Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что подложить под вкладыши на двигателе

Что подложить под вкладыши на двигателе

Двигатель :ЗМЗ-402.10 1996 г. выпуска. поршни 1992г. :haha: Пробег 4600 км. реальный.

Статью или тему по ЗМЗ-402.10 не нашел. По 406 есть.

После неудачной заправки получил пробой прокладки в систему смазки. Масло стало сильно жидкое от бензина. Уровень был на минимуме. Текло отовсюду. Свечи черные, залитые или матово-черные.
Двигатель снят и разобран. Опыта в подобных делах нет.
Прочитаны книжки по эксплуатации и ремонту ГАЗ 2410/31029 с этого сайта. 😉 Статью или тему по ремонту на этом сайте ЗМЗ-402.10 не нашел. По 406 есть. По другим ресурсам что-то особенного не нарыл. Близкое к жизни по ремонту в гаражных условиях нашел видео www.youtube.com/playlist?list=PLik05AJc_5g2rv2_7VSJfdwOUVrMiEeWf . Если кто поделится полезной ссылкой буду признателен.
Осмотр дал результаты:
Нагар в системе впуска (пленкой), матовый нагар в выпуске, головке, карбюратор стал коричневатым. Особо много нагара на направляющих, хвостовиках клапанов.
На тарелках клапанов, на фасках есть серый плотный налет. Часть фасок клапанов и седл (3,4 цилиндры) в местах контакта имеют серый налет.
Кольца. залегли на 2,3,4 цилиндрах. Замачивание в солярке результата особого не дает. Поршни отмыты, но 2 верхние кольца сильно зажаты. На 2 поршне снял только нижнее наборное и среднее кольцо — оно треснуло пополам. Причина зажатия кольца — ржавчина. Снимал это кольцо долго.
Как снять кольца на остальных поршнях?

Поршень. Износа, потертостей почти нет.

Гильзы. Состояние примерно одинаковое. Видны следы слабого хона и небольшие потертости в рабочей зоне. в блоке в местах стыков на алюминии есть следы ржавчины. Гильзы проверить на элипсность нечем. Снимать их обязательно для уплотнения прилегания? Вот менять их или нет. Как узнать? Если менять то цилиндр +поршень + палец+ кольца?

Вкладыш [крышки 3 шатуна выпал сам при съеме. Остальные держутся. Вкладыши шатунов имеют износ(потертости, мелкие царапины). Вкладыш, который в шатуне, а не в его крышке имеет отверстие и слабую канавку(бороздку) от края вкладыша к отверстию. Т.е. на 1/4 диаметра вкладышей.
А как лучше? Почему нет проточки по всему диаметру? Вкладыши шатунов на замену. Какой фирмы брать. и есть ли +0,05 ?

Палец шатуна. на 4 цилиндре вращается поршень вращается свободнее, чем на других. люфта нет. Менять?

Коленвал. На шейках шатунов поверхность зеркало, но есть мелкие царапины. Можно зашлифовать самому?
На кореных вкладышах коленвала вкладыши без следов износа, на обоих половинках есть проточка по всей длине. КВ царапин не имеет. Под набивкой есть наклонные риски. Осевой зазор 0,4 мм. должно быть 0,125 — 0,325 мм. Стоит менять шайбу, снимая шестерню? Съемника нет, а сбивать рука не подымается. 🙁

Шестерни. Зубья не съедены, сидят крепко. Метки совмещены и стоят по книжке.
Оставлю как есть.

Вал распределительный. Следов трещин, износа нет — есть немного на острых кончиках эксцентриков. Есть осевой люфт вала 0,4 мм вместо 0,15. Нало менять упорный фланец? Или можно подложить сталистую шайбу?

Толкатели. Круговая бороздка на дне последнего толкателя 4 цилиндра глубиной

0,3 мм. Замена? Остальные имеют отполированную полосу в месте контакта.

Сальник коленвала. Потеков с сальника вроде не видно. Сальник вроде как новый. Менять?
Набивка. С Набивки потеков нет, но задняя часть корзины забрызгана черной смазкой. Откуда бы?
Сальник и набивку на замену?

Штанги. Длина одинаковая. Разброс +-1 мм. на нескольких верхний конец отполирован так, что не видно ямки по центру — это замена?

+++ До разборки был дефект: КВ вращался свободно, если свечи вывернуты и подклинивал в одном месте, если свечи ввернуть. Где копать.

На что еще обратить внимание?:bayan:

Добавлено через 12 часов 41 минуту 52 секунды
Раньше ремонтировал сцепление. Все пометил(диск, корзину, даже болты) :rofl: белым канцелярским корректорм в тюбике с кисточкой(для исправления ошибок на бумаге на растворителе). Только по ходу сбил балансировку.
Как самому можно отбалансировать маховик, коленвал и маховик. Потому как везти очень далеко такие тяжести на ремзавод.

См. Дополнительно:
=======================================
Как менять гизы и ставить прокладку тут (http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1102005&postcount=3)
особенности сборки тут (http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10068-porshnevaia-402/#entry537405)

Советы по обращению с распредвалами ОКБ «Двигатель (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=87967)
Методика напрессовки ступицы шкива коленвала (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73600&sid=9bd5c6a73d64e6c5aa61a9aaa51e348d)

Шайбы КВ и регулировка продольного люфта. Нужны советы (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=88766)
Бюджетная капиталка (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=85662)

Руководство по самостоятельной переборке двигателя ГАЗ-21А, для чайников (http://gaz21.su/articles/technical/engine_overhaul.html)
Шлифовка коленвала, развесовка и подбор шатунов (http://gazclub.ru/faq/?mess_id=904)
=======================================

Как самому можно отбалансировать маховик, коленвал и маховик. Потому как везти очень далеко такие тяжести на ремзавод.

Статическую балансировку сделать самому возможно, но нужно смастерить приспособу для этого. Если интересно в интернете найдешь. Забей в поисковике «балансировка к/вала своими руками». В принципе, для малооборотистого 402 этой балансировки достаточно, если конечно не крутить его до предела.
А вообще, когда занимался ремонтами двигателей, отвозил к/валы в сборе с корзинами на динамическую балансировку в «Механику». Ни один вал 402-го, установленный в двигатель с завода, не был отбалансирован. На одном двигателе дисбаланс достигал до 900 грамм. Зачастую валы подвергались рихтовке, поскольку с завода шли кривыми. Почти все. Но зато двигатели с отбалансированными ЦПГ и к/валом просто «шептали» при работе и выдерживали длительную езду на повышенных оборотах.

Статью или тему по ЗМЗ-402.10 не нашел

Есть сайт gazclub.ru, там много полезного можно найти, подборка коллективного разума. Давно не обновляется, но и моторчик «не новейшей конструкции». Посмотрите там, все темы отсортированы, интересующее найти несложно.

судя по каталогу http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/. dvigatelya-41/ все вкладыши одинаковые. Но вот в верхних шатунных должна быть дырка.

Вкладыш, который в шатуне, а не в его крышке имеет отверстие и слабую канавку(бороздку) от края вкладыша к отверстию. Т.е. на 1/4 диаметра вкладышей.
Не зря же есть именно борозда(треугольного сечения) — на проточку(квадратного сечения), как в коренных не похоже.:wall:
На комплекты шатунов и кореных вкладышей с проточками на 2-х половинках? или проточки на половине вкладышей? тогда надо тупо купить по 2 комплекта и собрать из них 1 с проточками. Или можно сделать проточку как то самому?

Кольца какие порекомендуете купить? для проверки п.1 и если нет — для п.2.
В Оригинале стояло нижнее наборное(не такое как со спиралью). Так компресию держали при залегших 2-х верхних(в 3- х цилиндрах).
Со спиралью кольца наверное быстро забьются нагаром.:wall:

Вот дилема:
1. Купить кольца. По рекомендации с этого форума;) Вырезать круг из плотной бумаги по ф (ф цилиндра-1,5 мм) Опустить кольцо с кругом в цилиндр поршнем. посветить лампочкой в поршень. Смотреть просветы между стенкой цилиндра и краем кольца. Если они есть — есть зазор. Значит цилиндр в расточку или кольцо в мусор. Проверка цилиндров -500, Расточка -1500. Авторемзавод Оренбург. За качество у них кто подскажет. 🙂

2.Заменить ЦПГ(цилиндр+поршень+палец+кольца)
Есть Кострома за 5000 для ГАЗ-24( без колец, поршни без анодирования — блестят) и за 8000 с кольцами.

Что скажите о комплектах колец Стапри СТ-ВК-24-1000100-10 (http://www.stapri.ru/node/148) нижнее у них наборное. Похожие стояли на двигателе с завода.
Может есть такие у других производителей?

Что за кольца SM?

Кольца с П образным маслосъемным будут живучие на ЗМЗ-402?

Просто старые были забиты гарью с смолой, а держали копрессию 8-9 ед. по манометру(2 верхних залегли в 3-х цилиндрах). Кроме того в случае износа цилиндра наборные(плавающие) будут лучше повторять рельеф, чем кольца с жесткой сцепкой.

Что подложить под вкладыши на двигателе

ALEXS118:
С твоих слов можно понять что овальный коленвал будет работать не хуже идеально круглого ?

Мож тогда и вкладыши выбросим ? Зачем нам там масло удерживать и так крутиться будет .

Какаято неувязочка получаеться . :-

fastext:
вы меня извините. но я фигею от вас и ваших советов. 😮

во первых допустимый зазор в шатун/корень подшипниках 0.04-0.09мм(многие из вас даже не удосужились открыть книгу и посмотреть.прежде чем давать свои советы ;D ) . я уверен что в проработавшем вкладыше этот зазор на порядок больше. и ресурс его дальнейшей работы сокращаеться в разы если оставлять так как есть. да хотяб из-за того что ВЫ ЕГО УЖЕ СДВИНУЛИ С МЕСТА нарушив его приработку в паре с шейкой вала.
да.. я надеюсь топик стартер хоть подписал КАКОЙ ВКЛАДЫШ С КАКОГО МЕСТА 😉

по папиросной бумаге:
начнем с того что она достаточно упругая на сжатие по площади. (кстати 0.04-толщина папиросной бумаги). да и вообще не многие знают что к примеру прокладка из прально подобраной обычнай бумаги в сжатом состоянии может выдержать давление далеко за 100кг.см. (естесно в теплонагруженых магистралях она прогорит.но в водяно/воздушных идет на ура)
насчет того что появиться там элипс(яйцо) при использовании.. ну ну. вы её что на пол отдельно взятого вкладыша подкладывать собрались?? подкладываеться на всю площадь вкладыша т.е. вкладыш равномерно ужимаеться. да и вообще.. вы когда нить слышале о том что в любом случае при подгонке вкладышей нужно их ..шабрить.. ?? это если вы хотите чтоб двиг действительно служил вам долго.
теплообмен говорите нарушаеться.. ага. а что то вы забываете что от шейки и до шатуна присутсвует как миниум 2 разных по структуре сплава(это о вкладыше). да и те же 0.04мм бумаги особо теплообмену не навредят.
я уже молчу о том что само масло что смазывает вкладыш и есть тем отводом тепла в некоторой степени.
фольгу грите подкладывать. приходил ко мне мотор где подложена была жесть-от то действительно ЖЕСТЬ. кста мотор проехал около 500км после переборки ;D
насчет метода =стучать молоточком= выявляя тем самым толщину зазора—не знаю.. но наверное нужен богатый опыт и музыкальный слух. обычно для этого продаеться наборчик из свинцовых или пластиковых калиброваных палочек которыми и определяеш зазор. ну или на худой конец та же папиросная бумага.

Читать еще:  Что такое стучат клапана в двигателе

топик стартеру.
мне в целом пох на твой двиг. и сколько ты на нем проедеш. но если ты гриш что затянул нужным моментом шатун. а после еще подтянул на бОльшее значение и его начало клинить—значит выкинь свой ключ. это если у тебя действительно в пределах износ шейки и нет =яйца=.
по вкладышам б.у. — я б себе такое не поставил. если шейка в пределах допуска на ..яйцо.. то новые вкладыши с подгонкой. но раз по каким то причинам ставиш б.у. -то подгонка и выбирание зазора за счет ..портянки.. просто необходима.

чьи слушать советы.дело твое. тебе ездить на этом потом. повторюсь еще раз : -..портянки.. из папиросной бумаги ставили практически за всё время существования автопромышлености в СССР. т.е. тот самый опробованый дедовский метод.
всё ИМХО. больше в эту тему не захожу.

vano:
Про бумагу поддерживаю-лично проверено!
А вот фольга мне раз попалась такая,что после вскрытия я её не обнаружил!Растворилась наверное 😮

ALEXS118:
Вообще всегда нужно стремится к идиалу,

но если нет возможности .

Отсюда появляються портянки подкладки и так далее .

и то что это деовские методы меня никак не задевает, Ведь если было бы всё изначально нормально обработано по нормальным допускам, и что мешает найти людей чтоб нормально обработали деталь ? и не нужно никаких подкладок .

с импортными машинами куда всё точнее.

Лексей:
Для информации. В феврале купил у Actor-а двиг, разобрал. Вкладыши и коленвал были в идеальном состоянии. промыл собрал поставил. Проехал 4 тыщи и пипец, двигатель снова снят, провернуло один вкладыш на первом цилиндре.
Вывод: не лезь в рабочий агрегат! А если уж залез то меняй старое на новое.

А еще вопрос:
мин размер коренных шеек коленвала — 56,97
шатунных — 53,92
я так понимаю шлифовать придется под вкладыши первого ремонтного размера. Если честно то в мануале я запутался, осюда и вопросы:
1. под какой размер шлифовать колено и с какими допусками?
2. номера вкладышей (в экзисте) под ремонтный размер.

145. 1G-EU — Коленвал — Фольга под коренные вкладыши — Латунная, толщиной 0,02мм.

Опыты с упаковочной фольгой (0,01мм) показали что под коренные вкладыши нужно подложить по два слоя, а под шатунные по три. Подкладывать много слоёв совсем не хотелось. Поиски фольги нужной толщины (0,02мм и 0,03мм) привели на сайт алиэкспресс. Китайцы продают латунную фольгу малыми количествами — лента 1000х100мм.

Заказал у двух разных продавцов. 0,02мм взял за совсем смешные деньги — 80 грн. 0,03мм в три раза дороже.

Экономить было глупой затеей. Разница в цене обусловлена качеством упаковки и сроками доставки. Дешёвая фольга ехала почти в два раза дольше и приехала немного помятой по краям. Но пока она ехала, я успел заказать фольгу 0,02мм у того же продавца, у которого купил 0,03мм. Потому что 0,03мм приехала в хорошей упаковке, без повреждений, за 15 дней. Приедет ли фольга за 80 грн долгое время было вообще непонятно.

Помыл ещё раз блок. Насколько мог прочистил каналы. Два дня ковырялся ☹️… Приступил к установке коленвала.

Нарезал фольгу 0,02мм полосками 86х20мм. Разметку и нарезку удобно делать ножом.

Фольга немного короче вкладышей. Так удобнее собирать. Всё равно по несколько миллиметров то края вкладыша — это не рабочая часть. Она с коленвалом не контактирует.

Проверил зазоры. Так как китайская фольга оказалась немного толще (0,024мм) — зазоры получились маааленькие. Даже меньше, чем требует допуск. Но всё крутиться, ничего не заедает.

Использовал специальную смазку Permatex. На ощупь она похожа на мёд. Хорошо прилипает к поверхности.

Провёл эксперимент по затяжке болтов постели коленвала. Хотел проверить на какой угол поворачиваются болты во время затяжки. Результат странный. При одном и том же усилии (по динамометрическому ключу), угол поворота разный между правым и левым рядами болтов, но в каждом из рядов углы одинаковые.
Пробовал затянуть просто «от руки». Получил точно такую же картину.

Было предположение что поворотом болтов на 90 градусов можно получить близкие к необходимым 6 кг усилия и, что самое главное, одинаковую силу прижатия (или растяжения болтов). Предположение не сработало. Видимо сказывается деформация самого блока цилиндров.

Toyota Cresta 1981, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Cresta, 1983

Toyota Cresta, 1982

Toyota Cresta, 1982

Toyota Cresta, 1982

Комментарии 43

Маслонасос качал, мотор не стучал с КШМ проблем не замеченно. Давление перед разбором не промерял.
Насос притер, теперь качает даже воздух) на пустую отверстие выхода закрываеш аж хрюкает, зверь)))
Хотел поставить маслонасос регулируемого типа с дизеля К9К 636 который со старт стоп. По креплениям подходит на k7j у меня стоит шестеренчетый.

И еще мне не понятно на японцах давление на горячую ХХ 2кг. 5тыс 7кг
У французов хх 1.3кг 5тыс 5кг

Если я слегка подниму давление в системе это защитит КШМ от дополнительно возроших нагрузок?

Думаю нет смысла с этим заморачиваться. Давления должно хватить. А лишнее и так перепускной клапан сбросит.

Маслонасос качал, мотор не стучал с КШМ проблем не замеченно. Давление перед разбором не промерял.
Насос притер, теперь качает даже воздух) на пустую отверстие выхода закрываеш аж хрюкает, зверь)))
Хотел поставить маслонасос регулируемого типа с дизеля К9К 636 который со старт стоп. По креплениям подходит на k7j у меня стоит шестеренчетый.

И еще мне не понятно на японцах давление на горячую ХХ 2кг. 5тыс 7кг
У французов хх 1.3кг 5тыс 5кг

Если я слегка подниму давление в системе это защитит КШМ от дополнительно возроших нагрузок?

На моём моторе на хх должно быть не ниже 0,3 🙂

Маслонасос качал, мотор не стучал с КШМ проблем не замеченно. Давление перед разбором не промерял.
Насос притер, теперь качает даже воздух) на пустую отверстие выхода закрываеш аж хрюкает, зверь)))
Хотел поставить маслонасос регулируемого типа с дизеля К9К 636 который со старт стоп. По креплениям подходит на k7j у меня стоит шестеренчетый.

И еще мне не понятно на японцах давление на горячую ХХ 2кг. 5тыс 7кг
У французов хх 1.3кг 5тыс 5кг

Если я слегка подниму давление в системе это защитит КШМ от дополнительно возроших нагрузок?

Получилось где-то чуть ниже 1,0

Маслонасос качал, мотор не стучал с КШМ проблем не замеченно. Давление перед разбором не промерял.
Насос притер, теперь качает даже воздух) на пустую отверстие выхода закрываеш аж хрюкает, зверь)))
Хотел поставить маслонасос регулируемого типа с дизеля К9К 636 который со старт стоп. По креплениям подходит на k7j у меня стоит шестеренчетый.

И еще мне не понятно на японцах давление на горячую ХХ 2кг. 5тыс 7кг
У французов хх 1.3кг 5тыс 5кг

Если я слегка подниму давление в системе это защитит КШМ от дополнительно возроших нагрузок?

Дизель в принципе предполагается больше нагружать на малых оборотах. Бензиновый мотор на малых оборотах тягой похвастать не может, соответственно там и нагрузок особых быть не должно.

Просто столкнулся с дилеммой, оставить старые заводские вкладыши с пробегом 260тыс это по одометру В реале не известно.
Заказал вкладыши glyco корня шатун. Смотрю на них…
А в нутри голос говорит оставь те что стояли. Новые фуфло.

Переживаю немного увеличил СЖ под метан там по калькулятору будет около 12.5:1 хочется чтобы было лучше новое, а будет как всегда попадос)

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя спутник установка своими руками

Думаю промеря старые вкладиши и сделаю вывод.

Лучше конечно собрать максимум информации, проанализировать её и тогда легче сделать вывод.
Я в результате купил несколько разных комплектов вкладышей, измерил их толщины. Размеры в рамках каждого набора и между наборами оказались практически одинаковые.
Думаю что если вкладыши идут размер в размер до тысячных миллиметра, то качество должно быть хорошее.

Просто столкнулся с дилеммой, оставить старые заводские вкладыши с пробегом 260тыс это по одометру В реале не известно.
Заказал вкладыши glyco корня шатун. Смотрю на них…
А в нутри голос говорит оставь те что стояли. Новые фуфло.

Переживаю немного увеличил СЖ под метан там по калькулятору будет около 12.5:1 хочется чтобы было лучше новое, а будет как всегда попадос)

Думаю промеря старые вкладиши и сделаю вывод.

Сейчас почему-то среди мотористов стало традицией во всём винить низкое качество вкладышей.
Из тех вкладышей, которые я покупал, плохих не оказалось.

Спасибо. Возьму такую. Уже понабегался к спецам с нутромерами.

Нутромер — очень стрёмный прибор, как по мне. На этапе переноса размера на нутромер с микрометра уже может быть приличная погрешность. Слишком много человеческого фактора. Разные люди одним и тем же прибором могут намерять очень разные размеры.
Плюс температурный режим.
К нутромеру, на мой взгляд, нужен ещё проверочный способ измерений.
И важно включать голову, а не слепо верить нутромеру:)

Сразу видно свой человек)))
Был у двух замеряльщиков, один говорит где-то 0.045. Все в идеале) Второй вроде бы 0.06)) еще походит)
кому верить ?) И отдал по 100грн за замеры))
Уже написал по сылке за проволоку))

Подскажите как называется пластиковая проволока для измерения зазоров?

Пластигейдж. Вот тут, например, что-то написано об этом — www.drive2.ru/l/523183367697469526/

Даня Красавчик. Нравится такой подход делу Уважаю таких людей!
К Вам попал (вон смотри фольгу подкладывает под вкладыш)
Себе пусть хоть по 0.5мм зазоры делают. Они думают точечный вал это круто))

Пока что всё работает нормально. Дальше видно будет.

В идеальном мире пожалуй так и должно быть — проточили в ремонтный размер, поставили ремонтные вкладыши и всё Ок.
Но мы живём не в идеальном мире:)

Очень инересно, как машинка поживает сейчас?

Работает, но ездит сейчас мало. Воюю с генератором понемногу.

Зазор должен быть в заводских пределах.
Если больше нормы — не будет держать смазку, упадет давление. Если меньше нормы — толщина масляного клина будет меньше нормы, тоже чревато на нагрузках — может задрать вкладыш.

PS. Все эти подкладки-портянки-шубы — для себя же делаешь, делай нормально — точи в размер, ставь ремонтные вкладыши. По итогу выйдет дешевле.

Нет у меня уверенности что «в размер» проточат так, что зазор хороший будет. Не зря на заводе Тойоты при сборке нового мотора используют три группы вкладышей разной толщины — селекцией добиваются хороших зазоров. Но… даже этого мало. Насколько я понял, этот мотор был изначально на заводе собран с разными зазорами коленвала — на одних шейках они были минимальными, на других меньше минимальных. Поэтому, когда я разобрал мотор и проверил зазоры, оказалось что зазоры практически одинаковые, а вот износ вкладышей разный. Некоторые выглядели очень хорошо, некоторые были более потёртыми. Из чего можно сделать вывод — постели в блоке и нижние головки шатунов с самого начала не имели абсолютно одинаковых диаметров. По этой же причине сейчас, когда я собрал низ мотора с подкладками, зазоры получились разными… Выходит что для красивой картины — когда вал проточен в ремонтный размер, установлены ремонтные вкладыши и везде хорошие зазоры — нужно выравнивать размеры постелей в блоке и нижних головок шатунов. Это слишком много работы для нестучавшего мотора. Работы недешевой, которую не везде могут нормально сделать… Так что я попробую сделать так, с подкладками, а дальше видно будет… Кроме того есть второй мотор, который сейчас на машине. Если я его разберу и увижу аналогичную картину — зазоры коленвала в норме, а износ вкладышей разный — то я с ним вообще ничего делать не буду.

провернуло вкладыш

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_TroF1m_*

  • Наверх

#2 OFFLINE sergey_stunt

  • users
  • 157 сообщений
    • Город: Гуково
    • Байк:MV AGUSTA F4. Kawasaki ZX10R
    • Наверх

    #3 OFFLINE maximus 93

  • users
  • 71 сообщений
    • Город: краснодар
    • Наверх

    #4 OFFLINE BelkaJul

  • users
  • 1 790 сообщений

    Награды

    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #5 OFFLINE Old_Hamster

  • Модеры
  • 19 572 сообщений

    Награды

    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #6 OFFLINE Laik

  • users
  • 263 сообщений
  • Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #7 OFFLINE sergey_stunt

  • users
  • 157 сообщений
    • Город: Гуково
    • Байк:MV AGUSTA F4. Kawasaki ZX10R
    • Наверх

    #8 OFFLINE Sivkaburka

  • users
  • 431 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Байк:TL1000R, GSXR750 old school,GSXR1100 адЪский адЪ, VF65 1100 bobber
    • Наверх

    #9 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i

    Сообщение отредактировал Серёга 233: 11 Июнь 2012 — 11:50

    • Наверх

    #10 OFFLINE grimm

  • users
  • 6 560 сообщений

    Награды

    Ну или портянку кинуть из попируса,и ездить не париться!

    Ну или портянку кинуть из попируса,и ездить не париться!

    • Наверх

    #11 ONLINE zik-ep

  • users
  • 74 сообщений
    • Город: Область
    • Байк:Kawasaki ZRX 1100, Kawasaki klx 250s и газонокосилка

    Когда заряжал свою восьмерку (было такое время),накрывал блок 16вэ башкой,хотел вкладыши жаповские поставить,и блок мокрым дартоном загильзовать,товарищи говорили,что где то то ли в новочеке,то ли новошахтинске есть ребята,у которых японские станки

    • Наверх

    #12 OFFLINE CTARIK ZX-10

  • users
  • 1 741 сообщений
    • фото&контакты

    [quote name=’TroF1m’ timestamp=’1304949037′ post=’127266′]
    Всем привет. вчера положил двигло на зизере, по всем статьям провернуло вкладыш . не знаю что делать. покупать в сборе б.у движок? или отдавать на ремонт? а есть вариант поставить 600-ый? буду очень признателен за помощь
    [/quote]
    нормальное колено с шатуними может стоить как движок целиком!

    [quote name=’sergey_stunt’ timestamp=’1304953897′ post=’127279′]
    Однозначно бери движок. Ремонт здесь не прокатит, только деньги и время потеряешь. От 600ки двигло должно подойти, но его труднее найти чем 400
    [/quote]
    согласен!хотя нужно еще посмотреть шейки колена!

    Читать еще:  В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

    [quote name=’maximus 93′ timestamp=’1304976210′ post=’127310′]
    внутренности все взаимозаменяемые. меняеш внутренности от 600ки,и получаеш 600,а по докам 400!!
    [/quote]
    не должны подойти все!это все равно если мне засунуть все внутенности от zzr1100

    [quote name=’BelkaJul’ timestamp=’1317984948′ post=’160886′]
    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».
    [/quote]
    1:появляеться небольшой стук!
    2:нет нельзя!
    3:нет не поможет это ересь!

    [quote name=’Серёга 233′ timestamp=’1339404589′ post=’220845′]
    Любой вал восстанавливается, на поверхность изношенных шеек наносится цементация точится и шлифуется под любой размер , другое дело стоит это не малых денег, но тем не менее в некоторых случаях гораздо дешевле чем заказать вал с жопландии.
    [/quote]
    нет не любой!
    мои шатунные шейки не востановишь таким образом слишком сильный износ!

    • Наверх

    #13 OFFLINE KoHb

  • users
  • 2 376 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:FJR1300, XLR250R, Иж П-5

    Что подложить под вкладыши на двигателе

    Есть проблемка. Завожу машину на холодную и появляется стук (как от навернутого гидрика), но стучит до тех пор пока не потухнет лампа давления масла. Тухнет она секунды 3.
    Что это, не настроены клапана или хана маслонасосу?

    ключи в багажнике торчали

    да, крышку точно надо скинуть. посмотреть, настроить.

    кстати зазоры сколько, 0.3 или 0.25 лучше выставить?

    настроил клапана, все равно стук остался

    Добавлено через час:

    кстати вычитал, что выпуск должен быть 0.3. а я 0.25 выставил

    так а почему когда лампочка давления гаснет — стук пропадает? типа смазывается чтоли?
    рокера фэби 90 года, походу меняные, на вид целые. состояние распреда — без выроботки.

    че то я склоняюсь, что это не клапан.

    там ремень

    Я проверял, это не вкладыш. Ставил кирпичи под передние колеса, заводил, вторую и газовал. Итог, стука не было. Повторюсь, стучит только когда горит лампа масла на холодную (3 секунды), потом, как лампа гаснет, стук пропадает.

    Добавлено через 2 недель:

    стук не исчез, а наоборот усилился и участился. теперь с 3000 об и до осечки есть небольшое постукивание. я грешу на маслонасос, есть ли там детали которые могут издавать такие звуки? подозрения на вкладыши нет, т.к. уже больше штуки проехал на этой машине, а она еще не стуканула конкретно.

    я понял, но че она тогда еще ездит? я думаю уже бы давно его разбило или провернуло? или скоро настанет сей момент?

    да, и почему когда лампа давления масла гаснет, то стук сразу исчезает?

    так ты колено точил или шатуны?должен же коленвал точится.

    главное чтоб не коренные буду разбирать, надеюсь удастся обойтись только заменой вкладышей(ну и колец заодно).

    хреново. буду думать, че с ней делать, может на М30 движок махну, может разберу

    Добавлено через 18 часов:

    у меня еще подозрения вызывает верхняя втулка шатуна под палец. я думаю, что если бы стучал вкладыш, его бы уже развалило! тем более я вспомнил, что небольшой стук на высоких оборотах был и раньше. т.е на протяжении последнего месяца интенсивность его не выросла. просто появился он внезапно(видимо после того как я «покрутил» мотор).

    еще хочу снять поддон и посмотреть наличие стружки и люфтов шатунов.

    Добавлено через один день:

    сегодня отсоединял бронепровода на заведенную. вердикт: при снятии с 6 котла и прогазовке стука не наблюдается. вывод: скорее всего шатунный вкладыш!

    да я сам разбираю эти машины, так что проблем с коленом нет. Есть и мотор целиком, и колена отдельно. посмотрим, просто не вовремя, машина недокрашена, приходится по городу мататься, еще километров 200 точно надо на ней намотать. буду надеется, что не ляжет

    у меня кстати тоже присутствуют такие мысли. просто на холодную стучит пока лампа горит, потом почти не стучит. когда масло(мотор) разогревается, стук появляется от 2500об, но не сильный

    есть у меня целая куча этих вкладышей, попробую помудрить

    Добавлено через 2 недель:

    поставил бу вкладыш на 6 шатун. Старый провернуло где то на миллиметр — полтора. Залил масло(правда старое), стучало до тех пор пока не потухла лампочка давления, потом прошло. При заводке лампа сразу стала тухнуть. Но стучок остался, правда еле еле слышный, на 4000об. где-то. Думаю еще масло поменять, может пройдет. И присадочки бы бахнуть, у кого какие размышления по присадкам?

    Добавлено через 6 часов:

    В общем это походу не шатун! Стучит, хот и меньше, но стучит. Скидываю броники на рабочую по очереди, один хрен стучит! Думаю это маслонасос.

    так я чет не понимаю, в чем таится сия беда? в коленвале или в шатуне? может низ шатуна поменять.

    я еще думаю масло погуще залить(минералочки какой нить хорошей) и присадки бахнуть

    Что то я впервые это слышу, только про проточку КВ знаю при данной проблеме и ремонтных вкладышах. Не могу дозвонится своему кенту мотористу. но он в свое время себе на М10 точил КВ (вкладыши провернуло так, что мотор заклинил), снял, проточил вал, собрал с ремонтными вкладышами, завел и поехал(даже бошку не снимал). Никаких намеков на стук в течении года владения,потом продал машину.

    На сколько мне известно, разбивается только нижняя головка шатуна, ее надо проверить на элипсность. При желании можно и бу воткнуть, у меня их целая куча.

    Почему? Они че новые как то отличаются?

    Первый раз слышу про расточку вкладыша. Или ты про новый?

    НУ да ладно, если я воткну нижнюю головку шатуна другую с новым вкладышем, поможет ли это?

    Попробую, отпишу о результате. Только фольгу подкладывать не буду , а поменяю чисто нижнюю головку вкладыша

    Добавлено через неделю:

    Все таки решился, и подложил «портянку». Взял фольгу, обычную и начал эксперимент. Сначала подложил в один слой под верхний вкладыш и под нижний — оказалось мало. Путем дальнейших проб остановился на 6 слоях фольги снизу и одного сверху. Итог: шатун перестал ходить вверх вниз. Залил нового масла, завел, постучало пока не погасла лампа, потом перестало. Дал часик отстоятся, опять завел, лампа погасла сразу и стука не было! Нижнюю головку шатуна не менял, т.к. они действительно разные, как по комплектам, так и между собой по весу.

    Завтра если с утра не будет стучать, сделаю вывод, что проблема устранена. только вот на долго ли

    Ага, учитывая что я на стучащем уже 2000 намотал. Стучит с начала августа, так я еще два раза в Краснодарский край махнул.

    По теме: Утром стук был, но где-то пол секунды (пока горела лампа), т.е. давление при заводке практически вернулось. Все же лучше, чем 3-5 сек. Можно сделать вывод, что нужно менять, либо точить колено и менять вкладыши с шатунами. Думаю если подложить 7, 8, 9, итд. слой, то хватать будет точно не на долго, т.к. фольга алюминиевая и мягкая и раздавливать ее будет сильней когда много слоев. В нете вычитал максимум про три слоя фольги 0.01мм, 6 — это перебор однозначно (хотя 7 ,еще же один сверху).

    Да, и ничего смешного в этом не вижу (в плане подкладки портянок). Вычитал статейку: так человек делал полную капиталку жиговскому мотору, и подгонял вкладыши именно такими портянками. Если есть интерес, почитайте в нете про такие вещи.
    Я считаю, что говорить однозначно тут нельзя, но и полностью отрицать идею как таковую тоже не правильно. ИМХО: если не опробовал на своей шкуре, не надо и советовать что это бред. Это временный выход из ситуации. Я еще пообщался с дедами, они рассказывали как подкладывали портянки под вкладыши и машины ездили еще не один год!

    Еслиб я сразу кинулся, мог бы, наверное, обойтись и одним слоем, но увы, знал бы где упаду, травки бы подстелил

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector