Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что представляют собой электрические двигатели асинхронные

Электродвигатели

Асинхронные

Асинхронными электродвигателями являются устройства, которые преобразовывают электрическую энергию в механическую. Процесс преобразования энергии обусловлен наличием магнитного поля у статора и индуктированной электрической энергией на обмотке ротора.

Коллекторные однофазные

Однофазные коллекторные электродвигатели Миасс являются разновидностью асинхронного двигателя. Такой вид электродвигателей работает от однофазной сети переменного или постоянного тока. Однофазный электродвигатель запускается с помощью пусковой обмотки, фазосдвигающей цепи или вручную.

Коллекторные постоянного тока

На сегодняшний день невозможно представить себе современное производство без коллекторных электродвигателей, так как они заставляют функционировать большую часть промышленного оборудования.

Бесконтактные постоянного тока вентильные

Бесконтактными вентильным электродвигателями постоянного тока являются электрическими устройствами, источником питания которых является постоянный ток, а источником возбуждения является постоянный магнит.

Постоянного тока управляемые с дисковым якорем

Используются для привода станков с ЧПУ (числовым программным управлением), для мехатронных модулей и различных промышленных устройств.

Устройство представляет собой систему преобразования электрической энергии в механическую. Побочным эффектом такого преобразования является выделение тепла.

Все электродвигатели работают по принципу магнитной индукции. Они состоят из неподвижной части статора или индуктора и ротора. В маломощных устройствах, в качестве индуктора могут быть использованы постоянные магниты. Ротор, в свою очередь может быть короткозамкнутым и фазным (с обмоткой).

Принцип возникновения вращающего момента разделяет их на две группы. Бывают гистерезисные и магнитоэлектрические прибооры. Первый тип электрических машин не является традиционным, в то время как магнитоэлектрические широко используются в промышленности.

В зависимости от потребляемой энергии, магнитоэлектрические устройства разделяются на две большие группы:

  • постоянного тока;
  • переменного тока.

Можно также встретить универсальные двигатели, которые способны питаться обоими видами тока.

Двигатели постоянного тока способны преобразовывать электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Из–за наличия щёточно–коллекторного узла, данный вид машин подразделяется на коллекторные и бесколллекторные двигатели. Коллекторные пользуются широким спросом благодаря их малому размеру и небольшому весу, лёгкости регулирования оборотов, а также благодаря их относительной небольшой цене. Вообще, щёточно–коллекторный узел является важным элементом в соединение электрических цепей, однако является достаточно ненадёжным и проблематичным в обслуживании конструктивным элементом.

Коллекторные устройства делятся по типу возбуждения. Можно отметить приборы, которые не зависят от других возбудителей (постоянных магнитов и электромагнитов), а также устройства с самовозбуждением. Такие приборы бывают параллельного, последовательного и смешанного возбуждения.

Бесколлекторные изготавливаются в виде замкнутой системы, в которых используется силовой полупроводниковый преобразователь и ротор.

Двигатели переменного тока являются электрическими машинами, питание которых осуществляется переменным током. Их принцип работы обуславливает деление на синхронные и асинхронные. Основное различие двух типов двигателей состоит в том, что ротор в синхронных машинах вращается со скоростью идентичной скорости магнитного поля в статоре, а в асинхронных машинах всегда наблюдается разница в скоростях, магнитное поле обладает скоростью выше, чем скорость ротора.

Синхронные очень часто находят применение, когда требуется высокая мощность — от сотни киловатт и более. Этот вид с дискретным угловым перемещением ротора называется шаговыми, а двигатель, питание обмоток которого происходит с помощью полупроводниковых элементов, называется вентильным реактивным ЭД.

Отдельного внимания заслуживают асинхронные двигатели, так как они применяются в промышленности чаще других. Встречаются однофазные, двухфазные, трёхфазные и многофазные.

Согласно своей конструкции, однофазный подключается к однофазной сети переменного тока.

Двухфазный обладает двумя обмотками, которые сдвигаются в пространстве на 90 градусов. Напряжение, которое сдвигается по фазе на 90 градусов, выделяет вращающее магнитное поле.

Трёхфазовый изготавливается с тремя обмотками. Именно эти обмотки выделяют магнитное поле со сдвигом на 120 градусов.

Данные модели функционируют от сети 220 В, при том, что мощность устройства составляет примерно 1–2 кВт. Такой принцип лежит в основе многих видов техники, а именно в такой технике как, пылесос, вентилятор, холодильник, стиральная машина и др.

Асинхронные двигатели хорошо обеспечивают долгую бесперебойную работу устройства, а короткозамкнутый ротор способен обеспечить скорость вращения 3000 оборота в минуту.

Стоит отметить, что все виды электрических двигателей являются неотъемлемой частью современной жизни, и без них вряд ли можно представить даже самые привычную бытовую технику, поэтому они пользуются популярнотью.

Купить электродвигатели от производителя по низкой цене вы можете на сайте предприятия или по номеру телефона.

  • О заводе
    • Дипломы и награды
    • Новости
    • Вакансии
    • Фотогалерея
    • Контакты
  • Измельчители кормов
    • Комплектующие
  • Электродвигатели
    • Асинхронные
    • Коллекторные однофазные
    • Коллекторные постоянного тока
    • Бесконтактные постоянного тока вентильные
    • Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
  • Реле электромагнитные
    • 29.37.08.800-02
    • Для стартера 29.37.08.800-01
    • 391.3708.800 для стартера ваз 2111 — производство
    • Для стартера ВАЗ 2110 — 57.3708.800
    • 422.3708.800
    • 426.3708.800
    • Для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07
    • Для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800
  • Воздуховсасывающие агрегаты
    • Для пылесосов ВВА-1200
    • Для бытовых пылесосов АВ-600, АВ-1000
  • Маслозакачивающие насосы
    • МЗН-5 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-4 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-3 ЕЖАИ.063384
    • МЗН 2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ
    • МЗН-2 ТУ 23.108-199-92

© АО «МиассЭлектроАппарат», 2011-2018

456306, Челябинская область, г. Миасс, ул. Готвальда, д. 1/1

Что представляют собой электрические двигатели асинхронные

ДВИГАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

Для привода механизмов автомобильных кранов применяют асинхронные электрические двигатели и синхронные генераторы переменного тока. Эти машины отличаются своим назначением. Генераторы служат для преобразования механической энергии в электрическую, а двигатели — наоборот: электрическую энергию преобразуют в механическую. Устройство двигателей и генераторов основано на принципе воздействия магнитного поля на перемещающийся в нем замкнутый проводник электрического тока.

Асинхронные двигатели автомобильных кранов

Асинхронный двигатель представляет собой закрытую электрическую машину, состоящую из неподвижной части — статора и подвижной — ротора.

Статор двигателя — литой чугунный корпус цилиндрической формы, на наружной поверхности которого имеются специальные приливы (лапы) для крепления двигателя. Внутри корпуса запрессован цилиндрический сердечник статора. Сердечник изготовлен из тонких листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга слоем лака, что уменьшает потери на вихревые токи. На внутренней поверхности сердечника сделаны пазы для укладки трехфазной обмотки статора. Концы обмотки выведены к контактным зажимам на щитке, расположенном на поверхности статора, и соединены между собой звездой (при напряжении 380 в) или треугольником (при напряжении 120 в).

Ротор двигателя представляет собой стальной вал, на который напрессован сердечник, собранный также из изолированных друг от друга тонких листов электротехнической стали. На поверхности сердечника имеются пазы для укладки обмотки. Вал ротора опирается на подшипники качения, благодаря чему ротор может свободно вращаться внутри статора.

Читать еще:  Где поставить двигатель ман на зубренка

Роторы асинхронных двигателей изготовляют двух видов: короткозамкнутые и с контактными кольцами (фазный ротор).

Обмотка коротозамкнутого ротора (рис. 50, а) представляет собой цилиндрическую клетку, так называемое «беличье колесо», из медных шин или алюминиевых стержней, замкнутых накоротко по торцам двумя кольцами. Стержни этой обмотки вставляют без изоляции в пазы ротора 2 или изготовляют путем заливки.

Фазный ротор (рис. 50, б) имеет обмотку, выполненную изолированным проводом. Свободные концы этой обмотки подведены к контактным кольцам 6 на валу ротора 2. По кольцам скользят щетки, через которые обмотка ротора соединена с пусковым реостатом, который вводится в цепь для уменьшения пусковых токов. Щетки удерживаются щеткодержателями 7 с пружинами, которые обеспечивают плотное прилегание щеток к кольцам, создавая необходимый контакт.

Для охлаждения обмоток двигателя на валу ротора установлен вентилятор 3. При работе в режиме двигателя обмотка статора является первичной: в нее подается электрический ток. В результате этого в обмотке возникает перемещающееся (вращающееся) магнитное поле, которое индуктирует токи в замкнутой обмотке ротора. Взаимодействие индуктированных токов с магнитным полем статора создает вращающий момент, поворачивающий ротор вслед за магнитным полем. Чем ближе скорость ротора к скорости перемещающегося магнитного поля, тем меньше токи в обмотке ротора. Убывание токов уменьшает действующий на ротор вращающий момент, поэтому ротор двигателя должен всегда вращаться медленнее магнитного поля, т. е. асинхронно, отчего и произошло название двигателя.

Рис. 50. Асинхронные электродвигатели (в разобранном виде) с короткозамкнутым (а) и фазным (б) ротором:
1 — статор, 2 — ротор. 3 — вентилятор, 4 — крышки, 5 — отверстия для вентиляции, 6 — кольца. 7 — щеткодержатели со щетками

К корпусу каждого электродвигателя прикреплена табличка с краткой характеристикой двигателя и указанием завода-изго-товителя. На табличке указаны: мощность двигателя (кет) при полной нагрузке, скорость вращения вала ротора (об)мин), величина коэффициента использования двигателя по мощности (косинус фи), напряжение тока, на которое рассчитан двигатель при соединении обмоток статора звездой или треугольником.

На автомобильных кранах применяют электродвигатели кранового типа серии МТБ и МТКВ. Двигатели серии МТВ выпускают с фазным ротором, а серии МТКВ — с короткозамкнутым. Буква В означает, что обмотка имеет теплостойкую изоляцию, позволяющую эксплуатировать двигатель в условиях повышенной (выше 35°С) температуры окружающего воздуха. Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя (по диаметру статорных листов), вто-рая — показывает на проведенную модернизацию, третья — определяет длину сердечника статора и последняя — число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый, с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь пар полюсов.

Конструктивное исполнение крановых двигателей — закрытое. Это предохраняет обмотку от воздействия влаги, пыли, изменения температур, что неизбежно в тех условиях, в которых эксплуатируются автомобильные краны.

Кроме того, крановые электродвигатели обладают повышенной механической прочностью узлов и благодаря применению теплостойкой изоляции могут работать при сравнительно высокой температуре.

Электродвигатели с короткозамкнутым ротором запускают при помощи магнитных пускателей, с фазным ротором — при помощи контроллеров и пусковых сопротивлений, включаемых в Цепь ротора двигателя.

Изменение направления вращения ротора асинхронного двигателя достигается изменением направления перемещения магнитного поля в обмотке статора. Для этого применяют реверсивные магнитные пускатели или перекидные рубильники, посредством которых меняют схему соединения обмоток статора.

Допускаемая нагрузка двигателей определяется величиной относительной продолжительности включения — ПВ. В соответствии с действующим стандартом величина ПВ для двигателей может иметь значения 15, 25, 40, 60 и 100%. Для кранов ПВ определяется как отношение суммы времени работы двигателя в течение цикла к общей продолжительности рабочего цикла крана. Установленные на автомобильных кранах двигатели работают в повторно-кратковременном режиме. Это означает, что короткие периоды работы чередуются с продолжительными периодами, в течение которых двигатель отключен. При таком режиме работы ПВ не превышает 25%.

Асинхронный двигатель. Устройство и принцип действия однофазного и трехфазного асинхронного электродвигателя.

Асинхронные электродвигатели (АД) находят в народном хозяйстве широкое применение. По разным данным до 70% всей электрической энергии, преобразуемой в механическую энергию вращательного или поступательного движения, потребляется асинхронным двигателем. Электрическую энергию в механическую энергию поступательного движения преобразуют линейные асинхронные электродвигатели, которые широко используются в электрической тяге, для выполнения технологических операций. Широкое применение АД связано с рядом их достоинств. Асинхронные двигатели — это самые простые в конструктивном отношении и в изготовлении, надежные и самые дешевые из всех типов электрических двигателей. Они не имеют щеточноколлекторного узла либо узла скользящего токосъема, что помимо высокой надежности обеспечивает минимальные эксплуатационные расходы. В зависимости от числа питающих фаз различают трехфазные и однофазные асинхронные двигатели. Трехфазный асинхронный двигатель при определенных условиях может успешно выполнять свои функции и при питании от однофазной сети. АД широко применяются не только в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, но и в частном секторе, в быту, в домашних мастерских, на садовых участках. Однофазные асинхронные двигатели приводят во вращение стиральные машины, вентиляторы, небольшие деревообрабатывающие станки, электрические инструменты, насосы для подачи воды. Чаще всего для ремонта или создания механизмов и устройств промышленного изготовления или собственной конструкции применяют трехфазные АД. Причем в распоряжении конструктора может быть как трехфазная, так и однофазная сеть. Возникают проблемы расчета мощности и выбора двигателя для того или другого случая, выбора наиболее рациональной схемы управления асинхронным двигателем, расчета конденсаторов, обеспечивающих работу трехфазного асинхронного двигателя в однофазном режиме, выбора сечения и типа проводов, аппаратов управления и защиты. Такого рода практическим проблемам посвящена предлагаемая вниманию читателя книга. В книге приводится также описание устройства и принципа действия асинхронного двигателя, основные расчетные соотношения для двигателей в трехфазном и однофазном режимах.

Устройство и принцип действия асинхронных электродвигателей

1. Устройство трехфазных асинхронных двигателей

Трехфазный асинхронный двигатель (АД) традиционного исполнения, обеспечивающий вращательное движение, представляет собой электрическую машину, состоящую из двух основных частей: неподвижного статора и ротора, вращающегося на валу двигателя. Статор двигателя состоит из станины, в которую впрессовывают так называемое электромагнитное ядро статора, включающее магнитопровод и трехфазную распределенную обмотку статора. Назначение ядра — намагничивание машины или создание вращающегося магнитного поля. Магнитопровод статора состоит из тонких (от 0,28 до 1 Мм) изолированных друг от друга листов, штампованных из специальной электротехнической стали. В листах различают зубцовую зону и ярмо (рис. 1.а). Листы собирают и скрепляют таким образом, что в магнитопроводе формируются зубцы и пазы статора (рис. 1.б). Магнитопровод представляет собой малое магнитное сопротивление для магнитного потока, создаваемого обмоткой статора, и благодаря явлению намагничивания этот поток усиливает.

Читать еще:  Влияет ли печка на работу двигателя

Рис. 1 Магнитопровод статора

В пазы магнитопровода укладывается распределенная трехфазная обмотка статора. Обмотка в простейшем случае состоит из трех фазных катушек, оси которых сдвинуты в пространстве по отношению друг к другу на 120°. Фазные катушки соединяют между собой по схемам звезда, либо треугольник (рис. 2).

Рис 2. Схемы соединения фазных обмоток трехфазного асинхронного двигателя в звезду и в треугольник

Более подробные сведения о схемах соединения и условных обозначениях начал и концов обмоток представлены ниже. Ротор двигателя состоит из магнитопровода, также набранного из штампованных листов стали, с выполненными в нем пазами, в которых располагается обмотка ротора. Различают два вида обмоток ротора: фазную и короткозамкнутую. Фазная обмотка аналогична обмотке статора, соединенной в звезду. Концы обмотки ротора соединяют вместе и изолируют, а начала присоединяют к контактным кольцам, располагающимся на валу двигателя. На контактные кольца, изолированные друг от друга и от вала двигателя и вращающиеся вместе с ротором, накладываются неподвижные щетки, к которым присоединяют внешние цепи. Это позволяет, изменяя сопротивление ротора, регулировать скорость вращения двигателя и ограничивать пусковые токи. Наибольшее применение получила короткозамкнутая обмотка типа «беличьей клетки». Обмотка ротора крупных двигателей включает латунные или медные стержни, которые вбивают в пазы, а по торцам устанавливают короткозамыкающие кольца, к которым припаивают или приваривают стержни. Для серийных АД малой и средней мощности обмотку ротора изготавливают путем литья под давлением алюминиевого сплава. При этом в пакете ротора 1 заодно отливаются стержни 2 и короткозамыкающие кольца 4 с крылышками вентиляторов для улучшения условий охлаждения двигателя, затем пакет напрессовывается на вал 3. (рис. 3). На разрезе, выполненном на этом рисунке, видны профили пазов, зубцов и стержней ротора.

Рис. 3. Ротор аснхронного двигателя с короткозамкнутой обмоткой

Общий вид асинхронного двигателя серии 4А представлен на рис. 4 [2]. Ротор 5 напрессовывается на вал 2 и устанавливается на подшипниках 1 и 11 в расточке статора в подшипниковых щитах 3 и 9, которые прикрепляются к торцам статора 6 с двух сторон. К свободному концу вала 2 присоединяют нагрузку. На другом конце вала укрепляют вентилятор 10 (двигатель закрытого обдуваемого исполнения), который закрывается колпаком 12. Вентилятор обеспечивает более интенсивное отведение тепла от двигателя для достижения соответствующей нагрузочной способности. Для лучшей теплоотдачи станину отливают с ребрами 13 практически по всей поверхности станины. Статор и ротор разделены воздушным зазором, который для машин небольшой мощности находится в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Для прикрепления двигателя к фундаменту, раме или непосредственно к приводимому в движение механизму на станине предусмотрены лапы 14 с отверстиями для крепления. Выпускаются также двигатели фланцевого исполнения. У таких машин на одном из подшипниковых щитов (обычно со стороны вала) выполняют фланец, обеспечивающий присоединение двигателя к рабочему механизму.

Рис. 4. Общий вид асинхронного двигателя серии 4А

Выпускаются также двигатели, имеющие и лапы, и фланец. Установочные размеры двигателей (расстояние между отверстиями на лапах или фланцах), а также их высоты оси вращения нормируются. Высота оси вращения — это расстояние от плоскости, на которой расположен двигатель, до оси вращения вала ротора. Высоты осей вращения двигателей небольшой мощности: 50, 56, 63, 71, 80, 90, 100 мм.

2. Принцип действия трехфазных асинхронных двигателей

Выше отмечалось, что трехфазная обмотка статора служит для намагничивания машины или создания так называемого вращающегося магнитного поля двигателя. В основе принципа действия асинхронного двигателя лежит закон электромагнитной индукции. Вращающееся магнитное поле статора пересекает проводники короткозамкнутой обмотки ротора, отчего в последних наводится электродвижущая сила, вызывающая в обмотке ротора протекание переменного тока. Ток ротора создает собственное магнитное поле, взаимодействие его с вращающимся магнитным полем статора приводит к вращению ротора вслед за полями. Наиболее наглядно идею работы асинхронного двигателя иллюстрирует простой опыт, который еще в XVIII веке демонстрировал французский академик Араго (рис. 5). Если подковообразный магнит вращать с постоянной скоростью вблизи металлического диска, свободно расположенного на оси, то диск начнет вращаться вслед за магнитом с некоторой скоростью, меньшей скорости вращения магнита.

Рис. 5. Опыт Араго, объясняющий принцип работы асинхронного двигателя

Это явление объясняется на основе закона электромагнитной индукции. При движении полюсов магнита около поверхности диска в контурах под полюсом наводится электродвижущая сила и появляются токи, которые создают магнитное поле диска. Читатель, которому трудно представить проводящие контуры в сплошном диске, может изобразить диск в виде колеса со множеством проводящих ток спиц, соединенных ободом и втулкой. Две спицы, а также соединяющие их сегменты обода и втулки и представляют собой элементарный контур. Поле диска сцепляется с полем полюсов вращающегося постоянного магнита, и диск увлекается собственным магнитным полем. Очевидно, наибольшая электродвижущая сила будет наводиться в контурах диска тогда, когда диск неподвижен, и напротив, наименьшая, когда близка к скорости вращения диска. Перейдя к реальному асинхронному двигателю отметим, что короткозамкнутую обмотку ротора можно уподобить диску, а обмотку статора с магнитопроводом — вращающемуся магниту. Однако вращение магнитного поля в неподвижном статоре а осуществляется благодаря трехфазной системе токов, которые протекают в трехфазной обмотке с пространственным сдвигом фаз.

Отличия асинхронных двигателей от синхронных

Применение электродвигателей в различных отраслях промышленности и быта широко распространено, в связи с экономичностью и простотой подключения и обслуживания. Для различных механизмов, применяются двигатели разной мощности и устройства. В этой статье рассмотрим, чем отличается синхронный двигатель от асинхронного, в каких механизмах они применяются и как правильно выбрать тип электрического мотора.

Асинхронные двигатели

Как и любые электрические двигатели, асинхронные моторы представляют собой устройства, которые создают крутящий момент при помощи преобразования электрического тока. Если говорить простыми словами, асинхронный двигатель – это электромотор с неравнозначной частотой вращения ротора и магнитного поля. Магнитное поле ротора в таких устройствах всегда вращается с меньшей частотой, чем поле статора.

Читать еще:  Что такое ремень привода навесных агрегатов двигателя

Строение асинхронного двигателя в целом аналогично с синхронным. Он состоит из:

  • Цилиндрического статора из металлических пластин с пазами для обмотки;
  • Фазного либо короткозамкнутого ротора;
  • Подвижных и неподвижных деталей корпуса, таких как вал, подшипники, вентилятор охлаждения, электрического оборудования.

Используется тип двигателя асинхронный в различных приводах как в промышленности, так и быту. Например, для обеспечения работы конвейеров, подъемных механизмов кранов и экскаваторов, деревообрабатывающих станков и других механизмов, как крупногабаритных, так и небольших бытовых.

Обслуживание и ремонт такого типа электромоторов не требует больших затрат, однако, для трансформации крутящего момента и понижения частоты вращения необходимо использовать редуктора различной сложности, часто с большим передаточным числом.

Синхронные двигатели

Основное отличие синхронного двигателя от асинхронного в том, что частота вращения магнитных полей при его работе совпадает, то есть является синхронной. Для синхронизации частот вращения используется дополнительный источник постоянного питания, что делает конструкцию синхронного электродвигателя сложнее и частично ограничивает сферу применения такого вида машин. Кроме того, работа такого типа двигателя возможна только с использованием частотного преобразователя.

В сфере применения, электродвигатели синхронные – это промышленные моторы большой мощности, которые используются в различных промышленных устройствах и оборудовании, где необходима повышенная мощность и возникают перегрузки.

Важной особенностью такого типа электромоторов является то, что при работе с перегрузкой устройство отдает часть реактивной мощности в сеть, что способствует повышению мощности, компенсирует падение мощности.

Синхронные двигатели бывают также таких типов:

  • Гистерезисные двигатели используются в точных механизмах для создания вращения. Например, в звукозаписи, медицинском оборудовании, машиностроении
  • Шаговые электродвигатели применяются в точных приборах и механизмах, таких как, например, станки с числовым программным обеспечением.

Преимущества и недостатки синхронных и асинхронных электродвигателей

Что бы определить, какой двигатель лучше синхронный или асинхронный, необходимо рассмотреть сферу применения этих устройств.

Синхронные двигатели, кроме повышенной мощности, обладают еще одним важным преимуществом – возможностью генерации низкой частоты вращения без использования дополнительных передач в редукторах. При этом, мощность на выходном валу остается неизменной. Синхронный двигатель имеет повышенный коэффициент полезного действия, более полно трансформируя электрическую энергию в крутящий момент.

Однако, синхронные двигатели имеют и недостатки. Кроме того, что требуется дополнительное питание и оборудование запуска, в таком типе электродвигателей происходит быстрый износ подвижных токосъемных деталей, таких как щётки и контактные кольца. Для замены изношенного оборудования требуются средства, что еще более увеличивает стоимость использования синхронных моторов.

Кроме того, настройка и обслуживание синхронных двигателей имеет ряд особенностей и требует более глубоких знаний технических особенностей.

Какой тип двигателя выбрать

При выборе типа электрического двигателя следует учитывать такие факторы:

  • Сферу применения и оборудование, которое приводится в движение электродвигателем;
  • Стоимость оборудования и его обслуживания;
  • Тип преобразующего редуктора, применяемого для понижения скорости вращения;
  • Тип питания и электрической сети.

Учитывая эти факторы и принимая во внимание расчет механизма, можно подобрать тип двигателя, который будет обеспечивать бесперебойную работу устройства, максимально экономить электроэнергию и обеспечивать необходимую мощность.

При использовании любого вида электрических двигателей стоит помнить, что срок их службы зависит от соблюдение технического регламента при подключении, настройке и последующему обслуживанию такого оборудования. При нарушении технических требований электродвигатель выйдет из строя, несмотря на его преимущества и надежность.

Что представляют собой электрические двигатели асинхронные

ООО «Арве» предлагает купить промышленные электродвигатели различных модификаций и производителей, для широкого спектра применения. Менеджеры подберут для Вас нужную модель согласно чертежу. Доставка осуществляется по всей территории России.

Промышленные электродвигатели разделяются на:

  • двигатели переменного тока AC. Применяются обширно и повсеместно , разделяются на синхронные и асинхронные. Асинхронные электродвигатели представляют собой электрические машины с частотой вращения ротора не равной частоте, с которой вращается магнитное поле, генерируемое обмоткой статора. Синхронные электродвигатели представляют собой электрические машины с частотой вращения ротора равной частоте, с которой вращается магнитное поле в воздушном зазоре.
  • двигатели постоянного тока DC. Имеют более сложную конструкцю, потому применяются не так широко. Их применение ограничивается оборудованием со значительными тяговыми характеристиками. Например, краны, электровозы, тепловозы, пароходы, самосвалы и т.п.

Основные параметры электродвигателей

  • тип/серия электродвигателя
  • типоразмер электродвигателя
  • пары полюсов: 2, 4, 6, 8
  • напряжение: 230, 380, 400, 690В
  • частота, Гц
  • способ монтажа/монтежное исполнение: на лапах B3, на фланце B5 (большой фланец, малый фланец, специальный фланец, комби B35 — монтаж на лапах и фланце) и др

Виды/типы электродвигателей

Общепромышленные электродвигатели являются наиболее широко применяемыми в станкостроении, системах промышленной вентиляции, деревообрабатывающей промышленности, транспортерах, насосном оборудовании и других областях. Их мощности весьма разняться.

Взрывозащищенные электродвигатели применяются в химической, нефтехимической, горнодобывающей промышленности, где образуются смеси с воздухом взрывоопасных газов.

Электродвигатели c короткозамкнутым ротором предназначены для привода механизмов, не требующих изменения частоты вращения. Применяются во всех отраслях промышленности, таких как машино- и станкостроение, деревообрабатывающая и текстильная индустрия, в сельском хозяйстве, системах промышленной вентиляции, транспортах, подъёмных механизмах, насосном оборудовании и мн. т.д.

Рольганговые электродвигатели активно применяются для приводов, работающих в условиях воздействия высоких температур, например, в металлургическом производстве.

Многоскоростные электродвигатели — асинхронные двигатели с несколькими ступенями частоты вращения, предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения (двухскоростные/двухобмоточные, трехскоростные).

Рудничные двигатели — для применения в подземных выработках шахт, рудников и в наземных строениях, опасных по рудничному назу (метану) и горючей пыли.

Как сделать заказ на электродвигатели?

Чтобы купить необходимый промышленный электродвигатель взамен предыдуего, Вам необходимо прислать на нашу почту фотографию шильдика и фото общего вида мотора, если же требуется подобрать промышленный электромотор, при заказе необходимо указывать подробные сведения: мощность, типоразмер, скорость, тип монтажного исполнения, вольтаж, тип охлаждения, условия эксплуатации, условия пуска мотора и пр.

В зависимости от согласованных условий оплаты и поставки, цены на электродвигатели разнятся. Информация, представленная в нашем каталогн, не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector