Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель сопливит

двигатель сопливит

Блин ну неприятно же. Как может такое быть у авто с пробегом 1500км? Скоро ТО-1. Пусть исправляют или меняют двигатель 🙂 Никогда не было новых машин в эксплуатации. Это гарантийный случай?

Лада Гранта 2012, 87 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2012

Комментарии 21

Вот точно в этом же месте мокрый движок у меня, правда движок 16кл. Когда показал мотористу, тот предложил на новый герметик посадить крышку. Я не стал этого делать, отложил это дело. Но после того как проехал 10000км решил поменять свечи. И обнаружил, что в колодце крышки, 3я свеча залита маслом, теперь думаю точно пора предпринимать меры. Кстати свечи собирался менять по причине — троить начал. Как свечи поменял, высушить колодец перестала троить. Но это думаю временно, пока не залито свечу заново.

У меня тоже сопливится, масло жрет. Не чадит, не дымит, не троит…
Я думаю, тупо вытекает что-ли.
Проверил щуп — был в норме, через пару месяцев почти пустой двиган. Охирел. Разве так быстро масло может испариться? Потом стал смотреть по боку двигателя жир, запотевший маслянный потек и т.п. Примерно как у автора.

Причин всего 2 перелив или что вероятнее прокладку клапанной крышки дополнительно не обработали герметиком по углам именно оттуда гонит масло. Советую купить новую силиконовую прокладку клапанной крышки, обработать чуток в углах герметиком и сопливость пройдет. Это я уже прошел

Как это увидят следы ключа на болтах?! Возьми головку и аккуратно подтяни не слизывая болт. Скорее всего крышка, потому, что по науке после установки новой прокладки первое время рекомендуется выбирать слабину, которая образовывается от усадки прокладки. Вот и все. А криворукость сборки не уйдет никогда у наших людей!

Вычитал в сервисной книжке на ТО-1 должны проверить герметичность масляной системы и устранить в случае неисправности. Посмотрим.

пусть делают только чтоб к тому времени сильно не загадился мотрный отсек

Блоку от разработки 30 лет… Это должно меня успокоить? У меня была 21099 94года — такого не было. Протянуть ГБЦ? Могу, но поможет ли? А увидят следы ключа на болтах? Что мне на ТО скажут? Масло по щупу в норме. При всем при этом все таки 275т.р, а не 75т.р и хотелось бы что бы элементарные вещи были в порядке!

про перелив даже не слушай это полный бред а про сальник и клапанную крышку глянь

По щупу все ОК! А так наверняка не дотянули крышку. Чему удивляться? У меня чуть не отвалилась передняя дверь… Болт не закрутили…

черти. одно слово без рук

А ты чё хотел этому блоку лет 30 уже дай бог.
Как вариант масло перелили на заводе.

да как перелив то вам в это месте помешает обясните мне

протяни ГБЦ и катайся, вот проблему нашел!

да это по ходу не из за гбц а из за салиника ГРМ и клапанной крышки

посмотри у меня на фотках тоже сопливиться, но не так.

обидно… на ТО должны исправить… масло перелили!

Что сделать чтобы двигатель не сопливил

Самая большая сложность при проверке двигателя заключается в том, что в отличие от кузова или салона, его состояние нельзя определить «на глаз». Внешне он может быть чистым и опрятным, а вот внутри него вас могут ждать очень большие неприятности. Как проверить мотор при покупке машины и не «попасть на деньги», мы сейчас вам и расскажем.

Действительно, заглянуть во внутрь чужого мотора вам никто не даст, и это нормально, с этим ничего не поделаешь. Однако не стоит расстраиваться, т. к. существуют определенные уловки и секреты, которые позволяют определить состояние мотора с очень высокой долей точности, что позволяет понять стоит этот автомобиль того чтобы его покупать или нет. Специалисты СТО и опытные мотористы знают все эти секреты, ну и конечно же, «перекупы», кому как не им известно о машинах все. Но как быть, когда такого специалиста нет «под рукой» или его услуги стоят неприличного дорого? Все элементарно, достаточно просто знать куда и на что смотреть!

Первое, что не стоит никогда говорить продавцу автомобиля, это то, что вы — «ноль» в автомобилях и двигателях, в сущности. Либо вообще ничего не говорите и сохраняйте таинственное молчание, либо создайте вид, будто повидали на своем веку столько моторов, что впору изобретать «вечный двигатель». Говорите ровно, сохраняя спокойствие, ни в коем случае не показывайте свою радость от увиденного или услышанного, вам нужен этот самый «покер фейс» — лицо, лишенное эмоций. Следите за тем, как отвечает на ваши вопросы продавец, многословие или увиливание от прямого вопроса — явный признак «темного прошлого» машинки. Обратите внимание как реагирует на ваш осмотр хозяин машины, разрешает смотреть везде или куда-то лезть не позволяет.

Читать еще:  Ваз 2107 стук при работе двигателя

Проверка двигателя: визуальный осмотр подкапотного пространства

Чистота двигателя. Попросите открыть капот и произведите визуальный осмотр двигателя, руководствуясь определенными критериями. Если мотор не работает, обратите внимание на наличие или отсутствие масляных следов. Если «закидало» знайте, где-то «сопливит» сальник или прокладка. Большой бедой это назвать сложно, однако если думать логически, неопрятный двигатель и несвоевременная реакция хозяина на прохудившиеся прокладки говорит о том, что хозяин неряшливый или безответственный. Если это так, то где гарантия, что ТО проводилось своевременно и масла, а также прочие расходники менялись вовремя, а это уже намек на «убитый мотор». Хотя, опят-таки это лишь предположения, делать конкретный вывод только по чистоте мотора — не правильно. Просто определить состояние мотора без спецоборудования можно именно по вот таким мелким нюансам, которые в итоге укажут вам на то, что с мотором и в каком он состоянии.

С другой стороны, идеальной чистоты двигатель, также не сулит вам ничего хорошего. Дело в том, что не факт, что этот чистейший мотор вчера не был весь в масле и прочей грязи. Современная химия для мойки автомобиля и двигателя творят чудеса, и то, что только что было грязным, через 15-20 минут будет излучать кристальную чистоту. В первом случае, с грязным двигателем, который вам демонстрирует хозяин, вы хотя бы видите то, что вы покупаете и изначально готовите себя к тому, что вам придется потратиться на ремонт. Более того, продавцы таких «уставших» моторов, как правило, готовы уступить в цене для того, чтобы вы поменяли сальники, прокладки и прочие уплотнители. Поэтому, в этом случае идеально вымытый мотор — повод задуматься, возможно под маской чистоты скрывается порядком «уставший» мотор.

Состояние масла. Откройте крышку, она должна быть чистой, а внутренняя часть корпуса, которая будет виднеться с горловины, не должна иметь налета или грязи. Масло должно быть чистым, черное маслице говорит о том, что масло менялось давно, поэтому вам придется и здесь раскошелиться. Причем неизвестно, сколько на этой «черноте» ездил сам хозяин. Хотя, с другой стороны, при покупке машины все масла и фильтры положено менять, это — как бы уже традиция, так что сильно расстраиваться из-за предстоящей замены масла не стоит.

Если масло пенится, это может говорить о том, что в него попадает вода. Увидев такое явление, дальнейшая проверка двигателя уже не имеет абсолютно никакого смысла. Чтобы окончательно «поставить крест» на этом авто заведите мотор и понаблюдайте, что будет происходить, если из горловины будут лететь брызги, предположение верно, вам пытаются «втюхать» машину с мотором, который необходимо капиталить.

По возможности проверьте свечи зажигания, если на них имеются следы масла, после покупки такого авто вам очень скоро предстоит замена поршневых колец. Более подробно о том, как определить «болезнь» по свечам зажигания читайте в этой статье.

Если все вышеперечисленное в порядке, продолжайте проверку двигателя. Попросите хозяина автомобиля завести мотор, капот откройте и послушайте мотор, а также понаблюдайте как он работает. Скажу чего не должно быть: вибрация, тряска, стук и неровная работа, всего этого у исправного двигателя нет. Если мотор бензиновый, а работает как дизель и при подгазовке его «подкидает и переворачивает», делаем вывод — с двиглом что-то не то.

В вопросе как проверить двигатель, выхлопная труба играет одну из ключевых ролей

Продолжаем осмотр на заведенном двигателе. Заходим со стороны выхлопной и оцениваем цвет и густоту выхлопа. Что-то похожее происходит, когда вы дышите на морозе. Цвет выхлопа, равно как и его консистенция, должны быть прозрачными.
Если же из выхлопной виден белый дым в виде пара, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности в рубашке охлаждения.
Важное примечание: если вы проверяете двигатель зимой, то густой дым из выхлопной может являться результатом банального испарения (конденсата), когда горячий воздух попадает в холодную среду и образует пар. Что-то похожее происходит когда вы дышите свежим морозным воздухом.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе м40

Из выхлопной идет черный дым — проблемы с карбюратором или инжектором, это как минимум. В худшем случае в моторе могут присутствовать поломки посерьезнее, проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. В общем, в любом случае, увидев «черноту» благодарим хозяина за демонстрацию, желаем удачной продажи и идем, не оборачиваясь. Лучше не рисковать и поискать авто без чернухи.
Дым синего цвета — говорит о том, что мотор кушает масло. В этом случае все то же что и с черным дымом — отказываемся от сделки и идем дальше.
Попросите дать газку и послушайте как работает глушитель. Работа должна быть ровной, никаких «захлебываний и стрельбы» быть не должно. Осторожно приложите руку к выхлопной, и оцените есть ли давление в руку, если давления нет или оно очень незначительное, значит выхлопная система имеет прогар.

Проверка двигателя при покупке авто: завершающий этап — пробный заезд

Если все вышеперечисленные тесты двигатель понравившегося вам автомобиля прошел успешно, все что вам осталось — проверить его на деле, то есть — прокатиться. Самое первое, чем пренебрегают покупатели бу автомобилей — слишком короткий тест-драйв. Чаще всего все ограничивается короткими покатушками по автобазару, а этого для того чтобы понять, что за «зверь» перед вами, очень часто бывает недостаточно. Если на короткой дистанции мотор показал себя хорошо, и машина по-прежнему вам интересна, попросите владельца проехать километров 10, пообещайте компенсировать расход и временные затраты. Поверьте, лучше сейчас потратиться, чем потом ломать голову над вопросом где найти хорошего моториста. Во время езды выключите музыку и все что может заглушить звук мотора, вместо этого прислушайтесь к звуку движка с открытым и закрытым окном, попросите владельца немного разогнаться, поэкспериментируйте с резким разгоном и посмотрите, как ведет себя машина. Разгоните авто до сотни и более (если это возможно, и не противоречит ПДД) и посмотрите есть ли вибрация, нет ли рывков, какой звук издает мотор, нет ли посторонних шумов, стука и прочих «левых отголосков».

Когда пробный заезд завершен, снова поднимаем капот и смотрим нет ли свежих подтеков, и все ли осталось как было. Если после поездки вы увидели намек на подтекания, при этом сам мотор чистый и красивый, скорее всего это тот второй случай, когда мотор помыли для того чтобы пихнуть машину. Однако, если все остальные пункты при проверке не вызвали у вас никаких подозрений, то возможно это место подтекания масла не представляет собой ничего страшного и за небольшую скидку можно согласиться на покупку этого авто. Если же мотор вел себя неадекватно во время пробного заезда, а после вы увидели массу масляных следов, откажитесь от покупки, оплатите стоимость бензина и продолжайте поиски, это не ваш автомобиль, это авто купит тот, кому нужен ремонт, а не средство передвижения.

И последнее. Если полученных знаний вам недостаточно или вы сомневаетесь в том, что ваша проверка двигателя правильная, найдите того, кто разбирается в этом или посетите СТО и закажите комплексную проверку силового агрегата. Таким образом вы обезопасите себя и сведете к минимуму вероятность покупки автомобиля с «добитым движком». Спасибо за внимание и особенно тем, кто дочитал статью до конца.

Сопливит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 feo-fun

Засопливило после зимы, сегодня на подъемнике обнаружил. Хотел уточнить там прокладка? или Просто на герметик садят? Я так понял сразу стоит и масло заменить?

Сообщение отредактировал feo-fun: 14 Март 2015 — 19:51

  • Наверх

#2 Novaev

feo-fun (14 Март 2015 — 19:49) писал:

Засопливило после зимы, сегодня на подъемнике обнаружил. Хотел уточнить там прокладка? или Просто на герметик садят? Я так понял сразу стоит и масло заменить?

  • Наверх

#3 Passsha

  • Наверх

#4 Димчик

  • Наверх

#5 al_mirinski


  • Наверх

#6 al_mirinski


  • Наверх

#7 feo-fun

  • Наверх

#8 al_mirinski


  • Наверх

#9 Novaev

  • Наверх

#10 Димчик

  • Наверх

#11 feo-fun

  • Наверх

#12 feo-fun

  • Наверх

#13 talisman

  • Наверх

#14 Novaev

talisman (26 Март 2015 — 13:26) писал:

  • Наверх

#15 talisman

  • Наверх

#16 talisman

  • Наверх

#17 feo-fun

  • Наверх

#18 Bargut72

Stanislove (14 Апрель 2015 — 23:38) писал:

  • Наверх
Читать еще:  Что такое угар масла в двигателе

#19 feo-fun

Stanislove (14 Апрель 2015 — 23:38) писал:

  • Наверх

#20 feo-fun

  • Наверх
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Toyota Matrix ‘2002 (универсал, автомат)

    Автор: Гость // 30.06.2012

    Отзыв

    Всем доброго времени суток! Вот и я решил оставить свой отзыв о данном авто! Итак начнем, до матрикса бал ниссан примера р12, машинка хорошая, но подвеска передняя не айс, но не об этом. Купил матрикс т.к. обзавелся семьей и нужна была машинка по вместительнее. Залез на автосру искать, делал это не долго потому что машина нужна была и для работы. И вот нашел, позванил, все нормально проблем с авто нет, пробег был 215 тык. но «лучше горькая правда чем сладкая лож» и тут же еду на смотрины. Машина сразу понравилась, все работает, кузов в прекрасном состоянии, кованые диски просто блеск, полный привод к тому же, ну все беру, договорились о цене. НА следующий день сняли с учета, и я довольный как слон поехал домой. Поменял везде масла (редуктор, раздатка, ДВС, АКПП, свечи платина). Смена масла в АКПП оказалась дорогим удовольствие, вместе с фильтром вышло почти 10тысяч. Сразу скажу на автомате- это была первая машина. Чесно говоря от автомата я не в восторге (увеличенный расход, не буксануть, на веревке в случае чего не более 50 км). В целом работа автомата понравилась, переключается без рывков, пинков, но стоя на светофоре в положении D по кузову шла вибрация (потом на форуме прочел, что- это болячка у матрикса, хотя все подушки были рабочие). По трассе авто идет очень хорошо, мягко, устойчиво, прекрасно рулится, правда слабоват моторчик на трассе, но в городе со светофора уходит бодро. Шумоизоляция прямо сказать паршивая точнее ее там вообще нет, шум мотора прекрасно слышно даже на холостых оборотах. Еще не понравилось качество материала в салоне, везде жесткий пластик, убогий родной cd проигрыватель да еще и не четные радио волны поэтому подключил фм модулятор. Из минусов можно еще отметить- бедная комплектация нет даже обогрева зеркал и сидений, очень не хватает в зимний период, уж эти дешевые функции могли бы сделать и в базе (американцы жлобы)). Но что я все о минусах да о минусах. Плюсы- Подвеска не знает сноса на момент покупки (да и на момент продажи-250 тык.) она стояла родная, а именно родные тормозные диски, родные стойки, рычаги и т.д. и все это работало без каких либо проблем. Вообщем подвеска у матрикса «вечная». Цепной двигатель, о ремнях, роликах можно просто забыть, но цепь тоже нужно менять и стоит это удовольствие не дешево, но с моим пробегом она стояла родная и никаких звуков на холодную двигатель не издавал, хотя многие к этому пробегу ее уже меняют. Двигатель коробка нигде не текла не сопливила. Расстояние в 3000км машинка преодолевала легко, не подводила ни разу! Полный привод летом в принципе не нужен, зато зимой просто кайф, проходит сугробы на раз- два да и в скользкую горку забирается без пробуксовок. Клиренс выше, чем у легковушек, что- то же является плюсом к Российским зимам. Заводилась в -30 всегда с первого раза. Приборка в милях была заменена на километры (не мог я привыкнуть к милям), Кондиционер дует прекрасно, летом в машине мерзнешь. Совсем забыл написать про салон трансформер, габаритные вещи можно перевозить как на Газели, задние сиденья раскладываются в ровный пол, а переднее пассажирское в столик. В багажнике куча всяких сеток под разные предметы, но вместо задней полки в багажнике кусок бризента, смотрится не красиво, зато удобно, захотел, снял ее и места в багажнике в два раза больше!
    Итак, подытожим тайота матрикс как «автомат Калашникова» безотказная машина, но бедная компликтация, слабая шумоизоляция заставили меня продать сей девайс. Продавал машинку долго, сделав вывод, что матрикс не очень интересен на вторичном рынке (да и продал на порядок дешевле, чем взял (это первая машина, которую я продал дешевле, чем покупал) Ну вот и все, что знал, написал. Сильно не ругайте, пишу отзыв первый раз. Всем удачи на дорогах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector