Почему лучше не глушить двигатель, если вас остановил гаишник
Почему лучше не глушить двигатель, если вас остановил гаишник?
Если вашу машину остановил инспектор ДПС, одним из основных правил поведения становится как можно меньшее количество суеты.
Из автомобиля стоит выходить только по его просьбе, а можно и вовсе вежливо отказаться. Глушить мотор автомобиля также нежелательно, и вот почему.
Причины, по которым не стоит глушить мотор. Требование заглушить двигатель, выдвигаемое инспектором ДПС, законодательно нигде не закреплено. Основных причин, почему не стоит глушить мотор — две. Первая — если водитель заглушил мотор и самостоятельно вышел из машины, инспектор обязательно подумает о том, что он настроен на долгий разговор, а следовательно, ему есть что рассказать. Именно так сотрудник ГИБДД и будет расценивать ситуацию, если двигатель будет заглушен. Сотрудники дорожной полиции, на самом деле, представляют собой неплохих психологов. И забывать об этом водителю не нужно.
Второй причиной может стать то, что у сотрудника ГИБДД может возникнуть подозрение в том, что автомобиль имеет какую-либо неисправность, передвигаться с которой запрещено правилами дорожного движения. Для водителя это чревато полной проверкой автомобиля, в процессе которой инспектор будет пытаться найти именно такие неисправности, а значит, осмотр затянется надолго.
Многие водители автомобиля, которые во время поездки не пользуются ремнями безопасности, наживают себе лишние неприятности, пытаясь немного схитрить. Они стараются заглушить двигатель непосредственно после остановки, но до момента похода к машине сотрудника ГИБДД. Аргументацией, в данном случае, служит ссылка на пункт 2.1.2 ПДД. А в том случае, если мотор не работает, ремень безопасности не обязательно должен быть пристегнут, а может находиться где угодно. На самом же деле, предотвратить получение штрафа за нахождение за рулем без пристегнутого ремня безопасности, вряд ли получится. Если инспектор заметит, что водитель не пристегнут ремнем безопасности, то обязательно выпишет подобный штраф. И доказать, что до этого водитель был пристегнут, а отстегнул ремень только после остановки, будет достаточно проблематично.
Незаглушенный двигатель. Совершенно по-другому будет развиваться ситуация, если после остановки водитель оставил мотор незаглушенным. Это сразу выдаст тот факт, что водитель очень занят и куда-то торопится, причем тратить время на лишние разговоры с кем-то он не намерен, даже с работником ГИБДД. Если водитель и пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, и никаких других видимых нарушений не имеется, то инспектор спокойно изучит документы и вернется на свое рабочее место.
Кроме того, никогда не стоит выходить из автомобиля, и тем более, самостоятельно подходить к работнику ГИБДД. Стоит дождаться того момента, когда он будет действовать согласно регламенту, а именно, подойдет к водителю, представится с обязательным указанием фамилии и звания, а также назовет причину остановки транспортного средства. Дело в том, что в некоторых случаях, в особенности во время проведения каких-либо рейдов, инспектор может остановить сразу несколько автомобилей, и осуществлять их проверку по одному. Торопить его не стоит, но следует проделать все рекомендации, указанные выше.
Итог. При остановке автомобиля дорожным инспектором, никогда не стоит глушить двигатель автомобиля, так как это может привести к возникновению у него мнения, что водитель никуда не торопится, а значит с проверкой можно не спешить, либо проводить ее более тщательно. Помимо этого, не следует отстегивать ремень безопасности, так как инспектор обязательно обратит на это внимание и выпишет штраф, а доказать обратное не получится.
Start/Stop * – принцип действия и использование
Некоторые комбинации двигателя и коробки передач имеют функцию Start/Stop, которая включается, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.
Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом.
Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл. включается лампа.
Все обычные системы автомобиля такие, как освещение, радио и пр., работают в обычном режиме даже при включении режима авто-стопа двигателя, при этом возможен ограниченный режим работы некоторого оборудования, например, скорости вентилятора климатической установки или слишком громкого звука аудиосистемы.
Автоматическая остановка двигателя
В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:
M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.
Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.
Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.
Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.
Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.
Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .
Автоматический запуск двигателя
M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.
Рычаг переключения передач в нейтральном положении:
Ослабьте давление ноги на рабочий тормоз – двигатель запустится автоматически, и вы можете продолжить движение.
Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.
И наконец, существует также такая возможность:
Деактивирование функции Start/Stop
В некоторых ситуациях, если необходимо временно отключить автоматическую функцию Start/Stop , следует нажать на эту кнопку.
При отключении функции в комбинированном приборе гаснут символы Start/Stop и лампа в кнопке.
Функция Start/Stop отключена до тех пор, пока не активируется вновь этой кнопкой или до следующего запуска двигателя ключом.
Система помощи при трогании в гору, HSA
Для срабатывания функции автоматического запуска рабочий тормоз можно отпустить, даже если автомобиль находится на подъеме – функция HSA (Hill Start Assist) не позволит автомобилю скатываться назад.
HSA означает, что при трогании с места после того, как двигатель остановлен функцией авто-стопа, давление в тормозной системе сохраняется на то время, пока нога перемещается с педали тормоза на педаль газа. Временное тормозное усилие пропадает через пару секунд или при подаче газа.
W211 Что Будет Если Заглушить Мотор на Драйве и SBC HOLD?
Mercedes-Benz E-class 2004, двигатель дизельный 2.7 л., 177 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2008
Mercedes-Benz E-Class, 2002
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Mercedes-Benz E-Class, 2002
Комментарии 18
Переключать можно на ходу с D на N и обратно, ничего плохого не случится, единственнле если это делать очень часто, коробка может перегрется.
(В случае если вы застряли и пытаетесь в раскачку выплзти перелкючая D N R, R N D)
Ну как в анегдоте про 140вой не нужно делать, сотрёте шестерни. (R это не Ракета а задний ход)
И не было удара с N на D?
Нет ударов. очень мягко переключает
Ну может я грубо сказал, конечно сразу может и не кончится, а в дальнейшем, я думаю коробке такое сильно не понравится)
Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…
Руль крутить не сможешь, дурная идея)
Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…
Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))
Dimon-Voronin
Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))
Ничего не будет. Меня такая мысль посещала. Просто переключила с н в д. И обратно.
Dimon-Voronin
Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))
у меня давно был опель омегаБ так вот там я так делал регулярно, машине сейчас 19 лет, я был второй владелец, машину отдал отцу жены, он конечно так не делает)) но коробка да и вся машина по сей день без ремонта на ходу. Я вот на днях на w221 запарился и на ходу, хорошо хоть не на большой скорости нажал на кнопку перехода в паркинг, вот там я в штаны наложил конкретно))) начало че то нереально клацать, я остановился, переключился на N потом на D и машина поехала, пробовать еще раз на более серьезной скорости не хочу больше)))
Дай Бог чтобы коробка в дальнейшем не выпендрилась.А у моего знакомого был случай на W124, в спешке сдавал задом и без полной остановки воткнул D и чаду ему, говорит что то заклацало в коробе и он поехал но недолго, через 2-3 дня мерсик уже не захотел ехать, пришлось менять коробу, что именно случилось со старой не знаю, врать не буду, так что тут наверное как повезёт, но лучше не исполнять таких вещей)))
Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…
Я делал такой эксперемент (без выключения двигателя) скидывал на нейтраль с горки, перед красными светофорами. особо не сэкономил
Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…
Если вам очень актуально, попробуйте в городе на прямых участках типтроником переключать на 5тую передачу, т.к. у меня по городу машина едет на 4скорости 59км/ч если скинуть на 5тую обороты 1.1тыс
Почему не заводится автомобиль? Частые причины
Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.
Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.
Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.
Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.
Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.
Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».
Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.
Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.
Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.
Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.
ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.
Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.
Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
- недостаточное давление в цилиндрах;
- негерметичность проводов зажигания;
- неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
- проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
- неисправность катушки зажигания;
- или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.
Почему не заводится автомобиль зимой?
В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.
Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.
Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.
Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.
Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.
Вместо вывода
Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.
Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка или глушение двигателя автомобиля – это функция в системе спутникового мониторинга транспорта, которая позволяет удаленно (через компьютер, смартфон или SMS-сообщение) отправить команду на установленный в автомобиле навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, который, в свою очередь, заглушит работающий двигатель или заблокирует его последующий запуск если к этому времени он уже не выключен. Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.
Спутниковая система мониторинга транспорта Центра современных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» поддерживает функцию блокировки двигателя практически для всех типов автомобилей с оборудованием спутникового слежения за автомобилями различных производителей.
Чтобы подключить блокировку двигателя автомобиля, для начала необходимо установить систему отслеживания автомобиля на основе ГЛОНАСС или GPS. Данная система включает в себя навигационный блок ГЛОНАСС/GPS и при необходимости дополнительные датчики контроля узлов и механизмов транспортного средства. К дополнительным датчикам контроля относятся: датчик контроля топлива, датчики открытия дверей, капота, датчик температуры рефрижератора и другие. Чтобы осуществить глушение (блокировку) двигателя устанавливается реле блокировки подключаемое к блоку GPS.
Стоимость работы по установке системы блокировки и глушения двигателя добавляется к цене бортового терминала и составляет примерно 1000 — 2000 рублей и зависит от типа автомобиля.
Если вам необходимо установить на автомобиль систему спутникового слежения с функцией удаленной блокировки и глушения двигателя, позвоните нам: 8-985-640-99-95 или 8 (499) 394-26-07 . Выполним данную работу качественно и быстро.
Полная стоимость комплекта — 5000 рублей.
Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.
После того как автомобиль оснащен оборудованием спутникового слежения с подключенным к нему реле блокировки двигателя, в системе наблюдения создается учетная запись или личный кабинет для владельца автомобиля. Впрочем, очередность здесь не игранет роли. Можно наоборот, сначала создать кабинет пользователя и затем подключить к нему оборудование для мониторинга, установленное на автомобиле. После этого владелец авто, либо другой пользователь системы мониторинга может наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени, отслеживать маршруты автомобиля, а в случае возникновения экстренных ситуаций, как угон или неправомерное использование автомобиля, воспользоваться функцией удаленной блокировки двигателя.
В зависимости от способа подключения блокировки, марки автомобиля, типа топливной системы, время глушения заведенного двигателя различается и может составлять от 5 секунд до 1-й минуты.
Выполнив команду блокировки в личном кабинете системы мониторинга, она по каналам связи GPRS или SMS передается на блок ГЛОНАСС/GPG автомобиля, который через реле блокировки отключает бензонасос или генератор автомобиля и двигатель глохнет. Если же автомобиль уже был заглушен, то срабатывание реле блокировки исключит последующий запуск двигателя. Таки образом, функция удаленной блокировки двигателя позволяет владельцу автомобиля обеспечить его сохранность и безопасность.
Важно понимать, что выполнять удаленную блокировку двигателя можно только при соблюдении ряда мер безопасности, чтобы исключить возможные тяжкие последствия, которые могут наступить в случае ДТП. ДТП может произойти, если автомобиль заглохнет во время движения на оживленном шоссе. Перед выполнением команды на блокировку двигателя необходимо убедиться, что опасность наступления тяжких последствий отсутствует.
Наглядное описание работы функции удаленной блокировки двигателя автомобиля в кабинете пользователя системы спутникового мониторинга транспорта Центра «Приоритет-Безопасность».
Каждый пользователь системы спутникового мониторинга от Центра со временных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» имеет свой лич ный кабинет. В данном кабинете отображаются все подключенные к си стеме объекты – транспортные средства.
Выбрав нужный нам автомобиль, выделяем его кликаем мышкой на значок «i».
В нижней части экрана появится информационная панель, отображающая основную информацию о состоянии работы навигационного блока ГЛОНАСС/GPS, установленного на автомобиле и подключенных к нему датчиков контроля.
Блокировка двигателя выполняется активацией подключенных выходов. Соответственно в окошке «выходы» нажимаем на нужный нам номер выхода. Система запросит у вас подтверждение данного действия в появляющемся окошке.
Подтвердив свое действие, вы отправите команду навигацио нному блоку на сработку реле блокировки.
После того как реле сработает, цвет состояния активированного выхода изменится на зеленый. Запуск двигателя будет не возможен пока вы не отправите повторную команду на разблокировку. Снова нажмите на активируемый выход и дождитесь, что команда прошла.