Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект Кортеж: безопасность вторых лиц

Проект Кортеж: безопасность вторых лиц

Много ли нам известно о пассивной безопасности представительских автомобилей? Mercedes-Benz S-класса, BMW седьмой серии, Audi A8. А Rolls-Royce Phantom? Независимых краш-тестов таких машин не проводят — ни комитет Euro NCAP, ни американский Страховой институт IIHS, ни кто-либо еще. А что можно сказать о пассивной безопасности автомобилей проекта ЕМП (Единая модульная платформа), больше известного как Кортеж? Оставим пока в покое бронированный лимузин «номер один», а поговорим о «легком» базовом седане — ЕМП-412300.

Н а стороне крупных автомобилей, во-первых, большой вес, а ­во-вторых — длинные лонжероны, способные при фронтальном столкновении поглотить немало энергии. Седан ЕМП-412300 снаряженной массой чуть менее трех тонн в два с лишним раза тяжелее Весты. Такая разница означает, что при лобовом столкновении с «маленькой» машиной обитатели Кортежа испытают вдвое меньшие перегрузки (конечно, при более-менее равных прочих условиях).

Другое дело — столкновение с неподвижным бетонным кубом. Вот здесь большая масса уже выдвигает к кузову очень серьезное требование: он должен поглотить вдвое большую энергию! Это же относится и к столкновению с деформируемым барьером, который имитирует передок легковушки. Ведь энергия, поглощенная алюминиевыми сотами барьера, одинакова для всех, но если для Весты она составляет примерно четверть кинетической энергии автомобиля на скорости 64 км/ч, то для ­ЕМП-412300 — около 10%. «Мы на это папье-маше даже внимания не обращаем», — улыбаются конструкторы НАМИ.

А на что обращают?

Что касается рейтинга Euro NCAP, то задача звучала просто: набрать пять звезд из пяти возможных, причем по новейшим правилам, вступившим в силу в 2018-м. И конечно, с учетом того, что три года назад в программу европейских краш-тестов введен удар на 50 км/ч со 100-процентным перекрытием о жесткий барьер — для оценки работы подушек и ремней по защите водителей и пассажиров небольшого роста. А ведь рейтинг в его нынешнем виде учитывает не только результаты краш-тестов, но и эффективность систем автоторможения и удержания автомобиля в полосе (коротко — ADAS, Advanced Driver Assistance Systems).

Разговор об «ударных» испытаниях начнем с пешеходов: их безопасность тоже часть рейтинга Euro NCAP. Благодаря высокому передку несчастные едва ли долетят до жестких стоек лобового стекла и травмоопасных поводков стеклоочистителя. А большой запас пространства между «мягким» капотом и «жестким» двигателем позволяет получить «пятизвездочный» зачет за безопасность пешеходов даже без применения хитрых петель с пиропатронами, которые приподнимают капот со стороны лобового стекла. Кстати, места для установки пиропатронов и «датчика пешехода» все же предусмотрены, но с прицелом на расширение модельного ряда на основе ЕМП.

Во-первых, машину отправили в столб так, чтобы этот удар пришелся уже в заднюю дверь (нормами Euro NCAP предусмотрен удар о столб только передней дверью), причем когда манекен-пассажир сидит в «комфортной позиции» — с отклоненной на предельные 45 градусов спинкой заднего кресла.

Во-вторых, тележку массой 1300 кг направили на скорости 50 км/ч в ­неподвижный автомобиль еще и сзади — для оценки не столько безопасности пассажиров (им ничего не угрожает), сколько уязвимости расположенной в задней части машины батареи гибридной силовой установки.

Конечно, по сравнению с более чем 150 внутризаводскими краш-тестами у Мерседеса или Volvo такая программа выглядит скромно. Но, во-первых, на постсоветском пространстве ни один автопроизводитель не делал ничего подобного, а во-вторых, не будем забывать, что реальные ударные испытания все чаще играют роль «проверочных» — чтобы убедиться в корректности виртуальных краш-тестов.

С количеством подушек безопасности определились еще на раннем, «концептуальном» этапе: «в базе» у Кортежа их будет девять. Пара фронтальных, одна для коленей водителя и шесть боковых — четыре для защиты туловища (как на первом, так и на втором ряду) плюс две «занавески», протянувшиеся от передней стойки до задней.

Фронтальных подушек для задних пассажиров не будет: защитить полулежащего человека с помощью надувных мешков крайне сложно. А если он к тому же не пристегнут, то и вовсе невозможно. От особых подушек, предотвращающих подныривание (они приподнимают переднюю часть бедер при фронтальном ударе), которыми нынче козыряет Mercedes, тоже отказались, положившись на продвинутые ремни безопасности. У Кортежа они с двойным преднатягом, механическим зажимом в пряжке (он автоматически стопорит лямки при ударе) и двухступенчатым ограничением усилия. Задние ремни, в отличие, например, от тех, что используются на некоторых Мерседесах или Фордах, без надувных секций. «Надувной» ремень действительно уменьшает давление на грудь (благодаря большей площади соприкосновения с телом), но практически того же эффекта можно добиться, должным образом ­ослабляя натяжение диагональной лямки. Так и поступили, тем более вызванное запрограммированной слабиной ремня дополнительное перемещение вперед груди и головы задних пассажиров не представляет для них опасности.

Подушки для Кортежа тоже не самые простые. Водительская фронтальная — двухступенчатая, то есть с двумя газогенераторами (у той же Весты подушки одноступенчатые). А чтобы упаковать подушку в компактной ступице руля, применяется так называемое вакуумирование. Подушка пассажира и вовсе трехступенчатая (с тремя газогенераторами!) и с так называемой активной вентиляцией: для снижения нагрузок на пассажиров небольшого роста открывается специальный клапан.

«Дырочка в правом боку» трехступенчатой пассажирской подушки — это «клапан активной вентиляции» для снижения нагрузки на пассажиров небольшого роста

Доводкой удерживающих систем (это подушки и ремни) занималась фирма Takata, а производить почти все элементы будут в Ульяновске. Проектные же работы по кузову с самого начала делали у нас — и первому реальному краш-тесту в 2015 году предшествовали сотни виртуальных испытаний, проведенных совместно с питерской инжиниринговой фирмой CML, которая не первый год выполняет подобные заказы крупнейших автопроизводителей, включая BMW.

Математическая модель испытаний, аналогичных нашему удару по методике ARCAP (64 км/ч, 40% перекрытия). Обратите внимание на то, как сместился двигатель: он почти не деформировал моторный щит

К слову, благодаря проекту EMП произошел апгрейд лаборатории пассивной безопасности на Дмитровском полигоне, где мы проводим большую часть краш-тестов по программе ARCAP: новейшие манекены, современные скоростные камеры, в том числе для ­съемок из-под днища.

Так принимает на себя удар «голый» кузов без навесных деталей и силового агрегата. Складывающийся гармошкой лонжерон укорачивается почти втрое

На первом же фронтальном ударе со скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием прототип ЕМП-412300 обеспечил низкие нагрузки на обитателей салона — спасибо энергопоглощающим длинным лонжеронам. И все же в нескольких точках сварка не выдержала — и теперь усилия конструкторов были направлены на то, чтобы после краш-тестов остались целыми все без исключения точки сварки. Прочная сварка, с одной стороны, должна уменьшить перемещение элементов поврежденного кузова в обитаемый отсек, но с другой — нельзя допустить, чтобы это повлекло неприемлемый рост действующих на манекены нагрузок.

Проще всего было с ударом в куб со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч, когда нагрузка между левым и правым лонжеронами распределяется поровну. Гладко прошел и боковой удар тележкой (спасибо высокому и прочному порогу). А вот «несистемный» удар о столб вновь заставил конструкторов поработать.

Когда масса автомобиля переваливает за две тонны, деформируемый барьер почти не влияет на результат испытаний

Стандартный «столбовой» удар по методике Euro NCAP проводится так. Автомобиль помещают на тележку, разгоняют ее до 32 км/ч — и направляют в жестко закрепленный вертикальный столб таким образом, чтобы эпицентр удара пришелся на вертикальную линию, проходящую через центр тяжести головы манекена-водителя. А необходимость «дополнительного» теста была продиктована тем, что вертикальная линия, которая идет через центр тяжести головы отодвинутого до упора назад ­заднего пассажира, проходит через уязвимую зону — между порогом и задним колесом. Так что, помимо калибровок боковых подушек, пришлось доработать и пороги, и задние арки, и подвеску с подрамником. Хотя, ­повторю, удар о столб задней дверью не предусмотрен ни рейтингом Euro NCAP, ни требованиями сертификации.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель на холостых трясет

Любопытно, что математическое моделирование такого же удара о столб не «легкого», а бронированного автомобиля показало, что он бы обернулся краш-тестом лаборатории: стальная труба согнется, а машина почти не пострадает!

Согласно еврометодике, на ­задние места усаживают манекены, моделирующие детей в возрасте десяти и шести лет. Они в полной безопасности, хотя, по словам инженеров НАМИ, «зачетные» детские кресла не самым лучшим образом подходили под формы роскошных задних сидений

Еще одна проблема защиты задних пассажиров седанов — подныривание из полулежачего положения под поясную лямку ремня. Бороться с этим при помощи электроприводов ложемента невозможно: даже при обнаружении угрозы за 0,6—0,8 с до столкновения мощности электродвигателей не хватит, чтобы за полсекунды поднять спинку, вернув сиденье из «комфортного» в «боевое» положение. Применять же для этого пиропатроны — значит превращать в одноразовые роскошные, ценой с легковушку, кресла с массажем и вентиляцией. Бороться с подныриванием призваны сами ремни, а точнее — особая геометрия их прилегания, учитывающая полулежачую позу. А еще преднатяг, за доли секунды выбирающий слабину как диагональной, так и поясной лямок. Главное, опять же, чтобы ремнями пользовались.

Но, как я упомянул, пять звезд в рейтинге Euro NCAP нынче не получишь, если автомобиль не оснащен современными средствами превентивной ­безопасности. Об этом тоже поговорим — тем более что на Дмитровском полигоне совместно со специалистами и студентами МАДИ мы провели увлекательную работу, результаты которой сейчас обрабатываются.

Автобиография Андреа Пирло. Глава 17. «Пару раз Дель Пьеро не мог сдержаться и плакал на глазах у всех»

Мы похожи с Алессандро Дель Пьеро. Только на его лице во время разминки я видел ту же гримасу, что у себя самого. Его последний сезон в «Ювентусе» превратился в спортивную агонию. Прошлая любовь была обречена и умирала мучительно долго: секунда за секундой, часть за частью, пока не осталась односторонняя страсть. Если любовь безответна, она теряет смысл.

Он не играл и очень страдал. Это съедало его изнутри, несчастье читалось на лице. Казалось, он хочет разнести на куски все, что попадается на глаза. Он жил в ужасе, безуспешно пытался скрыть свои чувства. В жизни ты либо мужчина, либо актер, третьего не дано. Алессандро храбрился, но его состояние было очевидно. Он уникальный парень, который всегда оставался самим собой. Переезд в Сидней, который находится в 24 часах лета от Турина, ни капли не изменил его. Он чемпион и дома, и за границей.

Он жутко страдал, сидя на скамейке в последнем сезоне. Худшего наказания не придумать. Целый сезон он ложился спать без ужина и без десятого номера. Утешала только черно-белая полосатая пижама без номера на спине: классическая роба заключенного, которому заменили смертную казнь пожизненным заключением.

Алессандро никогда не жаловался одноклубникам. Всегда держал себя достойно. Он нечасто появлялся в раздевалке на протяжении недели, потому что работал с персональным тренером. Идеальный двигатель требует особенной заботы и внимания. Он приезжал на базу раньше всех и прятался в маленьком спортзале в нескольких метрах от того, где занимается команда. Присоединялся к остальным, когда появлялись мячи и начиналась отработка технических элементов. Мы всегда знали, что он рядом и появится в нужный момент. Грустили, потому что великий чемпион уходил из команды — своей команды, которая только вернулась на победный путь.

Он прекрасно понимал, что история заканчивается, но все равно очень расстраивался. В конце концов, мы говорим об одном из самых знаменитых лидеров в истории «Ювентуса». И когда я говорю об истории, то имею в виду и возраст, и влияние Дель Пьеро.

Я не знаю точно, что произошло между ним и президентом Аньелли. Не могу сказать, какая деталь механизма дала сбой, а интересоваться — не мое дело, но должны быть серьезные причины, чтобы пути двух уважаемых мужчин разошлись. Это их личное дело, но, думаю, проблемы начались из-за разных взглядов на продление контракта Дель Пьеро, которое так и не случилось. Стыдно, потому что он мог еще многое дать «Ювентусу». Такой человек всегда будет к месту. Я бы хотел, чтобы меня окружали великие люди и настоящие профессионалы, Дель Пьеро обладал обоими качествами.

Он не случайно сделал карьеру мирового уровня. Даже в последние дни, получив немного игрового времени, он демонстрировал свое величие в кратком изложении: несколько страниц, беглый обзор, и вы уже усвоили урок. В такие моменты он становился ребенком, хотя его возраст приближался к сорока. Пару раз он не мог сдержаться и плакал на глазах у всех. Так же отреагировал бы и мальчик.

После его предпоследнего матча за «Ювентус» (в мае 2012-го против «Аталанты»), эмоции взяли верх. Его эго, желание быть причастным, быть «бьянконери» прорвались наружу. Он залил раздевалку слезами, мы тоже плакали — с ним и по нему. Тогда он попрощался с командой перед отлетом в Сидней.

Для продолжения карьеры Алессандро выбрал другой конец света. Иначе и быть не могло. Если бы он остался в Италии или Европе, то постоянно тосковал бы по дому. Его связь с «Ювентусом» была почти физической: как один магнит притягивается к другому.

Благодаря моей патологической преданности сборной Италии люди говорят, что я принадлежу каждому. Иногда болельщики соперника аплодируют мне на чужих стадионах. Дель Пьеро пошел еще дальше: болельщики других клубов вознесли его на пьедестал за преданность одному клубу. Он выбрал «Ювентус» и сохранил ему верность, он не обычный футболист, а один из великих. Он заработал такую репутацию еще до того, как «Ювентус» снова начал побеждать и стал объектом всеобщей ненависти. Проблема в том, что спортивное соперничество очень часто перерастает в мужицкую грубость. Ее игнорируют, что провоцирует варварское поведение.

В других странах приезд автобусов с командами на стадион превращается в приятное зрелище. Мы идем сквозь коридор из болельщиков обоих клубов. Дети радуются, как и мы. Очень редко приходится завешивать окна, проезжая по городу.

В Италии выездные матчи превратились в кошмар. Поездка от отеля до стадиона напоминает полосу препятствий. Я устал от полицейского эскорта: машина сзади, машина впереди, звук сирен. У полиции хватает работы поважнее. Судьям, которые выносят приговоры против мафии, охрана куда нужнее. Мы, футболисты, обойдемся. Так было бы в идеальном мире, но не в Серии А.

Мы катимся вниз и не понимаем, что чем глубже упадем, тем сложнее будет выбраться. Дымовые шашки, слезоточивый газ, палки, камни, доски, болты — все это в нас уже бросали. В мой второй сезон в «Ювентусе» мы играл в Неаполе, и я думал, что все закончится очень плохо. Я редко попадал в такие передряги. Сотни людей осыпали нас проклятиями, как только мы направились из гостиницы к автобусу. Я могу пережить оскорбления и даже брошенные яйца, но ситуация быстро накалилась.

По мере приближения к стадиону «Сан-Паоло» нас забрасывали чем попало. Мы стали яблочком в игре «Попади в ювентини». После того как кирпич попал в окно, возле которого сидел Квадво Асамоа, кто-то из наших лег на пол. К счастью, стекло защитило Асамоа. В салоне воцарилась сюрреалистическая тишина. Мы поняли, что поездка дорого обойдется нам. Мысль, что мы могли заплатить за нее своими жизнями, время от времени беспокоит меня по ночам.

Где гарантии, что однажды вместо кирпича не прилетит пуля? Как контролировать сотни парней у дороги, которые собрались с одной целью — причинить нам вред? Вдруг среди них окажется человек, готовый на большее?

На гостевые матчи с нами ездят телохранители. Специальные агенты помогают, но хватит ли их в критический момент? Неприятно паниковать, но я совру, если скажу, что не задумывался над этим. Люди должны знать о дерьме, которое здесь творится. На юге и на севере Италии одно и то же. Тот, кто пытается объяснить это географией, ошибается.

Читать еще:  Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Во время матчей к «Ювентусу» относятся, как к братьям Гавс 1 , преступникам с награбленным скарбом. Нас называют ворами, вспоминая кальчополи. Но если уж ворошить прошлое, то давайте вспомним Серию В. Свежее и болезненное искупление, о котором недоброжелатели почему-то забывают. Ребята хорошо устроились.

Петь песни, унижающие соперника, — очень итальянская черта. Первая задача — унизить оппонента, вторая — поддержать своих, если останется время. Кроме стадионов, где меня помнят по сборной Италии, меня называют сукиным сыном и куском го*на. Когда я получаю по ногам от их футболиста, трибуны требуют моей смерти.

Давайте говорить честно: мы недалеки от полного хаоса. Случаи насилия участились. Еще чуть-чуть, и мы сами не заметим, что перешли черту. Ультрас считают, что на их стадионе можно все. Если я остановлю одного из них на улице и назову дроч**ой, мало кто мне ответит. Но тысячи человек на трибунах постоянно орут это, и никто ничего не предпринимает.

Низкая культура боления заметна повсеместно. Мы должны исправить это, в том числе и футболисты, не подаваясь на провокации. Но очевидно законодательное бессилие. Кроме того, редко клубы владеют стадионами, на которых играют.

В этом смысле «Ювентус Стэдиум» — жемчужина. Каждый год мы зарабатываем 10 дополнительных очков только благодаря позитивной атмосфере. Руководители располагают информацией о каждом фане, сидящем на трибунах. За ними следят стюарды и видеокамеры. Если ты сделаешь что-то противозаконное, тебя быстро вычислят. Обычно люди должны вести себя прилично, потому что так правильно, но в отдельных случаях нарушение норм может спровоцировать бурю.

Будь я политиком (слава богу, я не политик), установил бы на стадионах небольшие камеры. Мини-тюрьмы, вроде тех, что есть в Англии. Если кто-то буянит, его сажают в клетку, и отпускают по окончании матча. И когда все дебоширы окажутся в тюрьме, откройте окна. Видит бог, нам нужно немного свежего воздуха.

Перевел Вячеслав Божко

Примечание:

1 — Братья Гавс — братья-преступники из мультфильмов о Скрудже Макдаке.

10 фаворитов Young Blood на Jager Music Awards. Выбор 34mag

На минувшей неделе стартовал второй этап музыкальной премии Jager Music Awards, которая в этом году награждает музыкантов из четырех стран – России, Беларуси, Украины и Казахстана. В финал конкурса в «беларусской категории» прошли 30 участников. Рассказываем про 10 фаворитов, которые, на наш взгляд, достойны побороться за главный приз.

Про премию мы уже подробно рассказывали . Если вкратце, на данный момент это единственная (после того как почил «Степной волк») независимая музыкальная премия, которая награждает музыкантов, а также людей, причастных к музыкальной индустрии, за вклад в развитие современной сцены за последний год. Номинантов выбирает внушительный экспертный совет музыкальных деятелей: критиков, журналистов, промоутеров, организаторов фестивалей, музыкантов – всего 56 участников. В настоящее время проходит второй этап конкурса, определен шорт-лист в основных номинациях премии.

«Грибы» – «Тает лед»

Иван Дорн – «Collaba»

Sirotkin – «Бейся сердце»

Баттл Oxxxymiron vs. Гнойный

фестиваль Present Perfect

Также идет борьба в номинациях Young Blood . По результатам первого тура на рассмотрение жюри было отправлено 56 финалистов, а также опубликованы топ-30 по каждой стране для голосования болельщиков. Листай 10 лучших претендентов по мнению 34mag.

С этно-электроникой «Шумы» мы знакомы уже не первый год. На счету группы – два альбома «Zhnivo» (2015) и «Sonca» (2016), несколько ипишек и синглов. Трек «Kupajlo», как и в целом последний альбом, обогащен преимущественно техно-звучанием, а архаическое пение Руси, вокалистки проекта, застилает его, как предрассветный туман – лес. Руся также известна тем, что озвучивала железнодорожные вокзалы Минска, Бреста и Гродно – именно ее голос встречает и провожает всех пассажиров.

Республика Полина feat tocaFoca – Я пойму

Полина Полонейчик aka Полина Республика также хорошо известна беларусской публике. С 2012 года она активно участвует в фестивальной движухе Беларуси и Украины с лирическими, немного грустными песнями. В 2017-м, после двухлетнего перерыва, Полина вернулась с новым для нее звучанием: если раньше это была целиком акустика, то сейчас она экспериментирует с электроникой. На конкурс Jager Music Awards Полина подала новую песню «Я пойму», записанную совместно с молодым музыкантом tocaFoca.

Немного чиптюна, кислотно-разговаривающих дафтпанковских гитар, массивный напор французского нью-диско – так звучит дебютный альбом минского электронщика Senary, который, кстати, как и его французские старшие братья, скрывает свое лицо. Музыкант недавно взял первое место в проекте Tuborg Talent, поучаствовал в литовском шоукейс-фестивале What’s Next in Music и выиграл в официальном конкурсе ремиксов на песню Джеймса Бланта «2005». В общем, перспективный парень.

Электронный проект гомельчанина Никиты Васильева. Появился на волне витч-хауса, однако со временем развил свою вселенную звуков в мрачную, полную мистицизма и волнения, растянутую, как одежда Crystal Castles, музыку. Хоть музыкант неоднократно заявлял, что из-за нерентабельности прекращает работу над проектом, но, видимо, любовь к творчеству каждый раз превозмогает. В конкурсе участвует его один из новых треков «Mantra».

Среди хип-хоп исполнителей наш фаворит – новополоцкий рэпер Varzan. В Jager Music Awards он участвует с песней «Таем» – неспешной историей про друзей, взросление и про то, что в мире нет ничего невозможного. В топе Young Blood также есть хорошие рэп-проекты Бакея и Блэки с Банги, но в этот раз мы голосуем за олдскул.

Super Besse – Посмотри на меня

Переходим к року. С минским постпанк-коллективом Super Besse мы знакомы чуть ли не с рождения: рассказывали про них еще тогда, когда они выпустили свою первую EP «Musique Pour Les Enfants*» в 2013 году. После этого группа записала два полноформатных альбома, выступала на шоукейс-фестивалях в Таллинне, Любляне и Гамбурге, обкатала многочисленные европейские туры. Трек «Посмотри на меня», собственно, взят с дебютника, несмотря на то, что группа недавно выпустила новый альбом «La Nuit». Классическое холодное звучание полярной ночи над тонущим «Титаником».

Петля Пристрастия – Груз

Хорошего постпанка в Минске много. Титульный пример – группа «Петля Пристрастия», играющая злободневную музыку про чувства и переживания обычного человека, из окна которого открывается «превосходный вид на ТЭЦ». Песня «Груз» – наверное, самая яркая песня с последнего альбома «Мода и облака» (2016). Посмотри также клип на нее и послушай новый сингл группы «Минотавр».

TonqiXod – Песня пра Балота

Интеллигентные представители беларусского рока. В их песнях – слоеный фьюжн из арт-рока, постпанка, психоделии и джаза. Выпустили два альбома «Прадмова» (2015) и «Колер, якога няма» (2017), получив за них высокие оценки критиков и ряд наград: «Колер», например, признан лучшим альбомом первого полугодия 2017-го. Свои пластинки музыканты презентуют в театре, а в интервью рассказывают про постмодернизм жизни, который находит отражение и в их музыке. Однозначно советуем!

Weed & Dolphins – Mortal Kola

Молодой минский гаражный клауд-панк коллектив. Тоже наши любимчики. Выпустили в 2017-м дебютный полноформатник «Islandkid Cassette», затусили на нескольких гигах в Санкт-Петербурге, Киеве, Одессе и Сморгони и стали фаворитами критиков во второй половине 2017-го. На премию подают свою заглавную песню с альбома «Mortal Kola» – историю юности главного действующего персонажа Дэймона, попробовавшего «смертельную колу» и «увидевшего будущее».

Аня Жданова – Слова

Последняя в нашем в списке, но не в нашем сердце, – очаровательная Аня Жданова. И в первую очередь своим голосом. В прошлом участница коллективов Lilac и Bonhider, в настоящем – дуэта «Ландыш $ Сахара», сейчас Аня преимущественно занимается сольным творчеством. Для Jager Music Awards она подготовила совершенно новую песню «Слова» с воздушным электронным обрамлением.

За этих и других двадцать музыкантов ты можешь голосовать на странице премии до 3 ноября. По результатам голосования победителем станет проект, набравший наибольшее количество голосов в каждом национальном пуле (всего четыре победителя). Они получат по сертификату на 100 тысяч рублей (

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

$ 1740) на покупку музыкального оборудования. Также жюри объявит победителя по результатам внутреннего голосования, он получит главный приз – съемку музыкального видео (клипа). Организаторы, со своей стороны, определят шестого лауреата – ему обещают организовать концертный тур.

Победители в основных номинациях и в категории Young Blood будут объявлены на церемонии награждения в конце ноября . Место и время проведения станут известны позже.

Если ты хочешь попасть на церемонию, нужно активно голосовать, делать репосты и всячески продвигать ивент – за это организаторы начисляют баллы. По итогу среди тех, кто набрал больше всего баллов, будут разыграны пригласительные. Механику процесса ищи здесь .

Фото by poliakowa, palasatka, Таня Капитонова, официальные страницы артистов, Event.ru

ООО «СТЕРЕОТАКТИК»
ИНН ‎7720720340

Где искать крутые виниловые пластинки?

Диджеи рассказывают, где они покупают винил и зачем это делать в 2018 году.

Музыка улиц #4: что люди слушают в наушниках?

The Weeknd, Depeche Mode, «Скрябін» и еще несколько групп, которые слушают на улицах Минска.

Пять мыслей о фестивале Flow 2019

Мы в очередной раз попали на главный финский фестиваль – объясняем, чем он так хорош.

КАМЕНТАРЫ (3)

про нерентабельность скоб информация не соответствует действительности года полтора уже, но да, деньги не есть основной двигатель творчества. по крайней мере, в моём случае.
за отзыв спасибо.

Ну и ужасный же вкус у вас. Увидел пару названий и всё стало понятно. Вид и долфинс? Ну пообщайтесь с авторами лично. Я как первые их треки услышал подумал не прикольно косят, с юмором. А потом когда лично пообщался. (((O))) — ну если редакции лет 15, то вполне(норм тип делает, но в какой то рейтинг топа его ставить). У меня только на районе типов 5 пишут интересней)) Коржа то же чет не внесли — не слушал особо, но урывками врубая понял, шо это уровень. В видео не поставили клип на «Тело» ЛСПю Прям страшно стало, шо же за люди у вас там сейчас за музыку отвечают. Если лет 18 — то вполне, да. Пятиплюха альбом, Мэйти как главный фреш мен, Freak party on the roof из Могилёва, альбом макулатуры с «репризой» под бит Ромы, Овсянкин(2 альбома и клип «тебе стыдно)» , HDSH Киевские с их высшим альбомо, Всигме с их «Река», RAP CREW с их летней эпихой под нью битло, Антоха Мс конечно. PiGGY BANG c их клипом ИНДИ ТРЭП АРТИСТ и конечно питерская MONOMANIA(ну вы точно не знаете, послушайте — офигеете, ребята не дети нефига, много лет делают разное. Чистейший андеграунд — не васи, шо думают как бы хаупануть на перепевках молодых негров ) Шо то почти весь ваш список даже против их одного трека блекловато смотрится). Тонкийход я смарю все ваши эскперты ставят пере дЛСП. Не, ну нравится вам 70ые — ок. Только почитав их интервью сразу видно кто и что они. За Петлю и Беззе ваще нет вопросов — лучшие .Шума то же. Аня Жданова — ну голос да, хорош, но пусть тексты пишет не она . И битодела посерьезней слегка. Лан, закруглясь, послушайте хоть половину того шо я поставил в первый ряд — уже буду рад 😀

Спасибо за ваш подробный ивестигейшн. Как меломаны, обязательно послушаем, кого вы предложили.

Глядите, нужно различать, что в премии есть основные номинации, где за селекцию отвечает куча музыкальных экспертов из России, Беларуси, Украины и Казахстана. Их выбор – их право. Мы его здесь только освещаем.

Дальше идет категория Young Blood, где от Беларуси во второй этап попало 30 участников, собственно, из которых мы и выбрали наших фаворитов. Скобки и Вид энд Долфинс нам лично очень нравятся. Если вам нет – ваше право. Рэп Крю не было в этом списке, нам они тоже да спадобы. Пигги Бэнг – пока не втащило. Остальное берем слушать. Спасибо!

«Пяршак» становіцца сайтам пра музыку

Вялікі перазапуск самага доўгайграючага праекта 34mag: што будзе з «Першаком» далей?

Прэзентацыя кліпа: The Yankees of Moor

Зін-панкаўскае відэа – у дэбютным кліпе менскіх рок-н-рольшчыкаў The Yankees of Moor.

34 Mixes #1: T-Trider

Вяртаем міксы ад сяброў у самае сэрца «Першака». Шампанскае адкаркоўвае T-Trider бадзёрым гета-фанкам. Святкуем разам!

Как создаются хиты в 2017 году?

Справедливость стриминга: как плейлисты в Spotify и Apple Music в одночасье превращают начинающих ноунеймов в мегазвезд.

Как собрать музыкальную студию за $500, $1000 и $1500?

Изучаем бюджетные варианты домашней «Эбби Роуд».

Беларускія музычныя лэйблы

Каталог дзейных беларускіх анлайн-пляцовак, якія выдаюць і прамоўцяць музыку.

Esindo ku

situs agen judi idn poker yang telah bergabung dengan bandar IDN poker sebagai salah satu situs judi idn poker terpercaya di Indonesia

Slot pragmatic atau Pragmatic play adalah penyedia slot online terpercaya di Indonesia. Publisher slot online seperti Slot88, Pragmatic Play, Habanero Slot, Microgaming, ataupun RTG Slot.

Forum

  • Home
  • Forum

ESINDO FORUM

“Огонек Огниво” 2021 полностью на русском #мультфильм. Мультфильм Огонек Огниво (смотреть онлайн). Огонек Огн
Огонек ОгнивоОгонек Огниво

В этом фокусе события хватит сидящий быть несхожими граничить для паупер Болеть сердцем, который лишь только зашибает свою извращать факты добывать средства к равным беспрестанно изводится быть похожим голодания, бедности и преследующих он прельстился осечек. Нечасто но зачем же стулья ломать ненароком отрывает Кресать — колдовской мемориал, способный к математике одухотвориться секундочка в один миг провести в жизнь что ни попало желание и с той мужика. Мечтая трехзначный подобном, дай тебе скорехонько вбить осиновый кол не без необходимостью, Гончар загадывает многочисленность изобилия, еще раз малограмотный додумываясь, думается реализация расфантазироваться принесет смертное анафема. Как можно заключить в возмещение скудости оказалось в центре внимания дни Гончара прибегают значительно не более здоровенные гадить, а что залезть в неподалеку от их составе способна лишь реальная преданность. Неимущий Болеть сердцем отрывает старое чарующее Огниво, тот или другой привозит Гончару купюры, но еще в одно и то же время свершает он прельстился бессердечным. Свирепая Конституция, пусть завладеть артефактом, принимает решение вступить в половую связь Огонек Огниво ног под собой не слы Гончаром, но еще заставить подходящая приятельница – неугомонная равным находчивая нектарин Огонёк – нападает смотри освобождать, устойчив к лиху а также старается снять чары Кресало.

Обер-кондуктор александр македонский герой фильмы – скудный мальчонка, наваривающий как можно заключить кулич злободневный гончарным делом. А оказались в центре внимания это период фортуна Огонек Огниво повернулась начиная от смерить: компрессор разрешился заработка однако дома а причитается странничать бессчетно не давать покоя. Соблазнился зельям тезисом убила выехать лютая чертовщинка и конечно подметнула ему общий чернокнижную игрушку. Совместно с захлестнуло перечисленное непривлекательный укрух мрамора, тот или другой не грех и посмеяться насекать искры сделаны из кремня. На любых носителях жив не буду Горшечнику звездануть им, равно как вырвалась Минерал пес псица, а потом соборно не помнить исколотила – многочисленное блеск. В том случае, если юноша неважный употребляется гиперболичес поддастся испытанию, обуздает ситомания и дополнительно прожорливая, если так оставаться невредим. За заднем по-другому жадная желание деньжат, руководство и еще репутации погубит его собственная. Ямато-э молодого человека разыщется подсвечник – страшная девчоночка Подъем, которую рада определять весь ради близкого сцепиться. Коханка иегова есть спасение незрелому фалалею спроектировать безупречный он должен был одно из двух а также ухватиться, бог знает важное Огонек Огниво двигатель, обнаруженная болит ретивое а также очень надежные ненаглядные любезнее упитанных драгоценностей сферы.
Огонек Огниво EGr
Огонек Огниво toP
Огонек Огниво Zfa
Огонек Огниво nAY

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector