Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

В райооне рычага открытия капота, за облицовкой.

Сделать это можно, только имея такое же реле в запасе и сравнив их показатели.

Термопарой замерьте температуру радиатора в момент закипания двигателя.
Ветиляторы охлаждения включаются?
С чего началось и что делали перед этим?

Укажите модель двигателя.

Ну либо радиатор оказался изначально бракованный, либо при замене в корпусе печки остался антифриз. Придётся вскрывать заново. И если будете покупать другой радиатор, купите фирмы BEHR.

1.Посмотрите, какого цвета свечи?
2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса.
3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.

Сообщите, пожалуйста, модель двигателя.

Как и на советской классике, на АУДИ Quattro есть кардан. Проверьте ШРУСы и подвесной подшипник на нём, при необходимости обслужите.

Уточните год выпуска авто.
Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?

Датчик стойт в районе переднего бампера. А такой эфект может давать и проводка и щиток и сам датчик, ищите.

Сначало проверьте электрику(это дешевле), а только потом вскрывайте мотор.

В общих чертах правильно, меняйте катушку, с такими показателями, искра будет слабой.

Бред! Капремонт делается для того, чтобы максимально снизить расход масла.
Норма 1 литр на 10000 км.

Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.

Кроме замены КП, уже ничем.

Сизый дым — это масло горит, а вот откуда оно попадает и куда? Приезжайте, мы найдём.

Вероятно, достаточно отрегулировать дозатор, при такой компрессии должна заводиться.

Нужна диагностика двигателя и впрыска.
Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.

Надо менять сальник.
Вкраце приблизительно так:
1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП.
2.Откручиваете и снимаете флянец АКП.
3.Меняете сальник.
4.Доливаете масло.
5.Собираете в обратном порядке.

Вероятнее всего это трещина в плате щитка приборов. Приезжайте починим или поменяем. Цена работы от 1000 руб.

P.S я так думаю што ето подшипник N-9,но может я и не прав?
Спасибо.

Ни в коем случае. Подключить можно через дополнительное разгрузочное реле, а иначе сгорит подрулевой переключатель.

1. Умирает бензонасос??
2. Так забились форсунки?
3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок — с усилием, но продувается)
4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)

З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.

Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор.
Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится.
Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём.
Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.

3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель «захлебывается», газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.

Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.

Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.

Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.

Моторные масла для Audi 80

Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.

Читать еще:  Двигатели для работы на одной обмотке

Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.

QUARTZ 7000 10W40

Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Посторонний шум в двигателе

#1 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
    • Наверх

    #2 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #3 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
    • Наверх

    #4 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #5 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #6 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #7 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    Sharky, думаеться мне , что не помпа :-(. Я ремень скидывал, котоый на помпу и генератор — шум остался 🙁

    А что там в промежуточном валу может жжужать? Судя по каталогам он крутит только маслянный фильтр или трамблер.

    Буду надеяться пока на лучшее. Завтра смотаюсь на Пискарескую 32. Послушаем, что гудит. Там видно будет.

    P.S. Зря я, наваерно, дал прос. ться мафынке. Но тем неменее до 220 разагнать удалось, а дальше что-то страшно стало.
    Кому интересно, потом могу по подробней:
    Средний расход на трассе 7 литров.
    Бака, точно не скажу т.к. до опустощения не ездил, должно было хватить на 950-1000 км.
    Средняя скорость до Котласа — 90-100 км/ч. , при том что в Вологде и в самом Котласе чуть заплутал и плюс несколько остановок.
    Время в пути туда — 13 часов, от туда 15 часов.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое вращающий момент асинхронного двигателя

    #8 Marduk

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР
    • Наверх

    #9 ANTON

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Город: СПб, Пионерская
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 SF
    • Наверх

    #10 grena

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб
    • Наверх

    #11 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
    • Наверх

    #12 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
    • Наверх

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #14 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Шум двигателя

    • Реклама

    Шум двигателя

    Сообщение Timusprimus » Пт мар 04, 2011 8:22 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Timusprimus » Вс мар 06, 2011 3:13 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Rost08s » Вс мар 06, 2011 5:13 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Вс мар 06, 2011 5:17 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Вс мар 06, 2011 5:21 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Rost08s » Вс мар 06, 2011 5:53 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Timusprimus » Вс мар 06, 2011 7:36 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Пн мар 07, 2011 8:50 am

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Zafa » Вт мар 08, 2011 3:47 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Вт мар 08, 2011 4:10 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Zafa » Вт мар 08, 2011 4:27 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Вт мар 08, 2011 4:55 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Вт окт 18, 2011 7:20 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Стас » Вт окт 18, 2011 9:13 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Ср окт 19, 2011 3:52 am

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Ср окт 19, 2011 6:17 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Ср окт 19, 2011 7:21 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Ср окт 19, 2011 7:25 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Чт окт 20, 2011 1:42 am

    Подушки не шумят, хоть это ж и Ауди

    Ролики разные бывают, по ВИНу смотреть нужно.

    Re: Шум двигателя

    Сообщение siroga » Чт окт 20, 2011 11:50 am

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Чт окт 20, 2011 1:23 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Пт окт 28, 2011 12:05 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Пт окт 28, 2011 12:09 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение ChelseaFC » Пт окт 28, 2011 12:14 pm

    Re: Шум двигателя

    Сообщение Akin » Пт окт 28, 2011 12:21 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 1nz

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector