Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 способов запуска дизеля зимой

7 способов запуска дизеля зимой!

Как запустить дизельный двигатель зимой?

Если вы выбираете себе автомобиль или входите в первую зиму на своем дизельном автомобиле вас конечно волнует, как он будет запускаться, все ли будет хорошо, ведь вокруг столько страшных историй, про то что дизель зимой не запустить, и ниже -15 можно его вообще не брать со стоянки. Здесь для вас подобрали 12 способов запуска дизеля зимой.

  1. Способ «Как в Финляндии» для этого нужно установить электрическую розетку на улице, а так же дополнительный электрический подогреватель в двигатель, который будет подогревать дизельный двигатель вашего автомобиля, ниже фото как раз из Финляндии, удобно, но не подходит для городов в которых большинство этажей выше 1-го:
  2. Ставить в теплый гараж — да, для этого придется его купить, но зато вы будете в полной беспечности приходить утром в гараж, открывать ворота, запускать автомобиль, выезжать, закрывать ворота и уезжать. Он конечно может быть на другом конце города, но зато ваш, а еще в нем можно и ремонтировать свою ласточку.
  3. Ходить с кипятком к своему автомобилю — это относится кстати и к бензиновым собратьям, кипяток в количестве примерно 2-3 литров следует выливать на впускной коллектор, для того что бы согреть воздух, который попадает в цилиндры. Однако водяные пары не очень благоприятно действуют на проводку в моторном отсеке, именно из-за перепада температур и пара.
  4. Установить подогрев на топливную систему, ленточный подогрев на трубки подачи топлива и топливные магистрали, топливный фильтр и конечно в топливный бак. Минус данного способа — большое потребление энергии аккумулятора. Его необходимо будет проверять и подзаряжать.
  5. Установить подогреватель вебасто, эберспехер или теплостар. И с помощью GSM модуля управлять запуском подогревателя не выходя из теплого дома, а потом выйти и запустить теплый двигатель и наслаждаться теплым салоном с самого начала движения.
  6. Установить сигнализацию с автозапуском и облегчить работу угонщикам, ведь в современных автомобилях применяется, самая совершенная защита с помощью встроенного бортового иммобилайзера, который отключается при установке сигнализации с автозапуском.
  7. Комбинированный вариант, это когда до начала работы отопителя-подогревателя включается обогрев топливных магистралей, для подачи теплого топлива в отопитель. А затем он уже прогревает двигатель и салон автомобиля — этот способ позволяет запускать двигать автомобиля при температуре до -60 градусов по цельсию.

Конечно это все шуточки и прибауточки, самый надежный запуск дизеля зимой это 8 способ, который выдает 100% запуска дизельного двигателя — это поставить его в теплый гараж, запустить обогрев топливных магистралей, включить автономный подогреватель вебасто, а потом еще полить коллектор кипятком! :)))))

Все что нужно для уверенного запуска двигателя при температуре до -40 это установить предпусковой подогреватель вебасто или еберспехер или отопитель планар. Выбрать отпитель вы можете на страницах нашего сайта, если затрудняетесь с выбором заполните простую форму на подбор отопителя и мы подскажем вам, какой именно отопитель вам подойдет.

Предпусковой подогрев: три способа

Как гарантированно завести двигатель автомобиля после морозной ночи?

Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.

На грани фола

Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.

Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?

Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.

Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.

Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.

Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.

Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.

Читать еще:  Электрический двигатель на велосипед своими руками

Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».

Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.

И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.

А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

Элекроподогрев

Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.

Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.

В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.

Автономный подогреватель

Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.

Подогрев двигателя Webasto для легковых автомобилей

Внимание, Акция до 25.08.2020 Webasto ТТЕvo 5кВт по спеццене 29 500 руб — звоните!

Webasto Thermo Top E/C/P

Прогрев двигателя и салона до начала поездки

Поставляется в модификациях: Е — для небольших автомобилей и умеренного климата, С — для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата, Р — с оптимизированным режимиом прокачки горячей жидкости — для автомобилей с большим салоном: представительского класса, внедорожников, минивэнов.

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10 — 60 минут) подогревателя: предпусковой подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно.

Для повышения гибкости использования, предпусковой подогреватель можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

Предпусковой подогреватель двигателя

В сезоне 2006/07 гг. «Вебасто» представила новейшую систему Telestart T91. С пульта подогрев двигателя можно включить или отключить, а также установить, изменить и определить установленные продолжительность (10 — 120 минут) и режим (зима — лето) работы предпускового подогревателя с расстояния от 2 до 1000 метров. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет температурный датчик, осуществляющий мониторинг температуры в салоне автомобиля и таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не включения подогревателя, а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из этих параметров, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart T91.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Система ThermoCall позволяет включить или отключить подогрев двигателя, а также установить, изменить или определить установленную продолжительность (10-120 мин) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. «Люксовая» версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.

Все компоненты подогревателя, в том числе органы управления, тестированы на беспроблемную работу до -40С.

Станция климатического обслуживания “Климат Систем” уже более десяти лет работает в Санкт-Петербурге на рынке услуг технического обслуживания. У нас вы можете заказать установку Webasto. Все работы будут выполнены на высоком уровне и по приятной стоимости.

Как дешево организовать подогрев двигателя зимой.

Какие у кого есть мысли как сделать подогрев двигателя (охлаждающая жидкость в малом круге) зимой, не обязательно дистанционно и заранее включаемый, без использования вебасты (бинара), сигналки с дистанционным автозапуском и т.д.
Будут интересны предложения из разряда «Кулибин».

можно с ебея заказать вебасту б/у и присобачить на любой мотор. выйдет очень бюджетно

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

за 150-200 евро можно притащить сюда готовое решение в виде вебасты…

C какого ебея? (в смысле Америка, Немцы и тп)

да, из европы, типа Германии = )

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

2000Вт/12В=166.67 А
Неплохое пожелание.
Судя по таблицам, кабелек тебе нужен будет не менее 100мм2. И это при достаточно высоком падении напряжения. я бы с 12 В не заморачивался.

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

Ну от 12 вольт возгорание тоже бывают, а так проще все же реализовать от 220 вольт применяя хорошую проводку и автоматы.

у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая

кипятильнику еще насос нужен прокачной, иначе как жиздкости церкулировать. да, еще розетка нужна на улице 🙂

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Во-первых: в системе охлаждения автомобиля нет естественных уклонов как в гравитационной системе отопления поэтому тосол не будет циркулировать сам по себе.
Во-вторых: Я бы очень хотел посмотреть на то, как обычным бытовым кипятильником он за 15 мин. нагревает машину. В системе охлаждения среднестатистического автомобиля 8-10л. охлаждающей жидкости. Можем провести эксперимент, имитирующий зимнее морозное утро. Возьмем ведро с Тосолом при температуре -20 и засунем туда 200 Ватный кипятильник. Вопрос: насколько подымется температура Тосола за 15 мин. при таких условиях? Думаю ни насколько.
Что то здесь не так, это возможно если там не кипятильник а ТЭН мощностью около 2-х кВт и все равно нужна принудительная циркуляция охл. жидкости иначе ничего не нагреешь.

Читать еще:  Американские двигатели для грузовиков какой лучше

Циркуляция не обязательна если есть термо-датчик. Продаются специальные ТЭНы для монтажа в блок вместо заглушки, они без насоса. Но с насосом эффективность возрастет во много раз.

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

Кипятильник ставиться в нижний патрубок радиатора, у меня 600вт, нагретый тосол поднимаеться в верх, открываеться термостат и тд, если поставлю на ночь, в — 25, у меня радиатор печки тёплый, в том году без проблем пускался — 37, в этом ниже 30-ти небыло, темболее такие подогревы есть сейчас в продаже, Волга, ГАЗель, УАЗ!

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

вот нашел статью в журнале «За рулем»

Так можно окрестить предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В. Все что от вас требуется, это заранее включить подогреватель в розетку и подождать (в среднем около получаса). Ждать мы, естественно, не любим — поэтому в качестве дополнения нам предлагают различные таймеры, чтобы задавать время включения и выключения. В навороченных конструкциях присутствуют дополнительные отопители салона, а иные системы наряду с подогревом еще и подзаряжают аккумулятор. Принцип действия сродни электрочайнику. Нагрев производится ТЭНом (трубчатым электронагревателем) -только греется не вода, а, как это ни забавно звучит, охлаждающая жидкость: система охлаждения будет работать на обогрев! Термоциркуляция происходит естественным образом, и потому, как правило, обходятся без дополнительных насосов. В зависимости от модели подогреватель устанавливают в контур системы охлаждения или прямо в блок цилиндров (вместо технологических заглушек). Поскольку такие «кипятильники» работают от сети, применение их ограничено — как правило, это либо гаражи, либо цивилизованные автостоянки. Установить их под силу самому владельцу, а уж любой автосервис справится играючи

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Для частного сектора норм решение — гараж утепленный с буржуйкой или любым другим вариантом обогрева. Да и просто в гараже уже такого перепада температуры не будет. быстрее и прогреваться будет, и со стеклами проблем меньше. Я пока на стоянке ставил под небом при похолоданиях потер инею и снега с лобовухи огого. Потом поставил там же просто под навес. Не могу сказать, что совсем проблем не стало, но стекла (при проветривании после приезда, чтобы не было конденсата в салоне) практически не трогаю. Когда выезжаю чтобы не оседал конденсат от дыхания включаю дуйку на лобовое.

В котлах парового отопления другая система! Здесь если тэн может нагреть жидкость до температуры кипения, то надо обязательно термо-датчик на отключение. Если он не может так сильно нагревать то и пофигу.

у меня сосед (автокулибин, однажды КАМАЗ до полуторки упростил) просверлил 2 отверстия в поддоне и вставил туда ТЭН, никаких насосов. Точно не помню когда, но его AUDI уже лет 10 катается без проблем 🙂

вот на форуме нашел:

«В Общем подогрев изготовил самостоятельно. Берется пустой корпус (кусок трубы)от амортизатора, с открытой стороны приваривается гайка для длинного (25 см)тена аристон 1,5 квт(который с терморегулятором) далее в нижней части приваривается входной штуцер(для охлажд жидкости), в верхней части выходной. Из стальной трубки подходящего диаметра делаем змеевик (для подогрева соляры) и аккуратно встраиваем его в полученный котел. Забор охл жидкости в котел берем из блока (отуда, откуда идет подача на печку, я здесь поставил тройник) а подачу нагретой охл жидкости направляем в головку блока сразу за термостат, (здесь придется сделать штуцер). Так как термосифона не получить (у меня не получилось) перед котлом поставил насос 12В (с грузопассажирской газели этот насос качает там ОЖ в дополнительную печку) для принудительной прокачки ОЖ через котел подогрева и малый круг. Для обеспечения работы насоса пришлось поставить трансформатор 220/12 + диодный мост. Работает все это так: включаем котел в розетку 220в, одновременно запускается насос, качает ОЖ через котел и малый круг, за 30 мин ОЖ нагревает двигатель и частично коробку при -20 до +60, а терморегулятор на аристоне ставим на +80. Соляра в ТНВД тоже нагревается, в змеевике который встроен в котел соляра просто горячая. Двигатель с полностью неисправными свечами накала пускается с полоборота, а горячая соляра что нагрелась в змеевике в момент пуска поступает в фильтр и растопляет весь парафин. В процессе движения, при отключенном насосе принудительной прокачки, ОЖ частично прогоняется через котел с помощью помпы двигателя, т.е. котел постоянно горячий! Поэтому змеевик для прогрева соляры исправно подает теплую соляру в фильтр. Правда печка похуже стала работать, но незначительно. Вот такая история!»

вот-вот про это я и говорил.

зачем городить огород, когда для розетки 220 вольт есть готовые, не особо дорогие решения, типа Defa Warm Up, стоит в среднем 80-150 евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector