Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проходит диагностика и ремонт дизельного двигателя

Как проходит диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель зарекомендовал себя в автомобилестроении как надежный и проверенный временем механизм. Моторы такого типа имеют выносливость и высокий моторесурс. Несмотря на это, они также подвержены риску возникновения неисправности в системе подачи топлива. Если проводить своевременную диагностику и ремонт, можно избежать серьезных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить узлы и агрегаты

Ремонт дизельных двигателей отличается от бензиновых, так как в конструкции предусматривается иная система подачи топлива и порядок воспламенения. Для диагностики и ремонта всегда следует использовать специальное оборудование и стенд. Комплекс работ будет зависеть от характера неисправности и степени изношенности комплектующих. Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить проблемы. После этого специалисты составляют план и определяют этапы проведения ремонта. Демонтаж агрегата проводят на стенде, а на следующем этапе сливают все технические жидкости.

Классическая схема ремонта состоит из следующих этапов:

1) отсоединение патрубков, электрики фильтров и гидротрансформатора;

2) проверка деталей на износ, промывка, очистка;

3) осмотр топливного насоса;

4) притирка соединений;

5) сборка агрегата с заменой уплотнителей.

На завершающем этапе специалисты проводят повторную проверку на стенде, чтобы убедиться в устранении всех неисправностей.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок

Если двигатель такого типа перестал работать в один момент, это говорит о серьезных проблемах. Дизельный агрегат способен работать бесперебойно, а любая поломка сначала сопровождается косвенными признаками. Автомобилисту следует заранее знать симптомы выхода из строя дизельного мотора. К ним можно отнести следующие:

1) возрастает расход топлива;

2) проблемно запускается мотор, нестабильно работает на холостом ходу;

3) перегрев мотора;

4) черный дым их выхлопной трубы;

5) сбой регулировки ТНВД;

6) шум в двигателе;

7) повышается уровень масла в картере.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок. Если есть необходимость в капитальном ремонте, на процедуру уйдет от 2 до 10 дней. Если владелец будет своевременно обслуживать мотор и проверять состояние его комплектующих, можно будет избежать капиталки раньше установленного срока.

При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах

Очень многих интересует вопрос о повышении ресурса такого типа двигателя. Срок службы любого агрегата зависит от нескольких факторов. В первую очередь это качество топлива и моторного масла, исправность всех узлов и систем, а также условия эксплуатации. Дизельные двигатели очень чувствительны к попаданию воды в топливо. Нужно периодически контролировать систему охлаждения. При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах. В противном случае преждевременного износа комплектующих не избежать. Кроме того, при максимальном эксплуатационном режиме топливо не будет догорать, что приведет к выбросу сажи. Если использовать дизельное топливо низкого качества, есть риск преждевременного воспламенения, которое приведет к быстрому разрушению мотора.

Итог. Дизельные двигатели показывают себя как надежные агрегаты. При должном обслуживании они могут прослужить установленный срок. При проведении ремонта предусматривается определенный порядок действий.

Компьютерная диагностика топливной аппаратуры дизеля

Компьютерная диагностика автомобиля — это наиболее полное и точное определение неисправности в различных узлах и агрегатах автомобиля. Специалисты Дизель Сервиса в Москве проводят компьютерную диагностику топливной аппаратуры автомобиля, проверяют компрессию в цилиндрах, измеряют давление в топливной системе дизеля, определяют состояние ТНВД и форсунок. Наличие большого количества оригинальных и специализированных диагностических сканеров в СТО Дизель Сервис дает возможность проводить компьютерную диагностику автомобиля в Москве на самом высоком уровне, без которого невозможно получить объективную информацию о текущем состоянии дизеля и топливной системы автомобиля, чтобы уверенно производить ремонт топливной аппаратуры. После детального изучения и анализа результатов компьютерной диагностики автомобиля принимается решение о возможности его ремонта.

Дизельный автомобиль состоит из устройств и агрегатов, состояние которых зависит от большого числа параметров, контролируемых блоком управления двигателя. После компьютерной диагностики автомобиля обязательно выполняются дополнительные проверочные операции для правильного понимания неисправности и способов ее устранения.

Компьютерная диагностика автомобиля состоит из следующих этапов:

  • компьютерная диагностика автомобиля и анализ всех цифровых данных, прямо или косвенно относящихся к возникшей проблеме;
  • данные компьютерной диагностики автомобиля должны быть дополнительно подвергнуты аналоговой, механической проверке состояния топливной системы автомобиля.

Диагностика насос-форсунок, диагностика ТНВД Common Rail, диагностика форсунок Common Rail — специализированный сервис.

Прежде чем выполнить ремонт насос форсунок, форсунок common rail и ТНВД, необходимо выяснить с помощью диагностики дизельного двигателя причину неисправности автомобиля.

Некорректная работа дизельного двигателя не всегда связана с неисправностью насос форсунок, форсунок и ТНВД. Это может быть связано с неисправностью различных датчиков, повреждением проводки, неисправностью предпускового подогрева или не герметичностью топливной системы и т.д.

Читать еще:  В каких случаях делать раскоксовку двигателя

После компьютерной и инструментальной диагностики дизельных форсунок common rail и ТНВД на автомобиле необходимо сделать полную диагностику топливной аппаратуры на стенде для определения степени износа компонентов топливной системы.

Стенд проверяет дизельную форсунку common rail, имитируя работу двигателя на различных режимах, и сопоставляет эти данные с тест планами завода изготовителя топливной аппаратуры.

Авторизованный Delphi дизель сервис имеет все необходимое оригинальное диагностическое оборудование IFT-70 и CRi-PC Hartridge (Англия) и EPS 708 Bosch (Германия) для диагностики и последующего ремонта дизельных форсунок common rail и ТНВД.

Евродизель Центр предлагает только оригинальную диагностику форсунок Common Rail и насосов комон рейл по техническим характеристикам производителей топливной аппаратуры.

Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Компьютерная диагностика дизеля

Вид работыСтоимость (руб.)
Диагностика (компьютерная)800 – 1200
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура)2000 – 2800

Бесплатные консультации по телефону: 8 (905) 555-22-11

Двигатель считается сердцем автомобиля. Если хоть какая-либо его деталь выйдет из строя, это не только снизит эффективность его работы, но и может привести к поломке всего двигателя или другой дорогостоящей детали. Каждый автолюбитель знает, что стоимость двигателя и его ремонта довольно высокая. Поэтому особенно важно проверить состояние двигателя при покупке подержанного автомобиля. В этом помогает компьютерная диагностика дизельных двигателей, которая позволяет обнаружить все их недочеты.

Когда нужна компьютерная диагностика дизельных двигателей

Если вы заметили, что автомобиль начал вести себя при езде не так, как обычно, появился скрежет или стук, расход масла или топлива увеличился, все это указывает, что автомобилю необходима диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Самыми распространенными неисправностями дизельного двигателя являются:

  • повышенная шумность;
  • затрудненный запуск;
  • неустойчивая работа, падение мощности тяги;
  • повышенный выпуск дыма.

Причины этих неисправностей могут быть самими разными. Иногда их вызывает естественный износ двигателя, иногда – неграмотная эксплуатация, неквалифицированное обслуживание или некачественный ремонт. Определенную роль играет и качество дизельного топлива.

Что такое диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и др.

Диагностика дизельных двигателей рено и других марок автомобилей дает возможность обнаружить все ошибки и провести анализ действительных значений (работа турбины, давление турбонаддува, значение в контуре высокого давления). При диагностике проводятся следующие действия:

  • измеряются показания всех температурных датчиков,
  • определяется значение датчика массового расхода воздуха,
  • измеряется значение вакуумных преобразователей,
  • определяется значение компрессии в цилиндрах блока двигателя,
  • контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.

Информация обо всех неполадках и детальная инструкция по их устранению выводится сразу на экран. Ошибки при этом можно исключить, так как для диагностики используется высокоточное специализированное оборудование.

Не стоит откладывать компьютерную диагностику двигателя даже если видимых проблем нет. Чтобы предотвратить траты на дорогостоящий ремонт поломанных деталей, диагностика дизельных двигателей форд и других марок машин должна проводиться как минимум раз в полгода. Обычно ее проводят вместе с подготовкой авто к летнему или зимнему сезону.

Диагностика дизельных двигателей форд, рено, фольксваген

В услуги нашего автосервиса входит профессиональная диагностика дизельных двигателей фольксваген, рено, форд и др. Используя современное высокоточное оборудование, профессиональные и опытные специалисты обнаружат любые неисправности, представят Вам полный отчет о состоянии двигателя и предложат отремонтировать неисправности. Кроме того, Вы сможете получить ценные рекомендации по продлению эксплуатации двигателя. Мы поможем Вам сэкономить на ремонте с помощью своевременной профилактики.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Наши услуги

Диагностика
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Гидравлическая диагностика
Ремонт топливной системы
  • Ремонт инжекторов Common Rail
  • Ремонт Насосов Common Rail
  • Ремонт PLD-секций
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт одноплунжерных насосов
  • Ремонт роторных насосов
  • Ремонт Рядных ТНВД
Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей легковых авто
  • Ремонт дизельных двигаталей грузовых авто
  • Ремонт коммерческого транспорта
Разное
  • Демонтаж и монтаж ТНВД
  • Демонтаж и монтаж форсунок
  • Замена масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свечей накаливания
  • Замена сервисных ремней и роликов
  • Замер компрессии двигателя
  • Удаление сажевого фильтра
  • Чип-тюнинг дизельного двигателя

Так как к нам приезжают, или притягиваются буксиром, или привозятся на эвакуаторе не работающие автомобили с неизвестными поломками, то электронная диагностика (или компьютерная диагностика) проводится в самую первую очередь и определяет весь дальнейший путь поиска неисправностей.

При этом считываются коды ошибок, и проверяются — если возможно — различные параметры работы двигателя.
Очень важно, чтобы электронную диагностику проводил грамотный специалист, который понимает работу современного дизельного двигателя и взаимодействие всех его узлов и систем.

У нас трудится такой специалист, чем мы очень гордимся.

К сожалению, не существует универсального прибора электронной диагностики, который мог бы подключиться к любому автомобилю и досконально проверить не только те ограниченные параметры, которые положено проверять по OBD протоколу, но и копнуть гораздо глубже — на уровень дилерских функций.

Читать еще:  Шевроле лачетти стуки в двигателе после запуска

Поэтому нам приходится использовать множество разных приборов — мультимарочных и дилерских, подбирая оптимальный вариант для конкретного автомобиля.

Мы используем такие мультимарочные универсальные приборы:

  • Bosch KTS-540
  • Bosch KTS-Truck
  • Texa TXTs Navigator (Car,Truck,Agri)
  • GScan2 (KIA,Hyundai на дилерском уровне)
  • CarmanScan
  • Delphy AUTOCOM,WOW
  • VCDS (VAG группа)
  • Launch EasyDiag
  • Осциллограф-мотортестер Compass

А так же дилерские приборы:

  • Denso DST-pc
  • Mercedes SD Connect C4
  • Renault/Volvo VOCOM (Truck)
  • PACCAR VCI (DAF)
  • Lexia Peugeot/Citroёn
  • Toyota Techsteam
  • Audi/VW/Skoda/Seat ODIS

Для Чип-тюнинга блоков управления двигателей используются:

  • KESS V2
  • K-TAG
  • ECM Titanium

Несмотря на огромную важность компьютерной электронной диагностики, некоторые ошибочно считают, что это какой-то «волшебный инструмент», который сразу покажет все проблемы.
На самом деле это не так, к сожалению. Электронный Блок Управления Двигателем (ECU) регистрирует сигналы от различных датчиков автомобиля — в нашем случае это датчик низкого давления в системе подачи топлива, датчик высокого давления на рэйле (Аккумуляторе Высокого Давления Топлива), датчика давления наддува, датчика массового расхода воздуха, датчик положения педали акселератора различные температурные датчики и так далее.
Затем ЭБУ обрабатывает эту информацию и рассчитывает управляющие сигналы на различные органы управления — на управляющие клапаны Насоса Высокого Давления и рэйла, на форсунки (инжекторы) системы Common Rail, на клапан рециркуляции выхлопных газов, на воздушную заслонку.

Если сигналы от датчиков выходят за пределы записанных в ЭБУ значений, то в Блоке Управления записывается соответствующий код ошибки.

Мы читаем и расшифровываем эти коды при помощи описанных выше приборов.

Но сложность в том, что датчиками оснащены далеко не все системы автомобиля.
Например, имеется код ошибки, который расшифровывается как «Недостаточное давление в рэйле».
Но за создание этого давления отвечают множество элементов Системы Common Rail, один из которых может быть критически изношен, или все изношены равномерно так, что их утечки приводят к падению давления. И компьютер не указывает на конкретный неисправный узел, а только на то, что давление не достаточное.

Поэтому специалист по компьютерной электронной диагностике задаёт алгоритм дальнейших поисков неисправностей, и мы переходим к Гидравлической диагностике. (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА)

Проверка дизельного двигателя при покупке автомобиля

  • Проверка дизельного двигателя при покупке автомобиля
  • Выбор автомобиля
  • Проверка в гараже
  • По внешнему виду
  • По состоянию масла
  • По свечам
  • По звуку
  • По цвету выхлопных газов
  • Проверка при езде

Автомобили с дизельными двигателями привлекают всё больше автомобилистов, несмотря на их дороговизну по сравнению с бензиновыми машинами. Причиной этому является их износостойкость и экономия на топливе. Как замечено автолюбителями, лучше дизеля может быть только новый дизель, но не всегда имеется возможность позволить себе автомобиль, недавно сошедший с конвейера. Именно поэтому, выбирая подержанный автомобиль с дизельным мотором, следует убедиться в исправности агрегата.

  • Выбор автомобиля
  • Проверка в гараже
    • По внешнему виду
    • По состоянию масла
    • По свечам
    • По звуку
    • По цвету выхлопных газов
  • Проверка при езде

Выбор автомобиля

Подбирая автомашину, следует чётко следовать цели, как она будет эксплуатироваться — от этого зависят основные свойства двигателя. В случае с дизельными автомоторами, объединить мощность и экономичность просто невозможно, поэтому на этапе выбора следует определить приоритеты. Важно учитывать, что большинство современных дизельных двигателей оснащены турбинами, что обеспечивает высокие показатели мощности, но повышает затраты на сервис. Нетурбированные двигатели встречаются в автомобилях старшего поколения, они более надёжны и экономичны.

Так, бюджетным вариантом будет выбор дизеля без турбин объёмом 2 л и менее. Для городской езды такая машина подходит идеально, затраты на топливо минимальны. Минусом будет то, что такие двигатели менее надёжны и недолговечны. Выбирая более мощный двигатель, следует быть готовым к повышенным затратам на топливо и обслуживание, но можно быть уверенным в надёжности такого автомобиля.

Проверка в гараже

Рекомендуется проводить диагностику дизельного двигателя на специализированных СТО, ведь полностью проверить мотор самостоятельно часто не представляется возможным. Например, проверка электроники двигателя осуществляется лишь с помощью диагностического сканера. Но если возможности посетить сервис не имеется, поверхностную диагностику можно выполнить самостоятельно.

По внешнему виду

Для начала стоит осмотреть всё подкапотное пространство на наличие следов ремонта и замены деталей, ведь такое авто с большой вероятностью побывало в ДТП. Дизельный мотор внешне должен выглядеть относительно чистым, не иметь масляных подтёков или следов от антифриза, если таковые имеются, то это означает, что двигатель перегревается при работе. Важно, чтобы масляные следы отсутствовали на сальниках, ведь вскоре они могут протекать сильнее.

Дальше нужно убедиться в отсутствии масла в трубке, соединяющей воздушный фильтр с турбиной или впускным коллектором, зависит от типа двигателя. Если таковое обнаружено, это может означать либо проблемы с цилиндро-поршневой группой, либо просто свидетельствовать о загрязнении воздушного фильтра или маслоотделителя.

Читать еще:  Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Теперь следует проверить компрессию, делать это лучше с помощью компрессометра, значение которого в идеале должно составить 36, но не меньше 31 атмосфер.Такие показатели свидетельствуют о том, что машина сможет завестись вне зависимости от температуры воздуха. То есть, при низкой компрессии мотор зимой просто не заведётся. Если специального прибора не имеется, можно проверить компрессию вручную: открутить крышку отверстия для масла, не убирая её, при этом она должна хорошо притягиваться двигателем в рабочем состоянии. Также на внутренней стороне крышки не должно быть осадков, присутствие таких свидетельствует о перегревании мотора или о том, что масло заменяли не вовремя.

В это же время при работающем автомоторе следует проверять и блок цилиндров — после открытия термостата в горловине радиатора не должно быть пузырьков. Покупая дизельный б/у автомобиль, необходимо проверить и топливный насос высокого давления (ТНВД), ведь это важная часть топливной системы двигателя. К сожалению, самостоятельно сделать такую диагностику практически невозможно.

По состоянию масла

Неисправности мотора возможно также обнаружить, проанализировав свойства моторного масла, залитого вовнутрь. Самое простое исследование — проверка цвета жидкости. Она должна быть чёрной, без каких-либо примесей. Если масло темнеет через 5–6 часов езды, то это может быть следствием износа колец. Если масло приобретает серебристый оттенок, это может говорить о том, что двигатель уже был в ремонте.

Анализировать масло можно и на специальных диагностических постах, при этом вероятность правильного обнаружения неполадок составляет 95%. Ещё один немаловажный момент — масло ни в коем случае не должно пениться, ведь это означает, что в него попала вода, а такой двигатель не прослужит долго.

По свечам

На свечах зажигания следов масла также быть не должно, ведь такой показатель свидетельствует о неисправности поршневых колец. Осматривая свечи, нужно учесть и отсутствие повреждений наконечника, обратить внимание на толщину слоя и цвет нагара, а также калильная трубка не должна быть вздутой. Проверить свечи на обрыв нагревательного элемента можно с помощью специального тестера или обычной лампы на 12 В.

По звуку

Нормальными для запущенного двигателя считаются немного постукивающие ритмичные звуки, если слышны какие-либо отдельные стуки или скрипы, которые продолжаются и на высоких оборотах, следует воздержаться от покупки такого автокара. Также прогретый мотор при повышении количества оборотов не должен дёргаться и вибрировать, ведь это может свидетельствовать о потере мощности.

По цвету выхлопных газов

Запуская двигатель, необходимо обратить внимание на выхлоп, особенно на цвет газа. Нормально, если в этот момент появится небольшой клубочек чёрного дыма, который сразу исчезает, если детали мотора в норме. Увеличивая обороты прогретого дизеля до 3000–4000, не должен появиться синеватый прерывистый дым и пыхтящие звуки — это чаще всего говорит о запоздалом зажигании. Сизый дым может указывать о потере мощности.

Белый дым, похожий на пар, свидетельствует о прогоревшей прокладке, если диагностика проводится в тёплое время года, чёрный дым — о неполадках в карбюраторе или инжекторе. Также по отсутствию выхлопов можно определить удовлетворительное состояние поршневой системы, если резко повышать обороты до 3000, затем до 4200 оборотов в минуту. Для большей точности стоит обратиться в автосервис, где выхлопные газы проанализируют на задымленность и токсичность и смогут дать точный ответ о состоянии мотора.

Проверка при езде

После проведения осмотра деталей автомобиля, можно проверить его в действии. При поездке важно проверить все режимы машины — от медленной езды до больших скоростей, при этом увеличивая нагрузку. Следует обратить внимание на то, что исправно работающий мотор не производит посторонних стуков, не повышает температуру, сильно не дымит, мощность остаётся на заданном уровне.

Итак, проанализировав состояние дизельного двигателя желаемого автомобиля, решение о покупке или дальнейшем поиске вам придётся принимать самостоятельно. Но важно помнить, что мотор такого типа — сложное устройство, а в случае неполадок требует длительного и недешёвого ремонта. Поэтому, если уверенности в машине нет, не пожалейте средств и диагностируйте её в автосервисе. Или отправляйтесь на поиски другого агрегата. В любом случае, купленный автомобиль должен приносить только удовольствие от езды и пользу, а тщательный и скрупулёзный осмотр двигателя перед заключением сделки поможет достичь цели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector