Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Вибрация защиты картера

Братцы Логановоды, кто сталкивался с вибрацией защиты картера, которая то появляется, то почему-то исчезает?И что лучше сделать; вставить резину между защитой и корпусом, или как некоторые советуют наварить доп.железные полосы на защиту? Какие соображения будут на эту тему.

Метки: рено логан, вибрация защиты картера, советы

Комментарии 27

Снял защиту и приварил две полоски железа с внутренней стороны параллельно левому и правому краю, теперь тишина.

Есть гайд где нибудь? Что и куда наваривать?) Замучало

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3, толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3, толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Читать еще:  Шкода фабия не заводится горячий двигатель

У меня болт сорван один оказывается, в этом видимо проблема, и как я понял уже не впервой, 2 задних болта на 13 у меня

По-ходу эта проблема мучает многих не зависимо от марки авто))).у меня на гольфе тот же прикол случился.как ты из ситуации вышел?

варить не вариант, пошерсти инет там есть отверстия через них можно подложив шайбу прикрутить болтом с гайкой

А поподробнее? У меня сорван один болт, вот думаю может просверлить насквозь под болт с гайкой?

сверлить нельзя, от перегрева ослабится метал будет сильно поддаваться коррозии.Не могу найти фотку машины снизу чтобы наглядно показать, у самого держится на трех спереди и двух болтах с шайбами почти сзади )))

Хотелось бы увидеть. Что то не догоняю ). Как шайбы спасут от сорванной резьбы?

защита крепится в другом месте насквозь через отверстия в подрамнике-болтом с хорошей шайбой с гайкой, сфоткать нет возможности свое

Теперь понятно), спасибо. Я уже думал через эти отверстия как то гайки с шайбой заложить можно)

согласен с предыдущим участником 🙂
Проверяй крепеж, обычно защита стучит о подрамник, особенно после снятия и установки защиты видимо страдает резьба в подрамнике. Я местами между защитой и подрамником шайбы положил, теперь ничего не бренчит.

Защиту снимал и рихтовал много раз, штатных болтов уже нет, вкрутил саморезы под ключ на 8, может поэтому появляется резонанс, завтра думаю проложить пористой резиной, должно помочь.

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Я так-же думал! После удара днищем о пупок на дороге — поддон Картера пополам- вся дорога в масле а защите (родной) хоть бы хрен! Только краска отвалилась ))))

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Да ничего так себе штуковина, в смысле смотрится хорошо, но на вид похилее чем с завода, по Мордовским колдоёбинам под Потьмой боюсь не сдюжит, но для города в самый раз.

На Ютубе есть краш-тест Шерифовских защит — достаточно мощные они… Кстати гибкая упругость Шерифа даже более предпочтительна жесткости и толщине оригинала… При наезде на серьезное препятствие неизвестно, кто еще выйдет победителем…

У меня она билась об трубу выхлопа. Так как «там чиркнул защитой, тут чиркнул…» вот она и подогнулась. Подложил у себя под все болтики по гаечке, что б приподнять ее и все ок.

Нет об глушитель не задевает, там сразу понятно, особенно когда сдаешь назад.

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

если об глушитель стукает, нужно проверить подушку двигателя, она когда устаёт двигатель ложится трубой на защиту и лопается выпускной коллектор

Не-не… не пугай меня)))))
У меня защита была снизу хорошо ударена + крепления выхлопа переваривались и груба немного вниз ушла. Вот и доставало когда движок немного наклонялся))

У меня тоже была проблема труба билась о защиту. Решил проблему молотком и небольшим брусочком(была немного вогнута в сторону моторного отсека, бился пару раз)

neDinamovec

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8, может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения квала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

Как устранить вибрацию защиты картера

Как устранить вибрацию защиты картера

Как устранить вибрацию защиты картера

У меня Leon 2.0 FSI с АКПП. Пробег 2000 км. Куплен был в начале сентября в Фаворите.

Заметил странную вибрацию на холостом ходу. Причем она иногда была на нейтралке, иногда на Drive, а иногда на Reverse – закономерности не было заметно.

Единственная вещь, привинченная к машине “русскими руками”, это защита картера. Ее поставили перед продажей в Фаворите. На нее подозрения и пали!

В субботу поднял машину на подъемник. И что же я вижу? Так и есть – проблема в защите двигателя. Установлена защита “Шериф” (если не ошибаюсь) от Golf 5. Она болтается и резонирует. Но самое ужасное я обнаружил отвинтив и сняв ее! Защита упиралась в угол картера АКПП и, благодаря вибрации и попадающему в это пятно контакта песочку, уже начала протирать в поддоне дырку. Жаль не было фотоаппарата, но следы металлических опилок и потертости на обоих деталях были видны не вооруженным взглядом! Задняя часть защиты была привинчена лишь на двух болтах из 5! Из-за этого вся конструкция и болталась. Три недостающих болта не были привинчены, т.к. если их ввинтить на место, то защита еще больше упрется в АКПП или даже в поддон двигателя.

Читать еще:  Что такое рабочее тело в ракетном двигателе

Пришлось сделать проставки под три недостающих болта, опустив защиту на 10 мм вниз, и закрутить болты на место. После этого защита перестала касаться поддона АКПП и вибрации пропали.

Так что владельцы Леонов, а главное сотрудники Фаворит обратите на этот факт внимание.

Спасибо за выявленный недочет
С нашей стороны в тех. центре смотрим как можно исключить данный факт и Все купившие у нас автомобили с данным недостатком, могу бесплатно устранить его в наших центрах. Директора тех. центров в курсе.
Варшавка:
Позднышев Михаил
Чавиано Оресте
Тимирязевка:
Щербушенко Дмитрий

Если будут вопросы звоните 741-87-45 или 8-903-664-21-20 Андрей

Спасибо за выявленный недочет
С нашей стороны в тех. центре смотрим как можно исключить данный факт и Все купившие у нас автомобили с данным недостатком, могу бесплатно устранить его в наших центрах. Директора тех. центров в курсе.
Варшавка:
Позднышев Михаил
Чавиано Оресте
Тимирязевка:
Щербушенко Дмитрий

Если будут вопросы звоните 741-87-45 или 8-903-664-21-20 Андрей

Honda Civic Autobots › Logbook › Появилась вибрация — виновник защита двигателя

Зимой появилась вибрация при включении в режим D и S, стоя на месте с нажатым тормозом. При отпускании педали тормоза она пропадала.
В других режиамх P, R, N, ни снажатым ни с отпущенным тормозом вибрации не было.
В самом начале подумал на гидравлическую подушку двигателя, открыв капот посмотрел зазор нормальный понял что не в ней дело.
Решено было ехать на сервис, в итоге на подъёмнике обнаружилось что защита двигателя поржавела и стала мягкой выгнулась в сторону двигателя и при включении передачи двигатель получался под нарузкой и начинал задевать об защиту создавая вибрацию.
Защиту отогнули и вибрация исчезла, но так как она стала мягкой она гуляла туда сюда в вверх и вниз и через какое-то время она опять бы выгнулась. Ей грозила только замена.

— За одно сделал профилактическую чистку дроссельной заслонки ( с обнулением данных ЕСМ/PCM при помощи диагностической системы HDS )

На следующий день была куплена и установлена новая защита двигателя.

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Вибрация защиты картера

Братцы Логановоды, кто сталкивался с вибрацией защиты картера, которая то появляется, то почему-то исчезает?И что лучше сделать; вставить резину между защитой и корпусом, или как некоторые советуют наварить доп.железные полосы на защиту? Какие соображения будут на эту тему.

Метки: рено логан, вибрация защиты картера, советы

Комментарии 27

Снял защиту и приварил две полоски железа с внутренней стороны параллельно левому и правому краю, теперь тишина.

Есть гайд где нибудь? Что и куда наваривать?) Замучало

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

У меня болт сорван один оказывается, в этом видимо проблема, и как я понял уже не впервой, 2 задних болта на 13 у меня

По-ходу эта проблема мучает многих не зависимо от марки авто))).у меня на гольфе тот же прикол случился.как ты из ситуации вышел?

варить не вариант, пошерсти инет там есть отверстия через них можно подложив шайбу прикрутить болтом с гайкой

А поподробнее? У меня сорван один болт, вот думаю может просверлить насквозь под болт с гайкой?

сверлить нельзя, от перегрева ослабится метал будет сильно поддаваться коррозии.Не могу найти фотку машины снизу чтобы наглядно показать, у самого держится на трех спереди и двух болтах с шайбами почти сзади )))

Хотелось бы увидеть. Что то не догоняю ). Как шайбы спасут от сорванной резьбы?

защита крепится в другом месте насквозь через отверстия в подрамнике-болтом с хорошей шайбой с гайкой, сфоткать нет возможности свое

Теперь понятно), спасибо. Я уже думал через эти отверстия как то гайки с шайбой заложить можно)

согласен с предыдущим участником
Проверяй крепеж, обычно защита стучит о подрамник, особенно после снятия и установки защиты видимо страдает резьба в подрамнике. Я местами между защитой и подрамником шайбы положил, теперь ничего не бренчит.

Защиту снимал и рихтовал много раз, штатных болтов уже нет, вкрутил саморезы под ключ на 8,может поэтому появляется резонанс, завтра думаю проложить пористой резиной, должно помочь.

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Я так-же думал! После удара днищем о пупок на дороге — поддон Картера пополам- вся дорога в масле а защите (родной) хоть бы хрен! Только краска отвалилась ))))

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Читать еще:  В двигателе желтый нагар что это

Да ничего так себе штуковина, в смысле смотрится хорошо, но на вид похилее чем с завода, по Мордовским колдоёбинам под Потьмой боюсь не сдюжит, но для города в самый раз.

На Ютубе есть краш-тест Шерифовских защит — достаточно мощные они… Кстати гибкая упругость Шерифа даже более предпочтительна жесткости и толщине оригинала… При наезде на серьезное препятствие неизвестно, кто еще выйдет победителем…

У меня она билась об трубу выхлопа. Так как “там чиркнул защитой, тут чиркнул…” вот она и подогнулась. Подложил у себя под все болтики по гаечке, что б приподнять ее и все ок.

Нет об глушитель не задевает, там сразу понятно, особенно когда сдаешь назад.

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

если об глушитель стукает, нужно проверить подушку двигателя, она когда устаёт двигатель ложится трубой на защиту и лопается выпускной коллектор

Не-не… не пугай меня)))))
У меня защита была снизу хорошо ударена + крепления выхлопа переваривались и груба немного вниз ушла. Вот и доставало когда движок немного наклонялся))

У меня тоже была проблема труба билась о защиту. Решил проблему молотком и небольшим брусочком(была немного вогнута в сторону моторного отсека, бился пару раз)

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8,может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения квала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

5 источников стука, которые издает не подвеска

Очень многие автомобилисты зачастую уверены в том, что у них есть проблемы в подвеске, когда они слышат посторонние стуки во время активной эксплуатации машины.

Вот только после проведения ремонтных работ стук не пропадает, а остается, поэтому приходится разбираться, что на самом деле пришло в неисправность. Существует несколько причин возникновения звука во время эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы не переживать раньше времени, нужно точно знать, что именно за звук возникает.

Защита двигателя. Как показывает практика, заводская защита двигателя не издает каких-либо звуков. Но они могут возникать в случае, если ее пытались менять, снимать или деформировать, повредив крепления. В этом случае придется производить снятие защиты, установку новых креплений и ее возвращение на место.

Кроме того, внештатная защита может стучать, задевая раму автомобиля. Этот звук очень похож на тот, который издается в случае возникновения проблем с подвеской. Для того, чтобы избежать его возникновения, в момент крепления важно следить за тем, чтобы защита полноценно встала на место, без возникновения проблем.

Суппорта. Возникновение неисправностей с суппортами может стать еще одной серьезной проблемой, которая будет издавать звук во время движения. Происходит это по той причине, что колодки стираются, после чего по направляющий суппорт свободно гуляет. Поэтому опытные автомобилисты сразу меняют их на суппорта других иномарок, так как их конструкция лучше продумана.

Пыльники амортизаторов. На некоторых автомобилях часто устанавливают пластиковые пыльники под амортизаторами. Они не фиксируются, а просто устанавливаются на определённое место. В результате этого, порой, возникает различный звук, который может напрягать водителей и настораживать. Но для того, чтобы звука не было, достаточно установить демпферные прокладки под пыльники, которые позволят им больше не бренчать.

Подушки коробки и мотора. Как правило, определить такой источник звука крайне сложно. Проявляется он очень редко, но если проблема возникает, то исправить ее можно довольно легко. Достаточно воспользоваться герметиком, который позволит исключить звук. Хотя конечно, можно снять и двигатель для того, чтобы исключить возникающие вибрации.

Рулевая рейка. В случае, если возникает стук в рулевой рейке, то существует две причины возникновения данной проблемы. Рейка стучит из-за того, что втулка полностью или частично разбилась. Замену производить надо незамедлительно, так как она может быстро сломаться при частой эксплуатации автомобиля.

Но обычно стучат крепления рейки, которые удерживают её рядом с подрамником. Если такое произошло, то достаточно подложить стальную пластину под место крепления, а затем заново закрутить болты.

Заключение. В случае, если водитель понимает, что подвеска автомобиля исправна, но его продолжает настораживать звук, который появляется во время движения, то лучше всего, заняться диагностикой машины, позволяющей сразу же выявить все неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector