Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые Logan и Sandero: динамичный дизайн и слабые моторы

Новые Logan и Sandero: динамичный дизайн и слабые моторы

Logan, Sandero и Sandero Stepway, как обычно, появятся в Европе под брендом Dacia. Поговаривают, что со временем его начнут использовать и в России.

У автомобилей новый дизайн. Так, у Sandero линия крыши стала плавнее благодаря более наклонному ветровому стеклу и размещенной в задней части радиоантенне. Дизайн нового Logan стал выразительнее, длина автомобиля увеличилась на 3,6 см, выросла колесная база и уменьшен задний свес. Седан выглядит изящнее, у него также более наклонное ветровое стекло, а крыша стала на сантиметр ниже. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части, чуть уменьшенные боковые окна придают автомобилю более динамичный вид.

У всех трех автомобилей Y-образные светодиодные ходовые огни, новые решетки радиатора и рельефные капоты. Правда, у нового псевдокроссовера Sandero Stepway капот более ребристый и выпуклый, так что спереди его легко узнать. Этот автомобиль еще больше, чем раньше, пытается выглядеть кроссовером с помощью увеличенного дорожного просвета, рейлингов на крыше, накладкам на колесные арки и накладкам на двери особой текстуры. Кроме того, у модели иной дизайн колодцев противотуманных фар. На бамперах спереди и сзади установлены металлизированные пластины, которые во внедорожниках служат для защиты краски автомобиля от сколов и царапин, но в данном случае это просто декоративные накладки.

Интерьер машин также изменился. Новая приборная панель стала более эргономичной, в ней использованы новые материалы. Dacia предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо со смартфона, который крепится на специальном кронштейне слева от мультимедийной системы.

Благодаря модульной платформе CMF в новых Sandero, Sandero Stepway и Logan усилена безопасность, а подушек стало шесть. Новая архитектура позволила интегрировать новые средства помощи при вождении, включая помощника автоматического экстренного торможения и ассистента мониторинга слепых зон.

Благодаря новой модульной платформе новые Sandero, Sandero Stepway и Logan получили более эффективные двигатели, улучшена динамика автомобилей и уменьшен их вес, выбросы автомобилей при этом сократятся, как и расход топлива.

Моторы будут исключительно бензиновыми, также автомобиль получит новую коробку передач — вариатор CVT. В Европе, в моторную линейку новых Sandero и Logan войдут литровый атмосферный двигатель, мощностью 65 л.с., который агрегатируется механической коробкой передач; турбированный мотор 1 л, мощностью 90 л.с. (работает в паре с 6МКП или вариатором). Также предложат битопливный вариант автомобилей ECO-G на бензине и сжиженном газе. В таком автомобиле будут установлены 100-сильный агрегат и 6-ступенчатая механика. Какие моторы предложат у нас, пока неизвестно.

В России Logan текущего поколения продают от 645 000 рублей, Sandero — 656 000 рублей, а Sandero Stepway — от 783 000 рублей.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Обзор обновлённого седана Рено Логан

Renault Logan 2021 – обновлённая модель популярнейших французских седанов, которая получила массу приятных обновлений. Изменения коснулись как внешнего вида, так и «начинки», силовых характеристик. Седан стал более строгим и брутальным, но в то же время стильным и элегантным.

Комплектации и особенности

Новый Логан 2021 предлагается в четырёх вариантах, каждая из которых имеет свой набор опций:

  • Минимальная модификация Access может похвастаться только 15-дюймовыми стальными колёсными дисками, системой ABS, подушкой безопасности на водительском сидении, усилителем руля.
  • Следующая версия Life дополнительно отличается бортовым компьютером, двумя подушками безопасности для передних кресел, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, регулировкой рулевого колеса, центральным замком с дистанционным управлением.
  • Комплектация седанов Logan Drive является более богатой: дополнительная аудиосистема, электростеклоподъёмники задних дверей, кондиционер, легкосплавные колёсные диски, пассивная система круиз-контроля, подогрев кресел, светодиодные противотуманные фары, регулировка кресла водителя, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом.
  • Максимальная модификация Style может дополнительно похвастаться системой устойчивости ESP, четырьмя подушками безопасности, парктроником, климат-контролем, помощником в трогании под гору, штатной навигационной системой.
Читать еще:  Что такое коллекторный двигатель как он выглядит

В основе нового Рено Логан лежит переднеприводная платформа В0 с поперечным расположением двигателя. Передняя ось подвески представлена независимой пружинной системой МакФерсон, а задняя часть – полузависимой торсионной балкой. На передних колёсах тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а на задних – более дешёвыми барабанными механизмами.

Седаны Рено Логан 2021 характеризуются увеличенными габаритными показателями (Д х Ш х В): 4359 х 1733 х 1517 мм при колёсной базе 2634 и дорожном просвете 155 мм. Багажник автомобиля имеет полезный объём 510 литров, а вместительность топливного бака составляет 50 л. Снаряжённый вес четырёхдверок составляет 1106 — 1156 кг.

Рестайлинговая модель Логан может оснащаться разными вариантами силовой установки:

  • Базовый вариант представлен 1.6-литровыми 82-сильными восьмиклапанными моторами К7М с крутящим моментом 134 Нм, которые трудятся вместе с 5-ступенчатой механической коробкой. Такая «начинка» позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 13.8 сек. при максимальной скорости движения 163 км/ч.
  • Второй вариант силовой установки – шестнадцатиклапанный мотор К4М на 1.6 литров, выдающий мощность 102 лошадиные силы при крутящем моменте 145 Нм. Двигателя работает вкупе с 4-скоростной АКПП, что позволяет нагонять «сотню» за 11.6 сек. при максимуме 171 км/ч.
  • Самая производительная установка представлена 1.6-литровым 113-сильным двигателем Н4М с крутящим моментом 152 Нм. В пару к силовому агрегату поставили МКПП – такой тандем обеспечивает разгон до «сотни» за 10.6 сек при максимальной скорости 177 км/ч.

Купить новый Рено Логан в Мурманске вы можете у официального дилера французского автопроизводителя «Аксель-Ренорд». Мы предлагаем наиболее привлекательные цены на Рено Логан 2021, а также оказываем полную поддержку автовладельцев.

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с.H4M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя ваз 21214

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K 4 M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

  • Модель двигателя – H4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора H4M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора H4M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Ремонт двигателя H4M

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с самозапиткой своими руками

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

РЕНО Логан 113 л.с. в наличии

Двигатель — 1.6L (113 л.с., Нм).

Привод — передний, механика.

Цвет кузова — светлый базальт.

Количество в наличии — 1.

*Цена по акции формируется с учётом всех действующих специальных предложений импортёра и дилера, включая выгоды по программам обмен/утилизация, кредит и страхование. Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по телефону +7 (495) 256-06-61

Категории
  • Комплектация
    • ARKANA Drive
    • KAPTUR Life
    • KAPTUR Style
    • KAPTUR с передним приводом
    • KAPTUR с полным приводом
    • LOGAN STEPWAY Drive
    • LOGAN STEPWAY Drive City
    • NEW SANDERO STEPWAY Life
  • Мощность
    • ARKANA 114 л.с.
    • ARKANA 150 л.с.
    • DUSTER 114 л.с.
    • KAPTUR 114л.с.
    • LOGAN 113 л.с.
    • SANDERO 113 л.с.
  • Объем двигателя
    • DUSTER 1.6 л
  • Тип двигателя
    • DUSTER бензин
    • LOGAN бензин
    • SANDERO бензин
  • Тип коробки передач
    • ARKANA МКПП
    • DUSTER с МКПП
    • KAPTUR с АКПП
    • KAPTUR с МКПП
    • LOGAN с АКПП
    • LOGAN с МКПП
    • SANDERO с МКПП
  • Тип кузова
    • LOGAN седан
    • внедорожники и кроссоверы
    • кроссовер
    • седан
    • хэтчбек
  • Цвета моделей
    • ARKANA белого цвета
    • ARKANA коричнево-зеленого цвета
    • ARKANA красного цвета
    • ARKANA серого цвета
    • DUSTER серого цвета
    • KAPTUR белого цвета
    • KAPTUR серого цвета
    • KAPTUR черного цвета
    • LOGAN STEPWAY синего цвета
    • LOGAN белого цвета
    • LOGAN серого цвета
    • LOGAN синего цвета
    • LOGAN черного цвета
    • SANDERO STEPWAY красного цвета
    • SANDERO STEPWAY серая платина
    • SANDERO STEPWAY синего цвета
    • SANDERO STEPWAY черного цвета
    • SANDERO коричневого цвета
    • SANDERO серого цвета

Помощь в покупке

Продать свой Renault

Рено Логан 113 л.с. – это практичный и функциональный автомобиль, который привлекает топливной экономичностью, динамикой и высоким уровнем комфорта.

Модель с тяговитым 113-сильным бензиновым мотором комплектуется 5-скоростной механической трансмиссией. Расход топлива на 100 км пути не превышает 6,6 литра в комбинированном цикле. Максимальная скорость авто – 177 км/ч. Это лучшие показатели в линейке силовых установок Renault Logan 2021–2020 года.

Выгодно купить автомобиль можно у официального дилера Renault FAVORIT MOTORS. Компания предлагает доступные цены и бонусы по акциям, реализует программу лояльности. Выбрать комплектацию помогут опытные менеджеры автосалона. А еще у Вас есть уникальный шанс изучить авто на реальной дороге во время тест-драйва.

Ознакомиться с фото Рено Логан и уточнить технические характеристики модели можно на официальном сайте дилера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector