Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera: Баварская магнитная аномалия

Porsche Panamera: Баварская магнитная аномалия

Представляя четыре года назад первый в своей истории четырехдверный легковой автомобиль, представители Porsche говорили, что надеются продавать по 20 000 Panamera в год. Скептики сочли эти планы чересчур оптимистичными, отмечая, что Porsche выходит в новый для себя сегмент рынка, где компании предстоит конкурировать с самым широким кругом автомобилей — от Audi S8 до Mercedes-Benz CLS AMG, уже завоевавших свою аудиторию. За эти годы список стал еще шире: появились Aston Martin Rapide, Audi A7, новые Jaguar XJ и Maserati Quattroporte. И тем не менее Porsche удалось на 25% превзойти запланированные цифры продаж: в мае 2013 г. с конвейера в Лейпциге сошла 100-тысячная Panamera, а за 2012 г. было продано 29 000 автомобилей, из них 9100 — в Китае: Поднебесная стала крупнейшим рынком для Panamera, на втором месте — США. Теперь, когда появилась новая Panamera Executive с увеличенной на 15 см колесной базой, продажи в Китае должны еще вырасти (китайцы обожают все «длиннобазное»), но конкретные прогнозы объемов продаж новинки немцы называть не рискуют, ограничиваясь дежурным «Надеемся, что будет не меньше, чем у первого поколения» — финансовая нестабильность в мире обостряется, темпы роста экономики Китая замедляются.

Вообще-то эта Panamera — автомобиль не на 100% новый, но перемены столь значительны, что в Porsche предпочли охарактеризовать получившееся не как «модернизацию», а как «новый автомобиль». Следующее поколение Panamera увидит свет через три года, то есть Porsche уложится в стандартный семилетний цикл создания автомобиля.

Длиннобазная Panamera Executive выросла по сравнению со стандартной на 150 мм — до 5150 мм: 120 мм прибавки ушли на расширение пространства для ног задних пассажиров, еще 30 мм — чтобы увеличить угол наклона спинки задних электрорегулируемых сидений. В результате я при росте 180 см смог усесться на заднем сиденье Panamera Executive, закинув ногу за ногу, при том что и передний пассажир не подпирал коленями бардачок. У новой Panamera более пологая пятая дверь со стеклом иной формы — в результате визуально автомобиль избавился от небольшой горбинки над задними стойками и теперь в профиль выглядит как купе (хотя форма корпуса не изменилась). В виде опции Panamera теперь может комплектоваться полностью светодиодными фарами.

Но главные изменения у автомобиля внутри. Не в салоне — интерьер как раз остался без изменений (за исключением того, что в Panamera Executive можно заказать столики для задних пассажиров), — а под капотом, крыльями. Инженеры Porsche разработали новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который придет на смену атмо­сферному V8 в моделях Panamera S и Panamera 4S. (V8 также продолжат выпускать — он останется на модели Panamera GTS.) Новый V6 — наследник V8, он сохранил угол развала 90 градусов (у классических V-образных двигателей угол развала 60 градусов) и существенно ниже классических, что принципиально важно для Porsche с его низким спортивным силуэтом. Новый V6 получил два турбонагнетателя и, несмотря на уменьшившийся объем (2997 куб. см по сравнению с 4806 куб. см у V8), может похвастаться возросшими мощностью 420 л.с. (против 400 л.с. у V8) и крутящим моментом 520 Нм (против 500), который доступен уже с 1750 об./мин. Вес V6 не изменился по сравнению с V8: лишившись двух цилиндров, двигатель взамен получил турбонагнетатели и интеркулер. А общий вес новой Panamera по сравнению со старой с двигателем V8 оказался даже на 10 кг больше — из-за допоборудования.

При этом новая Panamera стала динамичнее и экономичнее старой — чего и добивались разработчики. Первый международный тест-драйв новой Panamera проходил по тому же маршруту, где четыре года назад испытывали ее предшественницу: от Мюнхена в предгорья Альп и обратно. Помнится, в 2009 году бортовой компьютер Panamera 4S с 400-сильным двигателем показал расход 13,3 л на 100 км при средней скорости 63 км/ч. В этом году соответствующие показатели Panamera 4S Executive (a она на 100 кг тяжелее обычной 4S) оказались 12,1 л при средней скорости 70 км/ч.

По данным производителя, все новые Panamera стали динамичнее и быстрее: разгон до сотни у новой 4S — 4,8 c, 4S Executive — 5,0 с, максималка — 286 км/ч. Правда, максимальную скорость проверить не удалось — все два дня теста лил дождь (четыре года назад на Panamera Turbo корреспонденту «Пятницы» удалось здесь разогнаться до 300 км/ч). В этот раз на мокрых горных дорожках и реконструируемых автобанах быстрее 200 км/ч не получилось. Porsche остается Porsche и Panamera — Panamera: с ростом скорости автомобиль еще сильнее прилипает к дороге. 15-сантиметровая разница в колесной базе, кажется, не повлияла на характер машин. Во всяком случае, я ни на секунду не потерял контроля над Panamera 4S Executive, а вот короткобазная 4S однажды попыталась уйти с траектории, но электроника быстро погасила начинающийся занос.

ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Читать еще:  Что такое промывка двигателя при замене масла

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя матиз

Регистрировать замену двигателя больше не нужно! Стоит ли ремонтировать?

Когда «умирает» мотор, владелец автомобиля обычно оказывается перед дилеммой – сделать капиталку двигателя или поменять его? Замена двигателя на новый или контрактный – это эффективный способ «омолодить» авто, особенно если его кузов и внутренние агрегаты всё ещё в хорошем состоянии. И обходится «контрактёр» иногда дешевле чем ремонт двигателя авто, который можно сделать тут. Наверное не найдётся ни одного автовладельца, который при этом не задал бы себе вопрос: нужно ли регистрировать машину с новым двигателем?

Когда требуется регистрация замены двигателя?

16.12.2020 Кабинет Министров Украины Постановлением № 1273 внёс изменения в правила государственной регистрации транспортных средств. Теперь перерегистрировать автомобиль в случае замены его мотора на такой же по мощности с тем же весом, типом и рабочим объёмом нет необходимости. Всё, что нужно сделать автовладельцу (и то больше для собственного спокойствия) – проверить, не находится ли он в розыске и не перебит ли его номер.

Замена на вариант с той же мощностью

Документы при замене двигателя на аналогичный никто проверять не будет, номер мотора внесут в базу данных только при последующей перерегистрации, например, когда владелец будет продавать машину. Но, наверное, всё-таки лучше сохранить договор купли продажи, чек, акт приема-передачи и таможенную декларацию, в общем, всё, что вы получили от продавца при покупке нового «сердца» для своего «железного коня».

Внимание! Если в свидетельстве о регистрации автомобиля, которое находится у вас на руках, указан номер его двигателя, то документ считается устаревшим. При замене мотора вам придётся переоформлять его на новый и получить техпаспорт с изменившимся номером мотора.

Новый или контрактный?

Обычно решение этого вопроса упирается в стоимость двигателя и в наличие подходящего агрегата в ассортименте у компаний-поставщиков. Новый мотор стоит не многим дешевле автомобиля. Контрактным называют б/у двигатель, который не подвергался капремонту, не имеет пробега по территории Украины, прибыл из-за границы и продаётся с пакетом документов. Чаще всего встречаются моторы десяти- пятнадцатилетнего возраста и практически отсутствуют агрегаты для пятилетних авто (их нерентабельно разбирать на запчасти).

Может лучше отремонтировать?

Разузнав, сколько стоит капремонт двигателя на ближайших к дому СТО, владелец автомобиля обычно начинает искать варианты подешевле. Космические цены на новый мотор часто заставляют задуматься о покупке контрактного двигателя. Но так ли хороша подобная идея, если мотор, который вы хотите поставить в своё авто, уже отработал неизвестно в каких условиях 10 – 15 лет? Трудно предугадать, какой у него остаточный ресурс. Качество капитального ремонта двигателя зависит от опыта и знаний мастера.

Если СТО, в которое вы обратились, знает своё дело, в результате грамотной расточки и шлифовки цилиндров, замены колец и поршней, протачивания коленного и распределительных валов, замены и притирания клапанов, замены шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей вы получите практически новый мотор, ресурс которого сравним с заводским, и вам не придётся тратить время на бумажную волокиту с регистрацией нового агрегата.

Менять или дорабатывать?

Если вы не хотите делать капиталку двигателя из-за высокой цены и решили установить под капот своего авто более мощный мотор вместо пришедшего в негодность, вам придётся заранее позаботиться об оформлении разрешения на такое переоборудование. Для этого нужно:

  • пройти осмотр в сервисном центре, получить «Заключение НТЭ» в киевском ГП «Госавтотрансниипроект», на основании которого будет составлен «Акт технической экспертизы»;
  • в сервисном центре, куда вы приезжали на осмотр, в течение 10 дней дооформить документы на переоборудование;
  • зарегистрировать автомобиль в МРЭО по месту вашего проживания и получить новый техпаспорт, где будет указан изменившийся объём двигателя.

Вопрос «Стоит ли игра свеч?» остаётся открытым. Переоборудование транспортного средства допускается только в том случае, если крутящий момент и вес нового мотора превышают норму, установленную заводом-изготовителем для вашего автомобиля не более чем на 7 %. «Контрактёра» с пятилетним пробегом купить практически невозможно.

Долго ли проходит без капитального ремонта контрактный двигатель – неизвестно. Нестандартный мотор также потребует настройки электронного блока управления. А качественно выполненный ремонт «родного» двигателя и его чип-тюнинг добавят к крутящему моменту 5– 10 %. Покупка контрактного мотора для элитного автомобиля обойдётся дороже чем капиталка, но будет ли лучше результат?

Ремонт двигателей любой сложности вам могут предложить многие автосервисы Киева. И, конечно, не каждая СТО его выполнит качественно. Ведь современные моторы, сочетающие в себе высокую мощность с небольшим объёмом и массой, состоят из множества деталей и являются точкой приложения новейших материалов и технологий. Но если вы найдёте хорошего мастера, то получите почти новый двигатель, идеально подходящий к вашему автомобилю.

Николай Макаровец: Что придет на смену системе «Град»

Сегодня наиболее мощной составляющей современной артиллерии являются реактивные системы залпового огня (РСЗО). Ведущий разработчик таких систем в РоссииНПО «Сплав» (входит в состав холдинга «Техмаш»). Генеральный директор НПО «Сплав» Николай Макаровец рассказал в интервью РИА «Новости» об истории разработок системы «Град», о системе «Торнадо-Г» и РСЗО нового поколения, а также о том, повлияли ли санкции на работу предприятия.

Николай Александрович, расскажите, пожалуйста, о вашем предприятии и о его главном брендеБМ-21 «Град».

– В следующем году мы будем отмечать 70-летие «Сплава». Предприятие было основано в 1945 году, незадолго до окончания Великой Отечественной войны. 24 июля 1945 года по приказу наркома Бориса Ванникова был организован научно-исследовательский институт гильзовой промышленности с опытным заводом для практической отработки орудийных гильз (НИИ-147). Первой успешной разработкой вновь созданного института стало создание специальной малоуглеродистой нестареющей стали, разработана технология для изготовления цельнотянутых стальных гильз и организация серийного производства их к пушкам и гаубицам калибров 85, 100 и 122 мм.

Читать еще:  Volvo s40 как узнать номер двигателя

В начале 60-х годов XX века интерес к артиллерии в руководстве СССР несколько угас. Приоритетный статус в области проектирования новых видов вооружения получило ракетное направление.

Коллектив НИИ-147 к началу 1960-х годов располагал уже солидным научно-техническим заделом и владел самыми современными технологиями изготовления полых цилиндрических конструкций. Это позволило ему победить в конкурсе на создание новой современной установки залпового огня. В 1963 году работа была завершена и полевая реактивная система «Град» была принята на вооружение. Она положила начало новому направлению деятельности института.

Система «Град» стала базовой при проектировании аналогичных РСЗО. Она более 50 лет состоит на вооружении Российской армии, а также десятков армий других стран. РСЗО «Град» представляет собой мобильный комплекс на шасси автомобиля «Урал», на котором смонтированы трубчатые направляющие с 40 ракетами калибра 122 мм, прицельные приспособления, подъемный и поворотный механизмы.

Интереснейший вариант «Града» – переносная версия. Во время войны во Вьетнаме возникла идея разработать переносной «Град». В этих стенах его создали буквально за месяц. Он представлял собой одну пусковую трубу, поддон, треногу и делившийся на две части снаряд. В январе 1968 года во время так называемого Тетского наступления вьетнамцы нанесли с помощью этих установок мощные удары по аэродромам американцев в районе Сайгона, уничтожив на земле много самолетов и вертолетов. Когда не было пусковой трубы, то в земле просто вырывали яму, направленную в сторону противника, лишь бы запустить «Град». Эта идея родилась у нас, затем она распространилась по всему миру.

Развитие научного потенциала «Сплава» в дальнейшем привело, в частности, к созданию РСЗО «Ураган», «Смерч», «Града» для флота, авиационных ракет. Следует отметить, что гильзовое направление также осталось за нами.

При разработке новых ракетных систем мы есть и остаемся головным предприятием – за нами получение ТЗ, ракета, боевая машина, машина управления огнем, математика, аэродинамика полета и т.д.

Расскажите о новейшей системе «Торнадо-Г», которая приходит на смену «Граду» в 122-миллиметровом сегменте.

– «Торнадо-Г» сменяет 50-летний «Град». У «Града» завидный срок службы. Естественно, за эти десятилетия накопился потенциал создания новых порохов, новых взрывчатых веществ и других элементов. Поэтому в том же калибре 122 мм произошла естественная замена. Эта новая система, безусловно, будет жить долго. Но и старый «Град», который в больших количествах имеется в Российской армии, останется на ее вооружении еще лет 10–15. А за рубежом он будет использоваться еще дольше. Параллельно будет выпускаться «Торнадо». Мы уже производим «Торнадо» для армии России. Система в этом году принята на вооружение. Военным решать, какой вариант они выберут – или с большей дальностью, или с более тяжелой боевой частью.

Что можно сказать об РСЗО нового поколения, работы по созданию которой ведутся на вашем предприятии?

– К созданию новой системы нас подталкивают последние достижения в сфере порохов и других областях. Могу лишь сказать, что мы работаем с тремя калибрами – 122 мм, 220 мм и 300 мм. Система, может быть, будет создана и на шасси КАМАЗ, и на МАЗ.

«Сплав» создал также новый, очень эффективный вариант известной во всем мире неуправляемой авиационной ракеты C-80 калибра 80 мм. В чем ее преимущество?

– Речь идет о ракете С-80ФП. Двигатель у нее меньших габаритов, чем у С-80, вес боевой части увеличен в полтора раза. В итоге эффективность выросла в 5–10 раз. Это новый уровень, так же как если мы сравним «Град» с «Торнадо-Г». Она уже поставляется в Российскую армию. Эта ракета – одна из лучших в мире в своем классе, она значительно повышает боевую ценность самолета или вертолета, сокращает число необходимых боевых вылетов. Интерес к С-80ФП проявляют и другие страны, ведутся рабочие контакты относительно возможных поставок.

Как обстоит дело с выполнением гособоронзаказа?

– Заказ по этому году выполнен на 100%. Вооруженным силам России была поставлена различная военная продукция – выполнены контракты на несколько миллиардов рублей.

Планируется ли увеличение доли гражданского сектора «Сплава»?

– Указом президента РФ утверждена Федеральная целевая программа развития ОПК. Она, в частности, предполагает техническое перевооружение предприятий. Одна из наших задач – увеличение доли гражданского сектора, создание наукоемкой гражданской техники. Так, мы активно сотрудничаем в сфере медицины с МГУ. Мы создали уникальную систему охлаждения, которая используется в Московском метрополитене.

Ведется ли работа по подготовке нового поколения специалистов для «Сплава»?

– В Тульском государственном университете я заведую кафедрой «Ракетное вооружение». На территории «Сплава» организованы учебные классы. С третьего курса студенты кафедры проводят 50% своего учебного времени у нас. Это очень важно для подготовки специалистов, и это всячески приветствуется государством.

Отразились ли каким-либо образом на работе вашего предприятия западные санкции против России?

– Санкции на нашем предприятии никак не отразились. Мы участвуем в международных выставках, у нас хорошие объемы продаж, мы занимаем свою нишу. Часть продукции ежегодно производится в интересах зарубежных стран. Покупают «Град» и «Смерч», уверен, что в будущем в мире появится и наша новая авиационная ракета С-80ФП.

События, связанные с этим

«Калашников» увеличит объем инвестиций на миллиард рублей

Россия хочет показать Латинской Америке свое новое лицо

Николай Макаровец: Что придет на смену системе «Град»

Алла Лалетина: Соблюдение режима санкций – это бремя наших иностранных партнеров

Александр Ремезов: Мы не подвержены санкциям

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector