Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судовые двигатели и вспомогательные модули — гарантия надежности работы Вашего судна

Судовые двигатели и вспомогательные модули — гарантия надежности работы Вашего судна.

Кампания ООО Элкон – постоянно развивающаяся компания, которая специализируется на поставке судовых двигателей и вспомогательных модулей. А также системы бесперебойного электроснабжения, дизель-генераторы как аварийного, так и вспомогательного назначения. Компания ООО Элкон поставляет только качественную и надежную продукцию. А самое главное, что вся продукция имеет долгосрочную гарантию.

Судовые устройства и их непрерывно растущий спрос на рынке.

Судовые устройства предназначены для работы судна в полном его объеме и со стопроцентной работоспособностью. Каждая деталь выполняет важную функцию, что в комплексе дает надежную работу всего судна. Поэтому для правильной и корректной работы, необходим постоянный контроль и своевременное проведение технического обслуживания. Существуют общесудовые устройства и специальные судовые. К судовым устройствам относятся:

  • Главные судовые дизели
  • Судовые системы управления
  • Вспомогательные дизель-генераторы
  • Аварийные дизель-генераторы
  • Вспомогательные модули

Судовые дизельные двигатели – одно из важных составляющих судовых устройств. Современный дизельный двигатель представляет собой сложную тепловую машину. Судовые дизели состоят из определенных групп деталей, инструментов, систем и устройств. Современный двигатель состоит из фиксированной части двигателя, называемый специальной оболочкой дизельного двигателя, используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих частей: поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, кольца.

Судовые системы управления

Судовые системы – это комплекс трубопроводов с арматурой, обслуживающими их цистернами, аппаратами, механизмами, приборами и средствами управления и контроля над ними. Судовые системы обеспечивают целый ряд важных функций в работе судна. Такие как прием или перекачивание водного балласта, что обеспечивает непотопляемость судна, поддержание оптимальной температуры и влажности воздуха в служебных помещениях, а также подача и удаления пресной воды с судна.

В ассортименте компании ОО Элкон имеется одна из самых надежных судовая система управления «Иртыш 7СУ6». Если вы задумались о судовой системе для судна с неограниченным районам плавания (исполнение ОМ4) с классом РРР и отдаете предпочтение надежности, то остановите свой выбор на «Иртыш 7СУ6».

Аварийные дизель генераторы

Не менее важным судовым устройством является аварийный дизель генератор. Аварийный дизель генератор используется в качестве запасного и заменяет работу основного при его неисправности. В процессе эксплуатации основного главного дизель-генератора могут случиться непредвидимые ситуации, когда основной генератор перестает функционировать. В таких моментах и не заменим аварийный генератор. Классификация аварийных дизель-генераторов не так обширна, и каждый тип предназначен для замены в случи аварии главного генератора.

Аварийный дизель генератор АДГР-315/1500 обеспечивающий нагрузку 315 кВт, используется на крупных суднах, так как является генератором большой мощности. Частота вращения его ротора 1500 оборотов в минуту.

Еще один вид аварийного дизель генератора, которое можно приобрести в ООО Элкон — аварийный дизель генератор АДГР-160/1500. Он применяется как резервный источник питания в системе подачи топлива на основной двигатель, а также в системах разного назначения. В отличие от первого вида данный дизель генератор выдерживает меньшую нагрузку — в 160 кВт.

Все эти судовые устройства вы можете приобрести в ООО Элкон. Наша компания готова в кратчайшие сроки предоставить вам любой вид судовых устройств, представленных на сайте. Сотрудничество с компанией ООО Элкон это надежность, качество и гарантия в точные сроки.

Судовая энергетическая установка

Судовая энергетическая установка — комплекс машин, механизмов, теплообменных аппаратов, источников энергии, устройств и трубопроводов — предназначенных для обеспечения движения судна, а также снабжения энергией различных его механизмов.

Судовая энергетическая установка — бортовой комплекс систем и агрегатов судна, преобразующий первичную энергии органического (химического) или атомного топлива в тепловую энергию, с последующим частичным преобразованием её: а) в механическую энергию — потребную для приведения в действие движителя судна и бортовых механических систем и устройств; б) в электрическую энергию — потребляемую различными бортовыми системами, устройствами и аппаратурой.

Читать еще:  Вакуумный бензонасос для 4t двигателя принцип работы

Судовая энергетическая установка обеспечивает: потребные скорость хода, дальность плавания и маневренность судна; потребное функционирование систем бортового оборудования и вооружения; необходимые условия для нормальной жизнедеятельности экипажа.

В состав энергетической установки входят:

  • ГЭУ — главная энергетическая установка (приводящая судно в движение и работающая на собственные нужды);
  • Вспомогательные механизмы — дизельные генераторы, котлы, компрессоры, опреснительные установки.

ГЭУ совместно с гребным двигателем, валопроводом и движителем образует пропульсивную установку.

Различают следующие виды ЭУ:

Содержание

  • 1 Паросиловая ЭУ
  • 2 Дизельная ГЭУ
  • 3 Дизель-редукторная ГЭУ
  • 4 Дизель-электрическая ЭУ
  • 5 Газотурбинная ЭУ
  • 6 Ядерная ЭУ
  • 7 См. также
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки
Паросиловая ЭУ [ править | править код ]

В этой установке перегретый водяной пар высокого давления (температура более 300°С, давление более 50 бар) вырабатывается в главном котле или в ядерном реакторе. Перегретый пар поступает в паровую турбину, которая через многоступенчатый редуктор приводит в движение гребной винт. Отработавший пар поступает в конденсатор, в котором поддерживается вакуум для более полного использования энергии пара. Образовавшаяся вода поступает в теплый ящик, затем к питательным насосам котла или ядерного реактора.

Для больших судов этот тип до середины 20 века был основным, но сейчас он вытесняется мощными дизельными энергетическими установками.

Дизельная ГЭУ [ править | править код ]

Основой классической дизельной ГЭУ является низкооборотный двухтактный дизельный двигатель. Исполнение двигателя только рядное, количество цилиндров обычно не менее 6. Двигатель соединяется с гребным валом напрямую без каких либо-передач. Для реверсирования гребного винта изменяется порядок работы цилиндров и двигатель запускается в другую сторону. Поскольку судно имеет обычно только один подобный двигатель, его конструкция выполняется максимально надежной. Двигатель может продолжать работать при выходе из строя одного или нескольких цилиндров, при выходе из строя турбокомпрессора, при загрязнении масла, при затоплении или пожаре в машинном отделении. Ярким примером является самый мощный двигатель в мире Wärtsilä-Sulzer RTA96-C.

Данная судовая установка является строго главной и для привода вспомогательных механизмов обычно не применяется.

Дизель-редукторная ГЭУ [ править | править код ]

Установка включает в себя обычно несколько дизельных двигателей, которые работают через редуктор на вал гребного винта. Каждый двигатель может иметь как свой редуктор, так и два двигателя могут работать на общий редуктор гребного вала. Дизельные двигатели применяются в общем те же, которые используются на дизельных электрических станциях и тепловозах, но имеют специальное морское исполнение.

Дизель-электрическая ЭУ [ править | править код ]

Основой установки являются дизельный двигатель и генератор, смонтированные на подрамнике и образующие дизель-генератор. На судне не может быть менее двух дизель-генераторов, обычно их количество составляет не менее трех и может доходить до восьми. Дизель-генераторы могут использоваться для привода гребных электродвигателей (главный дизель-генератор) или использоваться в дополнение к классической дизельной ГЭУ или к дизель-редукторной ГЭУ (вспомогательный дизель-генератор), вырабатывая электроэнергию для судовых нужд.

Например, дизель-электрическая установка круизных судов типа Oasis включает в себя шесть дизель-генераторов общей мощностью от 132 000 л.с. ЭУ снабжает электроэнергией три гребные установки Azipod мощностью 20 МВт каждая, четыре подруливающих устройства мощностью по 5,5 МВт, и обеспечивает прочие нужды судна.

Газотурбинная ЭУ [ править | править код ]

Основой установки является мощная газовая турбина, работающая обычно на флотском мазуте, которая через многоступенчатый редуктор приводит в движение гребной винт или генератор без использования редуктора.
Преимущества — простота и высокая удельная мощность, недостатки — низкая топливная экономичность.
Такие установки применяются в основном на военных кораблях.

Читать еще:  Что такое стакан в двигателе автомобиля
Ядерная ЭУ [ править | править код ]

Этот класс установок является отдельным видом паросиловой установки (см. выше). Высокотемпературный перегретый пар вырабатывается одним или несколькими ядерными реакторами и направляется в паровые турбины, который могут работать через редуктор на гребной винт или приводить в движение генератор. Отличия от паросиловой ЭУ — гораздо более высокие требования к резервированию, надежности, материалам, и к радиационной защите. Установка включает в себя и резервную дизель-электрическую ЭУ.

На судне энергетическую установку размещают в специальных помещениях:

  • Машинные отделения
  • Котельные отделения
  • Реакторный отсек
  • Отделения вспомогательных механизмов — в том числе: дизельгенераторное, холодильное, компрессорное, аккумуляторное и др.

Судовой двигатель

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Судовождение
  • Судовой движитель

Смотреть что такое «Судовой двигатель» в других словарях:

судовой двигатель — laivo variklis statusas T sritis Energetika apibrėžtis Vidaus degimo variklis (daugiausia dyzelis), garo turbina, dujų turbina, tiekianti mechaninę energiją laivo varytuvams; pagalbiniai laivo varikliai varo elektros generatorius, siurblius,… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — механич. двигатель, обеспечивающий движение судна (гл. двигатель) или используемый для привода судовых электрогенераторов, насосов и т. п. (вспомогат. двигатель). Первым С. д. была паровая машина. Совр. С. д. может быть двигатель внутр. или внеш … Большой энциклопедический политехнический словарь

СУДОВОЙ — СУДОВОЙ, судовая, судовое. 1. прил. к судно2. Судовое устройство. || Находящийся на судне, являющийся принадлежностью судна, корабля. Судовой механизм. Судовой двигатель. 2. Работающий на судах. Судовой механик. Судовая команда. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу. В зависимости от типа Д. работа может быть получена от вращаюшегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Д.… … Большая советская энциклопедия

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри к рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившейся теплоты в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к рых… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Судовой движитель — устройство для преобразования какой либо энергии в полезную работу движения судна. С. д., например паруса, могут использовать «внешнюю» энергию (то есть энергию течения воды, ветра) или же приводиться в действие мускульной энергией… … Большая советская энциклопедия

Двигатель судовой — энергосиловая машина, используемая для приведения в движение судна (главный двигатель) или для привода судовых электрогенераторов. На современных судах в качестве двигателя применяют дизели, паровые турбины и газовые турбины. Передача… … Морской словарь

двигатель судовой — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу, используемую для приведения в движение корабля (судна) или для привода судовых электрогенераторов … Морской биографический словарь

ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, преобразующий на судне какой либо вид энергии в механическую работу. По роду преобразования энергии Двигатели делятся на первичные и вторичные. Первичные Двигатели преобразуют в механическую работу природные энергетические ресурсы:… … Морской энциклопедический справочник

Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия

Судовые двигатели

ЛИНЕЙКА СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — Решения для водного транспорта

Опираясь на глубокое знание морского дела и вашего бизнеса, мы предлагаем судовые решения Scania как всеобъемлющую концепцию специализированной поддержки и предоставления сертифицированной продукции. Обеспечивая передовое качество по всем аспектам, решения Scania для судов удовлетворят практически любым требованиям к надежности, производительности и экономичности.
Силовая установка или вспомогательное оборудование? Быстрый патрульный корабль или тяжелые речные баржи? На все вопросы один ответ: решения Scania для водного транспорта.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя змз 40522

Для каждого вида работ существует свой судовой двигатель Scania. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите решение, разработанное для работы в сложных условиях эксплуатации и обеспечивающее впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютной уверенности и надежности.

Основные судовые двигатели

Вспомогательные судовые двигатели

Конфигурация судовых двигателей

Топливная экономичность

Совершенство всегда окупается

Обладая более чем вековым опытом в разработке и строительстве передовых дизельных двигателей для самых сложных областей применения, мы точно знаем одно: все начинается с ваших потребностей. Именно поэтому услуги ведущих экспертов в отрасли всегда являются частью нашего предложения. Ваши устремления — отправная точка для нас при создании индивидуальных решений, в которых каждая деталь отвечает вашим запросам по долгосрочной окупаемости и производительности.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Силовая установка

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 1150 л.с. (846 кВт)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.
Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере.
На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.
Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

Вспомогательное оборудование

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Вспомогательное оборудование

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 640 кВт

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector