Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно греется пылесос: 4 основные причины и пути их решения

Сильно греется пылесос: 4 основные причины и пути их решения

Пылесос — наш неизменный помощник, без которого и комфортная уборка была бы невозможной. Сегодня этот вид техники есть практически в каждом доме и используется очень часто. Но как и любая другая техника, пылесос со временем выходит из строя. И потому так важно вовремя заметить неполадку и устранить ее. Одним же из звоночков, свидетельствующих о том, что агрегату требуется внимание — повышение температуры его двигателя и, как следствие, корпуса. Итак, почему греется пылесос и что с этим делать?

Диагностируем причину

Как правило, ответ на вопрос, почему сильно греется пылесос, прост и логичен. И наиболее распространенные причины возможной неполадки такие:

  1. Забился один из фильтров устройства;
  2. В шланге или во входном отверстии пылесоса застрял какой-то предмет;
  3. Пылесборник заполнился сверх нормы;
  4. Двигатель работает неисправно.

Понять, что же именно вызывает нагрев, можно путем исключения. И действовать в таком случае желательно в следующей последовательности.

  • Сперва следует запустить пылесос с отключенным шлангом. Если он перестал греться, то проблема либо в шланге, либо в насадке.
  • Затем нужно осмотреть входное отверстие устройства. И если никаких лишних преград в нем замечено не было, то далее предстоит обследование пылесборника.
  • Важно аккуратно извлечь контейнер или мешок для мусора. И проверить, как работает пылесос в его отсутствие.
  • Если двигатель продолжает нагреваться, то время очистить фильтры устройства.
  • В том же случае, если ничто из вышеперечисленного не принесло желаемого результата, ответ на вопрос, почему пылесос шумит и греется, следует искать в работе двигателя.

Пользователю этого вида техники стоит обратить внимание на факт, что с некоторыми проблемами он при определенной сноровке сможет справиться самостоятельно. Но в ряде ситуаций все-таки не обойтись без сервисного вмешательства. И если владелец агрегата в своих силах не уверен, то ему лучше сразу обратиться к опытным специалистам, которые помогут убрать поломку.

Решаем проблему

После того, как была найдена причина того, почему перегревается пылесос, можно приступать и к решению проблемы.

1. Засорился фильтр

Основная часть моделей современных пылесосов имеет фильтры, которые пропускают воздух и при этом задерживают пыль, мусор и другие возможные загрязнения. И нередко из-за накапливаемого на поверхности фильтров мусора воздух через их отверстия начинает проходить с все большим трудом. В итоге нагрузка на двигатель агрегата увеличивается, и он начинает перегреваться.
В таком случае поможет только очистка фильтров пылесоса. Ну а в тех моделях, где предполагается их регулярная замена, необходимо сразу же поменять фильтры на новые. Важно помнить, что некоторые устройства оснащены несколькими фильтрами. Как правило, кроме фильтра на входном отверстии, бывает еще фильтр перед двигателем, который не дает пыли и мусору попасть к сердцу устройства, и на выходе, чтобы не дать загрязнениям снова вернутся в комнату.

2. Препятствие в воздухоканале

Во время уборки всегда есть риск всасывания какой-нибудь вещи, которая застревает в шланге или входном отверстии. Так образуется пробка, которая затем препятствует прохождению воздуха, вызывая тем самым перегрев двигателя пылесоса. Как правило, проблема заметна моментально, так как устройство перестает втягивать мусор и его работа начинает сопровождаться своеобразным звуком. А у владельца тут же появляется вопрос — почему пылесос шумит.

Решить проблему в этой ситуации совсем не сложно. Нужно отсоединить шланг от входного отверстия и либо продуть его, либо прочистить при помощи подходящего по размерам длинного предмета. Особенно легко это сделать, если речь идет про пылесос с составной трубой. Например, LG VK69661N или Gorenje VCK 1601 GCY IV. После того, как «пробка» будет извлечена, можно продолжать уборку.

3. Переполнен пылесборник

Иногда ответ на вопрос, почему греется пылесос, может быть и вовсе банальным. Нередко причина кроется просто в заполнении мусорного мешка. Пыль и частички мусора, которые всасываются пылесосом, накапливаются и в итоге превращаются в настоящее препятствие для движения воздушного потока. И не всегда стоит слепо полагаться на автоматическую систему отключения пылесоса, которая должна срабатывать при определенном уровне заполнения пылесборника. Иногда уровень его запыленности несложно проверить и лично.

Если окажется, что пылесборник заполнен, то нужно просто опустошить мешок или сменить его на новый. Часто мелкая пыль заполняет просветы в ткани многоразового мешка для мусора, и в таком случае его следует хорошенько постирать.

Убедиться, что проблема именно в переполненном пылесборнике, легко. Достаточно извлечь его из аппарата и проверить, как работает пылесос без мешка или контейнера. Нет желания регулярно менять и стирать мусорные мешки? Тогда стоит присмотреться к пылесосам с аквафильтром. Например, к Thomas TWIN Helper или Vitek VT-1835.

4. Неисправность двигателя

Если со всеми предыдущими ситуациями легко справится собственноручно, то устранить неисправности в двигателе пылесоса поможет только квалифицированный специалист. Дело в том, что причина, почему пылесос перегревается, в данной ситуации способна скрываться как в изношенности деталей двигателя, так и в межвидовых замыканиях. И выявить проблему самостоятельно без надлежащего опыта вряд ли получится.

Обычно у каждого вида пылесоса есть свои слабые места. Например, некоторые модели LG со временем начинают нуждаться в замене графитовых щеток. А вот в аппаратах Samsung иногда встречаются нарушения в изоляции обмоток и, как результат, межвитковое замыкание. Не стоит разбирать двигатель самостоятельно, но если пользователь все же решился на это, ему следует быть аккуратным — корпусы электродвигателей часто делают из алюминиевого сплава, который очень легко повредить.

Ниже приведена итоговая таблица, по которой можно быстро определить, в чем заключается проблема и как ее можно оперативно решить:

Согласно статистике, чаще всего причина того, почему перегревается пылесос, заключается в засоренных фильтрах устройства. Поэтому их очистке и замене следует уделять должное внимание. В обратном случае решением может стать покупка агрегата без фильтра. Кстати, такие устройства реже ломаются и служат несколько дольше других моделей.
В любом случае, что бы не вызвало повышение температуры внутри двигателя пылесоса, не стоит ждать, что неисправность пройдет сама по себе. В ряде случаев только своевременное и оперативное вмешательство способно уберечь аппарат от возникновения более неприятной поломки.

Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель как запустить

Греется двигатель ВАЗ-2106

Все, даже начинающие водители, знают, что перегрев двигателя – очень опасное дело. Перегретый движок может заклинить и потребовать дорогого ремонта. Почему может произойти перегрев двигателя?

Самые распространенные причины перегрева двигателя – недостаточное охлаждение и отказ устройств, призванных регулировать его температуру. Разберем их все.

Причина №1: Заклинил термостат

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя может передвигаться по двум маршрутам, называемых контурами, – малому и большому. При этом большой контур проходит через главный радиатор, установленный между фар. В нем происходит максимальное охлаждение тосола или антифриза. Вкратце: когда машина только завелась и двигатель холодный, охлаждающая жидкость ходит по малому кругу, не попадая в главный радиатор. Это сделано для того, чтобы двигатель быстрее нагрелся. И только, когда температура жидкости достигает определенной температуры (на ВАЗ-2106 это 83 градуса), ей открывается дорога в большой контур для охлаждения в радиаторе.

Жидкость по контурам распределяется благодаря термостату. Это устройство представляет собой корпус с несколькими патрубками и клапаном внутри. Когда охлаждающая жидкость становится горячей, рабочее вещество (в классике – церезитовый воск) внутри термостата изменяет свой объем и перемещает клапан. При охлаждении клапан возвращается на место и занимая разные позиции, он открывает-перекрывает нужные контуры.

Из-за использования охлаждающей жидкости низкого качества или, (не дай Бог!) воды, металлические части термостата (корпус, пружина, клапан) могут начать покрываться ржавчиной или химическими отложениями. При этом клапан заклинивает, и термостат перестает работать. Причем, по закону подлости, заклинивает его «не по сезону». То есть зимой он обязательно заклинит на большом круге, и будет гонять жидкость в радиатор, а летом – на малом, когда как раз очень нужно охлаждение в радиаторе.

Что делать, если заклинил термостат? Простейший способ – тихонько постучать по нему отверткой или гаечным ключом. Это может «расклинить» клапан и термостат временно начнет работать. Но это ненадолго. Поэтому заклинивший термостат в любом случае придется поменять на исправный.

Причина №2: Проблемы с помпой

Чтобы охлаждающая жидкость эффективно работала, она должна постоянно циркулировать. Тосолы и антифризы перемещаются по системе благодаря помпе – насосу, который в большинстве автомобилей приводится в действие ремнем от шкива на коленвале двигателя. При этом может быть несколько причин, по которым помпа может слишком слабо качать охлаждающую жидкость, а то и вообще не качать.

– Слабо натянутый ремень. Возможно, из-за слабого натяжения, ремень проскальзывает по шкиву помпы и не дает ей нормальных оборотов. Как следствие – слабый напор охлаждающей жидкости в системе.

– Изношенная или поломанная крыльчатка. Внутри механической автомобильной помпы стоит грубо говоря «вентилятор». То есть на вал насажены лопасти, которые и гонят охлаждающую жидкость. Если лопасти старые изношенные или поломанные, то, соответственно, и хороший напор жидкости они создать не смогут.

Проблема №3: Не работает вентилятор охлаждения

Когда термостат открывает большой контур и охлаждающая жидкость начинает поступать в главный радиатор, это еще не значит, что она там будет остывать. Если на улице под 40 градусов жары, да еще и радиатор забит (например, тополиным пухом), то толку от радиатора будет немного и двигатель начнет перегреваться. Поэтому существует вентилятор охлаждения двигателя.

Данное устройство закреплено на радиаторе и при включении создает мощный поток воздуха через его соты. То есть, даже при отсутствии движения автомобиля, радиатор будет обдуваться остужая горячий тосол или антифриз внутри. Существует два вида охлаждающих вентиляторов – механические и электрические. Первый вид ушел в прошлое, по крайней мере, на легковых автомобилях. Такие вентиляторы еще вовсю работают на машинах старых годов выпуска, но современные авто оснащаются вентиляторами электрическими. Механические вентиляторы устанавливались и на некоторые модификации ВАЗ-2106.

Вентилятор включается по сигналу от датчика температуры или (на инжекторных двигателя) от блока управления двигателем. Все причины, по которым может не включаться вентилятор охлаждения – здесь.

Если вентилятор охлаждения не включается из-за неисправности датчика включения, то для подстраховки в дальнейшем лучше сделать включение вентилятора двигателя с кнопки в салоне.

Причина №4: Сильно грязный двигатель или наглухо забитый радиатор

Бывает, что двигатель постепенно покрывается толстым слоем потеков масла, бензина, пыли и грязи. При этом толщина слоя всего этого рано или поздно может ухудшить теплоотдачу от стенок блока и головки и так же стать причиной перегрева.

Тоже касается и главного радиатора. Он находится «на переднем фронте» и в его соты летит все, что только можно: насекомые, пыль, камни, тополиный пух и еще очень много всего. При этом многие из этих «вещей» спокойно застревают между ребрами сот и снижают эффективность работы радиатора. Поэтому его нужно почаще промывать струей воды или поставить на защитную решетку между фар дополнительную сетку. Тогда радиатор будет защищен от большего числа загрязнителей.

Также радиатор может оказаться забитым и изнутри. Это похоже на загрязнение термостата, то есть ржавчина или отложения из некачественной охлаждающей жидкости забивают соты радиатора. Можно попробовать его почистить. Для этого нужно залить в радиатор специальный чистящий компонент (продаются в магазинах) или попытаться использовать «стороннюю» химию. Если радиатор металлический, то «на ура» его очистит каустическая сода. Нужно приготовить раствор и залить в радиатор.

Самое главное при промывке – радиатор НУЖНО СНЯТЬ. Или же тогда нужно промывать абсолютно всю систему охлаждения вместе в отопителем салона. Это достаточно сложно и трудно вне автосервиса.

Чтобы не мучиться с забитым радиатором, лучше использовать проверенную охлаждающую жидкость и никогда не использовать вместо нее воду.

Причина №5: Негерметичная система охлаждения – пробита прокладка блока

Чтобы система охлаждения двигателя работала эффективно, в ней должно быть рабочее давление. Оно создается, во-первых, помпой, а во-вторых, за счет теплового расширения охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Что такое пусковой конденсатор для асинхронного двигателя

Самое распространенное нарушение герметичности системы охлаждения, которое может привести к перегреву – пробой прокладки блока цилиндров. При этом часть охлаждающей жидкости начинает уходить или в цилиндры или в канал системы смазки и об нормальном охлаждении речь здесь уже идти не может.

Данная неисправность очень серьезна и может привести к полному выходу двигателя из строя. Менять прокладку блока даже на ВАЗ-2106 достаточно сложно (нужно много всего разобрать) и требует определенных навыков. Поэтому такую работу лучше доверить профессионалам или, по крайней мере, не спешить и перед самостоятельным ремонтом получить как можно больше знаний о замене этой прокладки.

Причина №6: Недостаточное количество охлаждающей жидкости

И самая «простая» причина перегрева двигателя – слишком малое количество охлаждающей жидкости. Если тосол или антифриз потихоньку подтекают (а этот процесс может происходить весьма незаметно), то рано или поздно уровень опустится до такой степени, что система охлаждения почти перестанет работать. Временно вернуть систему в рабочее состояние очень легко – нужно просто долить жидкость до стандартного уровня. Другое дело, что подлитое вскоре так же потихоньку и вытечет. То есть эта мера временная – нужно искать и устранять утечку.

Пылесос нагревается и отключается. В чем причина?

Даже если у вас много свободного времени, отключение пылесоса прямо во время уборки сильно раздражает. Это могут подтвердить все хозяева, которым хоть раз приходилось заканчивать уборку при помощи веника и совка. Если вы заметили, что корпус пылесоса сильно нагревается, после чего прибор выключается и отказывается работать до момента полного остывания, важно правильно определить причину, по которой это происходит. Чтобы было проще разобраться, для начала необходимо понять принцип работы пылесосов.

Электродвигатель – сердце пылесоса

Все пылесосы имеют мотор, работающий благодаря подключению к электросети или использованию аккумулятора. Принцип действия бытового прибора очень прост: электродвигатель вращает вакуумную турбину, внутри рабочей камеры создается разрежение. Воздух стремится его заполнить и направляется через шланг с разнообразными насадками к мешку или контейнеру, прихватывая с собой пыль и мелкий мусор. Там они и остаются, а воздух, пройдя через дополнительный фильтр, направляется через обмотки мотора или турбину, фильтруется еще раз и выбрасывается обратно в помещение.

Электродвигатели могут иметь различную конструкцию. В пылесосах для сухой уборки чаще всего используют прямоточные моторы, у них воздух проходит через обмотки мотора. Если модель предназначена для влажной уборки, такая конструкция не годится: возникает риск попадания капель воды на обмотки, поэтому используют байпасные моторы. У них всасываемый воздух не входит в контакт с электрической частью, а направляется через турбину в обход двигателя. Это создает сложности с охлаждением мотора, поэтому конструкцию дополняют еще одной крыльчаткой, которая находится в верхней части двигателя.

Моторы пылесосов различаются и по количеству ступеней вакуумирования. У простых пылесосов только одна степень, что позволяет создавать максимальный воздушный поток, но степень вакуумирования оказывается не слишком большой. Двух- и трехстадийные пылесосы создают более мощный вакуум, но скорость потока воздуха у них ниже.

Почему устройство быстро нагревается? Возможные причины

В норме электромотор во время работы нагревается и тут же охлаждается потоком воздуха. При этом удается поддерживать достаточно стабильную температуру. Но если что-то работает не так, как задумано, пылесос начинает сильно нагреваться. Чтобы мотор не сгорел, срабатывает защита.

Постоянный перегрев, даже не слишком сильный, представляет опасность для пылесосов. Проблема в том, что крыльчатка вентиляторов и турбин у многих моделей изготавливается из пластика. Он легкий, способен принимать любую форму, достаточно дешевый. Однако есть и минус – способность деформироваться при нагреве. Если крыльчатка деформируется, появляются просветы, которые не позволяют создать в приборе достаточно сильное разрежение.

Система защитного отключения

Защитное отключение пылесоса происходит благодаря специальному датчику. Если температура превышает определенное значение, цепь размыкается. Для того чтобы хозяева не попытались игнорировать проблему, у датчиков отключения есть гистерезис – так называется задержка между выключением и включением мотора, основанная на разнице температур. Пока пылесос не остынет до определенной отметки, защитная система не позволит его включить. Если бы не это, мотор мог бы сгореть.

Межвитковое замыкание обмоток

Эта проблема порой случается с прямоточными пылесосами, если невнимательные владельцы всасывают с пола пролитую воду или напитки пылесосами для сухой уборки. Контакт воды и электричества всегда приводит к печальным последствиям, как правило – необратимым. Мотор в этом случае заменяют, и работоспособность пылесоса восстанавливается.

Плохая вентиляция двигателя

В этой ситуации отключение происходит из-за срабатывания защитной системы. А нагрев возникает из-за того, что мотор работает с повышенной нагрузкой. У моделей с дополнительной крыльчаткой проблема может быть вызвана заклиниванием этой крыльчатки или ее деформацией.

Истертые щетки

В этом случае снижается мощность самого мотора. Может помочь замена угольных щеток, если удается отыскать подходящие запчасти. Без опыта эту операцию проводить не рекомендуется, лучше обратиться к профессионалам.

Заполненность мешка или контейнера

Пылесос пытается пропускать через себя воздух в привычном режиме, а забитый пылесборник не позволяет это сделать. Обнаружив, что техника не всасывает мусор, хозяева пытаются включить более высокую скорость, и мотор начинает греться еще быстрее. Проблему можно решить очисткой мешка для мусора или контейнера.

Засор в шланге или трубе

Эта проблема очень часто приводит к перегреву или даже перегоранию мотора, сокращает срок службы пылесосов любых типов. Но бороться с ней не так сложно, как может показаться. Для начала необходимо разобрать телескопическую ручку. Ее части просматриваются на свет, если на прямом участке свет не виден, нужно просто вытолкнуть пробку длинным тонким предметом. Удобно использовать проволоку. Обязательно проверьте изгибы в районе крепления насадок и ручки – именно там воздушный поток меняет направление, и создаются условия для закупорки просвета. Если с ручкой все в порядке, отсоедините шланг от корпуса и также осмотрите его для обнаружения мусорных пробок. Процедуру рекомендуется выполнять даже при слабом снижении мощности, не дожидаясь перегрева устройства.

Читать еще:  Что такое коллекторный двигатель как он выглядит

Пути устранения проблем

По какой бы причине ни происходило отключение пылесоса, у хозяев есть три пути:

  • почитать отзывы на форумах и попытаться самостоятельно привести технику в порядок;
  • обратиться в сервисный центр или к хорошему мастеру, найденному через знакомых;
  • приобрести новый пылесос.

Первый вариант хорош в том случае, если гарантийный срок давно закончился, так что вы сильно не расстроитесь, если окончательно сломаете свой пылесос. Второй случай – для моделей со слабым износом. Те, что находятся на гарантии, необходимо обслуживать в сервис-центре. Третий вариант станет оптимальным решением, если ваша техника не подлежит ремонту, сильно изношена или потребует очень больших вложений.

Надежные пылесосы от Miele

Продукция компании Miele имеет безупречную репутацию во всем мире. Если вы мечтаете о пылесосе, который легко справится с уборкой во всем доме, будет красиво смотреться и понравится всем членам семьи, смело выбирайте модель из каталога Miele. У нее есть самые невероятные помощники для поддержания чистоты:

  • универсальные модели-трансформеры «три-в-одном»;
  • традиционные пылесосы с пылесборником до 4,5 литров;
  • техника с вертикальным корпусом и панелью управления на ручке;
  • роботы.

Каждая модель по-своему уникальна. Одни могут похвастаться сверхлегким весом, другие – высокой мощностью всасывания, третьи – наличием множества сменных насадок для ухода за разными типами поверхностей. Но главное – все модели проходят строгий контроль качества и служат долгие годы!

Роботы-пылесосы

Эта категория пылесосов – мечта тех хозяев, которые любят поддерживать порядок в доме ежедневно. Роботы-пылесосы Miele способны работать без перерыва целый час. Их система навигации позволяет легко ориентироваться в пространстве, чтобы в комнатах не осталось неубранных кусочков. Подвижные и маневренные, они легко убирают и под кроватями, и под столами, чистят ковры с длиной ворса до 17 мм и выметают пыль из щелей и углов не хуже, чем это делают сами хозяева. Правда, для сильно загрязненных помещений лучше иметь под рукой мощную модель с большим пылесборником, так что многие владельцы покупают сразу два пылесоса – традиционный и робота.

Покупайте с гарантией

Компания Miele использует исключительно качественные моторы с надежной конструкцией, высокой мощностью и низким уровнем шума. Чтобы покупатели не сомневались в их надежности, производитель предоставляет длительную гарантию на все модели. Если вы будете правильно ухаживать за своим пылесосом Miele, он прослужит долгие годы без единой поломки.

Заказывая одну из моделей на сайте, где собрана бытовая техника Miele, вы можете включить в покупку и другую малую или крупную бытовую технику: вытяжки, холодильники, вакууматоры, варочные панели, духовые шкафы и многое другое. Воспользуйтесь возможностью превратить свой дом в оазис чистоты, вкусных запахов, доносящихся с кухни, уюта и спокойствия!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Двигатель
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Греется мотор!

    Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:25

    на ходу греется? термостат похоже.

    я решил проблему с переревом в пробках радикально. заменил все систему охлаждения так, что от старой системы остались только шланги подогрева карбюратора и пара хомутов

    воздушных пробок точно нет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:32

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:41

    я не помню как устроена шнивская система, а нивафак заблочен на работе.

    у меня как вяснилось текла помпа по сальнику и нижний патрубок радиатора. то ли хомут плохой, то ли патрубок треснул и сопливил..

    а пробка на радиаторе работает?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 15:05

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 15:16

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 16:09

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 05 май 2010, 19:50

    Re: Греется мотор!

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 20:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 07 май 2010, 10:08

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 07 май 2010, 13:24

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Антоха » 07 май 2010, 15:38

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Артем » 07 май 2010, 17:45

    Давай подведем итоги

    При показаниях датчика выше 100град радиатор горячий внизу? вентиляторы срабатывают? из печки дует очень горячий воздух на протяжении 5 минут?
    Какой пробег у авто? уровень масла в норм? прошивку не менял?

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 12 май 2010, 13:25

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 12 май 2010, 19:36

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Шевиваген » 12 май 2010, 21:26

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 13 май 2010, 17:12

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 13 май 2010, 19:19

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 19 май 2010, 22:48

    Короче господа,радиатор мыл 3 раза керхером и снаружи и с моторного отсека,однако когда снял радиатор то был слегка удивлен:



    Так что замена радиатора решила мою проблему,жалко то что на сервисах мозги мне загадили капитально (в плане замены ГБЦ итд итп) и то что сервисмены не отвечают за свои слова,да и сам был полностью уверен что после трех моек (капитальных) радиатор чистый,а оказалось что вся проблема была в нем.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector