Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Читать еще:  Что такое едс на дизельном двигателе

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Проверка контрактного двигателя за 7 шагов

Если вы встали перед необходимостью замены силового агрегата вашего транспортного средства и уже нашли его — не спешите отдавать деньги, так как работоспособность любого б.у. мотора всегда находится под вопросом и зависит от очень многих условий его предыдущей эксплуатации. Ниже мы предлагаем вам небольшой (но обязательный) чек-лист, как проверить контрактный двигатель при покупке, как выявить признаки, которые указывают на наличие неисправностей и от покупки какого мотора лучше отказаться.

  1. Визуальный осмотр мотора :
    • нет отколотых креплений (в первую очередь на блоке);
    • нет признаков механических повреждений и вмешательств;
    • нет подтеков масла из-под прокладки между головкой блока и самим блоком;
    • поддон двигателя цел.

    Наличие подтеков масла из-под клапанной крышки или течи сальника коленвала не является признаком серьезной неисправности, но может (наряду с другими симптомами, о которых мы поговорим ниже) свидетельствовать о значительном пробеге силового агрегата. Здесь уже вам решать — отказаться от покупки такого мотора или воспользоваться этими признаками, чтобы поторговаться и снизить итоговую цену как минимум на стоимость замены сальников и прокладок.

Открутить крышку маслозаливной горловины и оценить ее состояние. Наличие нагара свидетельствует об использовании некачественного масла, либо об имевшем место перегреве и, как следствие, — о повреждении хона цилиндров и общей загрязненности системы смазки двигателя, что может привести к нарушению работы масляного насоса, перегреву и повышенному износу всех деталей силового агрегата. Также на этом этапе нужно убедиться в отсутствии на крышке эмульсии — результата попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В большинстве случаев, к этому приводит пробой прокладки между головкой блока и самим блоком, но кроме этого такой симптом является следствием наличия трещин в ГБЦ или блоке.

  • Выкрутить свечи, оценить их состояние. На исправном двигателе все свечи зажигания должны быть сухими, без следов масляного нагара. Наличие масла на свечке говорит о попадании масла в камеру сгорания, что при самых лучших «раскладах», свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец , а в худшем случае (и для контрактных двигателей с большими пробегами это обычно так) — о необходимости капитального ремонта мотора.
  • Вооружившись соответствующим инструментом (обычно — воротком и головкой), провернуть шкив коленчатого вала, сделав 2-3 полных оборота маховика. Вы не должны почувствовать никаких закусываний или подклиниваний при прокрутке мотора. Наличие таковых свидетельствует о существующих механических проблемах внутри силового агрегата.
  • Осмотреть впускные и выпускные окна двигателя — обязательный этап как проверить контрактный двигатель. Вам потребуется фонарик, чтобы провести осмотр клапанов — на них не должно быть потеков масла или следов сильного перегрева. Также кусочком чистой ветоши или просто пальцем проведите по окнам выпускного коллектора — никаких следов масла не должно быть. Наличие таких следов свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, то есть об износе поршневой группы мотора.
  • Использовать компрессометр. Как проверить контрактный двигатель без компрессометра? — такая проверка даст очень приблизительные результаты. Поэтому если ремень ГРМ установлен, двигатель продается с навесным оборудованием, либо есть возможность подключить к двигателю стартер, то проверка компрессии — обязательная процедура. Даже без стартера, можно прокручивать мотор за коленчатый вал, используя дрель с головкой. Здесь есть два главных условия: компрессия должна быть ровной по все цилиндрам (разница не должна превышать 2 единиц), показатели компрессии должны соответствовать характеристикам двигателя. Обычно, для бензиновых двигателей — это 10-15 кПа, для дизельных — около 30 кг/см3. Конечно, точные значения нормальной для вашей модели двигателя компрессии лучше заранее уточнить.

  • Выкрутив свечи зажигания, проверить каждый цилиндр эндоскопом . Если есть возможность провести такую проверку, то это позволит вам наверняка убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров, признаков перегрева клапанов и наличия повреждений поршней. Даже в том случае, если у вас нет эндоскопа, его всегда можно за небольшую сумму взять в аренду в любом автосервисе.
  • Наши рекомендации как проверить контрактный двигатель актуальны не только для авторазборок и фирм, где контрактные двигатели в наличии, но также и для удаленного приобретения силового агрегата. Благодаря современному уровню развития сети интернет, вы всегда можете заказать от продавца подробные фотографии или видео визуального осмотра мотора и проверки компрессии в соответствии с предложенным выше алгоритмом. Конечно 100% информации о состоянии силового агрегата вы не получите, но наверняка застрахуете себя от приобретения заведомо неисправного мотора.

    Читать еще:  Эффективные показатели работы двигателя эффективная мощность

    Замена двигателя

    Стоимость услуг по замене двигателя

    Замена двигателя

    Заявка успешно отправлена!

    Когда требуется замена силовой установки:

    • при полном износе агрегата;
    • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
    • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
    • для увеличения мощности авто;
    • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая.

    Какой двигатель выбрать

    Взамен старого двигателя можно установить как новый, так и б/у аналог. В любом случае силовая установка должна соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Что касается вторичного продукта, то его необходимо в обязательном порядке проверить на комплектность и работоспособность.

    Неплохим решением проблемы может также стать установка контрактного двигателя. Это аналогичный по своим характеристикам (марка, модель, объем и др.) мотор, абсолютно законно снятый по тем или иным причинам с автомобиля. Такой силовой агрегат поставляется вместе с навесным оборудованием из зарубежных стран (США, Япония, Европа).

    ри выборе контрактного двигателя следует обратить внимание на:

    • соответствие года выпуска авто, комплектации, модификации агрегата;
    • легальность и причины снятия мотора со старого авто;
    • работоспособность узла;
    • наличие всех комплектующих деталей и навесного оборудования;
    • репутацию продавца;
    • гарантию от продавца не только на работоспособность двигателя, но и на некоторый пробег после его установки;
    • наличие всех необходимых документов.

    Вы можете заказать новый двигатель у нас и быть уверенным в его качестве и полном соответствии всем необходимым требованиям.

    Время выполнения работ по замене двигателя

    Как правило, на снятие старого силового агрегата и установку нового требуется от 5 часов.

    Как проводится замена двигателя:

    Данный вид ремонтных работ заслуженно считается одним из самых сложных и трудоемких. Он включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Наши специалисты работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто. После замены двигателя мастера проводят ряд определенных манипуляций по обслуживанию силовой установки – замена масла, обслуживание смазочной системы, проверка герметичности двигателя. Мы предоставляем собственную гарантию на все виды работ.

    Юридический аспект замены двигателя

    В том случае, если силовая установка меняется на аналогичную, никаких действий предпринимать не нужно; если устанавливается двигатель другой модели, например, более мощный, необходимо произвести замену ПТС и свидетельства ТС, предварительно собрав все необходимые документы, в том числе заключение НАМИ.

    Контрактные двигатели для FORD FOCUS II

    Ford элемент(ы) 12 из 12

    • Transit 2000-2006
    • Ford Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Ford Mondeo 1
    • Ford Galaxy
    • Fusion
    • Focus 2 рестайлинг
    • Focus 2
    • Ford Focus 1
    • Fiesta 2008-2017
    • Ford Fiesta 2001-2007
    • Ford C-max

    Доставка двигателей Форд FOCUS II по контракту

    С помощью нашего интернет-портала www.autosklad31.ru Вы сможете заказать на разборке и привезти из Европы контрактный двигатель FORD FOCUS II . Поскольку мы давно работаем со странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При этом мы понимаем, что понятие купить б/у двигатель с документами предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

    Чтобы заказать двигатель FORD FOCUS II по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для FOCUS II , необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на FORD FOCUS II специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить.

    При покупке на разборке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт FORD FOCUS II после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Форд Фокус II может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

    Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте (сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на FORD FOCUS II недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец FORD FOCUS II , где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта.

    Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов FORD FOCUS II , Вы можете обратиться по указанному на сайте телефону. Условия гарантии на двигатель FORD FOCUS II из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов.

    Читать еще:  Электронный блок управления двигателем как отремонтировать

    Ремонт и обслуживание контрактных двигателей FORD FOCUS II

    Ремонт двигателя FORD FOCUS II также можно выполнить на базе любого техцентра занимающегося двигателями, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей FOCUS II .

    По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока FORD FOCUS II любой модификации.

    Даже если требуется капитальный ремонт двигателя FORD FOCUS II , то откапиталить мотор можно будет в техцентрах.

    Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя FORD FOCUS II может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

    Продажа контрактных моторов FORD FOCUS II из Европы

    Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на FORD FOCUS II там же, куда будет организована доставка, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

    В октябре вступят в силу новые правила регистрации транспорта: ЭПТС легализуют, замену мотора упростят

    МВД опубликовало приказ № 399, который утверждает новые правила регистрации транспорта. Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом № 1001 2008 года. Приказ содержит ряд важных нововведений, о них написала газета «Коммерсантъ». Далее по порядку о новшествах.

    Прописан порядок регистрации автомобилей с ЭПТС . С 1 июля 2018 года в России действует переходный период по введению электронных ПТС, однако юридическое основание ставить на учет машины с ЭПТС появилось только сейчас. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе № 399 МВД. Напомним, что с 1 ноября 2019 года согласно решению Евразийской экономической комиссии прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. На все вновь регистрируемые автомобили будет оформляться ЭПТС, но для ранее выпущенных в обращение машин продолжит действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе).

    Упрощена замена двигателя в автомобиле . Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.

    При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

    Регистрацию можно будет пройти не только по паспорту . Приказ МВД уточняет, что зарегистрировать автомобиль разрешат и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

    Увеличен срок хранения номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Многим этого срока не хватало. Теперь максимальное время хранения номера увеличено до 360 дней. Оно автоматически продлится для тех номеров, которые хранятся в ГИБДД на момент вступления приказа в силу.

    Введена фиксация изменений маркировки автомобиля . В приказе прописана обязанность инспекторов вносить в информационную базу ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

    Упрощена регистрация машины при нескольких собственниках. Прописаны правила регистрации автомобилей, имеющих нескольких собственников. Затруднительные ситуации с несколькими собственниками возникают при наследовании автомобиля от умершего родственника. Для таких ситуаций теперь предусмотрено два варианта. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документом он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector