Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о турбированных двигателях

Все о турбированных двигателях

Некоторые автолюбители ставят на свои машины турбированный двигатель, чтобы увеличить мощность и количество лошадиных сил. Установка турбированного двигателя – дело не хитрое, но тут нужно помнить, что прежде чем установить турбонаддув, нужно подготовить основной двигатель, а это требует определенных затрат.

Что представляет собой турбированный двигатель?

Для начала рассмотрим, что же такое турбированный двигатель и чем он отличается от двигателя, который устанавливают в автомобиле на заводе.

Итак, турбированный двигатель – это двигатель, имеющий в своем строении турбину – внешний насос, который увеличивает подачу воздуха, посредством чего давление в цилиндрах увеличивается, тем самым увеличивая мощность автомобиля. Они бывают бензиновые и газовые.

Сейчас некоторые марки выпускают автомобили с уже установленным турбированным двигателем, например, BMW и Mercedes Benz.

Преимущества

Срок службы турбированного двигателя иногда достигает невероятных показателей. Иногда турбомотор может пройти более пятисот тысяч километров, а бывает и так, что мотор сохранялся гораздо дольше, чем сам автомобиль. Конечно, в данном случае все напрямую зависит от эксплуатации.

Как и у любого предмета, у двигателя с турбонаддувом есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим сначала плюсы:

  • мощность – это, пожалуй, самый главный плюс. Турбированные ДВС, в отличие от атмосферных, гораздо быстрее набирают обороты, более резвые и имеют хорошую динамику;
  • объем. Мотор с турбонаддувом имеет относительно небольшой объем при его мощности;
  • расход. Турбированный двигатель имеет меньший расход, чем обычный. Это особенно важно при езде по городу, так как есть большая вероятность попасть в пробку, а в таком случае низкий расход – это отличная экономия.

Но, несмотря на то, что турбированный двигатель имеет низкий расход топлива, при увеличении объема двигателя, расход также будет увеличиваться. Эта закономерность присуща турбомоторам.

Минусы

Несмотря на ряд преимуществ, у турбодвигателя все же есть ряд отрицательных черт:

  • прогрев. Нельзя просто завести машину и поехать. На обычном двигателе это почти никак не отразится, но на турбированном могут быть весьма плачевные последствия. Поэтому нужно прогревать машину даже в теплую погоду. Также нельзя глушить двигатель сразу. Нужно дать ему поработать некоторое время на низких холостых оборотах, и только потом глушить;
  • содержание. Мотор с турбонаддувом требует особого ухода. Например, если в обычный двигатель можно залить любое масло, и ничего не произойдет, но в турбированный двигатель нужно заливать только хорошее масло, которое стоит недешево;
  • высокая температура. Такой вид ДВС очень быстро нагревается, поэтому требуется дополнительная система охлаждения. Она очень сложная и состоит из большого количества деталей;
  • турбоямы – это скачок при разгоне, то есть мотору нужно определенное время, чтобы выйти на рабочий уровень, набрать нужное давление. На малых оборотах машина будет немного дергаться, в данном случае создать плавное ускорение, чтобы двигатель раскрутился и давление нормализовалось.

Но все же, несмотря на минусы, отбраковывать такой двигатель не стоит, ведь плюсов куда больше, нежели минусов.

Принцип работы турбированного двигателя

Теперь рассмотрим, как работает турбированный двигатель, тем самым выявим его отличия от атмосферного. Итак, турбонаддув отличается от атмосферного ДВС системой утилизации отходов и выхлопом. Производительность турбины повышается за счет газов, посредством увеличения давления. В процессе работы турбины выхлопные газы используются как дополнительный источник мощности. За счет газов крыльчатка начинает двигаться, затем посредством компрессора, который расположен по соседству с крыльчаткой, повышается давление в цилиндрах. Если в обычных двигателях воздух попадает внутрь за счет открытия поршня, то в турбодвигателях воздух попадает искусственным путем. За счет такой подачи воздуха мощность при сгорании увеличивается, тем самым делая автомобиль быстрее и выносливее. Чтобы увидеть, как работает турбированный мотор, предлагаем посмотреть видео:

Атмосферный двигатель или турбированный

Рассмотрим основные отличия атмосферного ДВС от турбированного:

  • подача воздуха. В турбированный мотор воздух подается под давлением, атмосферный же тянет самостоятельно;
  • мотор с турбиной при меньшем объеме выдает большую мощность, нежели атмосферный, в котором действует принцип: больше объем – выше мощность;
  • расход топлива. На любом турбодвигателе (бензиновый, газовый, дизельный) расход будет меньше, чем на атмосферном ДВС такого же типа.

Многие водители задаются вопросом, какой двигатель лучше – атмосферный или турбонаддув. Единого мнения здесь нет, сколько водителей, столько и мнений. На самом деле, турбомотор – это мотор на любителя. Если вы готовы покупать дорогое масло, прогревать машину в любое время года и глушить только после нескольких минут на холостых оборотах, то турбодвигатель для вас. Безусловно, у каждого вида есть и преимущества, и недостатки, выбрать вид мотора можно, опираясь на достоинства каждого вида.

Эксплуатация

Мотор с турбиной немного капризен в эксплуатации. При использовании турбомотора важно помнить, что сразу на нем ехать нельзя. Сначала нужно прогреть, даже в теплое время года. То же и с его отключением. Прежде чем заглушить двигатель, нужно дать ему поработать на холостых оборотах. Таким образом, мотор постепенно будет остывать.

Переделка двигателя

Некоторые автовладельцы устанавливают турбины и на дизельный двигатель. В данном случае лучше использовать турбины низкого наддува. Это придаст автомобилю мощности и может в некоторых случаях увеличить расход топлива примерно на 1-1,5 литра.

Каждый автолюбитель совершенствует автомобиль под себя. Так, некоторые водители устанавливают на турбированный двигатель газобаллонное оборудование (ГБО). На самом деле, ничего не меняется, машина так и остается резвой и быстроходной, зато появляется несомненное преимущество – существенная экономия средств. Устанавливать ГБО на турбодвигатель можно, но делать это лучше на СТО.

Конечно, у каждого водителя на счет установки ГБО свое мнение. Некоторые устанавливают газ даже на иномарки, например, на Volkswagen Polo, и машинка отлично работает, и нареканий никаких нет, разница почти не заметна. Другие же говорят, что газ портит двигатель, форсунки раньше времени выходят из строя. В данном случае, решать вам – устанавливать ли газ на турбодвигатель или ездить на бензиновом.

Читать еще:  Что такое двигатель паук на бмв

Как выбрать масло?

Чтобы двигатель служил долго без нареканий и поломок, необходимо использовать качественное масло. Выбирать его надо по следующим критериям:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к перепадам температуры. Важно, чтобы масло сохраняло свои свойства и в холодное время года;
  • высокий срок службы;
  • низкий индекс испарения;
  • термостойкость.

Это обязательные свойства масла для турбодвигателя. Какой вид масла выбрать – минеральное, синтетическое или полусинтетическое – решать вам, главное, чтобы оно соответствовало заявленным требованиям. Многие водители используют масло фирмы ENEOS, оно соответствует всем требованиям и отлично подходит как для турбированных ДВС, так и для атмосферных.

Если мотор новый, то расход масла, в среднем, будет составлять 80-90 г на 100 литров топлива, не зависимо газ или бензин. Конечно, если двигатель уже порядком изношен, то и расход масла увеличивается.

Важно! Не смешивайте масла разных марок. Стандартов изготовления масел нет, поэтому, если вы решили его сменить, сначала используйте промывочное масло, чтобы вымыть остатки старого, а потом заливайте новое.

Переделать атмосферный двигатель в турбированный можно, но не стоит забывать, что после переделки у мотора появятся свои капризы, например, качество масла. Обратно поменять вам смогут только в автомастерской.

Если вы решили установить турбину самостоятельно, предлагаем вам посмотреть видео, как сделать это правильно

Что такое электротурбина

Говоря о системах наддува двигателя, автолюбители зачастую представляют себе систему, в основе которой лежит турбина (турбокомпрессор) – специальный агрегат, использующий энергию отработавших газов для раскручивания крыльчатки и нагнетания атмосферного воздуха. Кто-то может вспомнить механические нагнетатели, отнимающие энергию от силового агрегата. О них мы писали в данном материале. В силу относительной простоты, высокой надежности и пристойного КПД в системах наддува чаще всего используют имено турбины. Автомобильные концерны и сторонние компании придерживаются идеи, что привычную турбину можно и даже нужно улучшить. Сказано – сделано, и инженеры из года в год представляют различные модели электрических турбин. В данном материале Avto.pro разберется в том, что они собой представляют и можно ли устанавливать их на свой автомобиль уже сегодня.

Коротко о системах наддува

Заранее отметим, что данный материал написан и опбликован в середине 2020 года , когда крупные компании и концерны ведут работу над улучшением имеющихся электротурбин (у некоторых это получилось), однако эффективность таких агрегатов высока только на бумаге – достойные внимания образцы, прошедших строгие проверки, можно пересчитать по пальцам. В дальнейшем ситуация может измениться и электротурбины могут вытеснить классические турбокомпрессоры. Чем обусловлена их эффективность? Давайте разберемся.

Перед началом подробного разбора электрических турбин стоит рассказать о более привычных агрегатах. А перед тем как рассказать о них, стоит уделить внимание особенностям работы двигателей внутреннего сгорания. Начнем с рабочих циклов 4-тактного двигателя, который мы возьмем в качестве примера. За четыре такта коленвал успевает сделать два полных оборота. В случае выбранного двигателя такты можно описать так:

  1. Впуск. Поршень продвигается вниз, а в камеру сгорания может попасть топливовоздушная смесь (в случае бензинового мотора) или воздух (если мотор дизельный);
  2. Сжатие. На этом такте горячая смесь сжимается;
  3. Рабочий ход. Горячая смесь зажигается искрой от свечи зажигания или под действием давления впрыска в дизельном агрегате;
  4. Выпуск. Поршень продвигается вверх, давая выйти отработавшим газам.

Вдумчивый читатель уже может предложить несколько вариантов доработки двигателя, которые повысят его эффективность. Например, увеличение рабочего объема. Это хороший вариант, однако на практике бесконечное увеличение объема нецелесообразно – агрегат станет слишком большим и тяжелым, а его экологичность и экономичность окажется под большим вопросом. Существует другой вариант – повысить мощностные показатели агрегата без существенного увеличения расхода горючего посредством «адаптации» процесса приготовления топливоздушной смеси . Проще говоря, улучшить способность агрегата всасывать атмосферный воздух. Это и будет называться наддувом двигателя.

Классические турбины и их недостатки

В материале, посвященном турбокомпрессорам , мы писали о том, как устроена одна из наиболее распространенных система наддува. Если вкратце, то в нее входит воздухозаборник, интеркулер, турбина, коллекторы и специальная система охлаждения (масляная или комбинированная). Также система может быть дополнена специальными клапанами. В отдельных случаях автомобиль может комплектоваться сразу двумя турбинами. Основа подобных систем наддува – турбина – имеет ряд недостатков:

  • Турболаг (турбояма);
  • Повышенные требования к качеству горючего;
  • Неоптимальные габариты в случае некоторых моделей;
  • Повышенный расход масла.

Наиболее существенным недостатком принято считать турболаг. Под этим термином подразумевают эффект, при котором турбонагнетатель срабатывает с некоторой задержкой. Например, при движении авто с невысокой скоростью и при небольшим оборотах двигателя. Напоминаем, что сама турбина может работать при оборотах более 150 тысяч в минуту. Здесь прослеживается почти прямая зависимость – чем выше нагрузка на двигатель и чем выше обороты, тем больше объемы отработавших газов, энергия движения которых и используется для раскручивания крыльчатки турбины. От эффекта турболага можно избавиться при помощи чип-тюнинга, о котором мы писали в данном материале , а также посредством установки тюнинг-боксов. И то, и другое предусматривает внесение изменений в работу двигателя.

Отдельные претензии к турбокомпрессорам сводятся к их невысокой надежности. На самом деле агрегаты довольно надежны, но при сравнении с механическими нагнетателями становится ясно, что требования к надежности, эффективности работы смежных с турбиной и двигателем систем, а также общий расход масла могут быть ниже. Владельцы авто с турбированным двигателем уже привыкли к особенностям обслуживания подобных агрегатов и знают, что для поддержания их нормальной работы достаточно вовремя проходить ТО и заливать в автомобиль только качественные технические жидкости.

Подробнее об электротурбинах

Интерес к электрическим турбинам (англ.: Electric Turbocharger ) во многом обусловлен желанием избавиться от эффекта турболага. Так, например, определенных успехов на поприще разработки таких агрегатов добился Renault . Проблема в том, что французский концерн рассматривает модернизированные турбины как решение для спорткаров. Массовое производство модернизированных турбин было начато на заводах Volvo и Audi. Пойти дальше намерены в Mercedes-Benz . В 2020 году компания почти закончила работу над электрическим турбонагнетателем для всех будущих серийных моделей транспорта.

Читать еще:  Что такое техническое обслуживание система управления двигателем

Техническое решение от автоконцернов и сторонних компаний, вроде американского Garett , выглядит очень просто: к оси турбины подсоединяется небольшой электродвигатель, питаемый от источника напряжения 48V и подкручивающий колесо в тех случаях, когда есть вероятность возникновения турболага. К примеру, на малых оборотах двигателя. Сама технология не нова и существует несколько вариантов компоновки турбин и электродвигателей. Выделяют два основных варианта:

  • Турбина, совмещенная с электродвигателем. Разработка Garrett, также продвигаемая Mercedes-Benz. Электродвигатель может работать и как двигатель, и как генератор;
  • Раздельные турбина и электрокомпрессор. Разработка VAG, которая, которая отличается от указанной выше. Такая схема не приспособленная под зарядку АКБ.

В качестве отдельной компоновки стоит выделить раздельную турбину и маломощный электродвигатель во впускной системе. В англоязычных источниках все три компоновки объединяются под термином Electric Turbocharger , однако как читатель уже наверняка догадался, мы не зря заострили внимание на еще одной компоновке. Из-за использования маломощного «вентилятора» такая система не может обеспечить всасывания больший объемов воздуха. Первый и второй варианты – другое дело. Разрабатываемые турбины имеют не только электродвигатель, но и оснащаются специальным нагнетателем, геометрия которого была изменена с целью лучшего сжатия воздуха. Хорошо себя показывают нагнетатели с ребристой внутренней поверхностью.

Наиболее перспективные варианты исполнения электрических турбин предусматривают использование электродвигателя для подкрутки крыльчатки на низких оборотах двигателя и в качестве генератора, когда обороты достаточно велики. Напоминаем, что большинство турбин становятся эффективными лишь при оборотах более 3 тысяч в минуту. Резюмируя, отметим, что электрические агрегаты создавались с целью устранения главного недостатка агрегатов классических – задержки срабатывания, – однако в ходе экспериментов оказалось, что они в целом более эффективны и повышают топливную экономичность силового агрегата.

Выбор электротурбины?

Онлайн-маркетплейсы уже сегодня могут предложить автолюбителям множество электрических турбин. Обратимся к Джеффу Даффу, руководителя отдела разработок Garrett. По его словам, в зависимости от конфигурации двигателя и модели электротурбины можно повысить топливную эффективность автомобиля максимум на 10%, но на испытаниях новые агрегаты повысили эффективность на 2-4%. Их еще нужно доработать. Цель компании: создать агрегат, с которым двигатель всегда будет потреблять идеальную топливовоздушную смесь. Со слов Даффа становится ясно, что мировой производитель агрегатов для систем наддува еще разрабатывает или улучшает имеющиеся электротурбины. Могут ли предлагаемые уже сегодня турбины быть настолько же эффективными, как тестовые образцы Garrett, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz и прочих? Для начала они должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Зафиксированное в ходе испытаний повышение производительности двигателя;
  • Отсутствие эффекта турболага;
  • Снижение расхода горючего хотя бы на 2% при тех же мощностных показателях;
  • Работа при напряжении 48V. При меньшем напряжении совмещенный с турбиной электродвигатель будет недостаточно эффективен, а вынесенный «вентилятор» будет попросту создавать воздушную пробку.

В основном в продаже встречаются именно «вентиляторы», эффективность которых якобы гарантируется производителем. Редкие фирмы решаются на создание турбин с совмещенным электродвигателем, поскольку их разработка и производство обходится дороже. На практике и те, и другие в подавляющем большинстве случаев неэффективны или недостаточно надежны . Если вы нашли в продаже чудо-турбину, внимательнее изучите характеристики. Если производитель указывает лишь процентные прибавки какого-либо из показателей (даже не указывая методику проверки до и после), это должно вас насторожить. А если не указано потребление, показатели давления, ничего не сказано о применяемости, не уточнено, для каких двигателей агрегат подходит лучше всего (низко- или высокооборотистых), то покупать и устанавливать такую электротурбину точно не стоит. Даже если агрегат окажется эффективным, нет никаких гарантий, что его электрическая часть не выйдет из строя спустя пару недель или месяце эксплуатации.

Вывод

Подавляющее большинство электрических турбин на вторичном рынке не достойны внимания покупателя. Продавцы воспользуются всеми известными маркетинговыми уловками для того, чтобы продать такие агрегаты незадачливому автолюбителю, однако мы гарантируем, что на момент написания данного материала (2020 год) электротурбины еще являются одним из экспериментальных автомобильных агрегатов, которые только предстоит улучшить. В продаже можно встретить достаточно качественные агрегаты, обеспечивающие стабильный прирост мощности и не имеющие эффекта турболага, однако мы все же советуем автолюбителям повременить с покупкой. В ближайшие годы технология ETurbo будет «обкатана» и подобные агрегаты можно устанавливать на свой автомобиль без опасений. Правда, лишь после внесения доработок в электрику.

НОВЫЙ CITROËN C4 СЕДАН ОТ 899 000 РУБЛЕЙ

В октябре 2016 года во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на Новый Citroën С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®. Начальная стоимость автомобиля составит 899 000 рублей.

CITROËN C4 Седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели комплектуются механической и новой автоматической (EAT6) коробками передач. Дизельный двигатель агрегируется шестиступенчатой «механикой».

Начальная стоимость Нового С4 Седан с двигателем VTi 115 МКПП cоставит 899 000 рублей.

Базовое оснащение включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16” стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сидении, заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3.

Двигатели и трансмиссии

Дизельный двигатель HDi 115

Мотор DV6C — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 114 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1750 об/мин.

В данной модификации выпускная система двигателя оснащена «фильтром твердый частиц» (FAP), что делает его одним из самых экологически чистых дизельных двигателей, представленных на рынке России.

Читать еще:  Что показывает диагностика инжекторного двигателя

Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива «Common Rail» с максимальным давлением в топливной рампе до 1600 бар и турбонаддув с применением компрессора с изменяемой геометрией.

Двигатель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет — 4,8 л/100 км.

Бензиновый двигатель VTi 115 и новая автоматическая коробка EAT6

Двигатель с рабочим объемом цилиндров — 1 587 см3, имеет 2 распределительных вала верхнего расположения и систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр.

Головка блока цилиндров двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распределительном валу позволяет добиться повышенного крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, а также снизить потребление топлива и выбросов CO2. Масляный насос с переменным расходом, включается только при необходимости и позволяет оптимизировать уровень потребления топлива и уровень выбросов CO2. Максимальная мощность двигателя достигает 85 кВт (или 116 л.с.) при 6 050 об/мин, а крутящий момент — 150 Н·м при 4 000 об/мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач EAT6.

Новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и своевременное переключение за счёт использования масла низкой вязкости, новых фрикционных дисков, изменённой формы сечения уплотнительных элементов. Коробка передач оснащена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а также возможностью переключения передач в ручном режиме.

В модификации с механической коробкой передач, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км., с «автоматом» – 6,6 л/100 км.

Турбированный двигатель THP 150

Благодаря непосредственному впрыску топлива и использованию турбокомпрессора, двигатель THP обеспечивает превосходные динамические характеристики при низком потреблении топлива. Двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент — составляет 240 Н•м при 1 400 об/мин. Такой уровень крутящего момента обеспечивается в диапазоне до 4 000 об/мин, что гарантирует высокий уровень тяги двигателя на низких и средних оборотах.

Данный двигатель, оснащенный новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает разгон до 100 км.ч за 8,1 с. , потребляет в смешанном цикле 7,9л топлива на 100 км.

«Выезжай за рамки». Белгородцам представили новый Volkswagen Taos*

Гости презентации выигрывали призы за участие в викторинах и конкурсах, а также участвовали в беспроигрышной лотерее, где могли получить сувениры с символикой нового Volkswagen Taos.

В салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф провели презентацию нового Volkswagen Taos. Для гостей презентации работали фрешбар и кейтеринг-зона, где они могли освежиться, перекусить и обсудить с другими автомобилистами преимущества новой модели.

А что за новая модель?

Белгородцы могут приобрести Volkswagen Taos в одной из четырёх комплектаций: Respect, Status, JOY! и Exclusive. Кстати, JOY! имеет фирменный окрас оранжевого цвета, который эксклюзивно представлен только в линейке Taos. В этой комплектации даже к сиденьям, обитым материалом ArtVelours, добавили оранжевую прострочку, а ещё оранжевыми элементами оснастили переднюю панель автомобиля. Также новый Taos — самый компактный кроссовер в линейке Volkswagen.

Специально для новой модели разработали технологичный дизайн: капот с мощным рельефом, динамичный рисунок светодиодных ходовых огней и световую полосу по обеим сторонам от логотипа. Внутри салона есть подсветка приборной панели и дверей: можно выбрать один из десяти разных цветов под своё настроение. Адаптивные светодиодные фары помогут водителю на дороге в любую погоду днём и ночью благодаря заложенным интеллектуальным алгоритмам работы.

Ещё в новом Volkswagen Taos есть инновационная приборная панель, в которой можно настраивать размер и вид приборов и следить за скоростью, расходом топлива и работой электронных ассистентов. С новой мультимедиа системой можно подключаться сетям Wi-Fi, Bluetooth и USB, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также настраивать некоторые функции автомобиля.

Клиенты могут выбрать один из двух вариантов двигателя: атмосферный с мощностью 110 лошадиных сил с механической коробкой передач и передним приводом или турбированный мощностью 150 лошадиных сил с автоматическими коробками передач: 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.

Тест-драйв, лотерея и фокусы

В салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф гости могли не только изучить салон абсолютно нового Volkswagen Taos изнутри, но и попробовать его в движении. Записаться на тест-драйв можно было в течение всей презентации.

На входе в автосалон гости могли поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть сувениры с символикой новой модели. Также автоцентр подготовил викторину и конкурсы, в которых белгородцы могли проверить своё знание бренда Volkswagen, знание марок машин и немецкого языка. Так, например сумку с эмблемой Volkswagen выиграл гость, который знал, что Taос — это округ в штате Нью-Мексико, где живёт индейский народ , который говорит на языке таос, а по-индейски слово Taos означает «место красных ив».

Если гости не хотели участвовать в викторинах и конкурсах, они могли проверить себя на внимательность. На протяжении всей презентации приглашённый фокусник показывал гостям фокусы с картами и исчезновением монет.

Рядом с зоной кейтеринга была фотобудка, в которой можно было не только сфотографироваться и моментально получить фото, но и узнать, на какую знаменитость ты похож. В другом конце зала взрослые и дети помощью фенов и специальных красок рисовали картины. Для детей выделили целую интерактивную зону, где они делали слаймы своими руками, пока родители знакомились с новым Volkswagen Taos. Прямо в центре зоны презентации была фотозона, где любой желающий мог сфотографироваться на фоне полотна с изображением новой модели автомобиля и слоганом «Выезжай за рамки».

Больше о специальных предложениях на автомобили Volkswagen можно узнать на сайте, а также по телефону (+7 4722) или в салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф в городе Белгороде на улице Магистральной, 12.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector