Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки под днищем при разгоне до 40км

Щелчки под днищем при разгоне до 40км

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 41234>

Добрый вечер!
Ребят, появилась проблема в железном коне, может быть кто сталкивался.

Буквально 1.5 месяца назад стал слышать пощелкивание (глухое, 3-4 раза подряд, в течении 1-2х секунд) из под днища(каждый раз источник слышится мне кажется из разных мест, от положения под коробкой до заднего колеса) . Щелчки лучше слышны при активном разгоне. Щелчки проявляются только при разгоне с места до 35-40 км ( обычно ближе к 40), при каких либо движениях/ускорениях выше этой отметки щелчков нет. Щелчки проявляются только при движении вперед, в разных режимах вариатора ( D,L) . Связи со скидыванием передачи вариатором и щелчками не выявлено. Машина на гарантии (остался год).

Месяц назад, заезжал на 2 ТО (30 тыс) к дилеру, в процессе ТО рассказал мастеру про эту проблему, часов 5 крутили вертели -ничего не нашли
(поднимали на подьемник — при разгоне тоже слышны, источник не определили — когда у коробки — когда под колесом) . Машину оставлять на доисследование не стал в связи с необходимостью ехать в отпуск на ней. С менеджером договорились, что еще покатаюсь посмотрю на динамику проблемы, и потом приеду если что повторно. Сейчас возвращаюсь с отпуска + 4 тыс км. — все без изменений, все те же щелчки до 40км.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Есть опасения что потом — может быть после гарантии — эти щелчки могут вылится в куда более неприятнуюю историю. А на текущий момент дилер может искать истоник этих щелчком очень долго ( до 45 дней), что тоже не радует ((

creaton85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от creaton85

Та же самая проблема. Слышны в разных местах. На подъемнике не слышно. Звук похож на звук падающего шарика или игральных костей (кубик). Еще заметил что звук усиливается при слегка повернутом руле. Есть предположение что это ШРУСы. Инженер по гарантии предложил попробовать залить другой бензин, типа клапана MIVEC побрякивают (звук действительно немного похож на звук клапанов на жигулях) — попробовал все кроме солярки))), не помогло.

Добавлено через 4 минуты
Думаю, если есть такая проблема на разных моторах и коробках , значит дело не в них. Остается раздатка , привода, впуск, выхлоп, кузов, электроприборы, кондиционер. дополняйте друзья!

АлександрКемерово
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АлександрКемерово

Та же самая проблема. Слышны в разных местах. На подъемнике не слышно. Звук похож на звук падающего шарика или игральных костей (кубик). Еще заметил что звук усиливается при слегка повернутом руле. Есть предположение что это ШРУСы. Инженер по гарантии предложил попробовать залить другой бензин, типа клапана MIVEC побрякивают (звук действительно немного похож на звук клапанов на жигулях) — попробовал все кроме солярки))), не помогло.

Добавлено через 4 минуты
Думаю, если есть такая проблема на разных моторах и коробках , значит дело не в них. Остается раздатка , привода, впуск, выхлоп, кузов, электроприборы, кондиционер. дополняйте друзья!

creaton85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от creaton85

Avtandil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Avtandil
*Gavrosh*
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от *Gavrosh*

дополню, когда разгоняли на подъёмнике, эту трещетку слышно было менеджеру, сидящему в машине. У нас за бортом , облепивших со всех сторон машину — было тихо ( пробег 28,000

Добавлено через 3 минуты

не, абс по другому звучит, его не спутаешь. тут же глухой под тип пластика звук. смущает только то что он проявляется при ускорении 0-40. если бы это деталь какая — плохозакрепленная была, то щелкако при любых ускорениях , а тут только при движении вперед и с 0 до -40.

Читать еще:  В чем преимущество кнопки запуска двигателя

Клуб Любителей Ситроен: Щелчки при разгоне — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Щелчки при разгоне Оценка:

#1 Механик №1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 13 December 07
  • Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с
  • Наверх of the page up there ^

#2 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004
  • Наверх of the page up there ^

#3

  • «)’ >
  • «,»160116»)’ >
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Механик №1 (24.3.2008, 10:06) писал:

Сообщение отредактировал : 24 March 2008 — 22:06

  • Наверх of the page up there ^

#4 Механик №1

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 13 December 07
  • Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с
  • Наверх of the page up there ^

#5 denis.ak

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: —
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —
  • Наверх of the page up there ^

#6 vik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 10 April 07
  • Город: Санкт Петербург
  • Авто: Ксара Пикассо,С3
  • Наверх of the page up there ^

#7 Humanoid

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 679
  • Регистрация: 04 November 07
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП///
    Citroen С8 2.0 МКПП

denis.ak (23.6.2008, 15:25) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 denis.ak

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: —
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —
  • Наверх of the page up there ^

#9 Baton

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 18 May 07
  • Город: Москва (Минск)
  • Авто: Picasso
  • Наверх of the page up there ^

#10 denis.ak

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: —
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —

Baton (26.6.2008, 11:33) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 Archer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 08 July 08
  • Город: г. Минск
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDI 2001г.

Сообщение отредактировал Archer: 24 August 2009 — 14:02

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сапунит причины

цитата:
вот видео www.youtube.com/watch?v=H-M7WtlXA0s&feature=youtube_gdata_player

а что разве шрус не должен в кпп немного люфтить, мне сказали это норма.

Народ, всем привет!

Появились НЕ однократные щелчки при старте с места(при малых оборотах и больших), при медленном движении по не ровной дороге тоже слышны эти щелчки и еще если крутить рулем( не быстро) теже щелчки. Все началось после замены шаровой левой, сб передних и задних на передних рычагах, звуки доносятся с левой стороны( либо по середине). С каждым днем щелкание становится все сильнее и сильнее.
Подскажите в чем может быть проблема?

Мистер «Клац».

Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать «лечение»):

Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.

Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах — вал соединяющий коробку передач и «колесо»).

Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы — там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.

Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).

Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел.
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))

. в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.

Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был «нежидкий». Мне кажется они должны были сначала полить герметиком — дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.

Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.

Щелчек при трогании (прглушеннный — незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. — у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать — палка от руля в рейку).

Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) — он толще, вторая потоньше — рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля — слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны — не получится там тяга как влитая.

Резюме — это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).

Вот так, что дальше с этим делать не знаю

Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт — по асфальту он звонче):
— на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
— при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
— при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)

Читать еще:  Все двигатели ваз технические характеристики таблица

то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят

Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео — один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )

Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы — не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом

Стук при разгоне

Автор: Maksim 5-9 ,
5 апреля 2012 в Технический форум ZJ (ZG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11
    записей
  • 92
    комментария
  • 2956
    просмотров
Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот.

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты . Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector