Что собой представляет гибридный автомобиль, его плюсы и минусы
Что собой представляет гибридный автомобиль, его плюсы и минусы
Автомобили с гибридными силовыми установками появились на рынке относительно недавно, но даже за это время они успели выбиться в полноценный отдельный сегмент. По имеющимся прогнозам, именно они в ближайшее время должны вытеснить с рынка автомобили с ДВС, но в дальнейшем будут заменены полноценными электрокарами.
Toyota Prius
Перед тем, как говорить о такой технике, как гибридный автомобиль, следует разобраться в самом понятии слова «гибрид». С греческого языка это переводится как помесь, а именно — объект, сочетающий в себе признаки двух и более предметов. Если же рассматривать гибридных представителей автомобилестроения, то это машины, которые сочетают в себе 2 силовые установки — двигатель внутреннего сгорания и электромотор.
Главное достоинство таких автомобилей — они могут работать как на электричестве, так и на топливе. К примеру, для передвижения по городу, когда проезд затруднен заторами, более разумно использоваться электроэнергию. Если автомобилю нужно набрать полный ход, то лучше всего подойдет стандартное горючее.
Сегодня разработаны и распространены на рынке различные виды гибридных установок. В некоторых версиях электромотору отводится только вспомогательная функция, а за основную работу отвечает ДВС. Это облегченные установки. Но в более современных гибридных автомобилях применяются мощные электромоторы, которые совмещены с ДВС. И в таком виде они могут самостоятельно приводить транспортное средство в движение. Заметим, что в гибридах водитель не может самостоятельно выбирать режим движения — за это отвечает электроника.
Применение одновременно электромотора и ДВС дает несколько преимуществ. Самое главное — экономия топлива
Схема запуска гибридного автомобиля выглядит так: к работе приступает электромотор и аккумуляторы, они подпитывают энергетический центр, который направляет энергию на двигатель. При таком процессе автомобиль стартует с места без шума и рывков. Когда электромотор доходит до максимальной скорости, в работу включается топливный двигатель. Когда функционирует ДВС, часть энергии от него идет на подзарядку аккумулятора.
Преимущества. Применение одновременно электромотора и ДВС дает несколько преимуществ. Самое главное — экономия топлива. Гибридные автомобили потребляют на 25% меньше бензина. А если учитывать, что стоимость горючего растет чуть ли не каждый день, это весомо. Еще один плюс — меньший объем токсичности. Когда бензиновый мотор прекращает работу, выбросов не происходит совсем. Когда транспортное средство стоит на месте, внутри отсутствует какой-либо шум, так как электромотор абсолютно тихий в работе.
Еще один минус — замена аккумулятора каждые 8 лет при идеальных условиях эксплуатации
Недостатки. Когда автовладельцы сталкиваются с первыми поломками гибридных автомобилей, они выделяют основные недостатки. Главный из них — дорогое обслуживание и ремонт. Такая конструкция намного сложнее, а значит требует особого подхода. В России пока что не такое большое количество специалистов, поэтому в любом сервисе нет никакой гарантии, что процедура будет выполнена качественно. Еще один минус — замена аккумулятора каждые 8 лет при идеальных условиях эксплуатации. Еще один важный пункт, который препятствует приобретению гибридов, — высокая стоимость.
Итог. Гибридные автомобили имеют в оснащении электромотор и ДВС. У таких автомобилей есть преимущество в виде экономии топлива, но и без недостатков не обходится.
Гибридный легковой автомобиль
Выполненные работы по проекту «Класс В»
Разработка и описание структуры гибридного автотранспортного средства, в которой отражены все основные компоненты систем автомобиля и установлены взаимосвязи между ними.
Результаты
Была разработана структурная схема АТС включающая все компоненты и взаимосвязь между ними, представлена в графическом виде (рис. 1).
Структура позволяет оценить функциональную целостность объекта, избегая, таким образом, возможной избыточности или недостаточности в количественном или качественном выборе различных элементов автомобиля, таких как блоки управления, датчики, исполнительные устройства и так далее.
- все составные части автомобиля, рассматриваемые при решении поставленной задачи;
- представление о наличии и типе взаимосвязей между рассматриваемыми элементами автомобиля.
Рис. 1) Структурная схема гибридного АТС.
Разработка и описание алгоритмов для обеспечения движения гибридного автотранспортного средства класса В.
Результаты
Для обеспечения движения и корректного функционирования всех систем был разработан основной алгоритм движения.
Алгоритм представляет собой замкнутую разветвленную цепь. При любом состоянии системы производится сбор данных с датчиков с последующей фильтрацией сигналов, вывод информации на панель приборов о текущем состоянии систем автомобиля, а также выполнение действий блока Диагностики и Безопасности. Последний имеет два выхода, один из которых соответствует критическому режиму работы систем автомобиля и возвращает к получению данных с датчиков.
При нормальном или аварийном режимах работы алгоритм проходит полный круг. Дальнейшие действия определяются наличием движения и его необходимостью. При прохождении полного круга осуществляется возврат к блоку получения данных.
Также были разработаны и описаны алгоритмы блоков, входящих в основной алгоритм движения, обеспечивающих безопасность, экологичность и экономию топлива.
Обзор и условия выполнения функций гибридного АТС.
Результаты
В соответствии с заданием были описаны все функции гибридного АТС, обеспечивающие функциональные возможности автомобиля: режимы работы АТС с КЭУ, требуемые характеристики управления элементов силового привода, климатические режимы, автоматические режимы, безопасность и другие. Дано описание назначений функций и условие их выполнения.
Описание команд передаваемых между блоками управления.
Результаты
Для качественной работы блоков управления в составе автомобиля, необходимо чтобы они взаимодействовали друг с другом. Взаимодействие блоков осуществляется с помощью CAN шины. При реализации данной задачи были описаны все команды блоков управления с уточнением требуемого времени выполнения команды и требуемой точности выполнения команды.
Разработка карт распределения требуемой мощности в режиме КЭУ между ДВС и электромашиной.
Результаты
Для распределения требуемой мощности в режиме КЭУ была разработана карта, по которой определяется, какую часть от требуемой мощности необходимо в данный момент взять с ДВС и электромашины.
Карта распределения мощности для режима «КЭУ».
По карте в зависимости от требуемой мощности на колесе и степени заряда АКБ рассчитывается количество мощности, которую необходимо взять с ЭД и ДВС. Впоследствии взятые с карты значения корректируются с учетом температуры компонентов и количества топлива в баке с помощью соответствующих коэффициентов.
Карта удовлетворяет следующим условиям:
- обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания с минимальным или близким к нему удельным расходом топлива в как можно большем количестве точек;
- обеспечивает большую интенсивность использования электромашины в тяговом режиме при высоком уровне заряда батареи и меньшую (вплоть до перехода в генераторный режим) при низком во избежание разряда батареи или полного заряда;
- обеспечивает соответствие мощности, получаемой от КЭУ на выходе, той мощности, которую требует водитель (то есть сумма мощностей с ДВС и электромашины равна требуемой мощности на колесе);
- имеет зону нулевой мощности, снимаемой с ДВС, при высоком уровне заряда батареи и малом значении требуемой мощности, что соответствует переходу в режим электромобиля (движение только на электротяге).
Создание математической модели гибридного АТС с целью изучения различных характеристик.
Результаты
В соответствии с заданием была создана модель гибридного автомобиля, позволяющая воспроизводить его движение в различных условиях по различным ездовым циклам. Модель описывает движение автомобиля с комбинированной энергетической установкой параллельного типа.
Модель движения гибридного автомобиля представлена на рисунке выше. Она включает в себя:
- блок управления гибридным автомобилем HybridCarECU, задачей которого является контроль работы большинства агрегатов и систем.
- блок Driver имитирует воздействие водителя автомобиля на органы управления.
- блок ДВС (Engine), который рассчитывает крутящий момент, снимаемый с двигателя.
- блок электромашины (GearboxED), который рассчитывает крутящий момент, снимаемый с электродвигателя.
- блок модели коробки передач со сцеплением (Gearbox), который рассчитывает требуемую передачу, частоту оборотов и крутящий момент на колесах.
- блок аккумуляторных батарей (Battery), который рассчитывает степень их заряда по мощности на электромашине, а также температуру.
- блок Inverter также служит для расчета температуры инвертора по величине передаваемой им мощности.
- блок Cardynamics описывает поведение автомобиля под действием моментов, приложенных к ведущим колесам от КЭУ и тормозной системы, а также сил сопротивления со стороны воздуха и дорожного полотна. Выходным параметром подсистемы является скорость автомобиля.
На рисунке ниже представлен результат моделирования блока Driver. На верхнем графике синий линией обозначен заданный цикл, розовой – реальная скорость автомобиля, значения практически совпадают, что говорит об адекватности модели. На нижнем графике показано воздействие водителя на педали, положительная полуось отвечает за газ, отрицательная за тормоз.
На рисунке ниже изображена нагрузка на ДВС (верхний график), и ЭД (нижний график) при отработке данного цикла, которые рассчитываются в блоке управления ECU.
Устройство гибридного автомобиля
Прототип автомобиля с гибридным двигателем появился еще в конце 19 столетия. Сегодня он представляет собой транспортное средство, способное при небольшой скорости не использовать топливо, а осуществлять движение за счет электрической энергии.
Гибридный двигатель – это система, состоящая из электрического и топливного двигателей. При этом, в период работы каждый может быть задействован как по отдельности, так и оба в независимых циклах.
Устройство и принцип работы
Самый распространенный режим работы гибридного двигателя заключается в том, что при движении авто на небольшой скорости, например, в черте города, используется его электрический блок. При движении машины по трассе – в работу включается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В случае большой нагрузки, например, при резких подъемах в гору, в работу включаются оба двигателя.
Безусловно, к плюсам такого устройства можно отнести то, что при использовании электрического двигателя, значительно сокращается расход топлива, так как он работает от постоянно восполняемой энергии аккумулятора.
Возможность, хотя бы отчасти, снизить количество выбрасываемых вредных веществ в воздух – еще один плюс гибридной системы автомобиля.
Гибриды характеризуются малой мощностью, которую помогает компенсировать ДВС.
Двигатели в гибридах могут быть как бензиновые, так и дизельные. Более того, производители газобаллонного оборудования (ГБО) разработали системы способные работать на этих автомобилях.
Пример конструкции гибрида
Устройство гибрида включает в себя:
— Двигатель внутреннего сгорания. Его устройство и размеры сконструированы таким образом, что позволяет снизить вес, вредные выбросы и расход топлива.
— Электродвигатель разработан с учетом особенностей гибрида. Его сделали не только сгенерировано работающим с топливным блоком, но и уделили особое внимание показателям мощности. Параллельно он вырабатывает энергию для подзарядки АКБ автомобиля. Может быть выполнен встроенным в силовую установку или размещаться отдельно от неё, в некоторых моделях используются сразу оба варианта.
— Трансмиссия. Работа трансмиссии гибрида фактически совпадает с ее устройством на обычных автомобилях. Но, в зависимости от вида гибридного двигателя, они могут отличаться. Коробки передач в них бывают, как гибридные с интегрированным электродвигателем, так и обычные механического и автоматического исполнения. Например, трансмиссия автомобиля Toyota устроена с разветвлением потоков мощности. Двигатель такого типа работает в режиме плавных нагрузок, что помогает значительно экономить расход топлива.
— Топливный бак. Необходим для питания топливом ДВС. Для наглядности того, что топливная система имеет ряд преимуществ, хотелось бы привести один факт в пользу этого: энергия, получаемая при сгорании 1 литра бензина сопоставима с энергией, вырабатываемой аккумулятором весом около 450 кг.
— Аккумулятор. Его главная функция – выработка достаточного уровня энергии для работы электродвигателя. В авто используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12 (В) для питания бортовой сети. Изначально до запуска всех систем питание идет только от стандартного аккумулятора, так как для работы высоковольтной батареи и инвертора необходимо постоянное охлаждение.
-Инвертер преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в переменный трехфазный для электродвигателя и наоборот. Также регулирует распределение энергии и управляет электродвигателем.
— Генератор. Его принцип работы такой же как у электродвигателя, но направлен на вырабатывание электрической энергии.
3 типа гибридных агрегатов
Как было уже отмечено ранее, гибридная система автомобиля представляет собой комбинирование моторов, своего рода, две разных скрещенных технологии. Технику гибридного привода характеризуют в двух направлениях – это двухтопливный или бивалентный и гибридный силовой агрегат.
Данное разделение на две комбинации силовых агрегатов определено для их классификации по разному принципу работы.
Устройство гибридного силового агрегата включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор. Таким образом, электродвигатель это и генератор энергии, и тяговый электродвигатель, и стартер для пуска ДВС.
Существует три типа гибридного силового агрегата. Главным критерием для классификации служит исполнение основной конструкции. Следовательно, выделяют: микрогибридный силовой агрегат, среднегибридный силовой агрегат и полногибридный силовой агрегат.
Микрогибридный силовой агрегат
Концептуальная особенность данного типа привода заключается в его электрической части, которая необходима только для выполнения функции «старт-стоп». При этом, часть выработанной кинетической энергии повторно используется как электроэнергия (процесс рекуперации).
Привод исключительно за счет работы электрической тяги не возможен. Рабочие характеристики 12-вольтного аккумулятора гибрида с наполнителем из стекловолокна приспособлены к частым пускам двигателя. Также для накопления энергии от рекуперации может использоваться накопитель в виде электрохимического конденсатора.
Микрогибрид от компании Mazda
Среднегибридный силовой агрегат
Электрический привод помогает работе двигателя внутреннего сгорания. При этом, движение гибрида лишь за счет электротяги не осуществляется. У данного типа гибридного мотора электрическая энергия регенерируется при торможении, а затем накапливается в высоковольтной аккумуляторной батарее.
Устройство высоковольтной АКБ гибрида и всех его электрических частей отвечает необходимому уровню напряжения, что позволяет вырабатывать достаточно высокую мощность. В итоге, благодаря поддержке ДВС электродвигателем, его работа характеризуется максимальной эффективностью.
Полногибридный силовой агрегат
Работа двух моторов: электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, в данном типе комбинируется между собой. Полногибридный тип позволяет машине двигаться только за счет электрической тяги и достаточно большое расстояние. При определенных условиях силовой агрегат функционирует как среднегибридный.
В этих автомобилях устанавливаются достаточно мощный электродвигатель и высоковольтные АКБ большего объема, что и позволяет им выдавать такие характеристики. Основой подзарядки батареи выступает также процесс рекуперации энергии.
Функция «старт-стоп» реализована для двигателя внутреннего сгорания, который запускается только при необходимости. А разъединение ДВС с электродвигателем осуществляется за счет установленного сцепления между ними, поэтому они могут функционировать независимо друг от друга.
Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС
Автомобили-гибриды сконструированы по трем схемам взаимодействия двигателей. Рассмотрим каждую из них.
Последовательная схема взаимодействия
Данный принцип устройства представляет собой самый простой вариант автомобильного двигателя-гибрида. Его схема работы такая: крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет к генератору. Затем генератор вырабатывает необходимое для работы электричество и передает его в аккумулятор. Дополнительно подзаряд аккумулятора осуществляется и путем процесса рекуперации кинетической энергии. В этой схеме движение автомобиля осуществляется лишь за счет электрической тяги.
Данная схема характеризуется последовательным преобразованием энергии, т.е. энергия, поступающая от сгораемого топлива в двигателе внутреннего сгорания, превращается в механическую, далее трансформируется в электрическую за счет генератора, и затем вновь преобразуется в механическую энергию.
Положительные стороны последовательной схемы:
- Работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется на неизменных оборотах.
- Не возникает необходимости в двигателе с большой мощностью и потреблением топлива.
- Коробка передач, как и сцепление здесь не нужны.
- Электрическая энергия высоковольтной АКБ гибрида позволяет двигаться автомобилю с заглушенным ДВС.
Отрицательные стороны последовательной схемы:
- На этапах преобразования энергии происходит ее потеря.
- Габариты и стоимость АКБ достаточно высокие.
Самый яркий представитель гибридного автомобиля с последовательной схемой взаимодействия Chevrolet Volt
Если говорить о самом подходящем варианте движения автомобиля с последовательной схемой взаимодействия, то это городской трафик с частыми остановками, когда постоянно в работу включается система рекуперации энергии.
Параллельная схема взаимодействия
Такое название эта схема получила потому что, двигатели авто работают постоянно вместе. Принцип работы данного типа взаимодействия двух модулей происходит за счет электроники авто, электродвигателя и ДВС. Оба двигателя соединены с коробкой передач по средствам планетарной передачи.
Чисто на электрической энергии такие гибриды способны ехать не продолжительное время, при этом ДВС отключается от трансмиссии сцеплением.
Блок управления распределяет крутящий момент от обоих двигателей в зависимости от режима движения автомобиля. Двигателю внутреннего сгорания отведена более важная роль, а электродвигатель запускается при необходимости дополнительной тяги, например, когда авто резко ускоряется. При торможении или плавном движении электромотор работает как генератор электроэнергии.
Электромотор внедрен в коробку передач BMW 530E iPerformance
Существуют модификации с электродвигателем отдельно от ДВС, они представляют собой сложную систему, но в тоже время эффективную. Этот модуль состоит из двух электромоторов, тягового соединенного через планетарную передачу со вторым, который служит генератором и стартером.
В такой схеме ДВС не связан напрямую с колесами, что позволяет постоянно передавать часть момента генератору и подзаряжать батарею.
Силовая установка параллельного гибрида с независимыми электромоторами
Положительные стороны параллельной схемы:
Так как основная работа отведена ДВС, то не возникает необходимости в установке мощной высоковольтной батареи. Двигатель внутреннего сгорания напрямую связан с ведущими колесами, поэтому потери энергии значительно меньше.
Отрицательные стороны параллельной схемы:
Самый главный минус данной схемы – это больший расход топлива в сравнении с другими схемами взаимодействия двигателей. Получается, что сэкономить на городском трафике не получится, наиболее удачным вариантом будет движение по трассе.
Последовательно-параллельная схема взаимодействия
Уже само название этой схемы указывает на то, что данный тип – это вариант совмещения двух ранее рассмотренных схем: последовательной и параллельной. Движение автомобиля на низкой скорости и его старт с места осуществляется только за счет силы электрической части. ДВС поддерживает работу генератора авто, как при последовательной схеме взаимодействия. Передача крутящего момента от ДВС на колеса происходит при движении на большой скорости.
При высоких нагрузках, требующих повышенной мощности, генератор автомобиля может не выдать нужное количество энергии, и в таком случае электродвигатель питается дополнительно от аккумулятора, как при параллельной схеме взаимодействия.
В данной схеме предусмотрен дополнительный генератор, он подзаряжает АКБ. Электродвигатель необходим только для привода ведущих колес и для обеспечения рекуперативного торможения.
Часть крутящего момента, переходящая от двигателя внутреннего сгорания, уходит на ведущие колеса, а некоторая его часть – для работы генератора, который в свою очередь питает электродвигатель и заряжает АКБ.
За направление крутящего момента на колеса, генератор или электродвигатель и его соотношении отвечает планетарный механизм – распределитель мощности. Регулировкой подачи мощности из генератора и батареи занимается электронный блок управления автомобиля.
Также эта технология применяется и на гибридных полноприводных авто. На передней оси установлен ДВС с электродвигателем по параллельной схеме, а на задней только электродвигатель имеющий связь с ДВС по последовательной схеме.
Полноприводный гибрид от компании Mitsubishi
Положительные стороны последовательно-параллельной схемы:
Не сложно догадаться, что неоспоримым плюсом данной схемы гибрида является его большая экономичность топлива в сочетании с хорошими мощностными характеристиками. Ценители природы оценят ее экологичность.
Отрицательные стороны последовательно-параллельной схемы:
Среди отрицательного – это более сложная конструкция по сравнению с предыдущими схемами, и как следствие, большая цена. Поскольку необходим дополнительный генератор, емкая АКБ и сложная электронная схема управления.
Заключение
Мы рассмотрели все типы гибридов и схемы их взаимодействия, но в целом существует множество видов, которые сложно отнести к одной из них, поскольку с течением времени технологии все больше смешиваются и дорабатываются.
На одних используют гидромуфты с редуктором вместо планетарной передачи, на других экспериментируют с задним расположением ДВС или вообще разносят по двум осям ДВС и электродвигатель. Конструкторы не останавливаются на достигнутом и все больше развивают это направление.
Подключаемые гибриды Recharge
Наша бескомпромиссная комбинация электрической мощности аккумуляторной батареи и эффективного бензинового двигателя обеспечивает низкий уровень выхлопных газов, превосходную гибкость и отличный опыт вождения.
Нулевые выбросы выхлопных газов
Электродвигатель работает с двигателем внутреннего сгорания для снижения выбросов выхлопных газов. А в режиме Pure количество выбросов равно нулю.
Великолепная гибкость
Имея на выбор три режима движения, вы можете провести свой день с нулевыми выбросами в электрическом режиме Pure, увеличить его в режиме Power или максимизировать эффективность и запас хода в режиме Hybrid.
Мощный опыт вождения
Сочетание мощности электрического и бензинового мотора обеспечивает высокую производительность, плавность хода и совершенное управление в любых условиях.
Наш модельный ряд подключаемых гибридных автомобилей Recharge
Какой бы Volvo вы ни предпочли, вы можете выбрать его с высокоэффективной гибридной технологией.*
XC40 Recharge
Компактный кроссовер для жизни в городе и за его пределами
V60 Recharge
Универсальный и динамичный
XC60 Recharge
Динамичный, изысканный кроссовер
XC90 Recharge
Роскошный скандинавский внедорожник
V90 Recharge
Создан для максимального комфорта
S90 Recharge
Элегантный и комфортный седан
S60 Recharge
Динамичный скандинавский седан
Подключаемый гибридный автомобиль — как он работает?
Подключаемый гибридный автомобиль Volvo Recharge оснащен как электромотором, так и бензиновым двигателем. Что касается аккумуляторной батареи, то ее можно легко зарядить дома или на зарядной станции.
Twin Engine
Автомобиль линейки Recharge, который сочетает в себе мощность электрического и бензинового мотора. Использование их вместе или по отдельности позволит предоставить вам незабываемый опыт вождения.
Три или четыре режима вождения
Наши подключаемые гибридные модели Recharge предлагают широкий выбор режимов вождения на любой случай — выбирайте между полностью электрическим режимом Pure electric, сбалансированным гибридным режимом Hybrid или режимом полной мощности Power. Большинство наших автомобилей Recharge также оснащены полным приводом для оптимизации тяги и устойчивости.
Зарядка батареи
Большая батарея обеспечивает запас хода до 45–59 км (в зависимости от модели) и может легко заряжаться дома или на зарядной станции. Она также заряжается во время движения каждый раз, когда вы тормозите или замедляетесь.
Что бы вы хотели знать о подключаемых гибридных автомобилях (plug-in hybrid)?
Подключаемый гибридный автомобиль, также известный как PHEV, представляет собой автомобиль, в котором используется как обычный бензиновый двигатель, так и электродвигатель для обеспечения вращения колёс.
Volvo Cars в настоящее время использует литий-ионные аккумуляторы в своих автомобилях Recharge.
Наши подключаемые гибриды Recharge разработаны для удовлетворения ежедневных потребностей большинства людей. Запас хода конечно, будет зависеть от модели, стиля вождения, топографии и дорожных условий. Основным преимуществом подключаемого гибрида является то, что у вас всегда есть бензиновый двигатель, который вы можете использовать в перерывах между зарядками, поэтому дальность путешествия не является проблемой.
Большинство людей заряжают свои автомобили дома с помощью настенной зарядки на парковочном месте или гараже. Другие имеют возможность заряжать свой автомобиль на работе или на общественных зарядных станциях, которые во многих областях становятся популярнее.
Время зарядки варьируется и зависит от таких факторов, как температура воздуха на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля. Конкретное время зарядки указано в технических характеристиках для каждой модели.
Мягкий гибрид (для него недоступна зарядка через кабель) использует электродвигатель для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.
Начиная с 2019 года все наши модели представлены в линейке Recharge с гибридной технологией.
Ваш подключаемый гибридный автомобиль Volvo Recharge поставляется со стандартным зарядным кабелем, отвечающим высоким требованиям электробезопасности (режим 2). Доступный в различных вариантах (6А, 8А или 10А в зависимости от рынка), этот кабель длиной 7 м позволяет заряжать до 1,4–2,3 кВт от бытовой розетки. Этот кабель также доступен в 8-метровом варианте. Для более быстрой зарядки в домашних условиях вы можете использовать либо однофазный кабель 16A «Blue Plug», либо трехфазный кабель 16A «Red Plug» мощностью до 3,5 кВт (1-фазный) или 11 кВт (3-фазный). А для действительно удобной и быстрой зарядки в домашних условиях — установите наш 3-фазный настенный блок. Способный заряжать до 22 кВт, этот настенный блок также подходит для зарядки электромобилей Volvo будущего поколения. Для удобной и безопасной зарядки вне дома в качестве аксессуара также имеется зарядный кабель 1-фазы 16A режима 3. Этот 4,5-метровый кабель удобно иметь под рукой, когда на зарядной станции нет свободных кабелей. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Volvo.
Примечание: наличие и доступность зарядного оборудования на разных рынках может отличаться.
Наши другие электрифицированные силовые установки
Электромобили (Recharge pure electric)
Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.
Мягкие гибриды (Mild hybrid)
Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.
Специальные предложения на Volvo Recharge
XC60 Recharge
Выгода по Трейд-ин: до 350 000 руб. 1
В кредит по ставке от 4.8%, первоначальный взнос от 20% 3
XC90 Recharge
Выгода по Трейд-ин: до 250 000 руб. 2
В кредит по ставке от 4.8%, первоначальный взнос от 20% 3
1 Выгода 350 000 руб. на XC60 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 250 000 рублей на XC60 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2020, 2021 и 2022 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.07.2021 до 30.09.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
2 Выгода 250 000 руб. на XC90 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 100 000 рублей на XC90 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2020, 2021 и 2022 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.07.2021 до 30.09.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
3 Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит на новые автомобили Volvo XC60 Recharge и XC90 Recharge. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 и с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г. || Условия АО ЮниКредит Банка (Volvo Recharge Direct с отсрочкой погашения): Сумма кредита — от 100 000 до 6 500 000 руб. Ставка 4.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 6.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. При первоначальном взносе более 40% от стоимости автомобиля ставка снижается на 1 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ставка снижается на 2 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и полиса EGAP (договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита) ставка снижается на 4 п.п., но не может быть ниже чем 0,1% годовых. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. || Условия «ВТБ» (ПАО): кредит предоставляется по условиям программы «Volvo Direct Recharge», сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — 12 −36 мес., первоначальный взнос — от 40%. Ставка 3.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 5.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита от 24 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 45% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. В случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. Условия программы действительны на 01.08.2021. Программа действует до 31.08.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.
* В разных странах список доступных гибридных моделей Volvo может отличаться.