Сделать диагностику двигателя Renault Logan
Сделать диагностику двигателя Renault Logan
Если же с Renault Logan что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Логан.
Так как все иномарки, не исключая Renault Logan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Рено Логан — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Логан. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Logan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault.
Диагностический сканер Renault показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Рено Логан;
- Напряжение в бортовой сети Renault Logan;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Рено Logan;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Renault Logan;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Рено Логан;
Перед диагностикой двигателя Рено Логан следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Renault Logan не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Рено Логан в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Logan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Logan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Рено Logan. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Рено Логан имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Renault Logan образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Рено Logan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Рено Logan дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Logan, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Logan? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Рено Логан. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Renault Logan расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Логан, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Рено Логан по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Logan, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Рено Logan характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Рено должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Рено Логан. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Renault Logan в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Рено Logan (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Рено Логан открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Рено Логан, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Renault Logan. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Рено Логан и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Рено Логан проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Расшифровка Кодов Ошибок Renault Логан
Периодически сгорание «Check Engine» часто говорит о низком качестве топлива, заливаемого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека является свидетельством отказа одного из двух датчиков кислорода. Если заполнение проверено, замените свечи; их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точной диагностики неисправностей двигателя, пройдите диагностику и, точнее, подключите адаптер к разъему OBD2 через мобильный телефон и быстро определите ошибку самостоятельно.
Диагностика не панацея для вашего автомобиля
Коды ошибок для Renault Logan
Методы самодиагностики
Как прочитать и сбросить ошибку через адаптер
Диагностика не панацея для вашего автомобиля
Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен обнаруживать датчик или всю систему на ранней стадии. Если ошибка незначительна, мы рекомендуем избавиться от мерцающей проверки, потому что, когда у Логана возникают новые проблемы, светящийся свет больше не будет привлекать ваше внимание.
Водители часто говорят, что пошли в сервисный центр, заплатили тысячу рублей и уехали с чистой совестью. Большинство «специалистов» даже не пытаются сообщать о причинах засветки чека или используют стандартные фразы «Плохое качество топлива. иди на другую заправку». К сожалению, будьте готовы обновить датчики вашего автомобиля, но, как показывает практика, это не спасет вас от будущих пожаров, и неисправность не исчезла.
Сбросить ошибку легко. Чтобы перезагрузить бортовой компьютер, снимите клемму аккумулятора на пару секунд. Но тест будет продолжать получать вас, если вы не исправили неисправность в машине, поэтому обязательно получите диагностику. Renault Logan 2000 года оснащен диагностическим разъемом OBD2, необходимым для этой процедуры.
Коды ошибок для Renault Logan
- DF002. Потенциометр дроссельной заслонки.
- DF003. Датчик температуры воздуха на впуске.
- DF004. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- DF006-датчик детонации.
- DF014. Соленоидный продувочный электромагнитный клапан.
- DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
- DF0.18- Нагреватель переднего кислородного датчика.
- DF022. Блок управления.
- DF032. Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости.
- DF038. Обогреватель заднего кислородного датчика.
- DF044-иммобилайзер.
- Датчик давления в коллекторе DF045
- DF052. инжектор 1.
- DF053. инжектор 2.
- DF054. инжектор 3.
- DF055. инжектор 4.
- DF057. Передний кислородный датчик.
- DF058. Задний кислородный датчик.
- DF060. Контроль холостого хода.
- Катушка зажигания DF061 1-4.
- DF062. Катушка зажигания 2-3.
- DF064. Датчик скорости автомобиля.
- DF102. Ошибка датчика кислорода.
- DF106 является неисправным катализатором.
- DF120. бортовая диагностика светового сигнала.
- DF253. Подключение к «массе» двигателя.
- DF261. Реле топливного насоса.
Видео: Расшифровка Кодов Ошибок Renault Логан
Схема защиты от кражи 3500
3501 Ошибка связи с климатом
3502 BVA ошибка связи (круиз)
3503 Ошибка связи с АБС
Схема датчика давления хладагента 3504
Ошибка топливной системы 3505
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров 2 и 3 замыкается на землю
3508 Схема неисправности катушки зажигания цилиндра № 1 и № 4
3509 Ошибка зажигания катушек цепи цилиндров № 2 и № 3
3511 Цепь управления реле привода 3511 заземлена
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки электромагнитного клапана короткая к летучей мыши
3517 Световой предупредительный индикатор, встроенная диагностическая система
3518 Цепь контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замыкается на бат
3519 Цепь аварийной лампы температуры охлаждения на земле
3520 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости не работает
3521 Цепь предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
3522 Цепь холостого хода замкнута на летучей мыши
3523 Педаль электронной схемы открыта
3524 Электронная схема педали 12 вольт
3525 Короткое замыкание педали E на массу
3526 электронная педаль неисправна
3527 Климатическая схема открыта
3528 Климатическая схема 12 вольт
3529 Климат контроль короткого замыкания
3530 Неисправность цепи климат-контроля
Методы самодиагностики
В чем преимущество новейшего метода диагностики:
- адаптер постоянно работает и в малейший момент «проверки» вы диагностируете ошибки, не теряя времени и денег в сервисных центрах, или придерживаясь параметров двигателя Renault Logan;
- простое подключение / отключение, без необходимости тянуть лишние провода, которые всегда мешают. Помните, это работает через BlueTooth;
- В салоне нет изменений, потому что половина водителей на панели имеет мобильный телефон на подставке.
Диагностика Renault Logan через адаптер ELM327
Если вы не читали коды таким образом раньше, у вас есть ряд вопросов, на которые вы получите ответы.
1. Где находится диагностический разъем? Посмотри в перчатку.
2. Что вам нужно? Покупайте в специализированной мастерской или через онлайн-адаптер ELM327. Телефон, планшет, такой как ОС Android или смартфон Windows Mobile, подходит для подключения. Если у вас есть iPhone, программа будет для него, но не BlueTooth, и WiFi оборудование подойдет.
3. Каковы следующие шаги?
Прежде всего, установите соответствующее программное обеспечение на вашем устройстве. Существует множество приложений, но одна из самых распространенных и бесплатных для скачивания. версия Torque. Зайдите в Android Market, скачайте и установите.
4. Почему Torque популярен среди водителей? Простой и интуитивно понятный интерфейс, дополнительные функции, включая не только расшифровку и сброс ошибки, но и настройку необходимых индексов двигателя, запись файла журнала GPS-треков, запись работы силового агрегата в движении, сделали свое дело. , Будьте терпеливы при заполнении основной информации для вашего автомобиля: объем двигателя, масса ТЗ, объем бака и многое другое.
Диагностическая последовательность с адаптером:
- Вставьте адаптер с помощью разъема OBD2 и поместите телефон на подставку или установите его на место.
- Запустите Renault Logan, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, и запустите Torque.
- Через несколько минут программа подключается через адаптер и возвращает параметры двигателя в рабочее состояние.
- Чтобы выяснить, почему индикатор Check Engine мигает, перейдите в соответствующий раздел. Программа считывает память из блока управления. При малейшем сбое код отображается на мобильном устройстве, а затем его звук и декодирование. Крутящий момент дает водителю время для поиска дополнительной информации в Интернете и возможность сброса ошибок. Так вы избавитесь от чека и выясните причину пожара.
Главное окно диагностики крутящего момента
На фото ELM327 подключен к RAV 4, но подходит практически для всех современных автомобилей: Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Hyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen. C4.
Видео: Bluetooth-адаптер Elm327 OBD2. выполняет автоматическую диагностику
Диагностика и обзор программы Torque Pro на Renault Logan
Назвать то, чем я занимался в эти выходные диагностикой – язык не поворачивается.
Однако, как не крути, всё признаки диагностики присутствуют.
Примечание: данная запись не есть эталонное руководство к программе Torque Pro, а является лишь описанием личного опыта использования данной программы при помощи конкретных устройств на конкретном автомобиле.
Для подобного рода диагностики понадобилось:
1) Программа типа Torque Pro v 1.8.14 (см. рисунок 1)
2) Смартфон типа Samsung (Android 2.2)
3) Bluetooth адаптер OBD скан типа ELM327 (см. рисунок 2)
4) Терпение
1) Программа Torque Pro v 1.8.14
С момента последнего использования мной данной программы она претерпела изменения в лучшую сторону. Собственно по этому и решил создать данную запись.
Возможности программы:
Лично мной всё возможности данной программы не изучены до конца. Поэтому бегло пробегусь по тому, что успел пощупать.
А) приборная панель — осуществляет индикацию текущих параметров как двигателя, так и автомобиля вцелом. Из обычных параметров: температура двигателя, напряжения бортовой сети, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, скорость (средняя, текущая и др.), ускорение, пробеги (суточный, путевой и др.), расходы топлива (мгновенный, средний и др.). Из необычных параметров: замер времени разгона автомобиля с 0 миль/ч до 60 миль/ч, с 0 км/ч до 100км/ч, время пробега 1/4 мили, 1/8 мили, развиваемая максимальная мощность в л.с. — явно косвенный показатель, загрузка двигателя в процентах, пробег с последнего сброса ошибок ЭБУ (у меня этот пробег составил ровно столько сколько прошла машина с последнего ТО у официальных дилеров — порадовало), разница между показаниями скорости по ЭБУ и скорости по GPS и многое многое другое.
Все параметры можно отображать в удобном вам виде прибора: шкалы, цифры, графики и др. При этом есть возможность менять размер прибора, он может занимать как весь экран, так и квадрат в 10 см. количество приборов на экране не ограничено (есть возможность ставить их на передний и на задний план). Количество экранов по умолчанию 7 — сменяются привычным перелистыванием.
Б) считывание ошибок — осуществляет считывание ошибок ЭБУ, их распознавание и сброс. Ошибки считал, высветилась ошибка трансмиссии P0302. Сбрасывать её не захотел. Почитал литературу и понял что эта ошибка не стоит моего внимания.
Настройка программы:
В зоне 1 (см. рисунок 1) расположены четыре значка:
1) значок, индицирующий работу GPS;
2) значок, индицирующий работу (связь) с устройством диагностики (Смартфон типа Samsung);
3) значок, индицирующий работу (связь) с адаптера (в нашем случаи OBD скан типа ELM327);
4) значок, индицирующий работу (связь) с электронным блоком автомобиля (ЭБУ) (на рисунке 1 он потушен, ЭБУ автомобиля не подключено, т.к. скриншот делался вне автомобиля).
Для работы устройства в режиме диагностики достаточно добиться того, чтоб три последних значка горели синим, не моргая.
2) Bluetooth адаптер OBD скан типа ELM327
Адаптер вставляем в разъёме OBD II расположенный в бардачке Renault Logan.
3) Настройка связи Bluetooth адаптер – смартфон
Для связи с OBD сканом потребуется выйди из программы диагностики Torque Pro, и добиться того, чтоб ваше устройство (сам смартфон) добавило в свой список устройств Bluetooth адаптер OBD II. Пароль для связи 1234. Иначе моя программа не нашла адаптер самостоятельно. Возвращаемся в программу Torque Pro заходим в настройки (см. рисунок 4. зона 3).
Затем в настройки адаптера OBD (см. рисунок 5)
Затем выбрать устройство Bluetooth (см. рисунок 6 и 7)
Программа должна связаться с Bluetooth адаптером и в последствии в автоматическом режиме с ЭБУ автомобиля. Три последних значка (см. рисунок 1, зона 1) должны гореть и не моргать. На стартовой странице программы индикатор ускорения (большой циферблат), смениться на индикатор оборотов двигателя.
4) Настройка профиля автомобиля
После соединения всех составляющих не лишним будет настроить профиль автомобиля (см. рисунок 4, зона 4). Настройка профиля необходима для некоторых косвенных показателей, которые успешно рассчитывает программа и выдает на экран (например, крутящий момент двигателя и многое другое)
Для настройки профиля необходимы знать некоторые технические характеристики автомобиля (масс, объём двигателя и др.). В русифицированной версии программы достаточно много подсказок, поэтому процедура настройки профиля автомобиля не вызвала у меня никаких трудностей (или просто я халатно к этому отнёсся).
5) Особенности программы
1 Зависание/креш смартфона при выходе из программы Torque Pro. (особенность характерна для сматрфонов HTC/ Samsung)
Первоначально, при выходе из программы обнаруживал странное поведение смартфона, а именно он зависал «по полной», вплоть до полной перезагрузки с выниманием батарейки. Создатели программы позаботились об этом. Заходим в настройки программы и щёлкам основные настройки (см. рисунок 5). В открывшейся странице выбираем «Фикс для устройств HTC/ Samsung» ставим «включить» (см. рисунок 8). Однако смартфон по-прежнему зависал при выходе из программы.
Победить этот недуг удалось методом «научного тыка». А именно, я заметил, что зависание/креш смартфона при выходе из программы Torque Pro отсутствует, при входе в программу с заранее включенным Bluetooth на сматфоне. При этом «Фикс для устройств HTC/ Samsung», на всякий случай, держу в положении «Включено» И вуаля! Обеспечен выход из программы без проблем. При выходе, на несколько секунд появляется окно «Finishing».
Примечание: На смартфоне Huawei данной проблемы не возникало.
2 Ошибка показаний тахометра в программе Torque Pro при выключении двигателя.
(особенность характерна некоторых ЭБУ автомобилей Renault)
При остановке двигателя заметил, что индикатор тахометра в программе Torque Pro не сбрасывается на ноль «0», а зависает где-то на 250 об/мин.
И об этом разработчики программы позаботились. Входим в настройки программы, далее специальные настройки/Параметры, далее ставим галочку на против строки «Обход ошибки об/мин» (см. рисунок 9). Проблема исчезла.
6) Результат:
Проехал с включенным девайсом порядка 90 км. Что по времени составило около часа.
Под конец поездки начала «садиться» батарейка смартфона (всё же передача через Bluetooth + постоянно горящий дисплей + вычислительные процессы программы Torque Pro, и т.д.). До конца разрядиться не успела, однако и была заряжена не на полную.
Проблем в работе смартфона не обнаружил.
Проблем в работе двигателя и систем автомобиля не обнаружил.
Проблем в работе програмы пока не обнаружил, хотя уверен что они есть. Дальнейшие тесты покажут!
Диагностика «check engine» в renault logan прямо с мобильного и коды ошибок
Автосканер ELM327 и программа Torque на примере Renault Logan
Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси. От и выше 3.
Главная → Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска. Диагностика…
Каждый водитель Рено должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой.
Катушка зажигания Рено Logan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за диагностика двигателя рено логан, повреждается изоляция и происходит замыкание. Где находиться диагностический разъем? Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой.
Диагностика автомобиля через разъём obd 2
На экране щитка приборов загорелся предупреждающий символ движка. Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело? В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей.
Температура мотора в норме.
Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя. Если замена не поможет, то нужно искать неисправность дальше. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина после замены.
Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.
В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя. Работоспособность всех составляющих механизмов проверяется, поверхность деталей исследуется на наличие износа, сколов, трещин и пр.
Наличие подобных повреждений является показанием не только к их замене, но и к поиску причины.
Цель диагностики двигателя Рено Логан в том, чтобы обнаружить все неисправности, а не только выявить детали, подлежащие замене. Наиболее часто сгорают свечи зажигания. Так же стоит убедиться в исправности системы зажигания и подачи топлива.
Замена воздушного фильтра двигателя
Наличие и состояние смазывающей жидкости. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.
Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Логан. Так как все иномарки, не исключая Renault Logan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Рено Логан — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Логан. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.
Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Logan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault. Диагностический сканер Renault показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Renault Logan; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Рено Логан; Перед диагностикой двигателя Рено Логан следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.
При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Renault Logan не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
Для диагностики двигателя Рено Логан в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.
Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Logan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Logan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.
Где находиться диагностический разъем? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM Первым делом установите на свой аппарат подходящий софт. Программ масса, но одна из распространенных и бесплатных для скачивания — версия Torque.
Заходите в Android-Маркет, качайте и устанавливайте. Почему именно Torque популярная среди водителей? Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог- файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело.
Наберитесь терпения при заполнении первичной информации для вашего авто: Очередность диагностики с помощью адаптера: