Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес звуки после выключения двигателя

Мерседес звуки после выключения двигателя

Отзыв владельца Mercedes-Benz Vito (1st generation) — наблюдение. Нужен совет знатоков. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка из-под капота идёт непонятный звук, похожий на звук запущенного пускового устройства. Продолжается он примерно минут 5. А после пропадает. Я заснял этот звук на телефон, но он плохо слышен. Что это может быть? Нужен совет знатоков. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка из-под капота идёт непонятный звук, похожий на звук запущенного пускового устройства. Продолжается он примерно минут 5. А после пропадает. Я заснял этот звук на телефон, но он плохо слышен. Что это может быть? Кто что посоветует, куда смотреть?.

После выключения зажигания какоето время работает встроеный вентилятор, продувает камеру сгорания.(Звук как у турбины) Снизу где то должна выходить трубка глушителя примерно 3 см. в диаметре. При желании его можно переделать на полноценный предпусковой подогреватель. Всего хорошего в Новом Году. Андрей. Березин , #. Re:Похоже по исходнику Спасибо,действительно шум идет откуда-то из под днища. СПАСИБО. Скорее он, чем турбина, ее нечем раскручивать после выключения двигателя. Но если и вентилятор, то надо все равно разбираться почему он так себя ведет, я много ездил на сидиай, такого эффекта не припомню и жарким летом. GUNhed , #.

Просмотр полной версии: Что после выключения жужжит под капотом после выключения двигателя на TDI. artemkin. , Что после выключения двигателя жужжит под капотом на TDI? пожужжит и потом выключается. Navigatorov. , Это звук электромотора дополнительного насоса системы охлаждения, который продолжает гонять ОЖ по системе, что бы не допустить перегрева двигателя и, в особенности, турбины после после останова. Это как раз очень хорошо. Вот когда жужжание прекратиться — на сервис!.

Автор темы Сафур Дата начала 3 Авг Когда включены габариты, я нажимаю на педаль тормоза — включается зажигание А если просто на тормоз жму, подфарники включаются. Наверное, что-бы окна незапотевали. Раньше такого не замечал После выключения двигателя и постановки машины на сигнализацию еще некоторое время шум из под капота..

Стоит гул после выключения движка ! Турбодизель — MERCEDES — форумы на ASTKRAS.RU

Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат-контролем и многим другим. При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из-под капота посторонний звук свидетельствует: Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе.

При этом из-под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя. Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума.

Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой-либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса. Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями.

В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:. Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах.

Происходит детонация — топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров.

Еще одна проблема, из-за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса.

Читать еще:  Что стучит в двигателе после перегрева

Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки. Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

Главная Ремонт Посторонний шум из-под капота Mercedes: Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Странные звуки после выключения зажигания

заслонки, воздуховод, торпеда, передняя панель, выключение зажигания, звуки автомобиля

Фокус только жду, но могу предположить по аналогии моей машиной.

1. Ещё 1 секунду после выключения зажигания работает бензонасос, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего щёлкаете релешка и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после отключения зажигания заслонка 100% возвращается в положение с отключением рециркуляции (забор воздуха с улицы).

Возможно что-то из этого?

Седан, тренд, 115 л.с.
Ситуация: Проявляется только на прогретом движке после долгих поездок. Глушу двигло пауза (тишина) 1-2 сек. потом из под капота (внутри салона не слышно, но с наружи очень хорошо) отчетливый стук как швейная машинка примерно 3-4- сек. потом тишина.

Может кто сталкивался подскажите что нибудь плс., а то напрягает жутко, а в сервис ехать вроде смысла нет не всегда проявляется.

Возможно пробка расширительного бачка. После того как заглушиш, система охлаждения, до этого находившаяся под давлением, начинает остывать, соответственно воздух начинает проходить в нее через клапан, расположенный в крышке бачка. Правда на «стрекот» по моему не похоже, но у меня слышно отчетливо.
А вообще открой капот, заведи движок, дай поработать, попроси кого-нибуть заглушить и послушай откуда .

это было уже в обсуждении 100%. Нормальный звук. На быстрое тикание похоже. Я даже помню, что кто-то сказал что это такое, но не могу найти.

У меня тоже тикает

цитата:
Если ты подождешь в машине еще минут 5-10, то услышишь много разных звуков из под приборной панели — всякое жужжание и перемещение. Так и должно быть — это автоматика чего-то там возвращает в исходное положение + возможно считащет грязь с фильтров.

Жужжание и перемещение не «режет» слух хрустом

На автоматику не похоже, хруст «не здоровый», похоже, что пропеллер задевает за что-то при остановке. Есть подозрение на инородный предмет, может ветка попалала. Подожду пару деньков, может пройдет.

Недавно появилась данная проблема: после того как глушишь двигатель приблизительно через 1 -2 сек, ориентировочно из левой части мотора слышно частое щелканье, стрекотание в течение приблизительно 2-3 сек. Проверили с товарищем на его форде, когда он глушит двигатель, слышен только звук напоминающий парковку головок на струйном принтере (наверно работа бензонасоса) затем тишина. У меня же подобный звук сопровождается этими стуками, как будто машинистка стучит по пишущей машинке.

з.ы. заехал в сервис мастер невразумительно буркнул что это возможно какой то клапан не закрывается , на ТО подъедете исправим.

Соответственно вопрос кто нибудь понял точно что это такое, и если это нормально что мне хотят в машине исправить?

Тема: Звуки/шумы под капотом.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звуки/шумы под капотом.

    Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0

    после прохождения 100 км появился посторонний шум под капотом в районе ГРМ.
    ОД сказал мол все нормально, к ним уже приезжали такие экземпляры, звук достаточно не приятный и похож на неправильную работу подшипника, в итоге сошлись на том что приеду на ТО0 и там будем смотреть и лечить.

    Скорей всего звук работы электрического привода ГУРа.
    Включи первую, нажми на тормоз, брось сцепление.
    ГУР должен продолжать работать с заглохшим мотором, следовательно звук останется.

    Попробую вечером хотя не охота так с двигателем поступать.
    На др форумах людям чего только не меняли все бес толку, правда все сводится вроде к тому что либо ремень перетянут, либо ролик криво стоит.
    А еще есть такой вопрос:
    машина на холостом ходу стоит на месте, руль прямо.
    при попытки повернуть руль в лево или в право градусов на 10 подскакивают обороты на тахометре с 750 до 900-1000.
    Это нормально? Просто на логоне такого не замечал, а тут вдруг на тебе.
    И может эти 2 проблемы связаны?

    узнавал у своего менагера в Петровском по поводу шума-за 3 месяца продаж никто не обращался с чем то подобным

    Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы для чайников

    на своей такого не замечал

    так еще на помпу грешат-кому то даже антифриз(концентрат доливали)

    надо будет попробывать-но замечал что при включении кондея обороты больше чем на китайце подскакивают

    и вообще звук работы двигла немного на дизель смахивает-на китайце опять же ровнее работает и тише

    Еще есть вопрос знаю что не по теме но все же.
    вчера проколол колесо гвоздем (сотка. не знаю как получилось) заметил не сразу а по возвращению домой смотрю колесо почти плошмя на дороге лежит, за рулем ни какого дискомфорта не вызвало.
    Но присев осмотреть его, услышал звук под днищем машины, в районе главной передачи заднего привода. По идеи просто звук вроде вращающихся частей, притом слышно только если присесть, а стоя звука почти вообще нет, просто в салоне как то не приседал не слушал. подозрение вызывает то, что это на стоячей машине когда передачи выключена, и не зависима в каком положении шайба включения полного привода.
    Или это норма?

    скажу банальность
    если есть проблемы-то к дилеру, особо в гарантийный период-потом послушать звуки будет стоить денег

    Единственное что-то не учел, стоит гур электрика или гидравлика ? хотя не суть важно, при любом гуре обороты будут повышаться на холостых, так что не надо так обращать внимание. Включите всю электрику которую можно, нагрузите генератор, обороты тоже поднимутся.

    По поводу шума, у меня все тоже самое, ездил к ОД они долили концентрата антифриза якобы для смазки помпы. По поводу ГУРа обороты поднимаются из-за изких трубок, которые идут от насоса

    Странный Звук

    #1 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Сообщение отредактировал CJ84: 05 Июль 2011 — 20:31

    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #3 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск
    • Наверх

    #4 Guest_goffman_*

    Спасибо за ссылку. Но это по-моему что-то не то. Этот звук продолжает издаваться с одинаковой периодичностью и после закрытия заслонки.

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #6 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Клапан ЕГР после выключения делает несколько циклов открытия/закрытия для самоочистки.

    • Наверх

    #7 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск
    Прикрепленные файлы
    • звук_под_капотом.mp3186,02К 89 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал CJ84: 07 Июль 2011 — 22:12

    • Наверх

    #8 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    Прикольный, такой, звук
    Надо его локализовать, а то дела не будет.
    Щупай что можно руками, когда этот самый звук идет, особенно щелчки. Почувствуешь.

    Обрати внимание на дроссельную заслонку. Может она «глючит» и не может «заснуть».

    Читать еще:  Все о прадо какой лучше двигатель

    да не трогайте вы машинёшку
    у 2.5Т после остановки и выключения зажигания запускается самодиагностика ЕГР, как тут уже говорили, проходит три-четыре цикла закрытия-открытия заслонок системы кондиционирования и калибруется двигатель привода заслонки.

    отстаньте от машинки ради её же блага

    UPD: кстати, привод заслонки калибруется долго. если же это происходил очень долго — это первый признак, что бы заслонку почистить от всякой бяки

    Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 13:30

    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот этот звук! Пока копошился под капотом с проверкой жидкостей, этот звук включался на протяжении всех 20 минут с интервалом в 30 сек.

    • Наверх

    #11 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Это ты специально записывал в подкапотном пространстве, открыв капот?
    Я у себя так не слушал, но звуки там разные доносятся даже из салона слышно.
    Поэтому я не скажу точно такие же у меня щелчки и писки (в смысле писк)

    • Наверх

    #12 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    И на сообщение wan: шумит она постоянно, а не долго. День не ездил — открыл капот — шумит, два дня не ездил — шумит, три подряд без зажигания — тоже самое и т.д.

    • Наверх

    #13 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    после того как поставите на сигнализацию, подойдите к машине через час-полтора… с сигнале не снимайте… будет тихо
    как только снимите с сигнализации опять попрет калибровка систем, начнет сразу создаваться давление в топливной системе и т.п.… просто сам как-то озадачился этим вопросом, со знакомыми сервисниками все это выясняли… самим диллерам фомоко говорит — вам это не интересно, так должно быть

    • Наверх

    #14 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 19:54

    • Наверх

    #15 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    В последнее время появился странный звук при движении, очень напоминает шелест сухого листа при попадании в область крыльчатки печки.
    Вот была у меня похожая проблема — Дыра в коробке , но сейчас немного по другому проявляется, в основном при включеной третьей перече и при разгоне, т.е. такое чувство, что «пальци стучат» как на жигулях.
    Заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке. последние месяца три грешил на плохой бензин, но сейчас, перед отпуском, как-то напрягся, неужели опять коробка? страшно блин опять на сто косарей попадать.
    Посоветуйте как определить что это?
    В салоне при резком нажатии на газульку кажется что «пальцы стучат». но хочется конкретно проверить.
    Как у диллера провериться?, что ему сказать?, попросить снять коробку и располовинить при мне. что-то мне кажется что они откажут , как можно надавить на них?
    Спасибо огромное за рекомендации и умные мысли.

    ЗЫ: если что, то двигло 2.5 с турбулятором

    • Наверх

    #16 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
    • Наверх

    #17 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector