Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осенью в России упадут цены на бензин

Осенью в России упадут цены на бензин

Темы дня

  • В администрации Петербурга сообщили о готовности теплоснабжения в домах к осени
  • В Петербурге внесут изменения в законопроект о работе ярмарок
  • Глав УК трёх районов Петербурга лишат премий за состояние жилых домов
  • Организаторы концертов обратились за помощью к Беглову
  • В Петербург поступило более 65 тыс. доз вакцины «Спутник V»

Первое снижение стоимости топлива можно будет заметить уже в сентябре.

Стоимость бензина может снизиться осенью в России благодаря мерам ФАС и Министерства энергетики. Пока этого не произошло, у транспортных компаний есть еще одна возможность сэкономить — например, купить топливную карту для юридических лиц.

Рекомендации антимонопольщиков и Минэнерго, высказанные производителям топлива, достаточно просты: продавать больше. Увеличение продаж бензина и дизельного топлива должно способствовать снижению цены по закону спроса и предложения, считают специалисты.

По мнению аналитиков, стоимость бензина зависит не от объемов его продаж, а от нетбэка. Netback — это индекс, который указывает на экспортную стоимость топлива. Чем выше нетбэк, тем менее выгодно продавать бензин на внутреннем рынке. При этом государство такую огромную разницу в ценах компенсировать не может.

«Уже в сентябре мы можем увидеть небольшое снижение стоимости бензина. Наблюдайте внимательно за стелами на заправках», — цитируют «Известия» Екатерину Косареву из WMT Consult.

Ранее сообщалось, что в России появилась новая формула для расчета цен на бензин. Цена на внутреннем рынке теперь обязана соответствовать фактическим рыночным котировкам. Так, индикативную стоимость удалось снизить на 4 тысячи рублей.

Эксперты советуют горожанам экономить расход топлива, исключив резкие торможения и ускорения, а также ездить на минимальных оборотах двигателя.

Тем временем в Петербурге в 2022 году подорожает общественный транспорт. Как рассказал председатель комитета по тарифам Дмитрий Коптин, в среднем цены станут выше на 4%. Так разовый жетон метро подорожает с 60 до 62 рублей — на 3,3 %, а билет в наземном транспорте — с 55 до 57 рублей (на 3,6 %).

Новый Mercedes GLC 2022 года возглавил модельный ряд немецкого бренда

Новый внедорожник Mercedes GLC возглавил список из 19 новых моделей, которые появятся до конца 2024 года.

Mercedes готовится к выпуску совершенно новых продуктов: купе, кабриолетов, внедорожников, гиперкаров, супер-роскошных автомобилей, а также подключаемых гибридных и полностью электрических моделей AMG. Тем не менее, одной из самых важных моделей в этом огромном выпуске станет Mercedes GLC следующего поколения, который появится в Великобритании в следующем году.

В 2020 году на внедорожники приходилось 43% всех продаж Mercedes во всем мире, а GLC является самым продаваемым внедорожником бренда в Великобритании. Таким образом, помимо громких анонсов и революционных новых моделей, такие автомобили, как GLC, остаются основой бизнеса бренда.

Эта новая версия вполне может быть последним GLC, разработанным на шасси с двигателем внутреннего сгорания с использованием платформы Modular Rear Architecture 2 (MRA2), используемой в последних седанах C-Class и S-Class. Четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатель, сочетающиеся с 48-вольтовой системой, а также новая гибридная модель с подключаемым модулем с гораздо большей батареей, чем у уходящего GLC 300 e, сделают модель электрифицированной сильнее, чем когда-либо. К эволюционному стилю присоединится полностью обновленный интерьер с использованием новейшей информационно-развлекательной системы MBUX в портретном стиле.

Но в то время как следующий GLC будет нацелен на то, чтобы произвести фурор на рынке, который является безопасной территорией для Mercedes, большая часть того, что разрабатывается за кулисами в штаб-квартире бренда, позволит бренду пойти по неизведанным путям, а также пересмотреть старые идеи.

Мы очень скоро увидим некоторые из этих свежих моделей в новых секторах — фактически, уже на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Одна из этих новых моделей уже представлена. Новый C-Class All-Terrain означает, что Mercedes выходит на рынок компактных универсалов, готовых к бездорожью, вместе с давним соперником Audi A4 Allroad. Он поступит в продажу в конце 2021 или начале 2022 года,.

Это не единственный новый Mercedes, созданный для бездорожья, который будет представлен в ближайшие месяцы. Новый G 4×42 готовится к выпуску в начале 2022 года, и фотошпионы несколько раз ловили его на тестировании. Новый автомобиль получит преимущества новейшей обновленной платформы и технологий, а также системы помощи при движении по бездорожью. Также после 2024 года появится полностью электрическая версия модели.

Конечно, электромобили будут составлять основную часть представленных в ближайшие несколько лет новинок, и очень скоро мы действительно увидим следующую новую модель EQ: EQE. Он будет представлен на выставке в Мюнхене в сентябре и поступит в продажу в начале 2022 года.

Тизерные изображения предлагают очень похожий стиль на EQS, в то время как масштабируемость платформы EVA означает, что более короткая колесная база будет вмещать меньшую и более доступную аккумуляторную батарею, чем огромная установка 107 кВтч, используемая в самой большой установке Mercedes. EV.

К концу 2022 года мы увидим три новые модели Mercedes сегмента внедорожников. Первой будет EQB — компактный внедорожник, основанный на небольшом, но универсальном GLB. Этот автомобиль уже был представлен на китайском рынке с запасом хода 260 миль при полной зарядке и вместимостью до семи человек. Европейская версия поступит в продажу в начале 2022 года. Также появится внедорожник EQS, а к 2023 году модель получит версию Maybach

Амстердам запретит с 2030 года дизельные и бензиновые автомобили

Власти Амстердама решили запретить с 2030 ездить по городу дизельным и бензиновым машинам. Их в Нидерландах предполагается заменить электромобилями и водородным транспортом.

Один из каналов Амстердама

Автомобили и мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в столице Нидерландов с 2030 года. Такое решение приняли власти Амстердама в четверг, 2 мая, преследуя цель сохранять чистоту воздуха в городе.

Контекст

Слухи о скором запрете дизельных автомобилей в ФРГ сильно преувеличены

В Германии дизельным автомобилям запретят въезд в города?

После многочасового заседания суд в Лейпциге отложил решение, способное сильно повлиять на будущее дизеля. DW о том, кого и как затронут возможные ограничения для дизельных автомобилей в Германии. (22.02.2018)

Уже в октябре 2017 года нидерландское правительство утвердило план не допускать с 2030 года новых машин, работающих на дизеле и бензине, а уже с 2020 года будут запрещены дизели, выпущенные до 2005 года. Несмотря на то, что многие жители страны широко пользуются велосипедами, воздух в Нидерландах загрязнен сильнее, чем предполагают европейские нормы — прежде всего, из-за оживленного движения в Амстердаме и Роттердаме.

Читать еще:  Чтобы двигатель в калине работал тише

Министерство здравоохранения в Гааге предупредило, что выбросы двуокиси азота и твердых частиц на нынешнем уровне может вести к заболеваниям дыхательных путей, а длительное их воздействие сокращает предполагаемую продолжительность жизни на один год.

Наряду с запретом бензиновых и дизельных автомобилей, в Нидерландах предполагается заменить их машинами с электро- и водородными двигателями.

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Велосипед вместо машины

Гронинген

В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.

Велосипед вместо машины

Утрехт

По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.

Велосипед вместо машины

Лиллестрём

Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.

Велосипед вместо машины

Копенгаген

Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.

Велосипед вместо машины

Карлсруэ

Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.

Велосипед вместо машины

Барселона

Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.

Велосипед вместо машины

Окленд

В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.

Велосипед вместо машины

Портленд

Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.

Велосипед вместо машины

Хьюстон

Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

Велосипед вместо машины

Москва

Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.

Что сильней дизель или бензиновый двигатель

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Jun 2004 — Dec 2012

Рассмотрим реальные и мнимые достоинства и недостатки дизельных двигателей азиатских автомобилей. Но сначала проведем необходимый раздел между дизелями «старого» и «нового» поколений.

Традиционную конструкцию дизельные двигатели сохраняли на протяжении почти целого века, плавно совершенствуясь с момента своего появления и до конца 1990-ых годов. Система питания с распределительным ТНВД (давление впрыска порядка 150 атмосфер), простые механические форсунки, скромные удельные характеристики в сравнении с бензиновыми двигателями (40-50 л.с. и 90-100 нм с литра рабочего объема) — родовые признаки последних тойотовских дизелей старого поколения. Хотя именно в относительной простоте и крылись их главные преимущества.

Новые дизели вытеснили «классику» буквально за несколько лет. Отличительные черты следующего поколения — система питания типа «common rail» (давление до 1000 и более атмосфер), впрыск несколько раз за цикл, управляемые форсунки с электрогидравлическим или пьезоэлектрическим приводом, турбина с изменяемой геометрией входного аппарата, резко возросшие удельные характеристики (70-90 л.с. и 150-200 нм с литра). И ряд новых особенностей.

«Классические» дизели — преимущества, недостатки, мифы.

Топливная экономичность. Автомобиль с исправным отрегулированным дизелем расходовал на 20-30% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с бензиновым мотором. Особенно заметна экономия при работе с частичной нагрузкой или на холостом ходу.
Высокий крутящий момент на малых оборотах. Крутящий момент наддувного дизеля часто превосходил момент однообъемного бензинового двигателя, а достигался при вдвое меньшей частоте вращения. Кривая момента была более плавной, его максимум сохранялся в относительно широком диапазоне оборотов.
Автономность. Меньший расход предполагает больший пробег на одной заправке. Дизтопливо в относительно глухих местах доступнее, чем бензин.

Левая солярка. Если не беспокоиться о качестве, то имеется немало возможностей относительно дешево купить дизтопливо «с рук».
Сохранность топлива. При длительном хранении солярка не утрачивает своих свойств (наоборот, отстаиваются примеси и вода), меньше испаряемость и воспламеняемость по сравнению с бензином.
Отсутствие сложной электроники. Это в полной мере относилось только к древним моторам с чисто механическим управлением. Однако даже японский дизель с механическим ТНВД требует электропитания для стартера, свечей накаливания и клапана отсечки, а дизели с электронным управлением по сложности и уязвимости сопоставимы с бензиновыми двигателями.
Чистота выхлопа. Из принципа работы исправного дизельного двигателя может вытекать только отсутствие CO в отработавших газах, однако дизель выбрасывает значительное количество не менее вредных оксидов азота, нейтрализация которых требует значительных ухищрений и затрат. Но главное, экологическая теория разбивается о реальную практику — в общем потоке резко выделяются смрадным выхлопом большегрузы рф производства и подержанные среднетоннажные японские и корейские грузовики.
Холодный пуск. Для уверенного запуска дизеля необходимо наличие: 1) соответствующей сезону жидкой солярки, 2) заряженного аккумулятора большой емкости, 3) соответствющего сезону жидкого масла, 4) исправно работающей системы предпускового подогрева, 5) хорошей компрессии в цилиндрах. И сбой в любом компоненте заставит в лучшем случае орудовать обогревателями и пусковыми аэрозолями.

Сложность обслуживания. Отсутствие системы зажигания и доступность регулировок топливной системы можно было поставить в достоинства только старым моторам, однако ремонт и настройка ТНВД с электронным управлением в принципе не могут быть осуществлены в кустарных условиях и во всей рф качественно выполняются лишь считанными сервис-центрами. Механическая часть дизеля нуждается во внимании не меньше, чем у «бензина», причем требования к газораспределительному механизму еще жестче ввиду разрушительных последствий обрыва или ошибки установки приводного ремня. Требуют дополнительного внимания турбокомпрессор, система предпускового подогрева, система рециркуляции отработавших газов. А склонность японских турбодизелей к перегреву обязывает тщательно следить за температурой, уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, крайне осторожно относиться к работе в напряженных режимах. Топливная система боится завоздушивания и парафинизации, нуждается в сливе воды из топливного фильтра и в использовании зимних антигелей. Техническое обслуживание турбодизеля должно проводиться в полтора-два раза чаще, чем атмосферного бензинового двигателя.
Цена топлива. В начале 2010-х качественное дизельное топливо на рф заправках отпускается по цене 95-го бензина.
Взрывобезопасность. Мощность взрыва при детонации паров дизельного топлива заметно выше, чем при взрыве паров бензина. Военный опыт показал, что само по себе наличие дизельных двигателей не делает машины значимо безопаснее бензиновых аналогов.
Качество дизтоплива в регионах. Если в центре качество топлива в основном подтянулось до приемлемого уровня, то на периферии дела продолжают обстоять удручающе. Наличие на заправках соответствующей сезону солярки никак не зависит от текущей температуры за бортом — критический недостаток рф дизтоплива именно в непредсказуемости температуры его парафинизации. И если в сильный мороз бензиновый двигатель уже завелся, то скорее всего он дотянет до места назначения, тогда как топливная система дизеля может «замерзнуть» прямо на ходу.
Запах и грязь. Даже более-менее современный автомобиль в процессе эксплуатации пропитывается ароматами свежей солярки и дизельного выхлопа, с возрастом ситуация только усугубляется. В отличие от бензина, вонь пролитой солярки гораздо сильнее и устойчивее, а пятна ее выводятся с трудом.
Шум и вибрации. Любой дизель выдает себя характерными «тракторными» звуками и повышенной вибрацией даже внутри салона.
Посредственная динамика. Практически все японские автомобили, оснащенные классическими дизельными двигателями, уступали в динамике бензиновым модификациям. Причем адекватное ускорение могли обеспечить только турбодизели, тогда как к безнаддувным версиям понятие «динамики» было вообще неприменимо.
Уязвимость при поломках. Последствия обрыва или проскакивания ремня ГРМ для дизеля самые плачевные — клапана гнутся в обязательном порядке, легко лопаются направляющие втулки, ломается распределительный вал, порой вырывается головка блока цилиндров. Объем камеры сгорания дизеля значительно меньше, чем в бензиновом двигателе, поэтому вероятность гидроудара существенно выше.
Слабые места. К наиболее уязвимым элементам классических японских дизелей можно отнести: прокладку головки блока цилиндров (прогар), головку блока (трещины), турбокомпрессор (износ уплотнений), топливную аппаратуру (износ плунжерной пары, износ форсунок, коррозия внутренностей ТНВД, коксование).
Цена запчастей. К примеру, стоимость контрактной головки блока дизеля зачастую превышает стоимость целого бензинового мотора, не сильно уступает в цене и топливная аппаратура, а контрактный дизельный двигатель в сборе обходится в несколько раз дороже бензинового.
Надежность в дальней дороге. Последние классические японские дизели были достаточно сложны конструктивно, разнокалиберны и не слишком широко распространены. Поэтому неприятность в дальней дороге может надолго обездвижить автомобиль из-за отсутствия в пределах досягаемости запчастей и ремонтников.
Примечание. Старых дизелей больше нет. В настоящее время не то что новые, а хотя бы более-менее свежие дизели без электронного управления можно найти только на легких развозных грузовиках для рынков третьего мира. Легковые японские дизели без электроники практически не выпускались после 1998 года, а уже с 2000-го начался массовый переход на системы common-rail. И сегодня бессмысленно говорить про какие-либо достоинства машин с механическими ТНВД — большинство из них совершенно изношены если не по части двигателя, то по ходовой или трансмиссии — покупка их в любом случае нецелесообразна.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель на сколько рассчитан

«Новые» дизели — преимущества, недостатки, мифы.

Топливная экономичность «новых» дизелей еще лучше, чем у классических, и в малой степени зависит от загрузки.
Высокий максимальный крутящий момент — часто вдвое больше, чем у атмосферного бензинового двигателя такого же объема.

Отсутствие «дизельной тяги» на низких оборотах — главный недостаток современных высокофорсированных дизелей.
«Новому» дизелю не место в глубинке — нулевая ремонтопригодность и высокая чувствительность к качеству топлива.
Длительный прогрев и низкая теплоотдача на холостом ходу — требуют установки автономных отопителей или штатных вспомогательных нагревателей в системе охлаждения.
Сложность, невысокий ресурс, неремонтопригодность топливной аппаратуры и непропорционально высокая цена новых запчастей. При длительной эксплуатации выигрыш на расходе топлива в значительной степени будет уходить на ремонт. Тем более, что основная с середины 2000-х серия легковых тойотовских дизелей AD особой надежностью и беспроблемностью не отличается.
Шум и вибрации. Современные дизели с высоким давлением впрыска работают еще жестче и шумнее классических, поэтому за редким исключением премиум-марок «бензиновый» комфорт в салоне остается недостижим.
Конструкция усложнилась с применением новых систем снижения выбросов — сажевые фильтры, DPF, NO-катализаторы, кислородные датчики, подача топлива на выпуск, впрыск мочевины и т.д..
Новый автомобиль с дизельным двигателем в рф порой настолько дороже бензиновой модификации, что в финансовом плане разница окупится за счет низкого расхода только при пробеге свыше 80-100 тысяч километров. Особенно, с учетом более дорогого и частого техобслуживания.
Особенно примечательна экологичность и безопасность (для окружающих) новых дизелей в момент срабатывания на ходу очередного цикла регенерации сажевого фильтра.
Японские производители (в отличие от корейских) достаточно редко агрегатируют дизели с автоматическими КПП на исходно-переднеприводных моделях младших классов, минивэнах и паркетниках, отдавая предпочтение 6-ступенчатой механике.
Высокий крутящий момент создает неизбежные проблемы с долговечностью всей трансмиссии, особенно на исходно-переднеприводных моделях с поперечным расположением двигателя.
Приспособленность к рф условиям. На эту тему хорошо сказал один из владельцев: «У меня 4 дизельных грузовика, но легковая машина — бензиновая. Можно в любой мороз подвезти аккумуляторы, керосин, хорошей солярки, слить бензинчику в паяльную лампу, просто банально погреться после танцев с бубнами.»

Примечание. Феномен отсутствия тяги на низах
Решающим достоинством классических дизелей, помимо экономичности, была их «ломовая тяга на низах» — нередко груженый автомобиль даже с механической коробкой мог тронуться в горку на холостых оборотах. Старые моторы были хороши в пробках и на бездорожье.
Однако «новым» дизелям катастрофически не хватает тяги именно на низких оборотах — при попытке тронуться без подгазовки или ехать внатяг они банально глохнут. С механической коробкой движение по городу превращается в самоистязание, хватает неудобств и на бездорожье — равномерно дозировать тягу или медленно ползти на моменте невозможно, а при добавлении газа двигатель выходит на полку момента и колеса резко срываются в пробуксовку. Только использование многоступенчатых гидромеханических автоматических коробок передач нивелирует этот недостаток.

Читать еще:  Ваз 21099 технические характеристики работы двигателя

Примечание. «Удовольствие от вождения»
Зато при наличии автомата «новые» дизели раскрываются полностью, и особенно заметно это проявляется на машинах корейских марок (тем более, что в современном легковом дизелестроении они превосходят японцев) — их условно топовые бензиновые версии по динамике тотально проигрывают дизельным. Появление относительно бюджетных высокофорсированных дизелей позволяет теперь едва ли не каждому добиться тех ощущений, которые 10-15 лет назад были доступны только обладателям заряженных моделей с бензиновыми турбомоторами.

Примечание. «Большой ресурс дизелей»
Еще один миф сформировался от непонимания причинно-следственных связей.
— Во-первых, среди автомобилей с большими («миллионными») пробегами абсолютное большинство являются коммерческими, а значит дизельными — по чисто экономическим причинам. Частные автомобили с бензиновыми двигателями эксплуатируются с гораздо меньшей интенсивностью и сопоставимые пробеги набирают за много лет — но обычно так долго машину в одних руках не держат, да и зачастую успевает уже сгнить ее кузов или рассыпаться ходовая часть.
— Во-вторых, при равных условиях эксплуатации и режимах движения, особых предпосылок к долговечности у дизельного двигателя нет. При активной езде он быстрее расходует свой ресурс, чем бензиновый мотор, который предназначен для работы в более широком диапазоне оборотов. И пусть даже в дизеле рабочие обороты несколько ниже, однако нагрузка (давление в цилиндре при воспламенении смеси и скорость ее сгорания) значительно больше.
— В-третьих, понятия исправности и работоспособности двигателя — отнюдь не синонимы. Как показывает практика общения с владельцами японских автомобилей и их машинами, объективно оценить техническое состояние собственных агрегатов большинство из них или не может, или просто не хочет.
— В-четвертых, ресурс цилиндро-поршневой группы — это всего лишь одна из составляющих ресурса двигателя и, тем более, автомобиля. Например, срок службы топливной аппаратуры современных дизелей в разы меньше, чем их же механической части, тогда как стоимость ее замены больше цены капремонта «механики».

Резюме

Тяговитость классических дизелей наибольшее значение имела для грузовиков и «тяжелых внедорожников», экономичность оправдывалась в коммерческих перевозках. Отдельная речь о северных районах, где продающаяся за немалые деньги под маркой бензина субстанция сомнительного происхождения встречается реже солярки. Экстремальные условия, когда бензин вообще не испаряется, а накладываемая в бак лопатой солярка худо-бедно отогревается и сгорает, действительно не оставляют альтернативы дизелям.

Применение классических дизелей целесообразно в следующих областях:
— грузовой автотранспорт;
— разгонный и коммерческий автотранспорт с большими пробегами;
— тяжелые джипы м коммерческие микроавтобусы;
— северный транспорт.

«Новые» дизели одними ценятся за низкий расход топлива, другими — за тяговые характеристики в отсутствие сравнимых по динамике бензиновых версий:
— грузовой и коммерческий пассажирский автотранспорт;
— легковые автомобили при постоянной эксплуатации на межгороде;
— средние и тяжелые паркетники, джипы с АКПП.

Двигатели, работающие на дизеле и бензине. Преимущества и недостатки

Приобретая автомобиль, каждый владелец уделяет огромное внимание двигателю, на котором будет работать машина. Что лучше: бензиновый или дизельный двигатель? Давайте рассмотрим характеристики и того, и другого.

Дизельные двигатели: недостатки и преимущества

Расход топлива в дизельном двигателе — меньше, чем в бензиновом. Почти все большие (грузовики, джипы) автомобили работают именно на дизтопливе. Если сравнить дизельный и бензиновый двигатель, то у первого из них КПД оказывается больше. Также при сгорании дизтопливо выделяет меньше окиси углерода, чем бензин. Наконец, дизельные двигатели многие выбирают только потому, что они — проще, ибо не имеют электронных систем, и гораздо реже выходят из строя.

Дизельный двигатель имеет больший крутящий момент, а потому в движении авто становится более «гибким». При правильной эксплуатации такой мотор может прослужить дольше бензинового, тем более, что изготавливается он из очень прочных материалов.

Теперь о недостатках этого варианта. Дизель содержит в себе больше серы, чем бензин, из-за чего наблюдаются немалые выбросы двуокиси серы. Нередко люди жалуются на специфический запах выхлопных газов. Если сравнить бензиновый двигатель и дизельный одной мощности, то второй окажется гораздо легче.

И запускать, и поддерживать дизельные двигатели — сложнее, чем бензиновые. Тем более, если стоит холодная погода, когда дизель может сгуститься и напоминать гель, а то и вовсе кристаллизоваться, из-за чего в топливо подаётся инжектором в цилиндр неправильно. Правда, те, кто ездит на дизеле даже зимой, находят способы подогревать топливо при помощи генератора переменного тока (в движении) или же внешнего источника питания (когда автомобиль стоит).

Плюсы и минусы бензинового двигателя

Бензин демонстрирует высокий КПД, а значит, делает машину мощной. Это во многом объясняет популярность бензина во всё мире. Качественные моторы — очень надёжны и не слишком много весят. Если правильно эксплуатировать двигатель и ухаживать за ним, то он прослужит десятки лет. Если мотор, работающий на бензине, действительно отлажен, то он будет работать при разных температурах, атмосферном давлении, уровне влажности. Такие моторы не дают сбоев почти во всех широтах Земли.

А вот что можно сказать о недостатках? Даже в случае полного сгорания топлива выделяется парниковый газ, а также окись углерода. Бензин в случае аварии может воспламениться, чего не скажешь о дизеле. Обратим внимание и на цену топлива: бензин стоит дороже дизеля, и цена на первое топливо часто скачет, тем более, бензин добывают из нефти — невозобновляемого природного источника. Ещё один момент — качество топлива. Бензин разбавляется почти на всех заправках, чего не скажешь о дизеле, хотя хорошее дизтопливо у нас также ещё нужно поискать.

В бензиновых моторах рабочая смесь может регулироваться не так хорошо, как в дизельном двигателе. С другой стороны, хотя дизельный мотор нуждается в меньшей регулировке, он перегревается гораздо быстрее своего «конкурента», за чем нужно постоянно следить водителю.

Бензиновые моторы работают тише дизельных. Примечательно, что дизельный двигатель часто изнашивается от расхода масла, о чём свидетельствует изменившийся цвет дыма.

Напоследок ещё раз обратим внимание на расход топлива. Дизеля нужно вдвое меньше, чем бензина, что особенно заметно при высоких нагрузках на автомобиль, когда потребление топлива возрастает ещё сильнее.

Понравилось? Поделись с друзьями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector