Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с двигателем на 230

НОВОСТИ

Угарный газ: профилактика отравления и первая помощь

Причиной отравления угарным газом является:

  • Нарушение правил эксплуатации печного отопления (несвоевременное закрытие печной заслонки, недостаточный доступ свежего воздуха в топливник, плохая тяга).
  • Неисправная работа печи и дымохода (трещины в конструкции печи, забитый дымоход).
  • Нахождение человека в очаге пожара.
  • Техническое обслуживание автомобиля в гараже или помещении с плохой вентиляцией.
  • Сон в автомобиле с включенным двигателем.

Угарный газ поступает через легкие, связывается с гемоглобином в крови пострадавшего и блокирует передачу кислорода тканям и органам. От кислородного голодания нарушается работа нервной системы и головного мозга. Чем выше концентрация угарного газа и больше время нахождения в помещении, тем сильнее отравление и выше вероятность летального исхода.

Отсутствие у ядовитого угарного газа цвета и запаха, делают угарный газ особенно опасным.

Симптомы попадания угарного газа могут значительно отличаться между собой – все зависит от количества газа, проникшего в организм. Некоторые из них могут совпадать с другими болезнями, и даже сойти за обычное недомогание. Но граница между умеренным состоянием и смертельной опасностью очень тонка, поскольку данный газ слишком активен, а отравиться им очень легко.
Для составления более удобной классификации специалисты разделили симптомы отравления угарным газом на три категории которые могут образоваться: лёгкая, средняя и тяжёлая.

Лёгкая степень влияния:

  • повышенное давление;
  • головная боль;
  • стук в висках;
  • рвота и тошнота;
  • головокружение и слабость;
  • боль в груди и сухой кашель;
  • увеличенная частота сердечных сокращений;
  • слезливость и возможные слуховые галлюцинации.

Средняя степень влияния:

  • частичный или полный паралич;
  • усиленный шум в ушах;
  • сонливость;

Тяжёлая степень влияния:

  • мышечные судороги;
  • потеря сознания;
  • увеличение зрачков с минимальной световой реакцией;
  • неконтролируемое опорожнение кишечника или мочевого пузыря;
  • затруднённое дыхание;
  • посинение лицевых кожных покровов.

Все эти факторы являются результатом опасной утечки угарного газа. И если вы почувствовали какой-либо из данных симптомов, а рядом находится газифицированный источник, то настоятельно рекомендуем вам покинуть помещение.

Первая помощь при отравлении

Надо помнить, что во время выведения пострадавшего из помещения с опасной концентрацией угарного газа, в первую очередь необходимо обезопасить себя, во избежание отравления также. Основным «противоядием» при отравлении угарным газом, служит кислород.

  • Вынести пострадавшего на свежий воздух.
  • Вызвать «скорую помощь».
  • Устранить поступление угарного газа.
  • Проветрить помещение (открыть окна и двери) и покинуть помещение.
  • Если пострадавший в сознании, обеспечить непрерывный доступ свежего воздуха и кратковременное вдыхание нашатырного спирта, растереть тело.
  • Если пострадавший без сознания, необходимо немедленно начать искусственное дыхание до прихода в сознание или до приезда скорой помощи.
  • Сообщить врачу скорой помощи, о подозрении в отравлении угарным газом.

Правильный ход: экипаж А321 посадил самолет с отказавшими двигателями

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил представить к государственным наградам членов экипажа самолета А321, которые смогли предотвратить гибель 226 пассажиров. В соцсетях предложили снять фильм про подвиг пилотов, который сравнивают с «чудом на Гудзоне». Командир экипажа предотвратил трагедию, притом что по сути нарушил инструкцию производителя, полагают эксперты. Подробнее — в материале «Известий».

Птичий полет

Ранним утром в четверг, 15 августа, самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку на подлете к аэропорту Жуковский. Командир экипажа смог посадить самолет, терпевший крушение, посреди кукурузного поля в Раменском районе Московской области. Ни один человек не погиб.

Самолет Airbus А321 следовал из Жуковского в Симферополь. Авария произошла на взлете из-за стаи птиц. На видео, который снял пассажир борта с мобильного телефона, мельком через иллюминатор видно, как мимо пролетают птицы, после чего раздается громкий хлопок.

Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» после аварийной посадки

Несколько чаек попали в оба двигателя воздушного судна, правый загорелся. Людей спас профессионализм командира экипажа Дамира Юсупова: он смог в ручном режиме посадить самолет в кукурузном поле при отказавших двигателях, с убранными шасси и полным баком топлива.

Пресс-служба авиакомпании «Уральские авиалинии»

При взлете самолета, выполняющего рейс в Симферополь из Жуковского, произошло многочисленное попадание птиц в оба двигателя. Оба двигателя отказали. Борт совершил вынужденную посадку. Благодаря профессионализму экипажа и их слаженным действиям посадка прошла без трагических последствий. В салоне находилось 226 пассажиров, при посадке никто не пострадал, пассажиры эвакуированы и в настоящий момент находятся в терминале аэропорта.

Один из пассажиров также заснял момент экстренной посадки. Судя по записи, паники на борту на было. Уже в момент посадки женщина закричала: «Сели, сели!» После экипаж провел эвакуацию пассажиров. После того как их провели к дороге, людей забрали автобусы.

Всего на борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. За медицинской помощью после прерванного полета, который мог бы закончиться трагедий, обратились 55 человек, в том числе 17 детей, сообщили в главном управлении МЧС по Подмосковью. По информации пресс-службы Минздрава, были госпитализированы шесть человек, в том числе один ребенок. Их состояние оценивается как средней тяжести.

Читать еще:  Что такое работа двигателя на холостых оборотах

ТАСС со ссылкой на источники в медицинских службах пишет, что помощь была оказана 74 людям. Тех, кто не передумал ехать в Симферополь, отправят в Крым тремя рейсами. Остальным обещали возместить стоимость путевок. В пресс-службе аэропорта Жуковский рассказали, что большинство пассажиров сдают билеты.

Мечта летать

«Я считаю своего мужа хорошим человеком. Очень люблю его, очень переживаю и жду скорее домой, — рассказала в интервью жена командира экипажа Наталья. — Я вообще не верю, что такое произошло. Мне кажется, это сон какой-то».

Дамиру Юсупову 41 год. Уроженец Свердловской области и потомственный пилот (его отец летал на вертолете Ми-8) окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 35 лет, несмотря на то что хотел пойти по стопам отца еще ребенком. Юсупова не взяли в летное училище по состоянию здоровья, поэтому он стал юристом. В 32 года снова попытался поступить на летчика, и на этот раз удачно — попал в Бугурусланское летное училище, а потом окончил петербургский вуз. В 2018 году он получил еще и диплом Ульяновского института гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева по направлению «аэронавигация».

Командир экипажа Дамир Юсупов

«Я на всю жизнь запомнил свой первый полет, в училище мы летали на Ан-2, — делился Дамир Юсупов с журналистом портала «ПроПолевский», который брал у него интервью для материала к 23 февраля. — Даже не верилось, что я сам управляю самолетом, я лечу».

Второй пилот — Георгий Мурзин, ему 23 года. Как и Дамир Юсупов, он окончил Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации. На работу в «Уральские авиалинии» был принят в прошлом году, налетал пока 600 часов. Его родители в прошлом — бортпроводники.

Портал E1.ru пишет, что соседи только обращали внимание, что он в форме — молодой человек был очень скромен. «Георгий с детства был очень скромный и выдержанный. В классе выделялся именно этим. Плюс он был очень педантичным. Типичный хороший мальчик», — рассказала его учительница. Одноклассники рассказывают, что о полетах он мечтал с детства.

Русский Гудзон и вторая Ижма

«Пилоты-ювелиры», «Браво», «Наградить всех» — сотни таких комментариев оставляют пользователи соцсетей. Хотя нашлись и более практичные люди, через пару часов после появления новостей об аварии разместившие объявление о продаже мужской формы «Уральских авиалиний».

Пользователи соцсетей и зарубежные издания, в том числе Guardian, New York Times и Washington Post, окрестили экстренную посадку самолета в Жуковском московским «чудом на Гудзоне». Так называют аварийную посадку самолета Airbus A230 в январе 2009 года. Лайнер, летевший из Нью-Йорка в Сиэтл, начал терять высоту сразу после взлета: буквально через полторы минуты самолет столкнулся с птицами. Как и в случае с А321 в Жуковском, отказали двигатели. Пилоты посадили самолет на воду реки Гудзон, все 155 человек на борту выжили.

Самолет А320 авиакомпании US Airways после аварийной посадки на реку Гудзон в Нью-Йорке, 2009 год

В Советском Союзе было свое «чудо на Гудзоне». В августе 1963 года совершать экстренную посадку пришлось экипажу самолета «Аэрофлота», который летел из Таллина в Москву — переднее шасси заклинило в полуубранном положении. Пилоты решили приземлиться не в столичном Внуково, а в ленинградском Пулково.

Уже над Ленинградом перестал работать второй двигатель: посадить самолет пришлось на воду в акватории Невы — сделать это помог опыт второго пилота Василия Чеченева, который служил в морской авиации. На борту находились 45 пассажиров и семь членов экипажа — никто не пострадал.

В Twitter ситуацию с самолетом «Уральских авиалиний» также назвали «вторая Ижма». Речь об относительно недавнем инциденте — экстренной посадке Ту-154М авиакомпании «Алроса», который совершал рейс Полярный (Якутия) – Москва. Это произошло в сентябре 2010 года. В воздухе у самолета перестала работать система энергоснабжения, кроме того, отказали топливные насосы, что исключало возможность добраться до аэропорта. Командиру экипажа Евгению Новоселову и второму пилоту Андрею Ламанову пришлось сажать воздушное судно на заброшенной взлетно-посадочной полосе аэропорта города Ижма в Коми. Все 81 человек, находившиеся на борту, выжили.

Обоих пилотов после этого удостоили звания Героя России. Кроме того, особой наградой — медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — отметили начальника бывшего аэропорта Ижмы Сергея Сотникова. То, что он поддерживал в порядке взлетную полосу, сыграло критическую роль в спасении людей.

Самолет, на котором двое российских пилотов совершили сложнейшую аварийную посадку в Ижме, эксплуатировался после аварии еще восемь лет, а теперь стоит как памятник в аэропорте Новосибирска. А вот самолет A231, севший 15 августа на подмосковном кукурузном поле, восстановлению не подлежит, рассказали в авиакомпании.

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, последний «случай с серьезными последствиями» из-за столкновения с птицами произошел семь лет при посадке самолета Ан-12 в Домодедово.

Читать еще:  Что такое ттх и параметры двигателя

Судьбоносное нарушение

За спасение пассажиров пилотов хвалят не только пользователи соцсетей, но и их коллеги по цеху. «Пилоты — большие молодцы и профессионалы, что смогли совершить посадку в таких условиях. Видимо, кукурузное поле было хорошим, кукуруза помогла приземлению. Это редчайший случай, и летчиков, возможно, даже наградят за прекрасное выполнение своих обязанностей», — отметил в беседе с URA.ru Герой РФ, заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев. Вместе с тем он добавил, что «не обошлось и без доли везения».

Самолет А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии»

«Они абсолютно правильно сделали. Во-первых, нашли площадку, во-вторых, правильно сделали, что не стали выпускать шасси», — цитирует заслуженного летчика России, генерал-лейтенанта запаса Виктора Севостьянова ТАСС. По его словам, это категорически важный момент: если «садиться на брюхо» при выпущенном шасси, самолет гарантированно разрушится и, возможно, взорвется.

При этом, как пишет РБК, не выпустив шасси, командир экипажа нарушил инструкцию Airbus и Boeing об экстренном приземлении на воду и сушу. Росавиация назвала действия экипажа единственно верными в сложившейся ситуации.

Награде быть

В тот же день, 15 августа, председатель российского правительства Дмитрий Медведев поручил Минтрансу подготовить документы, чтобы представить к наградам членов экипажа. Он подчеркнул, что ситуацию еще предстоит изучить специалистам, однако «в любом случае то, что в таких весьма сложных условиях удалось посадить самолет, — это, безусловно, очень хорошее событие».

«Очевидно, что действия экипажа заслуживают самой высокой оценки, по итогам рассмотрения этой ситуации необходимо будет подготовить документы о том, чтобы представить их к государственным наградам», — заявил Медведев.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поздравил всех с тем, что более 200 человек остались живы. «Пожелаем скорейшего выздоровления тем, кто пострадал, и поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей, посадили самолет», — сказал официальный представитель Кремля, подчеркнув, что после всех формальностей они будут представлены к наградам.

В Общественной палате предложили не только наградить экипаж, но и снять о них фильм — американцы же сняли «Чудо на Гудзоне», и правильно, полагают там. А пользователи соцсетей уже подготовили постеры с ироничным названием «Чудо на Кукурозоне».

Двигатели переменного тока серии DR.. (1 скорость)

Мы предлагаем вам оптимальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2-, 4-, 6- и 8-полюсные двигатели, с мощностью от 0,09 до 375 кВт и классом энергоэффективности от IE1 до IE4. Испытайте нас и двигатели серии DR../DRN/DR2.. в режиме работы от сети или преобразователя!

Двигатели переменного тока DR../DRN/DR2. эффективные, мощные и применимые по всему миру

С двигателями модульных серий DR../DRN/DR2.. мы реализуем миллионы комбинаций приводного оборудования и приводим в движение самые разные системы и машины во всем мире.

У нас вы легко подберете оптимальный энергосберегающий двигатель,отвечающий вашим требованиям. В соответствии с международной классификацией энергоэффективности от IE1 до IE4 предлагаемые двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. имеют соответствующее исполнение: DRS../DR2S для IE1, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите в рамках нужного исполнения мощность, напряжение и частоту – и самые важные критерии выбора уже учтены.

Не можете найти в нашем предложении двигатели класса IE2? И не ищите – ведь у них есть отличные преемники: двигатели DRN.. класса IE3. По массе и размерам новые двигатели DRN.. класса IE3 от сопоставимых двигателей класса IE2 почти не отличаются. А главное: отпускная цена двигателя DRN.. лишь в редких случаях отличается от цены двигателя DRE.. той же мощности.

Разумеется, независимо от класса энергоэффективности к двигателям предлагается любое дополнительное оборудование. Линейку двигателей дополняют комплексная тормозная система и недорогие встроенные энкодеры, полностью интегрированные в конструкцию двигателя.

Двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. соответствуют основным международным стандартам и различным требованиям национальных регламентов по энергоэффективности в диапазоне мощности от 0,09 до 375 кВт.

Поэтому сэкономьте время и оптимизируйте свои процессы выбора двигателя, оформления заказа и логистики. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем этот ассортимент продукции по всему миру.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора?Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте двигатель переменного токасерии DR.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редукторомили редуктором SPIROPLAN®на свой выбор. Разумеется, редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторовдля непосредственной установки – оптимальные по конструктивной длине, надежные и идеально адаптированные.

Читать еще:  Что такое карбюратор в двигателе автомобиля

Впервыетипоразмер 355 предлагается как отдельный двигательв модульной серии DRN. Комбинации с индустриальным редуктором, будь то сборка прямо на цилиндрическом или коническо-цилиндрическом редукторе с адаптером или полный приводной агрегат на стальной платформе, являются лучшим вариантом эксплуатации отдельного двигателя стандарта IEC.

И, конечно же, для управления и регулирования мы поставляем и подходящую преобразовательную технику. Чтобы она была оптимально адаптирована к нашим двигателям и редукторам, мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, отвечающую самым высоким требованиям к качеству.

Базовый двигатель FLEX TRINOXFLEX BME 8-4 230/CEE 459305

  • Мощность: 800 Вт
  • Число оборотов: 1330-4000 об/мин
  • Плавный пуск: да
  • Вес нетто: 1,8 кг

Все характеристики

Спишите до 7383 р. бонусами Начислим 184 бонуса

Базовый двигатель FLEX TRINOXFLEX BME 8-4 230/CEE 459305 имеет однополюсный выключатель.

Предусмотрен плавный пуск для включения инструмента без рывков путем ограничения пускового момента.

Для дополнительной безопасности инструмент имеет защиту от перегрузки и контроль температуры.

Благодаря небольшому весу с инструментом удобно работать долгое время.

Технические характеристики FLEX TRINOXBME 8-4 230/CEE 459305

Напряжение – характеристика параметров электросети, от которой происходит получение энергии для работы шлифмашины. Стандартным для России является напряжение в 220В, однако, устройства разных мировых производителей могут иметь значения, отличающиеся от этого. Поэтому, на величину напряжения стоит обращать внимание при покупке или в процессе работы с такими устройствами, требующими нестандартного напряжения, использовать адаптирующие устройства.

При питании от автономного электроустройства – например, генератора энергии, требуется соблюдение оптимального показателя напряжения. Это обезопасит устройства от некорректной работы.

Число оборотов в минуту – означает сколько раз съемный элемент повернется вокруг оси за единицу времени (0 – 11000 обмин). В зависимости от скорости вращения, изменяется интенсивность воздействия на материал: чем больше оборотов – тем быстрее режется заготовка и шлифуется поверхность. Между числом оборотов и диаметром диска зависимость обратная – диски малого диаметра должны вращаться быстрее, диски большого – медленнее. Это требуют условия техники безопасности.

Частота оборотов может быть отрегулирована пользователем, если есть такая функция у инструмента. Это помогает эффективнее использовать и снижать нагрузки на съемные части.

При покупке УШМ с высоким числом оборотов и большим диском рекомендуется наличие профессиональных знаний в ее использовании, а также постоянный контроль за механизмами крепления диска или щетки.

Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями.

Суперфланец — опорная часть зажимного механизма дисков. Упрощает демонтаж и замену диска: ослабление затяжки достигается простым радиальным поворотом шайбы на несколько градусов относительно шпинделя.

Бетонная пыль — агрессивная абразивная среда для любого электроинструмента, поэтому УШМ используются для резки, штробления или шлифовки строительных материалов только в случае, если они снабжены электродвигателем с обмотками в защищённом исполнении.

Использование дополнительной виброручки помогает снизить вибрацию при работе с инструментом. Встроенный демпфер гасит вибрационные колебания, что значительно облегчает работу с инструментом, снижает утомляемость и, в конечном итоге, бережет здоровье пользователя.

Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее.

Шлифмашины могут поставляться в коробке, сумке или кейсе. Коробка — это самый простой и бюджетный вариант. Он подходит для тех, кто заблаговременно решил вопрос хранения и транспортировки. Сумка и кейс более удобны за счет того, что производитель заранее позаботился о том, как потребитель будет хранить и перевозить инструмент. Внутри сумки/кейса имеются отделения под статичное закрепление инструмента и принадлежностей (если таковые имеются), сводя к минимуму риск порчи шлифмашины.

Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины.

Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес.

Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу».

Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем.

Для домашнего применения рекомендуется техника небольшой тяжести, управлять тяжелыми машинами должны специально обученные операторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector