Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что подложить под подушку двигателя

Что подложить под подушку двигателя

❝ Цитата(Pupka @ Sep 24 2007, 15:41)

Я заказывал и ставил такую 4 095 789 на exist.ru,
это насколько понимаю аналоги
YL8Z-6068-AA
YL84 6068 AD
но точно неуверен

на меня по микрокату этот нумер. второго не пробить почему то

Boom

Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L

❝ Цитата(Boom @ Sep 25 2007, 09:13)

я вчера вот эту заказал
4095789
за 4100 за неделю доставка

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 09:09)

Скажите ,а чем отличаются двигатели YF иNY?:blush2:
У меня в птс написано -модель,№двигателя NY значит подушка от YF мне не пойдет?

стражник

❝ Цитата(vladsh @ Sep 25 2007, 10:25)

YF — это 2х литровый, AJ — 3х литровый двигатель. А что у тебя в птс написано — х.з. :blush2:

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 10:32)

Это точно что х.з. у меня в этой графе -модель,№двигателя только и написано NY и больше не чего 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 25 2007, 11:14)

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

все правильно в Академии по Амерским кодам везут, эта конкретная запчасть по амерским кодам дороже, посему можно позвонить офицалам и спросить по евро-коду 4095789

может у кого будет живьем, либо чкерез экзист

зыы. Стражник, буквами движков не парьтесь — просто говорите что у Вас 2литра

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Fom

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 26 2007, 13:13)

Поменял вчера в «Еврофорде» опору двигателя, делов на 30 минут,старая оказалась убитой в хлам, сейчас езжу и не нарадуюсь-тишина, на холостых вообще мотора не слышно :good:

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

❝ Цитата(Fom @ Sep 26 2007, 15:44)

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Особо не присматривался, но там проблем особых нет:
-снять защиту картера, если стоит
-поддомкратить немного движок
-снять верхний кронштейн опоры (открутить головкой 2 гайки и 1 болт)
-снять саму опору, вот тут немного надо повозиться, на рисунке к левому болту доступ фиговый-мешают трубки гидроусилителя рулевого, видел как мастер с помощью монтировки и какой-то «матери» 🙂 , их раздвигал.

Ставить новую опору в обратном порядке, при этом вывесить домкратом движок так, чтоб все влезло.
Вроде так, если чего напутал, пусть меня поправят 🙂

Что подложить под подушку двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.

Буду рад любым советам.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Не. Я немного про другое.

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку.

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.

день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно.
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе.
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги.
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.

Читать еще:  Двигатель f14d4 как поменять помпу

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был.
в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград).
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались.
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.

день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое.
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.

Фотоотчет Ремонт передней и задней опоры двигателя Фольксваген Поло (подойдёт для Caddy, Golf и Vento)

Недавно решил поменять переднюю опору, ну уж больно легко мотор руками отводился назад (заметил когда толкал машину упираясь в мотор). Наслушавшись умных людей подумал что опора «порвана», реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор.
Открутил верхний болт (головка на16) и нижний (шестигранник на 8) снял опору не совсем технологичным методом : пропустил под передним упором верёвку

завязал на узел на уровне клапанной крышки, просунул через это кольцо ломик и подложив деревянный брусок прислонил к мотору

за другой конец лома (хороший рычаг получился) сосед приподнял движок и я вынув опору подложил вместо неё деревянный кубик.
Осмотрев снятую подушку никаких повреждений не обнаружил :
деталь 1H0 199 611(отмывал бензином от «сырой» резины,видать от попавшего масла и температуры произошла девулканизация)

деталь 1H0 199 623 типа пыльник

деталь 1H0 199 619 B

ну и детали 1H0 199 621 и 1H0 199 625 с болтами

Так вот измерил я высоту резинки (была 85мм) и здесь на сайте нашол статью с описанием её же но новой (90мм) .Сама резина в хорошем состоянии и желания её менять не было (тем более учитывая возможность получить под заказ черезчур жосткую подделку типа одна сажа).
Взял я кусок транспортёрной ленты толщиной 5мм и с помощью заточенного отрезка трубы диаметром 34мм

прорубил в нём отверстие диаметром 30мм (к торцу деревянного бруска)

Поддомкратив двигатель (домкрат подсавил под крепление переднего упора к двигателю) измерил диаметр посадочного места опоры

вырезал из картонки кружок диаметром 78мм,и примерив к этому месту, вырезал такое же отвестие, как в куске ленты(30мм),совместил эти два отверстия ,

обвёл карандашом картонку и по этому контуру вырезал ножом из ленты кружок

получившуюся шайбу диаметром 78мм и с отверстием 30мм уложил в посадочное место опоры

собрал все детали

и установил всё на свои места

Так вот, когда я опустил мотор (и он немного сжал опору) и стал затягивать нижний болт шестигранником, то болт полностью закрутился какраз перед сжатием резинки (тоесть деталь 1H0 199 625 упёрлась в деталь 1H0 199 611 и подложив сею шайбу я убрал люфт 5мм ).
Прошла 1 неделя и было принято решение проверить и заднюю правую опору (пока защита картера снята).

Учитывая близкое расположение клемм стартера да и мало ли что, отсоединил плюсовую клемму аккумулятора.Отсоединил шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра и снял его.Промазав вэдэшкой открутил три болта крепления подушки (два на 13 и один на 16). Для страховки подложил стопку досок под картер. Упирать домкрат в поддон двигателя небыло желания, а по другому не получалось, поэтому применил всё тот же не совсем технологичный метод : пропустил верёвку под задний упор двигателя, завязал чуть выше уровня дросселя, просунул лом и через брусок, подложеный на упорное кольцо аммортизатора, помощник как рычагом приподнял заднюю часть двигателя (перед началом подъёма необходимо убедиться, что бы верёвка ни во что не упиралась)

вынул я заднюю опору

а на её место временно подложил деревянный брусок

Единственное отличие задней опоры от передней, это одна деталька с номером 1H0 199 176

Остальные детали те же :
1H0 199 625, 1H0 199 611

1H0 199 623, 1H0 199 621

ну и конечно же «старая знакомая» 1H0 199 619 B

ВАЖНО : перед тем как разкрутить опору, необходимо на деталь
1H0 199 176 нанести метку выравнивания положения «усиков» детали 1H0 199 611, так как затем при сборке и установке на место будет сложно угадать, что бы усики детали 1H0 199 611 попали в паз заднего упора двигателя, а отверстия по бокам детали 1H0 199 176 оказались напротив соответственно отверстий с резьбой под болты (в собранном виде провернуть проблематично).
Кстати, разкручивал следующим способом : прикрутил родным болтом к верху опоры разводной ключ (что под руку попало, можно было и накидной) и расположил её так ,что бы «усики» упёрлись в ключ

ну и шестигранником на 8 с помощью трубы выкрутил нижний болт (на фото перевёрнута ).

Детальку 1H0 199 176 долго вычищал от спресованной коричневой пыли (как с колодок или сцепления).

А вот «старая знакомая» 1H0 199 619 B выглядела уставшей, хотя и не порвана и ещё хорошо пружинила. Измерил высоту, получилось 80 мм (передняя была 85 мм ), опять же при высоте новой 90 мм. Что бы не гадать, сколько шайб подкладывать и учитывая сложность конроля состояния задней опоры (да и условия работы у неё пожоще), решил поставить сюда резинку из передней опоры с одной шайбой, а на её место установить резинку из задней. Собрал заднюю опору, установив вместо резинки 1H0 199 619 B, опять же временно, отрезок трубы длиной 80 мм ( диаметр можно от 40 мм до 70 мм), и установив наместо понаживлял болты. Что бы подменить резинку в передней опоре, не стал заморачиваться с домкратом, во первых вместо задней опоры стоял «костыль», а во вторых время поджимало. Открутил на передней опоре верхний болт на 16 и нижний под шестигранник на 8 и применив всё тот же метод подняли перед мотора и вынув переднюю опору заменил в ней резинку и добавил ещё одну шайбу ( изготовил заранее парочку выше указанным способом по той же картонке ). Закрутил болты обратно. Опять всё так же снял заднюю опору и подложил вместо неё брусок. Разобрал её, выбросил отрезок трубы и в деталь 1H0 199 176 положил одну шайбу

Читать еще:  Двигатель вд 615 как накрутить насос

собрал заднюю опору (олять же применив не по назначению разводной ключ), и установил её на место, правда из за отсутствия меток выравнивания пришлось её пару раз вынимать и разкручивать. Вынув из под картера доски и посадив плюсовую клемму завёл машину и дал поработать на холостых Затем окончательно закрутил верхние болты на 16 на задней и передней опорах .

Та резинка, которую я поставил в переднюю опору хоть и была высотой 80 мм ,но двух шайб (5 мм+ 5 мм ) для неё оказалось много, когда закручивал нижний болт шестигранником на 8, он шол туго, как будто сжимал резину да и мотор стоял сильно уж жостко (как вкопаный ). Поэтому одну шайбу я всё же вынял (с одной шестигранник легко докручивает нижний болт до конца). Кстати, когда заводил мотор с двумя шайбами в передней олоре, он даже не шелохнулся, а когда с одной — чуть дёрнулся .
Короче результатом доволен .

p.s. в заключение хотел добавить ссылок на похожие темы, но щас нашел только эту
https://vwts.ru/forum/index.php?s. t&p=1454723

Что подложить под подушку двигателя

НО больше интересует опора и её диагностика.

Поддомкратить двигатель и подложить в зазор, образовавшийся между подвижной и неподвижной ( относительно кузова ) частями подушки подходящую подкладку из твёрдой резины (дерева). Убрать домкрат и проверить наличие того стука при » отключенной » подушке.

вот сегодня такое заметил

если резко газануть (тросиком из капота) то двигатель так неестественно раскачивается, смотрел у одноклубников на встрече у них раскачивание практически не заметно

при раскачавании он еще и цокоющий звук издает — очень напрягает, может это быть опора двигателя. если газовать плавно то ни звука ни большой раскачки не наблюдается

loco101,
Признаки выхода из строя правой гидроопоры — вибрация на руле, на сидениях и сильный гул в салоне на холостых оборотах!
есть только вибрация на руле, причем хорошая такая вибрация

loco101,
Но сейчас появилась другая проблема, при запуске двигателя раздается стук под капотом
если есть защита, то попробуй ее убрать, если защиты нет то как вариант посмотреть крепление глушителя, как раз стык из металической гофры может там чего

http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8

и тема на форуме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40705&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0
«гидро» у нас только правая, левая и задняя — резинки.

поздравляю, Вам впарили левак

а в чем левак?они почти везде в такую цену..только касяк был, что на ней было написано ни Джиэм а Дэу, но наклейка на ней была как на оригиналы ставят..на вопрос что она не оригинальная раз дэу, был ответ что дэу тоже оригинал..смутило это конечно но тем не менее..
а вот где тогда найти под мою оригинал?и сколько она будет стоить?

странно, ну не было таких цен раньше. самая дорогая что видел на экзисте стоила порядка 2500к.

2500 это под 1.6 (она и у официалов примерно так же стоит), а под 1,8 у официалов ещё 2 года назад почти 7000 стоила.

http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8

и тема на форуме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40705&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0
«гидро» у нас только правая, левая и задняя — резинки.

Потекла жидкость из левой подушки двигателя.(вагончик 2008г. 100000 пробег)
Вопрос какую заказывать?
По каталогу два номера 96550232, 96550234.
В чём разница?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81105966
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E420675D&sr=64&Cat=Chevrolet

Samodelkin1, что-то Вы путаете
гидроопора у нас справа
приведенные Вами номера к ней никакого отношения не имеют.

Нет не путаю. Опора которая за аккумулятором под блоком предохранителей. Если очень интересно могу фото сделать пока не снял.

Samodelkin1 добавил 09.09.2014 в 06:19
Samodelkin1,
https://www.google.ru/search?q=96550232&newwindow=1&es_sm=122&qscrl=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=39sNVIBqhPnJA4CRgegB&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1120&bih=623
Масло у вас течет скорей всего со штока выбора передач.
Опора с левой стороны (та что на картинках) не гидравлическая.

В опоре НЕ МАСЛО.Про масло я вроде ничего не писал — я писал про жидкость.
Из опоры вытекла жидкость точь- в точ как в описании на пальцах ощущается как антифриз. Место течи очень хорошо просматривается. обнаружил , когда полез масло в двигателе менять и снял защиту. По левой стороне на грязевом щитке из подушки вытекла и засохла жидкость рыжего цвета. Как ржавая вода. Течь на торце подушки . Если смотреть со стороны двигателя то в районе 4-х часов(пример для определения места течи на окружности). Течь в районе сопряжения резины и корпуса.

Да и ещё. Ищу уже очень давно барабашку. При переезде через полицейский прослушивается скрежет, как трение резины по металлу. Когда так на месте машину качаешь — этого звука нет. Подозреваю теперь, что это в опоре дела . После замены будет ясно.

Нет не путаю. Опора которая за аккумулятором под блоком предохранителей. Если очень интересно могу фото сделать пока не снял.

Samodelkin1 добавил 09.09.2014 в 06:19

В опоре НЕ МАСЛО.Про масло я вроде ничего не писал — я писал про жидкость.
Из опоры вытекла жидкость точь- в точ как в описании на пальцах ощущается как антифриз. Место течи очень хорошо просматривается. обнаружил , когда полез масло в двигателе менять и снял защиту. По левой стороне на грязевом щитке из подушки вытекла и засохла жидкость рыжего цвета. Как ржавая вода. Течь на торце подушки . Если смотреть со стороны двигателя то в районе 4-х часов(пример для определения места течи на окружности). Течь в районе сопряжения резины и корпуса.

Да и ещё. Ищу уже очень давно барабашку. При переезде через полицейский прослушивается скрежет, как трение резины по металлу. Когда так на месте машину качаешь — этого звука нет. Подозреваю теперь, что это в опоре дела . После замены будет ясно.

Скрежет на лежаках быть может подушки(резинки) стабилизатора

Samodelkin1, Вы подущки двигателя Lacetti хоть раз в руках держали?
я — да!
выглядит искомая Вами подушка так:
http://www.keneng-autoparts.com/Admin/upload/Pro/3182m.jpghttp://vsemavto.com/img/product/cat/f454b71e-35a7-11e3-b990-003048d1838a.jpg

Маслу (а уж тем более описываемой Вами жидкости) там быть негде и взяться неоткуда.
Засим спор по данному вопросу до предоставления Вами фото указанной «гидроподушки» прекращаем.
Тем более что данная тема к искомой Вами опоре отношения не имеет.

, Вы подущки двигателя Lacetti хоть раз в руках держали?
До этого момента немного осталось. Прийдёт запчасть и подержу , а та что вышла из строя пока на своём месте стоит. Её тоже можно подержать в руках если снять.

Засим спор по данному вопросу до предоставления Вами фото указанной «гидроподушки» прекращаем.
Предоставляю фото.https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450724164788338?pid=6057450724164788338&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450725662326946?pid=6057450725662326946&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450726715891138?pid=6057450726715891138&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450747285422882?pid=6057450747285422882&oid=114960919685955258605

Только не говорите, что я туда сам чего-то налил.

Тем более что данная тема к искомой Вами опоре отношения не имеет.
Извините что спросил не так. Надо было наверно свою тему открывать.

Samodelkin1 добавил 10.09.2014 в 19:12
А ваши доказательства?
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913

Тот факт, что у вас нет информации о том, что с этой опоры что-то может вытечь — абсолютно не означает, что это событие не может произойти.

Читать еще:  Tayga patrul 800 swt какой двигатель

Samodelkin1, ну пока фотографии ни о чем без фото снятой подушки, с резервуаром в котором данная жидкость могда находиться 🙂
Пока видны подтеки непонятно чего в районе данной опоры.
Которая априорно не гидравлическая

очень советую для начала изучить матчасть как устроены опоры двигателя Вашего автомобиля.

Повторю еще раз, больше в этой теме про данную опору писать не стоит.

вряд ли. ибо тогда просто качая двигатель-мог бы узреть ее ненорм. работу

У меня еще вибрация началась, так что полюбому ее менять

Нижнюю и гидроопору поменял, вибрация в 0 ушла! Старую раздолбал, она совсем устала, в отбойник билась)
52173

че там гель в гидроопоре?

че там гель в гидроопоре?

Там жидкость, типа масла. Горит 🙂

Стук конкретно проявляется, если папелац стоит под небольшим углом влево/вправо/назад/вперёд, при заводе ДВС как раз и прослушивается. На ровном месте не слышен. Только вот руками раскачать ДВС до появления стука у меня не получилось.
Как ещё опоры ДВС продиагностировать можно? Стук такой же тональности и интенсивности проявляется при езде по неровной дороге на маленькой скорости (меньше 10 км/ч). Защита картера стоит. НО больше интересует опора и её диагностика.

У меня такая же проблема. До 10-15 км/ч издаются глухие стуки. Может ли задняя опора быть причиной?

оооо по моим стопам идёте мил человек.
вместе будем.

Так в ней причина или нет?

не знаю. у меня этот стук когда левым колесом по неровности проезжаю. сейчас зима налипший снег глушит звук — сложно диагностировать

У меня и левым и правым. Особенно на ямках и кочках.

Их три, и не дешевые

я знаю что их три и что не дешёвые. вопрос не об этом.

Я не умею снимать его и одевать.

Svяtoy добавил 04.05.2015 в 07:32
И если бы дело было в насосе ГУРа то двигатель вряд ли бы опустился.

Надо ли покупать новый кронштейн при замене правой опоры двигателя или старый сгодиться?

старый еще 100 лет проходит

финишная балансировка колёс.

А вообще-то авто наше не спортивный болид что бы предъявлять машинке требования адекватно вести себя на скоростях более 130 км/час

финишная балансировка колёс.

А вообще-то авто наше не спортивный болид что бы предъявлять машинке требования адекватно вести себя на скоростях более 130 км/часС тем что Лачик — «не спортивный болид» согласен.
А финишная балансировка колёс — это обман — не стОит её делать,

У меня вообще странно, читал по форуму но не нашел похожего, у меня лачик 1.4. И вибрация (чаттеринг) как еще, не суть, появляется только на 130-140км/час, при 160 сильнее вибрирует+ пол под ногами и ручка коробки гудит когда притрагиваешься,скидывая до 130-140 вибрация меньше, ниже 120 вибрации нет, либо она не такая сильная,ниже 110 вибрации точно нет и на холостых тоже нормально все, проверялось по трассе москва-питер. Либо подушки либо движка устает, я не знаю пробег 135.000, 2012 год. Кто сталкивался с подобным пишите

Лучше поздно, чем никогда, а ответ простой. Необходимо заново отбалансировать задние колеса.

albano-1967 добавил 19.10.2015 в 08:39
она на порядок дешевле (1600 руб)
А оригинал стоит 16000?

Двигается от небольшого усилия руки

Ну фига се небольшое усилие, монтировкой. Если не чего не беспокоит, то зачем лезть?

Если не чего не беспокоит, то зачем лезть?

в последнее время сильная вибрация
Говорит беспокоит.

не, с подголовниками нормально все. Мой пыткий мозг просто не может принять что двигатель пытается выпрыгнуть из под капота, только лишь из за опоры. Вибрации на кузове согласен, а чтобы сам движок так танцевал. но по факту с двигом норма. а что касается других опор, вроде норм, посмотрел все подушки, резина без трещин, не сухая. врбщем рабочие еще, а вот правая эта опора настараживает. Вобщем раскошелиться и поменять опору, вот выход думаю

oranckij добавил 31.05.2016 в 18:49
Там у пассажирского кстати сиденья вся спинка вибрирует, видно даже.

Подскажите, знающие. Левая подушка бывает гидро? Gm5202m написано «гидро». Есть сомнения.

Recruit добавил 23.03.2017 в 16:27
Поменял правую, вибромассажер остался на драйве.

Подскажите, знающие. Левая подушка бывает гидро? Gm5202m написано «гидро». Есть сомнения.

Recruit добавил 23.03.2017 в 16:27
Поменял правую, вибромассажер остался на драйве.

Левая подушка с гидро гашением вибраций-не на нашу машину:http://vtr.su/shop/mount/GM5202M
А тебе,судя по вибромассажёру,надо менять и ещё две,только оригинал.

Как не на нашу? Написано же «Подушка двигателя, левая, гидравлическая», «LACETTI / OPTRA».

Так ты и пиши в шапке:у меня симбеоз=ОПТРА.http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10380

на обе машины
это одна и та же машина. В Европе — Оптра.

У меня, не Optra, а Lacetti. Надпись «LACETTI / OPTRA» означает, что данная подушка подойдет на обе машины. Мне интересно, гидравлическая она или нет.

Гидравлическая gm5202m и течёт и жижа горит,но и стоит подороже,чемрезина.

Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

Для дополнительного снижения вибрации в автомобилях бизнес-класса опоры используются не только для крепления двигателя к подрамнику, но и подрамника к кузову, образуя двойную защиту

Подвижная мембрана гасит колебания нахолостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

Гидроопоры могут быть:

С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
С электронным управлением. Такие опоры способны реагировать на изменения режима вибрации двигателя в более широких пределах; жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при работе двигателя в разных режимах.
А у нас просто опоры с жидкостью, думаю без проблем можно поставить и без жидкости — жёсткость опор у нас ни чем не управляется. У нас человек на работе сказал что появилась вибрация, так он приподнял правую часть двигателя и положил резиновый бублик (сам не знает от чего) с шайбой на ось опоры, опустил двигатель и закрутил, стало как было на новой. Видать просела и начались бибрации, а резиновый бублик приподнял двигатель, резина со своей функцией по гашению вибраций справляется.
Я то же когда снимал ГБЦ увидел что есть у оси надрыв, но под рукой ни чего подложить не оказалось, вибраций правда пока сильных нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector