Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли смешивать моторные масла разных видов

Можно ли смешивать моторные масла разных видов

Можно ли смешивать моторные масла? Этот вопрос волнует многих автовладельцев, однако однозначного ответа на него нет. Одни считают, что все смазочные жидкости одинаковые и поэтому в целях экономии покупают дешевые масла, отличающиеся низким качеством. Другие же придерживаются иного мнения и правильно полагают, что масла для мотора имеют разный состав, поэтому смешивать их ни в коем случае нельзя.

Когда может потребоваться смешение масел?

Самая частая причина, вызывающая такую необходимость, – это экстренная ситуация, когда в дороге нужно срочно долить масло в двигатель, а нужного продукта нет под рукой. В этом случае, конечно, применяют то, что продается в ближайшем магазине. Однако нет абсолютной гарантии, что не возникнут никакие негативные последствия для двигателя.

Вторая по популярности причина, когда вы приобрели подержанный автомобиль, а бывший владелец либо забыл, либо просто не удосужился сообщить вам какое моторное масло залито в двигателе. А поскольку полностью избавиться от старого масла не получится (часть старой смазки все равно останется в двигателе), то новый автовладелец волей-неволей идет на определенный риск

Ну и третья причина — банальное желание перейти на продукт другого производителя. В этом случае можно избежать многих ошибок просто подобрав похожие сорта масла.

Можно ли смешивать масло одного производителя?

Эксперты допускают такую возможность, но при этом обязательно нужно учитывать некоторые нюансы.

Смазочные жидкости для ДВС бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Разрешено «готовить коктейль» для мотора из масел одного производителя, потому что у них будет похожая основа и набор присадок. В других ситуациях важно знать особенности составов и тип смазки, а также помнить, что даже при замене в системе смазки сохраняется до 10% старой жидкости, поэтому смешение неизбежно.

Внутри линейки одного и того же бренда можно соединять масла в разных пропорциях при условии, что каждый продукт подходит по допускам и спецификациям для использования в двигателе. Естественно, что состав жидкости будет иной, но компоненты этой смеси не вступят в конфликт друг с другом. Качество материала практически не изменится, и он будет обладать похожими свойствами – никаких вспениваний, осадка и других последствий в этом случае не отмечается.

Можно ли смешивать масло разных производителей

Этот вариант тоже допустим, но многие специалисты все же не рекомендуют смешивать моторные масла разных производителей. Основной аргумент – неодинаковый состав, разные добавки и присадки, которые используют в производстве смазочной жидкости. Естественно, это вовсе не значит, что сразу же появится, например, осадок, но лучше избегать таких манипуляций, чтобы избежать проблем с мотором.

Можно ли смешивать синтетику и минералку

Поскольку синтетические и минеральные моторные масла имеют принципиально разную структуру, смешивать их друг с другом не рекомендуется. Существует большая вероятность того, что в результате смешения могут образоваться отложения, мешающие нормальному циркулированию масла в двигателе. В дальнейшем это может негативным образом сказаться на работоспособности мотора, вплоть до капитального ремонта.

С другой стороны, многие производители автомасел успешно выпускают полусинтетические моторные масла, которые как раз и получаются путем смешения минеральной и синтетической основы. Однако следует заметить, что в данном случае полусинтетический состав проходит лабораторные испытания и гарантировано не навредит двигателю вашего автомобиля.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Как и в предыдущем случае смешивание синтетического и полусинтетического моторного масла может привести к проблемам с двигателем. Не смотря на то, что полусинтетическое масло все же имеет синтетическую основу, точный состав присадок известен лишь производителю. Поэтому нельзя исключать возможность того, что смесь потеряет свои рабочие свойства или образует осадок при нагревании.

Если же без смешения не обойтись, то рекомендуется выбирать автомасла одной марки. В большинстве случаев они имеют одинаковую основу, а сам производитель официально допускает смешение синтетики и полусинтетики.

Можно ли смешивать синтетику и синтетику

В большинстве случаев смешивать синтетические масла друг с другом вполне допустимо. Но тем не менее, все же стоит подбирать автомасла максимально схожие по своему составу и обязательно обращать внимание на вязкость — она должна быть идентичной.

Правила смешивания моторных масел

Соединять разные жидкости можно, но надо ли это? Оптимальный вариант – всегда заливать одно и то же масло, чтобы свести к минимуму возможные риски. Собираясь смешать моторные масла, обращайте внимание на допуски – они должны соответствовать требованиям производителя двигателя. Важно, чтобы жидкости имели подходящий для применения класс вязкости. При смешивании всегда повышайте качество смеси, добавляя, например в минералку полусинтетический состав или в полусинтетику – синтетический. Ни в коем случае не допускайте, чтобы качество состава понизилось! Это может случиться, если в синтетический состав залить жидкость с полусинтетической основой. Также не стоит смешивать синтетический продукт с минеральным маслом.

Смешивать моторные масла допускается, но если только они будут произведены одним и тем же концерном. При этом важно использовать высококачественные и оригинальные составы. Таким образом получится минимизировать риски для двигателя и обеспечить ему долгий срок эксплуатации.

Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14

Фото: Марина Лысцева / ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех подняла в воздух первый опытный авиалайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Этот полет уже назвали важнейшим событием года для российского гражданского авиастроения, а сам двигатель ПД-14, по мнению экспертов отрасли, может кардинально изменить отечественную авиацию. О том, как проходят летные испытания МС-21 и какие перспективы у новейшего российского двигателя – в нашем материале.

Декабрь авиационных премьер

Конец 2020 года, такого непростого во всех смыслах, оказался щедр на премьеры в российской космической и авиационной промышленности: тяжелая ракета «Ангара-А5», новый региональный Ил-114-300 и, конечно, первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. По словам гендиректора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, это событие «возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации». В эпоху санкций создание такого мощного тандема, как современный среднемагистральный самолет и двигатель отечественного производства − это серьезная заявка на успех.

Фото: Марина Лысцева / ОАК

Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью.

Читать еще:  Что такое тяговый двигатель из чего состоит

Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем – большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет.

Напомним, что на первых моделях МС-21, которые поднимались в воздух ранее, устанавливался двигатель PW1431G американского происхождения от компании Pratt & Whitney. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера. Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой. Российский ПД-14, не уступающий зарубежному двигателю по своим характеристикам, будет привлекателен для отечественных авиакомпаний и развивающихся рынков, а также стран, находящихся в условиях санкционных ограничений.

Программа МС-21 развивается несмотря на попытку срыва западными партнерами, которые в ответственный момент прекратили поставки композитных материалов. Стоит отметить, что доля композитов в конструкции МС-21 немалая – около 35%. И это еще одно из его преимуществ, делающее самолет более экономным. Но нет худа без добра – российские технологи в рекордные сроки разработали отечественную замену и научились делать композитные детали крупных размеров.

ПД-14: первый в современной России

Создание нового авиадвигателя – сверхзначимое событие для российской авиации, результат более чем десятилетнего труда многих людей. ПД-14 − первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России полностью из отечественных комплектующих. Появление ПД-14 укрепляет независимость страны от зарубежных поставок и дает возможность развивать собственную линейку гражданских самолетов, которые будут использоваться в России и поставляться на экспорт.

Высокотехнологичная разработка ПД-14, в которой были задействованы огромные ресурсы, уже стала стимулом для развития отечественного двигателестроения и смежных областей. При этом ПД-14 – только первый двигатель, на основе которого будет создано целое семейство силовых установок различного назначения. Можно сказать, что разработка ПД-14 заложила фундамент для российской авиации на ближайшие десятилетия.

Фото: Марина Лысцева / ОАК

Головным разработчиком ПД-14 стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем – «ОДК-Пермские моторы». На уфимском предприятии «ОДК-УМПО» выпускается более 30% комплектующих для двигателя. Пермское предприятие «ОДК-СТАР» разработало и изготовило системы автоматического управления двигателем. Обнинская «Технология» создала для двигателя композитные элементы. Большой вклад в разработку внесли Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов.

На основе ПД-14 уже разрабатывается авиадвигатель ПД-8 тягой 8 тонн, который планируется использовать на воздушных судах разных типов, включая знаменитый самолет-амфибию Бе-200. В планах закончить работы по «младшему брату» ПД-14 в 2022 году. Кроме того, разработчики рассчитывают «приземлить» новое семейство: турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок.

Долгосрочные перспективы

По прогнозам экспертов, емкость мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, к которым относится МС-21, до 2038 года составит примерно 20,5 тысячи единиц. Именно этот тип самолетов является самым востребованным в мире. Создатели МС-21 рассчитывают, что новый российский самолет может занять до 10% рынка в своем сегменте.

Корпорация «Иркут» уже имеет 175 твердых заказов от отечественных компаний на поставку самолетов МС-21, по которым получены авансовые платежи. Иностранные заказчики пока в ожидании – им важно, чтобы новый самолет вышел в серию и получил отзывы после реального использования. Первым эксплуатантом МС-21 станет авиакомпания «Россия», входящая в состав группы «Аэрофлот».

Первые поставки самолетов намечены на конец 2021 года. В планах корпорации – выйти на производство 72 машин в год. Авиалайнер планируется выпускать в двух версиях: МС-21-200 на 130−176 мест и МС-21-300 на 160−211 мест. Ведутся расчеты по созданию более крупной модели – МС-21-400, но для нее потребуется и более мощный двигатель.

KIA представляет обновленный седан Rio

Москва, 14 сентября 2020 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ представляет обновленный седан Rio. Эта модель уже 4 года подряд уверенно занимает 1 место по популярности среди всех моделей иностранных марок на российском рынке и является самым узнаваемым автомобилем в своем классе. С момента появления модели Rio российские клиенты приобрели уже около 900 000 этих автомобилей. удерживает звание лидера российского рынка легковых иномарок. Вместе с тем, лидерство требует постоянного развития.

Обновленный Rio разрабатывался в тесном сотрудничестве с российской штаб-квартирой бренда, на основе изучения обратной связи с потребителями. Все основные качества модели, которые так полюбились сотням тысяч клиентов, были сохранены. KIA Rio сохраняет великолепное соотношение цены и качества, он привлекает доступностью содержания и обслуживания, надежностью. При этом автомобиль предлагает один из наиболее высоких в сегменте уровней оснащения, хорошие динамические и ходовые характеристики, высокую степень комфорта. Теперь Rio ориентирован на еще более широкую аудиторию – он адресован и молодежи, выбирающих себе первый автомобиль, и опытным автолюбителям, ценящим надежность и комфорт и уже хорошо знакомым с брендом KIA и высоким качеством его продукции.

Разработкой облика обновленного Rio занимался дизайнер Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Rio сохранил свои основные и безошибочно узнаваемые черты классического седана, но его дизайн стал динамичнее и четче. При этом каждый элемент в облике автомобиля имеет максимальную функциональность. За счет новой формы бамперов Rio стал на 20 мм длиннее, остальные габаритные размеры не изменились, как и дорожный просвет в 160 мм – также учитывающий специфику российской эксплуатации.

Проверенные технические решения и интенсивные испытания

Моторная гамма включает проверенные временем и великолепно зарекомендовавшие себя двигатели – 1,4-литровый семейства Kappa (100 л.с., 132 Н*м) и 1,6-литровый семейства Gamma (123 л.с., 156 Н*м). Оба двигателя имеют систему распределенного впрыска топлива, оснащены системой изменения фаз газораспределения, адаптированы к работе на бензине А92. Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатой автоматической (гидромеханической).

Несколько предсерийных экземпляров обновленного Rio за время испытательного пробега суммарно преодолели без малого 350 000 км, в том числе по сложным покрытиям: разбитом асфальте, ухабистых, гравийных и булыжных дорогах. Были проверены все основные системы, отдельную часть программы посвятили проверке эксплуатации в непростых российских условиях. Особое внимание было уделено холодному пуску (при температурах до -35 о С), приспособленности противоугонных устройств, коррозионной устойчивости кузова.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на пассат б5 плюс

KIA Rio великолепно подготовлен для эксплуатации в российских условиях, учтена специфика возможной работы автомобиля в самых разных регионах – от жарких южных до северных, с суровым климатом. В сотрудничестве с российской штаб-квартирой в конструкции седана предусмотрен ряд решений, направленных именно на адаптацию к российским условиям.

Обновленный Rio будет по-прежнему иметь дорожный просвет 160 мм, при этом вне зависимости от комплектации устанавливаются передние брызговики, а кузов и днище обрабатываются специальным антикоррозионным покрытием. Автомобиль оснащается аккумулятором увеличенной до 60 А*ч емкости, увеличенный срок службы предусмотрен для ламп основных фар. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления и вентиляции.

Незаметная, но важная модернизация была проведена с системой стеклоомывания. Емкость бачка для омывающей жидкости стала еще больше (5,3 л вместо 4,6 л), он легко вмещает стандартную канистру. При этом на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

По сравнению с предшественником, стала лучше и шумоизоляция. Немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных – на 0,7 дБ.

Еще современнее и совершеннее

Обновленный Rio стал современнее в плане примененных технологий и оснащения. Впервые для этой модели будет предлагаться светодиодная оптика. При этом KIA ориентируется на потребности разных клиентов, и в зависимости от комплектаций – на автомобиль могут быть установлены основные фары трех разных типов.

Впервые для данной модели будет предлагаться (в ряде комплектаций) возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе, с расстояния до 50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива. При дистанционном запуске двигателя, автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева («теплые опции»), которые были активированы на момент остановки. Эта функция памяти «теплых опций» также предлагается для Rio впервые. Наружные зеркала получили отдельный электропривод складывания.

В случае, если Rio оснащен приборной панелью Supervision, теперь водитель может выбрать для центрального дисплея (диагональ 4,2”), где отображаются основные данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера, одну из трех доступных цветовых тем оформления.

Оснащение обновленного Rio мультимедийной системой AV 8” (диагональ дисплея 8 дюймов) открыло пользователям возможность беспроводного подключения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto – такая опция штатной медиасистемы предлагается впервые не только для модели Rio, но и впервые в сегменте, а также – для линейки KIA в целом.

А в новой навигационной системе, предусмотренной в комплектации Premium, как и в моделях KIA более высокого сегмента, водитель может выбрать 6 фоновых звуковых тем, а оформление дисплея предлагается в ярком цветовом решении, с использованием пурпурного цвета Magenta. Также теперь поддерживается мультиподключение мобильных устройств по протоколу Bluetooth и позволяет задавать профили настроек водителя с сохранением их в памяти.

Еще шире выбор

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций – в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая комплектация Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Уже в базовой комплектации Classic (с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией) обновленный Rio имеет весьма богатое, по меркам своего сегмента, оснащение. В цвет кузова окрашиваются корпуса наружных зеркал и ручки дверей, зеркала при этом имеют электропривод и подогрев. Автомобиль оснащается кондиционером, рулевая колонка регулируется по высоте, положение водительского сиденья также регулируется по высоте. Стеклоподъемники передних дверей имеют электропривод. Проведена аудиоподготовка и установлены 4 штатные колонки. Отделка сидений выполнена из современной, выносливой и немаркой ткани.

На высоком уровне обеспечивается и безопасность. Все Rio оснащаются фронтальными подушками безопасности, в базовую комплектацию входят дневные ходовые огни и такие системы, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), фирменная интегрированная система активного управления KIA (VSM), ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), и система контроля давления в шинах (TPMS). Как и на все новые автомобили KIA в России, на Rio устанавливается оборудование экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Rio Classic комплектуется 15-дюймовыми колесами со стальными дисками и декоративными колпаками, размерность шин – 185/65. Предусмотрено запасное колесо временного использования. Стоимость обновленного KIA Rio Classic составит 814 900 рублей.

Комплектация Classic Audio (1,6 л, 6АТ) дополнительно предусматривает наличие полноценной аудиосистемы с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей. В этой комплектации предусмотрены подогревы передних сидений и возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 60/40. Стоимость Rio 1,6 6АT Classic Audio составит 914 900 рублей.

Комплектация Comfort доступна с максимально широким выбором двигателей и трансмиссий. Пакет «Теплые опции» для этой комплектации включает в себя также подогрев рулевого колеса (само рулевое колесо, как и ручка селектора трансмиссии, при этом имеют отделку искусственной кожей). Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, на рулевое колесо выведены кнопки управления аудиосистемой. Дверные замки имеют функцию автоматического запирания при начале движения, автомобиль оснащается ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником. Электроприводами оснащаются также задние стеклоподъемники, а водительский – получает функцию Auto.

Стоимость Rio Comfort с двигателем 1,4 л и автоматической трансмиссией составит 914 900 рублей, а с двигателем 1,6 л – 899 900 или 939 900 рублей, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

KIA Rio в комплектации Luxe будет предлагаться только с двигателем 1,6 л, с механической трансмиссией за 934 900 рублей или автоматической за 974 900 рублей. В этой комплектации устанавливается система климат-контроля вместо кондиционера, пакет «Теплые опции» предусматривает также электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Rio Luxe оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Читать еще:  Что нужно чтобы прошить двигатель

Новая комплектация Style (1 029 900 рублей) внешне отличается легкосплавными дисками (размерность 15”), линзованными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, наличием противотуманных фар. Решетка радиатора получила отделку черным глянцем. Непосредственно дизайнерский пакет Style включает в себя красный молдинг на решётке радиатора, красную отделку ниш противотуманных фар, темное покрытие колесных дисков, отделку сидений из особой ткани Style с красной прострочкой, красную прострочку отделки рулевого колеса и селектора трансмиссии, красную декоративную накладку на центральной панели.

Начиная с комплектации Style на Rio устанавливается мультимедийная система с дисплеем 8”, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Эти автомобили комплектуются датчиками света и камерой заднего вида с динамическими линиями разметки на экране.

В техническом плане – начиная с комплектации Style задние тормоза Rio имеют не барабанную, а дисковую конструкцию. Также начиная с этой комплектации, автомобиль предлагается только с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Prestige внешне отличается хромированными дверными ручками, хромом отделаны и дверные ручки в салоне. Обивка сидений выполнена из ткани Prestige, задние сиденья имеют подогрев. Между передними сиденьями устанавливается сдвижной подлокотник с кожаной отделкой, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов, также для водителя предусмотрен отдельный отсек для хранения очков.

В список опций безопасности включены боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона, а также 5-й подголовник (центральный на заднем сидении). Автомобиль оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, предусмотрен электропривод складывания зеркал. Аудиосистема имеет 6 динамиков, устанавливается гнездо USB-зарядки для мобильных устройств для пассажиров второго ряда.

Автомобили KIA Rio Prestige будут предлагаться по цене 1 079 900 рублей.

Максимальная комплектация Premium имеет 16-дюймовые колеса (размерность шин 195/55) на легкосплавных дисках. Впервые для модели Rio, для этой комплектации предусмотрены светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов. Сиденья получили отделку из искусственной кожи, сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничной поддержки. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, а также системой интеллектуального открывания багажника. Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают передние датчики парковки. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма. Цена KIA Rio Premium составит 1 169 900 рублей.

На обновленный KIA Rio распространяется традиционная для KIA в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега.

Продажи обновленного седана Rio в России начнутся 1 октября 2020 года

Что происходит с двигателем при различных

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

  • Войдите
  • Зарегистрируйтесь
  • 0

      Корзина пуста.

      Пока Вы ничего не положили в Корзину.

      ALLIGATOR C-3C

      Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля

      АРТИКУЛ :ALG0027C3C

      НА СКЛАДЕ : УТОЧНЯЙТЕ

      • Описание
      • Характеристики
      • Инструкции [3]

      Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

      Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

      Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

        Интерфейс для подключения CAN-модуля Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC FLEX-каналы Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop Миниатюрный центральный блок Унифицированы цвета проводов Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

      Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

        В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал. Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

      ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Комплектация ALLIGATOR C-3C

      Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector