Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 способов быстро прогреть машину зимой

6 способов быстро прогреть машину зимой

Советы опытных водителей относятся, в первую очередь, к дизельным моторам. Но пригодятся и водителям других машин, уверен эксперт издания « За рулем » Алексей Ревин. Он собрал самые популярные способы ускорить прогрев двигателя и салона.

Во-первых, играет роль температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя, если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.

Второй фактор — это обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.

В-третьих, играет роль нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Эксперты рекомендуют непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.

Четвертый момент, который отмечают специалисты, — теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.

Пятый способ быстрого прогрева — наличие дополнительных систем. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.

Последний метод, который предлагают эксперты — не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. ВОдним из вариантов может стать утренний автозапуск с брелока или по таймеру.

Водителям рассказали, нужно ли зимой прогревать двигатель в машине

Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продлевают его срок службы и, таким образом, избегают возможных поломок, которые могли бы появиться без него. Эксперты выяснили, нужно ли греть мотор зимой на самом деле.

По мнению специалистов издания Car.ru, на деле все наоборот: ежедневный прогрев двигателя перед началом движения буквально «убивает» его, так как в это же время горит не только топливо, но и смазочные материалы (в том числе моторное масло), осевшие в цилиндрах после излишнего впрыска. Результат – нестабильная работа или, что еще хуже, поломка силового агрегата.

Современные двигатели «умнее», чем кажется, и мало кто знает, что благодаря специальным датчикам, контролирующим температуру «за бортом», их блок управления сам подстраивается под текущий температурный режим, готовясь к работе путем уменьшения или увеличения объемов подачи топлива, пишет источник.

Какой вывод можно сделать? Эксперты считают, что формальный прогрев двигателя в течение 5-10 минут необходим, а вот более длительные простои «на холостых», наоборот, сделают ему только хуже.

Комментарии к новости

5-10 минут и есть прогрев)

Современные движки нужно прогревать в медленном, равномерное движении, так как в них для экономии топлива и прочего, облегченные поршня и кольца, которые в свою очередь на холостых оборотах перегреваются.

Физику никто не отменял, вопрос сколько прогревать.

Хахах «эксперты» видимо сдавали ЕГЭ:) физику в школе не изучали от слова совсем. Рекомендую экспертам почитать, что происходит с металлом на морозе и при нагреве. Прогревать надо!

Во первых — греют авто до тех пор пока обороты двигателя не упадут до нормальных и он не выйдет на нормальный режим работы. На непрогретом двигателе просто не поедешь — он тянуть не будет. В зависимости от температуры воздуха это может занимать 1-15минут.

Во вторых — греют авто для того чтобы водитель сидел в тепле, и что-то видел через стекло. Зачастую для того чтобы нормально прогреть салон и оттаять стекла требуется не менее получаса.

Может турбированный холодный и не поедет, а атмосферник поедет и не заметит. Особенно от 3литров и выше. Греют все же для увеличения ресурса, а не для мифического «тянуть не будет». Тепловое расширение у цилиндров и поршней все же разное и зазоры оптимальные именно на рабочей температуре. А для салона- вебасту и автозапуск. Без этого на ходу все равно быстрее температура вырастет. Со стеклом да, сложнее. Но, можно и отскрести минут за 5 как раз пока греется, чем полчаса стоять. Если автозапуска нет. Про горящие смазочные на холостых больше, чем под нагрузкой — вот это реально бред. Богатая смесь наоборот смывает масло и обезжиривает стенки цилиндров. А на холодную масло густое — еще и доставляется к цилиндрам плохо.

Двигатель необходимо было прогревать не в силу каких то мифических свойств металла.. а с целью того что на «холодном» двс прошлых лет и эпох, смесеобразование происходило методом перемешивания частей воздуха и бензинов(низкооктановых как правило) а также для того чтоб прогрелось масло в магистралях и обретя с теплом лучшую текучесть -лучше доставлялось до мест в нем нуждающихся. в современном мире проблема подготовки качественной бензиновой смеси решена при помощи инжекторных систем, текучесть(вязкость) масла -стабилизирована химическим путем в широкий диапазон температур. Греть машину или не греть- решение каждого водителя основанное на безопасности(размороженное лобовое стекло) и комфорта (теплый сало). ! и нефиг тут придумывать турниры и копья ломать. Пользуйтесь благами цивилизации и прогресса, они чуть сократили нам время на необходимые когда то манипуляции ну и как следствие от излишней возможности думать.

Читать еще:  Что такое двигатель на водородных элементах

Греть надо обязательно. Эксперты не правы. Есть понятие коэффицента линейного расширения металлов. Для приведения всех деталей двигателя в расчетное состояние и производится прогрев двигателя автомобиля. Двигатель изготовлен из разных материалов.

Виталий, разделяю Вашу точку зрения.

Лично мне совсем непонятно, о каком таком «осевшем масле на стенках цилиндров в результате „излишнего впрыска“», автор-эксперт ведет речь?

Если уж на то пошло, то топливо от «излишнего впрыска» должно смыть со стеной цилиндров моторное масло

Полагаю, что самоназначенный «эксперт» является жертвой ЕГЭ.

А вот что интересно. При работе двигателя в течении длительного времени30-60 минут я заметил даже в летнее и осеннее время он начинает работать более устойчивее, чем в самом начале. И это сказывается и в работе сцепления и в переключениях передач. Так что двигатель прогревать надо. А если езда заключается минут 20 до работы и с работы потом назад, может и не надо его прогревать, об этом пока судить не могу. И к тому же у меня гранта, может это тоже играет роль. Но суть ДВС одинакова во всех странах, поэтому сомневаюсь в словах автора. Может смысл в том, что автор писал про иномарки и у них есть маленькие технические ньюансы которые и позволяют ездить на «холодном» двигателе. Но в целом сейчас масла и прокладки делаются достаточно качественно, чтобы забыть про прогревы двигателя минут в 15-20 зимой. Про прокладки это я к тому что отец мен говорил что если у меня машина с завода залита полусинтетикой, то переход на синтетику будет равен смерти. Оказалось что отец был не прав. Спокойно перенесла машина переход на синтетику и ни каких подтеков и масложора. А на счет адаптации двигателя за счет датчиков это вопрос актуальный. Одно точно понятно, что зимой при -20 по цельсию лучше будет минут пять двигатель прогреть.

В автомастерских работы что-ли поубавилось? Очень мало, кто обращается с ремонтом двигателя? Вот и советуют двигатель не прогревать. Вскоре скажут, что и масло часто самим не надо менять. А только в автосервисе.

Обязательно прогревайте двигатель чтобы уравновесить температуру деталей.

Ни когда не грел, завел, пристегнулся поехал. Пробеги всех авто за 150т. км, а есть и за 200т. км.

И в инструкции к иномаркам иногда пишут, запрещен прогрев на холостом ходу!

Я не грею, и не понимаю тех, кто стоит и прогревает двигатель.

За рулём с 1976 года.

13 лет езжу на форде мондео пробег 220 т. км, всегда прогревал проблем нет и не предвидится.

Я бы посмотрел на этих «экспертов» если бы их 6-ка на улице хотя бы полдня простояла на -30, грели бы они авто или нет

до +5 не грею. Завел, постоял 5-10 сек и поехал, ниже +5 и в морозы грею до тех пор, пока не сойдет пот/обледенение со стекла 1-3мин/5-10мин. А иначе опасно ехать, так как [ничего] не видно

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась?

#1 *mist.X*

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Королёв(МО)
    • Наверх

    #2 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась? подскажите плиз опытные люди)

    Сообщение отредактировал RISOL: 22 December 2010 — 01:47 AM

    • Наверх

    #3 Vignale

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskau
    • Наверх

    #4 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    По делу: поставить боковой фланец ОЖ с ГБЦ от поздних 1.9 дизель. В нем предусмотрены места под свечи накаливания.
    Отчет об установке есть на ВВТС, либо через неделю я сам поставлю и напишу.

    Сообщение отредактировал RISOL: 22 December 2010 — 02:47 AM

    • Наверх

    #5 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи
    • Наверх

    #6 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась? подскажите плиз опытные люди)

    • Наверх

    #7 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    я греюсь 10 минут ,это вполне не плохие показателя .Тот же ваз 2107 греется 25 минут. куда еще быстрей?
    если же дольше прогреваешься смотри термостат.

    • Наверх

    #8 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    мля, у мну дольше греется, термостат новый, помпа тоже, в салоне теплый воздух появляется через минут 10, но по приборке(подозрение на нее или на датчик) стрелка на белой зоне медленно поднимается. обычно на тазе грел до 50 градусов, тока в салоне ни фуя тепла не было.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое разрежение в цилиндре двигателя

    #9 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    могу конечно записать видос что действительно я греюсь 10 минут примерно до 80 градусов.

    • Наверх

    #10 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    хз, спорить не буду(в других гольфах не ездил, могу только по тазу сравнить)а летом как?

    Сообщение отредактировал duk: 22 December 2010 — 03:34 AM

    • Наверх

    #11 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    летом я даже не грелся толком ,минуту стоял специально что бы поршни смазались маслом ,я откатал на открытом термостате ,по трассе 70 температура была ,по большому кругу шла ОЖ в городе спасал всегда карлсон))). сейчас же по малому.

    Сообщение отредактировал VIN9993: 22 December 2010 — 03:45 AM

    • Наверх

    #12 Igor. ok

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Авто

    капот утепли,и дедовским методом фуфайку накинь, радик хней прикрой(утеплитель строительный, тот что хней покрыт похожей на фольгу), вариант(если гараж есть) возле движки ставь обогреватель древний какой нить.
    зы. в таком случае колхоз

    • Наверх

    #13 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Вот этой «хнёй» т.е утеплителем похожим на фольгу, если капот обклеивать то нужно очень качественно и аккуратно. Просто всё то что налепишь может отвалиться в худшем случае на аккумулятор и замкнуть. И тогда можно отсчитывать 3 минуты и подсчитывать убытки )))

    • Наверх

    #14 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    По делу: поставить боковой фланец ОЖ с ГБЦ от поздних 1.9 дизель. В нем предусмотрены места под свечи накаливания.
    Отчет об установке есть на ВВТС

    • Наверх

    #15 Vignale

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskau

    Насколько я понимаю, [url=»http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041&hl=»%5b%EE%F5%EB%E0%E6%E4.»»]это и есть[/url] тот самый отчет с ВВТС?

    • Наверх

    #16 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #17 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    ну по малому и по большому ет понятно. летом ессесно тоже не грею(завел,музон вкл,гараж открыл,выехал,гараж закрыл и в путь)но как то в голове не укладывается 10 мин(может просто потому что я дома бываю редко и носок грел при темпе около -20 С). хз короч, главное что печка греть примерно через 10 мин и начинает, проезжаю 4 км до своей мадамы — в салоне тепло)
    а летом(я в не большом городке живу) карлсон не оч часто вкл, темпа держится стабильно около 90 градусов

    • Наверх

    #18 Vignale

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskau

    Могу сказать глупость, а если попробовать сразу печку не включать. Говорят быстрее прогревается.

    • Наверх

    #19 78_RUS

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сколько прогревать двигатель автомобиля, прежде чем можно ехать на больших оборотах? Отвечает эксперт

    Сколько нужно проехать на холодном двигателе, чтобы иметь возможность нажать педаль газа в пол?

    Мы недавно писали о том, как сложно довести современный двигатель до оптимальной рабочей температуры. В нашей предыдущей статье мы в качестве примера привели вам результаты теста Volkswagen Golf, которые показали, как долго прогревается двигатель даже в небольшой мороз. Но есть в этом сложном вопросе и другая сторона медали, потому что она не так плоха, как может показаться.

    Напомним, что оптимальная температура двигателя – это не показатель температуры охлаждающей жидкости. Более важное значение – это, конечно, температура моторного масла. К сожалению, значения, которые они показывают, очень разные. Например, недавние тесты показали, что когда антифриз достигает желаемой температуры в 90°C, в это время масло может иметь температуру около 50°C.

    Но на практике ни один из этих индикаторов не говорит нам точно, какая на самом деле температура у двигателя. Кроме того у многих автомобилей вообще нет датчика температуры масла в двигателе, что затрудняет для водителя понимание истинного прогрева мотора.

    Мы знаем, что оптимальным значением температуры двигателя для эффективной работы является 80-90⁰C. Соответственно, если температурный датчик моторного масла показывает температуру около 80-85⁰C, можно предполагать, что температура двигателя достигла оптимального значения. Но есть тут один интересный момент. Обычно датчик масла находится в самом холодном месте, то есть в масляном поддоне.

    – Реальная температура масла в двигателе обычно выше, чем показывает датчик, выводя информацию на приборную панель, – справедливо замечает Андрей Мазуров, менеджер технического отдела компании Мотор Сервис, в ответ на нашу статью о проблемах прогрева современных двигателей. – Однако это не меняет того факта, что только хорошо прогретый двигатель, в том числе и прогрев масла, позволяет использовать всю мощь современных двигателей с очень сложной конструкцией. Не случайно, что большинство автомобилей не показывают водителю температуру масла и почти все, однако, показывают температуру антифриза.

    И датчик охлаждающей жидкости нужен в автомобиле не только потому, что перегрев двигателя приводит к очень серьезному отказу. Если температура охлаждающей жидкости достигла 90°C, можно предположить, что мотор готов к работе в полном диапазоне рабочих характеристик, но даже если температура масла не достигает рекомендованного значения 90°C, оно все равно защитит двигатель в критических местах. Тем более что использование не до конца прогретого двигателя разумным способом также быстрее повысит температуру масла.

    Эксперт добавляет, что современные двигатели хорошо подготовлены к работе в холодных условиях, потому что это допускают производители автомобилей. Стоит отметить, что современные конструкции двигателей адаптированы к стандартам Евро 5 и Евро 6. В том числе за счет использования моторных масел соответствующего класса с низкой вязкостью. Это масло обеспечивает лучшую защиту при низких температурах, защищая движущиеся части масляной пленкой, а при более высоких температурах в игру добавляются масляные присадки. Вот почему очень важно использовать точно такое же масло по вязкости и составу, как рекомендуют автопроизводители для своих автомобилей.

    Читать еще:  Что такое двигатель с сухим картером

    Андрей Мазуров подчеркивает, что современные двигатели с турбонаддувом не требуют вращения двигателя на высоких оборотах для достижения хорошего ускорения, потому что максимальный крутящий момент часто доступен даже ниже 2000 об/мин. Так в чем же реальная угроза «холодному» двигателю?

    – Реальная угроза долговечности постоянно не нагреваемого двигателя, используемого в пробках, не возникает в результате разового сильного давления газа. Преждевременный износ мотора при постоянной эксплуатации автомобиля на холодном или недогретом двигателе происходит в течение длительного времени. И в первую очередь это происходит из-за деградации масла в этом двигателе, – объясняет эксперт. – Если двигатель не достиг температуры 85-100⁰C, масло быстрее теряет свои защитные свойства в первую очередь за счет топлива, которое оптимально сгорает только на прогретом моторе.

    И чем больше топлива будет подаваться в холодный двигатель, тем быстрее моторное масло будет терять свои защитные свойства. Вот почему поездка в городе на непрогретом двигателе более вредна, чем при движении на скорости по трассе, где, как правило, потребление топлива падает. Поэтому поездка на расстояние 10-20 километров в городе на непрогретой машине более вредна, чем при том же километраже по шоссе.

    Вот мы и подошли к тому же выводу, который был сделан в предыдущей нашей статье. Частые ежедневные поездки на короткие расстояния в городе не позволяют хорошо прогреть моторное масло в двигателе, что может иметь негативные последствия. Кстати, эксперт из Мотор Сервис также подчеркивает, что городское вождение представляет гораздо большую опасность. Конечно, городское движение во всех населенных пунктах в России разное.

    Где-то редко образуются пробки, тогда как в Москве представить автодороги без пробок невозможно. Также все зависит от количества светофоров. Логично, что в городе без пробок и без большого количества светофоров поездки на непрогретом моторе менее вредны, чем те же поездки в утренние часы в Москве, где поездка на работу, как правило, оборачивается толканием в пробке.

    Что обеспечит лучшую защиту двигателя?

    – Если вы используете автомобиль только на маршруте «дом – работа – дом», убедитесь, что вы используете масло высшего качества в соответствии с инструкциями автопроизводителя, и убедитесь, что оно заменено своевременно, – рекомендует Армен Арутюнян, директор автосервиса. – Многие производители двигателей рассматривают городское использование автомобилей как эксплуатацию в тяжелых условиях и рекомендуют сократить интервалы замены масла примерно на 1/3 километров и примерно на 1/2 во времени.

    Владельцы автомобилей, которые меняют моторное масло, следуя рекомендациям бортового компьютера, видят, как меняются интервалы замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. Примером могут служить множественные примеры в Сети, где люди делятся интервалами замены масла в своих современных машинах.

    Так, у многих автомобилей сегодня масло в двигателе, в принципе, может не меняться каждые 15000 и даже 20000 км. Но это в теории и в планах автопроизводителей. На практике же бортовые компьютеры отправляют автовладельцев на ТО каждые 10000-12000 км. Особенно если автомобиль каждый день ездит по городским пробкам. Но если ваша машина действительно каждый день страдает в пробках на морозе, то в идеале же вообще менять масло каждые 8000-10000 км.

    Еще один тест подтверждает, что для прогрева двигателя требуется много времени

    Получив некоторую интересную информацию на эту тему в комментариях на прошлую статью, мы решили поискать другие тесты по прогреву современных двигателей. В итоге мы нашли еще один интересный тест Seat Arona, оснащенного двигателем VW TSI 1.0.

    Владелец этой машины решил также провести тест прогрева мотора, чтобы узнать, за сколько он прогреется до оптимальной температуры масла.

    Во время теста машина вне часа пика в Варшаве эксплуатировалась на малых оборотах до прогрева охлаждающей жидкости (90 градусов). Далее, как только антифриз достигал рабочей температуры, владелец Seat начинал ускоряться более динамично, сильнее нажимая на педаль газа.

    Температуры масла в 70 градусов достаточно? Увы, нет. Такой температуры масло достигнет через несколько минут. И то только при динамичном вождении.

    Жидкость в радиаторе прогрелась всего через 4 минуты после начала езды. К сожалению, чтобы прогреть масло до температуры 70 градусов, понадобилось несколько минут, после того как прогрелся антифриз. Причем это реально было сделать нелегко, так как масло прогревалось только при динамичной езде.

    В целом же для прогрева моторного масла до 70 градусов понадобилось 16 минут и 13 км пути. Во время теста средняя скорость составляла всего 50 км/ч. Во многих случаях (поездка на работу, повседневные нужды) машина не преодолеет такую ​​дистанцию ​​ни разу.

    Так, согласно исследованию по заказу компании Castrol в 2015 году, было установлено, что в мире около 46 процентов водителей преодолевают расстояние на автомобиле не более 10 км в рамках одного запуска двигателя.

    Подводя итог: двигателю требуется по крайней мере около дюжины минут и расстояние около 10 км или чуть больше, в зависимости от дорожных условий, для прогрева до температуры, которая защитит масло от преждевременного старения и механические детали от преждевременного износа.

    Поэтому если вы каждый день используете машину на короткие дистанции (например, ваша работа находится недалеко от дома), вам нужно менять моторное масло намного чаще. Однако если вы желаете прогреть двигатель быстрее (в том числе и моторное масло), старайтесь ездить более динамично, но только с того МОМЕНТА, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 90⁰C.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector