Новейший российский истребитель Т-50 совершил первый полет с новым двигателем
Новейший российский истребитель Т-50 совершил первый полет с новым двигателем
Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет с двигателем второго этапа.
В пресс-службе Минпромторга РФ сообщили, что полет выполнил герой Российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.
Глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что успешный полет придал дополнительный импульс программе истребителя. Кроме того, это доказательство успешного развития отрасли авиастроения в стране, где местные специалисты способны создать высокоинтеллектуальные передовые системы.
Т-50 оснащен новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией. Эта модель бомбардировщика может выполнять задачи, которые ранее частично были под силу трем типам самолетов дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
В Минобороны уточнили, что серийное производство Т-50 может начаться в 2028-2029 годах.
Ранее главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев заявлял, что истребитель Су-57 (Т-50) начнет поступать в российские войска в 2018 году.
© 2012 – 2021
- Вакансии
- Обратная связь
- Контакты
- Размещение рекламы
- Vkontakte
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- Viber
- ICQ
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
ОДК анонсировала первый полет Т-50 с новым двигателем
Истребитель пятого поколения Т-50 с новым двигателем совершит первый полет в IV квартале 2017 г. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Представитель ОДК отметил, что проект создания нового двигателя «идет в рамках заданных сроков».
В настоящее время на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа – 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа».
Многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет в 2010 г.
Ранее сообщалось, что серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 – российского истребителя пятого поколения – должно начаться уже в 2017 г. Поставки истребителей в войска могут начаться после 2018 г.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Volkswagen Teramont с новым двигателем VR6 FSI мощностью 249 л.с. уже доступен для заказа
Volkswagen предлагает для модели Teramont новый бензиновый двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Все комплектации, доступные с новым двигателем 249 л.с., оснащены адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, а также cистемой определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом.
1. Respect. Комплектация оборудуется противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, дополнительными предупредительными LED-лампами в передних дверях, датчиком дождя, теплоизолирующим лобовым стеклом с электроподогревом, автоматическим управлением головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home/Leaving Home, системой помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камерой заднего вида, передними противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, водительским сиденьем с электрорегулировкой, электроприводом двери багажного отделения и системой бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access.
2. Status. Комплектация расширена за счет функции памяти наружных зеркал заднего вида, эргономичных сидений с большим количеством электрорегулировок, которые существенно повышают уровень комфорта для водителя и для пассажиров, а также в этой версии предлагается функция памяти водительского сиденья. Более того, автомобиль в данной комплектации оборудуется цифровой приборной панелью Active Info Display с диагональю 10 дюймов, навигационной системой Discover Media.
3. Exclusive. Топовая комплектация Teramont оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Mejorada с болтами-секретками, боковыми стеклами с хромированным обрамлением, панорамной крышей со сдвижным люком, передними сиденьями с функцией активной вентиляции, фоновой подсветкой интерьера, системой автоматического управления светом Light Assist, электроподогревом боковых задних сидений, парковочным автопилотом Park Assist, системой кругового обзора Area View, а также ассистентом движения по полосе Lane Assist. Кроме того, обивка сидений выполнена из кожи Vienna.
Благодаря трехрядной конфигурации в Teramont достаточно места для семи взрослых пассажиров, что делает его идеальным семейным SUV. Концепция трансформируемого салона автомобиля предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволяет моделировать интерьер для достижения максимального комфорта. Объем багажного отделения автомобиля составляет 330 литров, при сложенных спинках третьего ряда увеличивается до 871 литра, а если сложены спинки и второго, и третьего рядов, то объем достигает 1.421 литра.
Внутреннее пространство Teramont максимально функционально, а отделка салона отличается высоким качеством. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Во всех версиях – семь посадочных мест, доступны асимметрично складывающиеся задние сиденья, а также третий ряд с двумя полноценными сиденьями. Для модели предлагаются три типа обивки сидений. В исполнении Exclusive для сидений используется кожа Vienna, доступны три цветовых варианта: черный Titanium, бежевый Shetland и коричневый Golden Oak.
Внешний вид Teramont демонстрирует классические пропорции и четкие линии. Уже в базовой версии модель оборудуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света с дневными ходовыми огнями, серебристыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Prisma. В комплектации Exclusive экстерьер автомобиля дополнен панорамной крышей со сдвижным люком, 20-дюймовыми дисками Mejorada и хромированным обрамлением боковых стекол. Для Volkswagen Teramont предлагаются такие цвета, как белый Pure и черный перламутровый Deep, а среди оттенков металлик доступны серебристый Reflex, серый Platinum, синий Tourmaline и Pacific, Коричневый Hunting, а также красный Fontana.
Минпромторг: Су-57 с новым двигателем впервые поднялся в небо
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, известный также как Т-50 и ПАК ФА, совершил первый полет с двигателем второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга РФ.
По данным ведомства, испытания проходили 5 декабря на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Управлял самолетом шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан. Отмечается, что полет, продолжавшийся 17 минут, «прошел штатно, в соответствии с условиями полетного задания».
«Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели» Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ
Российский многофункциональный истребитель пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) известный также как Т-50, впервые поднялся в небо в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Самолет сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения как наземных, так и надводных целей противника с преодолением его систем противовоздушной обороны.
Перспективный авиакомплекс оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, с высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения.
В августе текущего года генерал-полковник Виктор Бондарев, занимавший тогда пост главкома ВКС России, раскрыл официальное серийное название (индекс) нового самолета – Су-57.
В настоящее время первый этап госиспытаний ПАК ФА подходит к концу. Летные испытания, в которых участвуют девять летных образцов, уже подтвердили характеристики устойчивости и управляемости самолета на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Продолжается отработка бортового оборудования и комплекса авиационного вооружения. Проведены успешные работы по дозаправке топливом в воздухе.
До сегодняшних испытаний ПАК ФА оснащался исключительно авиадвигателем первого этапа 117С. Новый двигатель, разработанный ОКБ им. А. Люльки (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) пока не имеет названия и условно именуется «двигателем второго этапа». Его первый наземный запуск состоялся 21 ноября прошлого года. В феврале 2017-го сообщалось, что первый полет с новым двигателем ПАК ФА совершит в IV квартале текущего года.
Опытно-конструкторские работы по проекту ПАК ФА должны завершиться в 2019 году, после чего самолеты начнут поступать в войска. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, установочная партия будет включать 12 машин.
Читайте далее:
Минпромторг: Су-57 с новым двигателем впервые поднялся в небо