Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа

«Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа». Мнение владельца Dodge Journey

— Побывав владельцем Volkswagen Passat B2 и трех Ford Transit, однажды я купил Chrysler Grand Voyager 1999 года с чудным дизелем VM Motori, который в Минске никто не только не ремонтировал, но не хотел даже за него браться. После этой машины взял опять Grand Voyager 2009 года, тоже дизельный.

Когда я и в нем два раза отремонтировал двигатель, понял, что с дизельными автомобилями надо прощаться. Но от американских моделей это не отвернуло. Отъездив на «американцах» 10 лет, я был в курсе их достоинств и недостатков, знал, где буду обслуживать и брать запчасти.

В результате купил Dodge Journey. Эта модель подобна Grand Voyager — одинаковые моторы, похожие подвески, — но смотрится автомобиль совсем по-другому. Он выше, уже, короче и выглядит как кроссовер.

Однако производитель позиционирует машину как минивэн, что, на мой взгляд, неправильно. Кстати, есть версия со всеми ведущими колесами, но для моих условий эксплуатации полный привод не нужен. Кардан, муфта, «раздатка» когда-нибудь выйдут из строя — зачем мне это надо?

После дизеля хотелось пересесть на что-то нормальное, с моей точки зрения. Есть Journey с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, но здесь 3.6. Как сказал один знакомый: первый раз вижу человека, который сознательно покупает машину с бензиновым мотором такого объема.

С 2.4 комплектация проще, а главное — машина не едет. Зато с 3.6 едет, да так, что за год и 4 месяца, как был куплен Journey, я насобирал столько штрафов за скорость, сколько не было, наверное, за все 20 лет водительского стажа.

Конечно, сразу возникает вопрос: едет машина хорошо, а сколько же топлива в таком случае потребляет? Два дня назад приехал из Вильнюса — 8,5 литра на 100 километров. Это на 95-м бензине, а был бы 92-й, получилось бы на литр больше.

Город — 15 литров. Вроде много, но мне есть с чем сравнивать. Сопоставимый по весу Grand Voyager с турбодизелем 2.8 и «автоматом» брал в городе 15 литров солярки. Так что не все страшно с расходом.

Была идея снизить затраты на топливо, поставив газовое оборудование. На газ этот двигатель переводится спокойно. Все таксисты, которые на Caravan и Voyager ездят, это делают, но меня отговорили на СТО, где я машину обслуживаю. Причина — часто езжу далеко, любая поломка вдали от дома чревата, а дополнительная система, которую устанавливаешь, рано или поздно сломается.

Горький опыт поломки за границей имелся. На предыдущей машине автоматическая коробка передач без каких-либо предварительных сигналов «сдохла» прямо на границе между Латвией и Эстонией. В результате я поимел там кучу проблем. Повторить такое нет никакого желания.

Правда, пробег в том автомобиле был 300 тысяч километров, а что касается конкретно Journey, то эта машина относительно свежая — 2013 года выпуска. Я ее купил с пробегом 60 тысяч, проехал после покупки еще 47 тысяч. Отсюда минимум неисправностей. По двигателю только обслуживание — замена масла и фильтров. Масла нужно лишь 6 литров.

«Автомат» опять-таки только обслуживался. Примерно на 85 тысячах километров появились толчки. Хотя и пишет производитель, что коробка необслуживаемая, думаю, не реже чем раз в 80 тысяч масло в «автомате» надо менять. Без снятия коробки полностью масло не сольешь, поэтому замена была частичной.

И она помогла. Сейчас «автомат» не пинается, не толкается. Вообще-то Journey — машина больше трассовая, не городская. «Автомат» 6-ступенчатый. Едешь 130-140 — обороты держатся в районе двух тысяч.

Передние колодки мною первый раз менялись на пробеге 80 тысяч, а вообще хватает их на 20-30 тысяч. Машина тяжелая, да и говорят, что передние тормоза в ней не очень удачные. Тогда же менялись сайлент-блоки заднего продольного рычага и передние амортизаторы. Эта машина была ударена спереди справа. Амортизатор, судя по всему, был поврежден, но при восстановлении после аварии не заменен. Я поменял оба.

Затем менялись рулевые тяги, а на 103 тысячах километров была проточка задних тормозных дисков и замена колодок.

Сейчас ездил в Украину и на дивных украинских дорогах, по которым едешь — и кажется, что колеса из круглых станут квадратными, «убил» подвеску. По всей видимости, что-то стало с задними амортизаторами, потому что после этой поездки зад начал «гулять» по плохой дороге, машину приходится ловить.

Идет дело к ремонту рулевой рейки. У этих автомобилей, насколько я знаю, это беда. Служит рейка порядка 100 тысяч километров, а дальше появляется большой люфт. На СТО рейку подтянули, но сказали: готовься, в следующий раз просто так уже не отделаешься.

Ремонт рейки ориентировочно стоит 150 долларов. Знаю фирмы, которые этим занимаются и ремонтируют качественно.

С поиском запчастей каких-то серьезных проблем нет. Еще когда до введения нынешних таможенных пошлин «американцы» ввозились массово, появились фирмы, которые везли запчасти. Существуют они и поныне.

Детали типа тормозных колодок или фильтров для двигателя, на которые существует постоянный спрос, можно пойти и купить сразу. На складах они не залеживаются, поэтому у продавцов всегда есть кое-какой запас. Комплект передних тормозных колодок — 70 долларов.

Другие запчасти везут под заказ. Из последнего, что заказывал, — салонный фильтр. Привезли из Москвы через 2 дня, цена — 20 рублей.

Случайно порезал боковину покрышки. Попробовал восстановить, но из этой затеи ничего не вышло — вылезла «булка». Специалисты, которые восстанавливали, посмотрели, вернули деньги и сказали, что надо искать другую резину. А она, понятное дело, недешевая. Собственно говоря, вот и почти вся история неприятностей, которые произошли.

Электрооборудование не беспокоило. По опыту эксплуатации «американцев» знаю, что либо электрооборудование работает себе и работает, либо начинает сыпаться всюду — умрешь, пока до ума доведешь.

Читать еще:  Volkswagen passat 2008 какие двигатели

К сожалению, после того, как Fiat стал хозяином Chrysler, появились проблемы с диагностикой электроники. Если американцы раньше давали обновления программ бесплатно, то Fiat предоставляет их на платной основе. Стоят обновления несколько тысяч долларов. В результате электрики, к которым я обращаюсь, некоторые вещи в машине 2013 год просто не могут прочитать — нет программного обеспечения.

Кузов обработал сразу же после покупки. По документам машина родом из Флориды, а там по поводу коррозии никто не заморачивается. Зиму пережили — поехал к антикорщикам на диагностику и восстановление покрытия в поврежденных местах. Специалисты посмотрели и сказали: вопросов нет.

Менялось лобовое стекло. Оно было битое при покупке. У предыдущего владельца машина стояла на КАСКО, он дал мне все документы, так что стекло поменяли по гарантии, но долго оно не продержалось. Как раз на нынешнюю Пасху поймал камень уже я. Это стекло второе, которое поставили при мне. С установкой обошлось мероприятие в 350 долларов. В него тоже успел поймать пару камней, но обошлось без трещин. Только сколы «лечились» по 30 рублей за скол.

Поставил другую решетку радиатора и хромовые накладки на нее, потому что с ними машина лучше смотрится. Накладки заказал из Китая — 30 долларов.

Про удобство «американцев» для пользования, про ездовой комфорт можно говорить долго. К примеру, у Voyager задняя подвеска рессорная. Если машину не грузить, на плохой дороге она может прыгать как мячик. В Journey пружинная подвеска — качество езды от обычного легкового автомобиля не отличается.

Комплектация конкретно в этой машине хорошая. Есть все, кроме кожи. Предыдущий автомобиль был с кожей — она, конечно, более практичная, чем ткань, но, с другой стороны, летом к ткани не «прилипаешь», а зимой в морозы садишься в машину смело.

Автомобиль семиместный. Единственный раз разложил задние сиденья на литовской границе, когда таможенник решил, что там сигареты лежат.

В недостатках — ликвидность. Всех пугает объем двигателя. Предыдущий владелец сказал откровенно, что я единственный, кто позвонил с тех пор, как он вывесил объявление о продаже. А его не устраивал расход топлива: съездил в Сочи и понял, что по топливу содержать Journey для него слишком накладно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, Лещинского, 12)

Дизель или бензин? Какой двигатель выбрать?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Дизель или бензин, что лучше? Какой выбрать двигатель? Чем бензиновый мотор лучше дизеля, а чем дизель лучше бензина? Эти вопросы встают перед каждым, кто соберется купить автомобиль, так давайте же разберемся, какой движок станет для Вас оптимальным вариантом: бензиновый или дизельный?

Бензиновый или дизельный?

И бензин и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания (сокращенно ДВС) и нам с Вами дорогие читатели, необходимо выбрать из них наиболее подходящий.

На самом деле на современных авто применяют еще электрические двигатели и гибридные силовые установки (когда ДВС работает в паре с электромотором). Гибриды становятся все совершеннее, их все больше на наших дорогах, но их электрическая часть все еще не безупречна, то есть имеет больше недостатков, чем преимуществ. Электромобили пока вовсе не выдерживают никакой критики. Для работы электрического мотора нужен емкий источник энергии, разработка которого пока сильно буксует, так что пальму первенства среди автомобильных двигателей прочно удерживает его величество старый добрый ДВС.

Казалось бы, за 100 лет, двигатели внутреннего сгорания доведены практически до совершенства, но конструкторы продолжают вести над ними работу, постоянно снижая расход топлива и повышая мощность. Итак, бензин или дизель? Какой двигатель выбрать?

Чтобы выбрать, дизельный или бензиновый двигатель, будем считать, что они установлены на одинаковых автомобилях, с одинаковой массой, а объемы каждого из наших моторов примерно равны. Сравнение начнем с расхода топлива.

При одном и том же объеме дизельный мотор покажет существенно меньший расход, чем бензиновый, примерно процентов на 20. А если расход ниже, то и запас хода на одном баке у дизеля будет больше, то есть на заправку придется заезжать значительно реже.

Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.

Следует отметить, что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.

Глядя на ценники, при выборе нового авто, Вы можете заметить, что дизельный вариант чуть подороже бензина, а при последующей эксплуатации можно обнаружить, что подороже выходит и его обслуживание. Ничего не поделаешь, дизельный двигатель является более тонким механизмом и в обслуживании требует более высокой квалификации. Не каждый автосервис возьмется за ремонт дизеля, это минус, причем важный, имейте это ввиду, покупая машину с дизельным мотором.

Межсервисный промежуток у дизелей меньше, чем у бензиновых движков, то есть делать ТО придется чаще. При этом и цена обслуживания для дизелей тоже будет чуть повыше. Из всего этого можно сделать вывод, что дизельный мотор обходится дороже бензинового, но это только в краткосрочной перспективе. Если же Вы планируете владеть дизельным авто 5 и более лет и проезжать хотя бы по 20 тыс.км. ежегодно, то дизель себя обязательно окупит, ведь все это время низкий расход топлива будет непрерывно экономить Вам деньги.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

За длительную эксплуатацию дизельного движка выступает и тот факт, что дизеля выигрывают у бензиновых моторов еще и по ресурсу эксплуатации. Долговечность – это еще одно важное преимущество дизельных моторов. Дизель может пробежать без капитального ремонта в 2 раза больше, чем его бензиновый собрат, поэтому машина с дизельным мотором и в цене теряет медленнее бензина.

Теперь давайте поговорим о главном, на мой взгляд, недостатке дизеля. Дело в том, что на морозе в 15° летняя солярка густеет, перестает проходить через топливный фильтр и машина напрочь отказывается заводиться. Зимой дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах. Но этого зимнего топлива у нас производят очень мало, и даже в январе-феврале на заправках продается обычное летнее дизтопливо. Итак, если в Вашем регионе такие морозы не редкость, то хорошенько подумайте, прежде чем покупать «трактор». Посоветуйтесь с опытными «дизелеводами», узнайте, на какой заправке всегда бывает зимнее топливо высокого качества.

Раньше дизельные моторы обладали еще и таким недостатком, как вибрация, но на современных автомобилях эта проблема решена, а значит этим фактором можно и пренебречь, поэтому обсуждать его не будем.

Дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового, поэтому у машин получается несколько другая развесовка. Центр тяжести выше, передняя часть автомобиля тяжелее — все это приводит к некоторому снижению маневренности.

К недостаткам дизельных моторов можно отнести тот факт, что дизеля очень уж долго прогреваются. Это становится заметно в зимний период, когда, усевшись в машину, хочется поскорее согреться, но дизельный движок начинает отапливать салон лишь через 10-15 минут интенсивного движения. Что и говорить, на холостых оборотах прогрев дизельного двигателя в сильный мороз может затянуться на полчаса, а то и на целый час, очень уж мало тепла выделяется при работе дизельного двигателя.

Если Вам не все равно, какое влияние Ваш автомобиль оказывает на окружающую среду, то Вам однозначно следует выбрать именно дизельный мотор, так как его выхлоп значительно менее токсичен, чем у бензинового. Кроме того, современные дизельные моторы легковых автомобилей оснащаются еще и сажевым фильтром, благодаря которому выхлоп такого двигателя практически незаметен.

Дизель или бензин что лучше?

Бензиновый мотор на легковых автомобилях можно считать классикой, а вот дизеля стали устанавливать относительно недавно, поэтому давайте подведем итоги, собрав плюсы и минусы именно дизельного мотора по сравнению с бензиновым.

Плюсы дизеля:
  • Экономичность и больший запас хода
  • Экологичность (меньше вредных выбросов)
  • Большой крутящий момент (хорошо разгоняется)
  • Долговечность
  • Надежность
Минусы дизеля:
  • Более высокая цена автомобиля при покупке
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Сложное устройство дизеля – не всякий сервис может выполнять ремонт
  • Возможны проблемы с запуском в сильный мороз
  • Долго прогревается

В целом, дизель потяговитее, чуть подороже, но менее прожорлив, а на сильном морозе может не завестись поутру. Бензиновый же мотор выдает более высокую скорость, более дешев, неприхотлив, возможно, поэтому он и более распространен.

Надеюсь, дорогие читатели, что благодаря этой статье Вы теперь сможете решить, дизельный или бензиновый двигатель выбрать. Желаю Вам счастливой покупки автомобиля и удачных Вам пусков мотора в любых ситуациях!

Отзывы и комментарии

Уважаемые читатели! Так как теперь у нас есть система комментирования, приглашаю вас принять участи в обсуждении

Буду рад, друзья, если мои статьи окажутся полезны ))

Спасибо за содержательную лекцию, все доступно изложено.

Спасибо за статью очень полезная при выборе авто.

Спасибо, Роман. Очень приятно

при прочих равных, какую машину лучше взять хонда акорд 6, калдина 2 или волксваген пассат б5, все универсалы 2000 года?

Мне больше нравится Пассат — у нас они на каждом шагу, а в восточной части страны японцы популярнее, там практичнее Аккорд или Калдина. Плюс праворукие надежней.
ИМХО. Поправьте, если я не прав

На что способен Land Cruiser 300: тест самого крутого внедорожника Toyota

Полуостров Средний — настоящий край земли, который завораживает своими видами и суровым климатом. Погода контрастна: два дня светит солнце, два дня бушует шторм. Ветер до 23 м/с буквально сносит. Дождь режет лицо. Из способов связи только рации. Сложно представить место, в которое новый Toyota Land Cruiser 300 вписывался бы еще более органично.

Мы были где-то на перешейке между полуостровами Кольский и Средний, когда ведущая колонну из новых Land Cruiser 300 машина сбилась с маршрута на развилке. Промедление чревато последствиями. Шторм усиливается. Броды наполняются водой. А до финальной точки в Китовом Береге еще не один десяток километров. Пока экипаж ведущей машины не может разобраться в картах, к ним уже спешит. она! Капли дождя бьют по ее лицу, кажется, что порывы ветра вот-вот собьют ее с ног, но она, лишь оправив свои светлые волосы, подбегает к водителю, чтобы указать верный путь.

Дюжина мужиков сидят по новым «крузакам» в тепле и комфорте, пока одна хрупкая девушка противостоит стихии. Наблюдая за ней, как в замедленной съемке, я вдруг понимаю, что впервые встречаю такое, чтобы человек своим характером так соответствовал автомобилю. Ребята из Toyota основательно перетрясли свой самый главный внедорожник, но сохранили главное — его природу. И Land Cruiser 300 c такой же восхищающей стойкостью берет здесь, на полуострове, одно препятствие за другим, заманивая нас все дальше и дальше от цивилизации.

Базовые цвета кузова — белый и черный. Всего цветов 9.

Создавать преемника культовой модели всегда сложно. Особенно японцам с их самурайским консерватизмом. Нет возможности начать с чистого листа, когда за плечами армия поклонников, которые подкрепляют свою веру не комментариями в соцсетях, а банковским чеком. 200‑ка царствовала в модельной линейке Тойоты 14 лет. С 2007 года во всем мире было продано 1,5 миллиона 200‑х. Ну и о каком «чистом листе» тут может быть речь?! «Трехсотка» не «чистый лист», но и не ремейк, а пример хорошего продолжения бестселлера, который подойдёт как тем, кто «читал» прошлую часть, так и тем, кто не знаком с «сагой» в принципе.

Читать еще:  Громко работает двигатель рено сценик дизель

Топовая версия 70th Anniversary отличается от промежуточной «Комфорт+» не только адаптивной подвеской и усеченным внедорожным арсеналом. Снаружи ее выделяют иные бамперы. Внутри больше лоска: шире тачскрин, больше функционала.

Топовая версия щеголяет 20-дюймовыми колесами, у «Комфорт+» 18-е диски.

Сдержанность вместо нарочито агрессивных решений в дизайне импонирует. Мордашка с высоким «грилем» и светодиодной оптикой по бокам добавила гармонии в общий образ. При этом в определенных цветах кузова создается ощущение, что Land Cruiser подрос со сменой поколения, как обычно это бывает. Но нет. Габариты кузова практически идентичны предшественнику, а колесная база вторит ему миллиметр в миллиметр — 2850 мм.

Беспроводная зарядка есть как в версии «Комфорт+», так и в 70th Anniversary.

Салон радикально отличается от предшественника как по качеству материалов, так и по организации пространства. Наступил на порог, запрыгнул в мягкое кресло, которое удобно распределяет нагрузку, огляделся — и сразу понимаешь, что во главу угла ставился комфорт. Хотя подушки передних кресел можно было бы сделать и подлиннее. Эргономика хороша, как и обзор. С простором проблем нет. Хоть в ковбойской шляпе рули!

Аналоговые шкалы тахометра и спидометра сохранены, но между «колодцами» светит 7‑дюймовый дисплей бортового компьютера, а на лобовом стекле — 10‑дюймовая проекция. В богатой комплектации 70th Anniversary над центральной панелью возвышается 12,3‑дюймовый тачскрин новой медиасистемы, оснащенной круговым обзором и поддержкой сервисов Apple CarPlay / Android Auto. Под дисплеем — воздуховоды и линия клавиш управления аудиосистемой. В версии «Комфорт+» медиацентр попроще, а вместо «пианино» клавиш — полка, которую можно использовать сразу под несколько смартфонов. Поскольку к дорогой мультимедиа все равно остаются вопросы по части графики, практичная дополнительная ниша в «Комфорт+» может даже выглядеть как преимущество.

Новый 12,3-дюймовый тачскрин отзывчив и оперативен. Поддерживает Apple CarPlay / Android Auto.

Медиацентр версии «Комфорт+».

В основе 300‑ки лежит новая платформа GA-F (разновидность TNGA) для тяжелых рамных автомобилей. Сечение новой рамы в 1,2–1,3 раза больше. В новом кузове увеличена доля применения высокопрочной стали и алюминия. Все эти ухищрения позволили японцам не только скинуть 200 кг «жирка» с кузова и рамы, но и увеличить жесткость на кручение на 20 %. В сравнении с 200‑кой, конечно.

По атмосферному 4,6‑литровому бензиновому V8 скучать не придется. Новый бензиновый твин-турбо V6 вписался под капот Land Cruiser 300 даже органичнее, чем на седане Lexus LS 500, с которым он дебютировал. Эластичный, с хорошей обратной связью по педали газа, он живо тянет с низов. А энергоемкость в 415 сил и 650 Нм момента позволяет без лишних вопросов разгонять эту крепость снаряженной массой под 2,5 тонны до запрещенных правилами дорожного движения скоростей. Вторую сотню 300‑ка разменивает через 6,8 секунды после старта — на 1,8 секунды быстрее предшественника. 10‑ступенчатый автомат в целом хорош, но в редкие моменты в нормальном режиме может переключиться с рывком. В Sport и Sport+ таких нюансов замечено не было.

Гонять на новом «крузаке» со скоростью, эквивалентной индексу прошлой генерации, можно. Были бы подходящие дороги. Пока неслись из Мурманска в сторону полуострова Средний, надеясь опередить шторм, на одном из закрытых (!) участков дорог спидометр высветил 206 км/ч. Еще бы чуть-чуть и уперлись в ограничитель на 210 км/ч. Но на волнистых асфальтовых лентах при такой скорости движения становилось не по себе. Инженеры, конечно, опустили двигатель ниже и ближе к центру, улучшив развесовку, основательно доработали подвеску с адаптивными амортизаторами, существенно снизили крены и колебания, сохранив задний мост, модернизировали тормозную систему, но законы физики никто не отменял. Комфортная крейсерская скорость, когда чувствуешь, что происходит с колесами, — 150 км/ч.

Попробовал промчаться на 200‑ке в том же темпе, что на 300‑ке. Зря! Там, где 300‑й уверенно держится на дуге, слегка присев на бок, 200‑ка сползает наружу поворота с сильным креном. Я уж не говорю про обратную связь по рулю, чтение дороги и комфорт. Гидроусилитель на «трехсотом» дополнили электроусилителем. Основная цель — привить полуавтономные повадки, которые ныне в тренде. Но бонусом получилось нивелировать вибрации, улучшить обратную связь и в целом облегчить жизнь водителю: что на парковке, что на внедорожье можно легко крутить руль одним пальцем.

«Крузак» приспособился для жизни в городе. Стал комфортнее, понятнее. Но в местах, где нет дорог, он по-прежнему свой. Правда, степень единения с местностью разнится в зависимости от комплектации. Средняя по рангу версия «Комфорт+» максимально приспособлена для передвижения вне асфальта: три блокировки, понижайка, новая система E-KDSS, обновленная система Crowl Control, 18‑дюймовые диски, 65‑й профиль резины, 235 мм просвета и 715 мм ходы подвески. А вот самая дорогая и богатая по оснащению 70th Anniversary почему-то может похвастаться лишь межосевой блокировкой и задним LSD-дифференциалом. К тому же у «юбилейной» версии 20‑е колеса, чуть хуже геометрия из-за бамперов иной формы и больше шансов оставить номер в одном из ледяных бродов полуострова Средний. Не зря организаторы осаживали некоторые особо раздухарившиеся экипажи на маршруте: «229, держите дистанцию и снижайте скорость перед водными препятствиями!»

С обновленной системой Multi Terrain Monitor можно узнать, что находится под колесами.

Несмотря на лишенную логики разницу во внедорожном оснащении, обе версии с примерно одинаковым уровнем комфорта («Комфорт+» чуть лучше) стелют по грунтовкам и разбитым гравийкам. В Toyota Land Cruiser 300 не только хочется руководствоваться правилом «больше скорость — меньше ям», в нем сама атмосфера комфорта и тишины в салоне намекает тебе, что можно ускориться, какое бы покрытие ни было под колесами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector