Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки под капотом после остановки двигателя

щелчки под капотом после остановки двигателя

Сегодня услышал после остановки двигателя щелчки под капотом (как реле) Звук издаётся из блока дроссельной заслонки со стороны салона (Ладонью закрыл пластиковую крышку ,звук глуше стал) Щелчки не постоянны .Нужна помощь друзья (Сажает АКБ)

как вариант,стартер может быть

Щелчки не из стартера .

А если отключить разъем от дросселя, щелчки пропадают?

попробую, но скореее всего пропадут

С хх проблем нет? Может шестеренки обломанные и моторчик не может заслонку на место поставить после выкл зажигания

Нашёл видео ,может кому поможет

Проходили через это. Только у меня двигатель не глох после выключения зажигания, пока дверь не откроешь

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

Не хочу судьбу испытывать. Все сразу поменял и забыл. Тут дело в том что не знаю что поставить. Всё что нахожу на 3 бара.

А зачем модуль в сборе? Только сам моторчик проще и дешевле поменять.

Приветствую, люди подскажите модуль в сборе. А то завод по утрам с 5-7 попытки достал! что поставить. почти все что нахожу и инфу что нахожу…

Добрый день! Решил забежать с профильного форума, и познакомить вас с моей разработкой. Сегодня речь пойдёт о доработке системы впуска воздуха в салон. А именно, установка…

Да нужна.ваша цена ( в разумных пределах) переведу на карту,я незнаю с какой страны,города. Может есть другие переводы пишите как вам удобней.Спасибо

И еще. Капитально расстроился. Сброс адаптаций сделать експлорером и кабелем не получается. Выдает ошибку. Мол не получается….

У меня есть 1BJI_E0_noEGR_RCO из серии GM Tools 2018 NEW, покупал набор официально у Виталия SVV. Могу поделиться на взаимовыгодной основе.

Ваша цена,я вам деньги на карту,вы файл на почту.спасибо

Привет! Я из РФ, есть карта Сбера. Покупал набор прошивок за 1500 руб. Полцены вас устроит, 750 руб.? Сам я эту прошивку Евро-0 не пробовал, у меня прошито Евро-2 без ДК2 и без ЕГР. Если вы точно справитесь с этой версией (там вроде как есть возможность регулировки CO на ХХ, но я не знаю как это делается), тогда дам номер карты и в… Читать далее

Загнал в сервис. Соорудили дымовой генератор. Задули систему. Все афигенно. Нигде не курит.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Треск под капотом после остановки.

Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Kiruxa » 11 квітня 2008, 16:07

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя субару

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення MICHAEL » 11 квітня 2008, 16:08

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Ай-Ман Хворостья » 11 квітня 2008, 16:08

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Dim » 11 квітня 2008, 21:11

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення MaximG » 11 квітня 2008, 21:29

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Even » 12 квітня 2008, 19:43

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Виктор » 12 квітня 2008, 19:53

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення aleks.kiev » 14 квітня 2008, 00:40

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення PETER » 17 квітня 2008, 10:02

Re: Треск под капотом после остановки.

Повідомлення Konst » 17 квітня 2008, 10:13

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?

В каких случаях щелчки говорят о том, что кондиционер неисправен?

  1. Недостаточное количество фреона в системе
  2. Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
  3. Перестал работать пусковой конденсатор
  4. Сгорел компрессор

Первое время после включения кондиционера или сплит-системы раздаются щелчки под капотом? Это нормально. Щелкает чаще всего в корпусе внутреннего блока агрегата, и это считается допустимым. Характерные звуки обусловлены переменой температур корпуса с одновременным сжатием или расширением внутренних пластиковых деталей.

В норме щелчки (которые, кстати, бывают довольно громкими и пугающими) должны быстро прекратиться. Если кондиционер или сплит продолжает издавать посторонние звуки дольше двух минут, необходима консультация мастера. Причем посетить станцию техобслуживания нужно как можно скорее.

Читать еще:  Блок схема системы управления двигателем ваз

Это явление – предвестник поломки. Установить, в чем именно заключается ее причина, без осмотра специалистом не получится.

Источник изображения: fb.ru

Недостаточное количество фреона в системе

В этом случае во внутреннем блоке наблюдается обмерзание, а водитель слышит размеренное пощелкивание. Решить данную проблему можно, обнаружив утечку и устранив ее. После этого придется дозаправить (или заново заправить) кондиционер нужным хладагентом.

Нарушение воздухообмена во внешнем блоке

Щелкать может и наружный блок кондиционера: в этом случае звуки исходят от реле. Это происходит из-за перегрева компрессора и срабатывания защиты. Подобное может случиться не только из-за недостатка или отсутствия фреона, но и в результате засоренности наружного блока. Загрязнение приводит к недостаточному теплообмену в конденсере. Иногда причиной перегрева является отказ вентилятора наружного блока.

Чтобы устранить неисправность, нужно проверить все вышеперечисленные детали и устранить обнаруженный дефект (добавить в систему фреона, почистить внешний блок, починить вентилятор или заменить его на новый).

Перестал работать пусковой конденсатор

Важно не путать понятия конденсатор и конденсер. Конденсер – это радиатор замкнутой системы, по которой циркулирует фреон (он представляет собой змеевик с оребрением). Конденсатор – это накопитель электричества и регулятор напряжения электротока. Без пускового конденсатора на рабочую обмотку ложится слишком большая нагрузка, и она может сгореть. Если он вышел из строя, необходимо срочно установить вместо него исправный.

Источник изображения: remont-auto78.ru

Сгорел компрессор

Это самая неприятная поломка, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт. Во всех предыдущих случаях автокондиционер будет щелкать, но продолжать охлаждать воздух. Если же сгорел компрессор, эффект охлаждения пропадет.

Чем выше температура воздуха на улице, тем больше вероятность того, что кондиционер будет постукивать при включении. Если звуки раздаются только в начале работы (при выключении, кстати, тоже могут быть слышны щелчки), значит, он исправен. Во всех прочих ситуациях нужно срочно проконсультироваться со специалистом.

И последнее: проверьте клеммы. Возможно, они просто отходят или ослаблены. В этом случае нужно лишь зачистить и подтянуть их, чтобы проблема исчезла.

Тема: Глухой стук после остановки.

Глухой стук после остановки.

Astra J 1,6 атмо.
В разное время при разных условиях после остановки авто слышен повторяющийся затухающий глухой стук. Стук глухой, негромкий, но очень четкий, перепутать ни с чем нельзя. Примерно от 3 до 6 ударов, с промежутком примерно в 2-3 секунды. Откуда-то сзади снизу, в районе бензобака.
Поскольку это происходит не всегда, точное место установить не удается. Просмотр на подъемнике ничего не дал. Такое ощущение, что что-то болтается в бензобаке. Про бензобак идея пришла в голову, когда понял, что это чаще всего происходит, когда бак заполнен примерно на половину.
Приехал в сервис — не стучит. На следующий день стучит. Так и езжу, где что искать — совершенно непонятно.
Может быть я расположился не в той теме, просто сам не пойму что же это. Хотя, точно не двигатель.

Последний раз редактировалось Teodoro; 01.06.2013 в 16:54 .

У меня тоже самое. С этим стуком езжу с ТО-2, на ТО-3 заявил об этом. Но как обычно ни чего не нашли.
Здесь была такая тема, но со временем затухла. Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/96825

А это не глушитель щелкает в момент нагревания/остывания? По крайней мере у меня так.

Ну что кто-нибудь разобрался в причине хлопков? Хлопки точно происходят в топливном баке! Что может быть? Чек при этом ни у кого не горит?

А может это просто бензин в баке плещется, об этом не думал?

труп в багажнике,нее.

бензин в бензобаке плещется, инфа 146% ( я серьезно). на пустой бак стук уходит

+1, чуть выше я писал об этом.

Парни, проблема такая же! Сегодня, при выключенном двигателе, услышал стук в задней части автомобиля! В чем проблема пока не понял!

У меня элантра раньше была, так тоже после остановки звук сзади был не понятный и был не всегда. Долго голову ломал- оказалось волногаситель. В баке. А не всегда, потому что бензина по разному в баке. Либо новый бак- либо отрывать гаситель. На элантре через отверстие для бензонасоса отрывал. Задолбался.

Последний раз редактировалось Ойджен; 16.02.2014 в 17:44 .

Такие звуки были с покупки, 73 511 км и пока ни к чему плохому они не привели. Хотя странно особенно на даче в тишине кто то стучится когда ты ночью приезжаешь)))

К сказанному выше могу добавить, что бак был полный-только заправился! Да с учетом последних косяков,-этот звук раздражает! В пятницу еду в сервис с потекшими трубками АКПП и периодически возникающим сообщением о скором времени прохождения ТО!

Или ощущение, что кто то твою машинку в зад .

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя своими руками

Это бенз в баке!
такого «допа» к европейскому комфорту давно не слышал.. лет 6

Это не бензобак . Это адсорбер , закрепленный на бензобаке . Очевидно там что- то втыкает . В баке при этом создается вакуум. Если ездить с необтянутой крышкой бензобака почти не проявлЯется это бухтение .но у кого то вакуумом сплющело бак . Что бы снять адсорбер нужно снять бак .

Тоже бак начал трещать. Причем с каждым днем треск усиливается. Когда открываю крышку в бензобак засасывается воздух. При езде по трассе «теряется» мощность двигателя. Останавливаться и периодичски отркывать крышку бензобака — не вариант! Сверлить ее тоже небуду. Мое мнение так быть не должно.
ОД ничего конкретного сказать не может (уже два раза проверяли на предмет наличия ошибок и работу электромагнитного клапана (под капотом) — сказали все ОК. А на самом деле нифига не ОК. Из-за чего это происхидит и какие методы лечения? у кого была такаяже фигня и как вылечили? Поделитесь опытом.

У меня тоже самое, диагностика ни чего дала. После ТО-3 (45км) отправили домой.

Дружище, полностью с тобой согласен, нифига не ОК. А тем форумчанам которые считают, что там нужны всякие бредовые конструкции типа дополнительных перегородок в баке или труп в багажнике закрепить, желаю не столкнуться с подобным явлением на собственном авто.

Сегодня на ТО-4 (60км) приехал с распечаткой из форума на екзисте. Читать тут http://www.exist.ru/Forum/108261/211866 . Кое как уговорил мастера по цеху почитать переписку (заранее распечатал 2 экземпляра на бумаге и привез с собой. Один отдал мастеру и приемщику, второй гарантийщик в дело подшил). После прочтения мастер согласился проехать со мной по трассе 20 км туда и 20 обратно. После поездки остановились у ворот ОД: хлопки есть, воздух после откручивания крышки пшикал 2-3 сек. После 1,5 часового консилиума всех материально-ответственных лиц было решено заменить крышку бензобака на новую, типа у моей крышки клапан сломался (хотя в форуме экзиста четко сказано, что в ней нет встроенного клапана). С новой крышкой опять прокатились 40 км, такие-же хлопки, так-же пшикает воздух, повторный консилиум 1,5 часа. Под вечер наконец-то решили заказать электроклапан управляемый ЭБУ (там еще есть обычный атмо, без проводов) и адсорбер. Через неделю ОД получит мои детальки и снова поеду к ним на эксперимент, сначала кататься 40 км с новым клапаном. Если не поможет, то клапан заберут обратно и будут менять адсорбер. Вот такие методы лечения моей машинки.

Последний раз редактировалось nekrav; 26.11.2014 в 20:10 .

Несколько дней назад в Автобане-Запад заменили электронный клапан вентиляции бензобака. НЕ ПОМОГЛО.
После длительной езды (25-30км) хлопки в баке появляются как и раньше.
Поеду обратно в Автобан просить, чтоб адсорбер тоже заменили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector