Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список двигателей Toyota

Список двигателей Toyota

Содержание

  • 1 Маркировка двигателей Toyota
  • 2 Бензиновые двигатели
    • 2.1 Оппозитный 4-цилиндровый
    • 2.2 Рядный 3-цилиндровый
    • 2.3 Рядный 4-цилиндровый
    • 2.4 Рядный 6-цилиндровый
    • 2.5 V-образный 6-цилиндровый
    • 2.6 V-образный 8-цилиндровый
    • 2.7 V-образный 10-цилиндровый
    • 2.8 V-образный 12-цилиндровый
  • 3 Дизельные двигатели
    • 3.1 Рядный 4-цилиндровый
    • 3.2 Рядный 5-цилиндровый
    • 3.3 Рядный 6-цилиндровый
    • 3.4 V-образный 8-цилиндровый
  • 4 Примечания

Маркировка двигателей Toyota [ править | править код ]

Toyota Motor Corporation выпускает широкий спектр автомобильных двигателей. С 1987 года компания придерживается следующей системы именования своих двигателей:

  • Первые цифровые символы указывают поколение блока двигателя
  • Следующие одна или две буквы указывают семейство двигателя
  • Суффиксы (через тире) определяют особенности двигателя
  • Далее после букв указывается порядковый семизначный номер двигателя в данном поколении семейства.
СуффиксОсобенность
AСистема изменения фаз газораспределения Valvematic
BДва SU-карбюратора (после 2000 года — свидетельствует о использовании этанола E85 в качестве топлива)
Cс системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии
CIс системой централизованного одноточечного впрыска топлива с электронным управлением
DДва карбюратора с нисходящим потоком
EЭлектронный впрыск топлива
FМеханизм газораспределения DOHC с узкими «экономичными» фазами
GМеханизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами
HВысокая степень сжатия либо наддув высокого давления
IЦентрализованный впрыск топлива
JAutochoke
KЦикл Аткинсона (не гибридный)
LПоперечное расположение двигателя
Mдля рынка Филиппин
Nдвигатель на компримированном природном газе
Pдвигатель на сжиженном углеводородном газе
RНизкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)
SВихревое смесеобразование
SEПрямой впрыск бензина
TТурбонаддув
UС каталитическим нейтрализатором по стандартам Японии
VСистема впрыска Common Rail Diesel Injection
XГибридный двигатель с циклом Аткинсона
ZSupercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 — поколение двигателя в семействе двигателей А

A — семейство двигателей

G — механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами

E — с электронным впрыском топлива;

22 — поколение двигателя в семействе двигателей R

R — семейство двигателей

Т — с турбонаддувом

E — Электронный впрыск топлива

C — с системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии

Новый Land Cruiser Prado: 249 л.с.

Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado.

  • С 17 октября в дилерских центрах Тойота открыт прием заказов на новый Land Cruiser Prado.
  • Клиент может выбрать из 3-х двигателей: 2,8-литрового турбодизельного и двух бензиновых агрегатов объемом 2,7 и 4,0 литра.
  • Наиболее мощный двигатель объемом 4,0 литра теперь развивает 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.
  • Новый Land Cruiser Prado доступен для заказа в 6-ти комплектациях, оснащение которых пополнилось такими востребованными опциями, как светодиодная передняя и задняя оптика, вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль, пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense и опции «Зимний комфорт».
  • Максимальная цена перепродажи нового Land Cruiser Prado в версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра стартует с отметки в 2 199 000 рублей, с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра — от 2 853 000 рублей. Цены на автомобиль с 4,0-литровым бензиновым агрегатом начинаются с 3 205 000 рублей.

17 октября 2017 года Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200.

Открывает линейку силовых агрегатов бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который доказал свою надежность в условиях российских дорог и экономичность, благодаря возможности использовать бензин с октановым числом выше 91. Наиболее популярным и сбалансированным агрегатом Toyota Land Cruiser Prado остается турбодизельный высокотехнологичный и тяговитый двигатель объемом 2,8 литра серии Global Diesel (GD). Максимальную динамику владельцу нового Land Cruiser Prado предлагает 4,0-литровый бензиновый V6, который теперь развивает мощность 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.

Клиентам доступен выбор из 6-ти комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. Каждая версия внедорожника с обновлением получила новые востребованные опции. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, 3-зонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS—AUTO, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота». В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT теперь доступны SPORT S / SPORT S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт», включающий дистанционный запуск предпускового нагревателя дизельного двигателя и набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense.

Читать еще:  Горит желтая лампочка при запуске двигателя

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 2 199 000 рублей за версию с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, от 2 853 000 рублей с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и от 3 205 000 рублей за версию с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л. с.

После обновления наиболее заметно изменились передняя и задняя части автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер освежили узнаваемый облик и максимально приблизили внешность Land Cruiser Prado к Land Cruiser 200. Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado теперь еще более подчинен внедорожному предназначению модели: скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизирует геометрическую проходимость, а новая форма передних крыльев позволит лучше ощущать габариты. Расположение наиболее уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Важнейшие узлы конструкции получили новый уровень защиты, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы, составляющие 31, 25 и 22 градуса, оптимизированы для преодоления бездорожья. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

В оснащение нового Land Cruiser Prado вошел самый полный среди всех моделей бренда набор опций пакета «Зимний комфорт». В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.

Надежность двигателей TOYOTA в РАВ4 второго поколения миф или реальность?

Случайно лазая по форуму клуба наткнулся на высказывание одного из модераторов об одноразовости двигателя 1AZ-FE. Такой двигатель у меня и установлен, вот и решил исследовать и разобраться в этом вопросе. И прогнозы тут не особо утешительные…

Вообще мой двигатель по крайней мере сейчас не показывает никаких плохих симптомов — масло не есть, заводится легко, дым синий из трубы не идет, слушается и при спокойной езде и при активной, и звуков посторонних нет. Но пробег уже 190 000 км — и это если считать, что он честный. Я продавая свой прежний авто не сбрасывал пробег и никогда не буду этого делать, но к сожалению не все владельцы так же честны. Думаю за 11 лет мой двигатель мог легко пройти 250 тыс. км. Потому и заинтересовался вопросом его ремонтнопригодности. Ведь если предупрежден — то и вооружен 🙂

Сначала читая кучу материалов в сети расстроился, но потом наоборот успокоился.

Читать еще:  Шланг клапана холостого хода двигатель за

А теперь по порядку:
Всего на РАВ4- 2го поколения ставилось не так много двигателей:

1. Для рынка Японии – Бензиновые двигатели объемом 1,8 литра (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE)
2. Для рынка России – Только бензиновый двигатель 2 литра (1AZ-FE)
3. Для рынка США — Бензиновые двигатели объемом 2 литра (1AZ-FE) и 2,4 литра (2AZ-FE)
4. Для рынка Европы — Бензиновый двигатель 2 литра (1AZ-FE) и дизельный двигатель 2 литра

Когда машина была новой без разницы какой двигатель, ведь по гарантии ОД обязан делать все операции по ремонту бесплатно. А вот ситуация с б/у авто совсем другая. Исключаем по мере целесобразности (естественно это только мои предположения, жду поправок, если я не прав). Все размышления сделаны если считать, что машина покупается для себя и на долго, а не на перепродажу.

1) Двигатель дизельный 2 литра (116 л.с.) Покупка машины с дизельным двигателем — не вариант. Турбина уже много прошла, стоит дорого, ТНВД также стоит дорого и тоже уже прошел не мало. Эти запчасти нет смысла покупать контрактными, велика вероятность получить деталь с таким же дефектом. Кроме того дизель это всегда вопрос выбора качественной заправки — не дай бог замерзнет, не уедешь, да еще попадешь на дорогостоящий ремонт. Также может быть забита топливная система. Ну и еще в покупаемом авто обязательно должно быть установлено ВЕБАСТО, иначе еще и холодно будет кататься. Кроме того двухлитровый мотор второго равика всего-то имеет 116 лошадиных сил — хотелось бы побольше… Такая машина мне предлагалась при покупке в целом в хорошем состоянии, но именно из-за озвученных возможных проблем, я от этого варианта отказался.

А вот про выбор бензинового мотора я ничего не знал, он у меня оказался совсем не плохим!

2) Двигатель бензиновый 1ZZ-FE 1.8 литра (125 л.с.) — оказалось данный двигатель проблемный. Он грешит подъеданием масла на совсем маленьких пробегах (от 40 тыс. км), которое может становиться все больше и больше. Это просчет конструкторов. В последствии проблему с данными двигателями решили и начиная с 2005 г. этой проблемы вроде бы на данных движках нет, а вот на старых она вполне возможна. Вот ссылка на материал toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
Также ссылка на описание мотора toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm эта проблема там также упоминается.

3) Отдельное слово о двигателях 2 литра (1AZ-FSE) и 2,4 литра (2AZ-FSE) 2AZ-FSE не ставился на РАВы, но его можно встретить на многих других тойотах этих лет. Это чудо технического прогресса под названием «непосредственный впрыск». Второе имя двигателя данной конструкции D4. Здесь все совсем плохо — также как и в дизельном есть Топливный Насос Высокого Давления, есть и еще целая куча дополнительных узлов вызывающих проблемы. EGR клапан, особенные свечи, особенные форсунки, особенный датчик давления доплива, особенный катализатор — в общем много всего — все это дорого и скорее всего покупать контрактным эти детали также будет глупостью. Вот подробный материал на эту тему toyota-club.net/files/d4/index.htm Главное, что основное назначение технологии прямого впрыска — получение большей или той-же мощности при меньшем расходе топлива, высокая экологичность. Но боятся эти движки плохого бензина настолько сильно, что именно из-за этого тайота и не продавала их в России официально. Большинство поломок именно из-за некачественного топлива.

4) Остается бензиновый 1AZ-FE 2 литра (150 л.с.) и такой же с увеличенным объемом 2AZ-FE 2,4 литра (167 л.с.)- вроде двигатель, как двигатель без новомодного прямого впрыска, но есть и тут одно НО. Насколько я понял все перечисленные бензиновые двигатели (и этот тоже) имеют легкосплавный (алюминиевый) блок, а не чугунный, что уже весьма ограничивает возможность их капитального ремонта. Чугунные гильзы там впресованны. От производителя либо 1 ремонтный размер, либо отсутствует вообще (вот для 1AZ-FE и отсутствует). Данный двигатель очень боится перегрева, практически можно убить его таким образом за 1 раз, независимо от пробега. Однако, почти все современные производители авто переходят на такие конструкции блоков, т.к. они легче и имеют еще несколько плюсов (более простое производство и т.д.) Поэтому появились и фирмы производящие чугунные гильзы, которые все таки при соблюдении технологии и спец. оборудовании можно запрессовать в алюминиевый блок, и устанавливать потом уже не ремонтные (которых нет), а нормальные детали (кольца, поршни и т.д.) Только вот не так много фирм, которые за это возьмутся, это будет не дешево, и какую они дадут гарантию не известно. Где-то читал про 20 тыс. км — так это смешно…Но все равно находятся мастерские, которые тем не менее берутся за ремонт таких движков, вот примеры techno-sound.my1.ru/publ/…tel/1az_fe_rav_4/2-1-0-12
forums.drom.ru/toyota-ips…is-verso/t1151391125.html
Покупка контрактного двигателя в данном случае еще более худший вариант т.к. скорее всего он прийдет с таким же дефектом. Ну а оригинальный алюминиевый блок стоит недешево.

Читать еще:  Экономайзер принудительного холостого хода двигателя автомобиля

Для сравнения:
— Ремонт своего двигателя в спец-фирме — около 50 тыс. руб.
—- Контрактный — около 80 тыс. руб. (плюс установка)
—- Оригинальный блок цилиндров — 40 тыс. руб. (а потребуется не только блок…)
Из этого списка я и сам не знаю, что выбрать.

В общем получается так — праворукий второй рав (с непосредственным впрыском) — покупать не вариант, дизельный не вариант, — только один вариант мотора более-менее возможен — 1AZ-FE (2AZ-FE). И даже его ремонт занятие дорогостоящее в любом случае, так что лучше его как следует проверять…

Остается только надеяться и верить, ну и еще лить качественное масло вовремя!

Кто производитель Ситроен

Французские автомобильные производители являются одними из старейших в мире. Некогда они были активными участниками автогонок, а их болиды пользовались огромной популярностью на просторах Европы, где тогда зарождались знаменитые трассы и форматы. Одним из лучших в те далекие времена был Ситроен, пошедший по собственному пути автономного развития. С тех пор их машины не похожи на продукцию прочих компаний. Однако, это не останавливает их, хотя они больше заняли бюджетный сегмент, а максимальная популярность достигается именно на родине. Доступная стоимость стала основополагающим фактором. Сейчас эта компания очень активно форсирует собственную рекламу во многих регионах мира, предлагая множество опций за разумные деньги. Этого им удалось добиться благодаря правильной рекламе и расположению сборочных производств на всех обитаемых континентах. Они стараются быть намного ближе к потребителю конечной продукции, а также предлагать интересные опции в рамках элементарной локализации. Подсчитать все заводы и фабрики в мире практически невозможно, но они очень хорошо рассредоточены. В Россию автомобили попадают по многим из них.

Откуда приходят Ситроены

Перечислять все производства бессмысленно. Если зайти на сайт производителя, то там имеется список на несколько страниц. Лучше перечислить те фабрики, откуда поставляются эти авто в нашу страну:

  • Ситроен C производится для нас только в Калуге. Огромный завод представляет собой роботизированное производство с минимальным количеством сотрудников. Это настоящее предприятие будущего, куда очень сложно пробиться на работу из-за высоких требований и зарплат. Но здесь выпускаются авто с мировым качеством. Иногда сложно поверить, что фабрика подобного типа функционирует на нашей территории. В будущем производитель планирует наладить здесь сборочные линии для Берлинго.
  • Что касается последней упомянутой модели, то сейчас её везут в РФ только из Белоруссии. Завод находится в Витебске. Он также занимается перевалкой мелких деталей для кузовного ремонта под все модели и модификации авто. Далее они следуют по всей территории СНГ.
  • Большие мощности находятся в Латинской Америке, в Эквадоре, Мексике и Белизе. К нам периодически попадают машины оттуда малыми партиями, но редко они даже могут иметь другие названия или маркировки. В частности, оттуда нередко завозят большие партии оптики для последующей сборки. Это связано с мощными местными стекольными заводами, поставляющими первоклассные колбы за относительно небольшие деньги.

Коротко о производстве и сборке

На самом деле этот производитель не настолько наивен, чтобы отдать производство наиболее ответственных деталей сторонним производителям или под внешнее управление. Всё, что не находится на территории Франции, это просто обычные сборочные фабрики, где сотрудники не занимаются ничем, кроме сваривания кузова, его окрашивания, установки основных узлов и агрегатов. Так как законодательством многих стран не облагает высокой пошлиной детали, то это позволяет избежать высоких налоговых сборов. Именно поэтому каждый Ситроен является синонимом доступности. Другие производители в угоду собственному эго просто возлагают все траты на покупателя, но не строят заводов за пределами своей страны. Поэтому низкая цена не всегда означает плохое качество. Двигатели и коробки изготавливаются в агломерации Парижа, в разных небольших цехах. Электроника производится в Лионе. А потом всё это уже едет по другим государствам для превращения в конечное изделие, готовое к использованию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector