогреется и приступил к регулировке предварительно повернув немного трамблер в сторону + пока двс не стал устойчиво работать. свечу стробоскопом в люк, ставлю свои +4гр и вдруг замечаю, что положение трамблера относительно старого изменилось значительно- теперь он стоит на одно деление от среднего в сторону -, ладно думаю, мож эти риски от фонаря делают, попробовал погазовать на месте, первый раз газанул все четко, второй раз-двс затрещал как будто очень сильно раннее зажигание, свечу снова в люк, мои выставленные +4гр ушли в + да так что метку на моховике еле видно, глушу двигатель и запускаю снова на хх, работает устойчиво и ровно, проверяю метки-все совпадает, +4гр, опять газую и история повторяется, так проэксперементировав еще пару раз до меня дошло что центробежный регулятор зависает и не возвращается на место, так как желания ковыряться с новым трамблером не было, он был снят и приготовлен к возврату обратно в магазин. пришлось подмазать старый и установить на место, писк прекратился, но я понимал то что вал люфтит во втулках и эта мера временная.с утра купленный трамблер был возвращен в магазин после долгой перепалки с продавцом, но секретное слово: Буду обращаться в общество по защите прав потребителей,уразумило продавца, а так как на замену не было другого-вернули деньги. поехал я в свое «путешествие» и по пути решил заехать в другой магазин и купить другой трамблер, решено было больше не покупать ни каких иностранцев, и вот в третьем магазине был приобретен наш г.Старый Оскол АТЭ весь в штампах ОТК, добрался и до места своего назначения и вот в конце поездки мой подмазанный трамблер вновь стал издавать душераздирающие звуки, решено было не ждать когда он развалится а поменять его на АТЭ, стробоскоп был взят с собой, все устанавливаю как и положенно и вдруг замечаю что и этот как то не так стоит относительно старого-тоже на одно деление от средней риски в сторону -, погазовав убедился что после перегазовок метка на маховике встает обратно на выставленные ранее +4гр успокоился так как все равно других вариантов нет.многие скажут что надо лезть под пластмассовый кожух и выставлять метки на ГРМ, такая идея меня посетила тоже, но лезть не стал пока и отложил это дело до приезда домой, т.к путь не близкий (300км), и ДВС относительно нормально работал, только при движении по трассе ДВС вяло реагировал на нажатие педали газа, как будто позднее зажигание. По приезду домой кинулся снимать кожух и проверять метки ГРМ-все четко, все сходится, и тут до меня дошло-не исправен опять центобежный регулятор вот от этого и трамблер стоит в — относительно средней метки, хотя страбоскопом при перегазовке и снятом шланчике выкуумного регулятора опережения метка двигалась в раннее, вспомнил что в гараже валялся подобный трамблер с подобным дефектом, решено было его разобрать и глянуть что и как, так вот после разборки выяснилось что пружинки на грузиках болтаются свободно и шторка относительно привода тоже значительно болтается, так было решено что и этот новый косячный- углы опережения зажигания он не может нормально регулировать и был отвезен в магазин и мне вернули деньги, так как другого на замену не было, и опять поиски нормального трамблера продолжились, так отвез обратно еще два, на третьем наконец мне повезло.Может кому то данный мой рассказ будет полезен, З/Ч видимо для наших авто сейчас полное га-но.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя рено дастер

— Подробнее можно, какой все-таки оказался хорошим?Скоро тоже менять нужно будет, люфтит вал.

— на коробке написано AV avtotehnic-отдал 1000рэ и то не известно сколько проходит.до этого стоял АТЭ Старый оскол, прошел около 30 тыс и запищал.А так Суть написанного выше в том, что не торопитесь лезть в другие механизмы, т.к запчасть что вы меняете может быть га-но

— Поучительный и интересный рассказ. Я тоже несколько дней назад приобрел трамблер старый оскол — относительно старого он вообще зашкаливает в +, но работает стабильно. Грешу на венгерский коммутатор, до этого другой стоял, но я менял все скопом — может и в нем проблема. Сейчас запчасти полное г***о.

— продолжил я свои муки с трамблером, с этим новым как то все равно не то, жестко как то двс работает, как будто на раннем зажигании, в результате экспериментов подозрение пало на вакуумный регулятор, при увеличении оборотов двс с 1000до 1200 опережение увеличивалось где то с установленных мною 4гр до примерно 10-12гр по стробоскопу. был изготовлен небольшой стенд позволяющий контролировать начало работы вакуумного регулятора.пробы показали что при плавном увеличении оборотов двс с 1000 до 1200 вакуумный регулятор увеличивает зажигание на 3/4 своего полного хода. Далее выли подняты из ящика все ранее использованные трамблеры с которых демонтированы вакуумные регуляторы. их детальный осмотр выявил что все они имеют разную жесткость пружин и на них нанесена цифра-которая в какой то степени указывает на жесткость пружины, выяснилос что чем больше цифра тем больше жесткость, в мох запасах оказались вакуумные регуляторы с цифрами 1, 3, 7. с цифрой 1 вакуумные регуяторы были установлены на трамблеры производства Старый оскол и имеют наименьшую жесткость, с цифрой 3-стоял на каком то болгарском, с цифрой 7 стоял на родном трамблере, производства х.з, логотип ромбик- этот регулятор оказался самым жестким, разница с цифрой 1 примерно 3,5 раза. на новом производства AV avtotehnic цифр не было но он оказался еще мягче того с цифрой 1, припомнил что с родным трамблером авто изумительно ездило, было решено разобрать новый трамблер и поставить вакуумный регулятор с родного трамблера, тот что с цифрой 7.и о чудо-авто не узнать, двс заработал как и положено-при движении нет провалов, до этого наблюдался совсем не большой, пропал характерный рэк-был как будто глушитель сечет. Может кому то пригодится мой опыт. Фото моего стенда ,если кому потребуется, скину чуть позднее-не заснял еще, там все просто-собрал из старого трамблера, изогнутого приваренного к площадке где прикручивается датчик холла, электрода в качестве стрелки, и сделана шкала, чтоб контролировать было удобнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector