Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавляем розового в; модернизированный УАЗ Патриот

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

С дырочкой в правом боку — это про обновлённый Патриот. После установки 68-литрового бака на кузове внедорожника осталась одна заливная «дырочка» — справа. Из других видимых новшеств — лишь радиаторная решётка с крупным логотипом-птичкой. Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин говорит, что модернизированный внедорожник необходимо было выделить, ведь глубина нынешнего обновления беспрецедентна как для самого Патриота, так и для завода.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Читать еще:  Влияние зазора свеч на работу двигателя

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Авторизованный сервис UAZ

Компания «Норд-Авто» официальный дилер УАЗ в Твери, существует на автомобильном рынке уже более 20 лет. Основная задача компании вывести оказания услуг по подбору автомобилей и их послепродажному обслуживанию и ремонту, на значимо новый уровень. Забота о клиентах и внимание к мелочам, постоянное совершенствование — это наша миссия.

Компания осуществляет продажу многофункциональных автомобилей УАЗ, которые способны удовлетворить любые ваши потребности в передвижении по просторам нашей необъятной родины и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются все модели автомобилей, выпускаемых Ульяновским автозаводом, в том числе пользующиеся неизменным спросом легендарные внедорожники УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап), коммерческие автомобили УАЗ, получившие в народе название “буханки” (УАЗ 3303, УАЗ 2206, УАЗ 3909 и другие) и специализированные автомобили.

Автосервис УАЗ в Твери

Периодически автовладельцам необходимо осуществлять ремонт УАЗ. Наиболее качественно и максимально результативно ремонт машины могут осуществить работники специальных автосервисов. Техцентр УАЗ «НОРД-АВТО» предлагает свои услуги по ремонту и диагностике машин данной марки.

Если вам необходим ремонт УАЗ в Твери по самым низким ценам – обращайтесь к нам. Процесс починки автомобиля включает в себя следующие основные действия:

  1. проведение диагностики и выявление всех существующих неполадок;
  2. покупка всех комплектующих, которые необходимо заменить;
  3. установка новых компонентов и/или починка старых.

Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт автомобиля УАЗ обязательно начинается с диагностики состояния двигателя машины. Мастер тщательно его осматривает и выявляет все возможные неполадки. Далее двигатель снимается и начинает процесс его разборки, чтобы в дальнейшем осуществить дефектовку.

Этап дефектовки двигателя включает в себя тщательный осмотр и проверку всех его составляющих, а также измерение технических данных каждой отдельной детали. Это необходимо для того, чтобы выяснить причину неполадки, а также определить, какая из деталей еще подлежит ремонту, а какую необходимо заменить новой.

Затем покупаются все необходимые комплектующие, и автосервис УАЗ начинает заниматься непосредственно ремонтом. Мастер проводит развесовку шатунно-поршневой группы с максимальной точностью. Восстанавливается геометрия коленвала, а также проводится шлифовка и полировка его шеек. После этого проводится балансировка вала коленчатого типа, вместе с маховиком, а также корзиной сцепления.

Помимо этого, процедура починки двигателя автомобиля в УАЗ сервис включает в себя:

  • расточку блока автомобиля;
  • процедуру хонингования (тип – плосковершинный);
  • починка ГЦБ;
  • сборка двигателя;
  • установка в автомобиль;
  • регулирование и проверка работы.

Ремонт переднего моста УАЗ

Каждый автомобилист, регулярно использующий свою машину, обязательно должен следить за качеством работы и общим состоянием затяжки шкворней, которые находятся в поворотном кулаке переднего моста машины. Во время производства, мастера обеспечивают его равномерным натяжением, как снизу, так и сверху – за это отвечает одинаковое количество прокладок для регулировки. О поломке механизма может свидетельствовать ослабление натяжения, из-за чего в итоге появляется зазор осевого типа, расположенный между шкворнями и кольцами опоры.

В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис, где вам починят механизм быстро и максимально качественно. Процесс ремонта состоит из следующих этапов:

  1. поднятие переднего моста при помощи домкрата;
  2. снятие гаек для крепежа;
  3. проверка наличия или отсутствия осевого механизма перемещения;
  4. снятие рычага переднего моста;
  5. изъятие небольшой прокладки для регулирования;
  6. установка рычага.

При подобных неполадках рекомендуется обращаться за помощью в автосервис, где вам качественно все починят и помогут с подбором наиболее подходящий деталей. Для жителей Твери свои услуги предлагает компания «НОРД-АВТО», которая занимается диагностикой и ремонтов всех автомобилей марки УАЗ. Автосервис предлагает полный спектр ремонтных работ:

  • ремонт заднего моста УАЗ;
  • ремонт редуктора УАЗ;
  • ремонт КПП УАЗ и многое другое.

Главным преимуществом сотрудничества с сервисом является быстрая и эффективная работа мастеров в сочетании с доступными ценами. Прайс на ремонт УАЗ вы сможете найти на официальном сайте компании, а также позвонив по телефону +7(4822)777-917. Мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегревается

Замена масла УАЗ Патриот

Добрый день! С вами магазин тюнинга на УАЗ Патриот «Автомечта». Сегодня мы расскажем вам о замене масла в мостах, раздатке, коробке, в двигателе. Опишем процесс, нюансы и рекомендации.

Мосты

Завод рекомендует заменять масло в картерах заднего и переднего мостов через каждые 30 тысяч км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет, 1,4л. В картер заднего моста 1,3 литра. Для замены нам понадобится шестигранный ключ на 12 и емкость для отработки. Масло лучше сливать в течение 15 минут после поездки, пока оно сравнительно жидкое.

  1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера.
  2. Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия.
  3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
  4. Очистите пробку маслосливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.
  5. Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер нужного моста до уровня маслоналивного отверстия.

В каждый мост по совету бывалых рекомендуется залить масло, потом закрутить пробку, открутить сапун и долить еще 200 мл трансмиссионки.

Рекомендуется заливать всесезонно — SAE 75W/90 по API GL-5. Форумчане рекомендуют Castrol Syntrax Longlife 75w90.

Раздатка

Замену масла в раздатке завод рекомендует производить каждые 20 000 км. Объем картера раздатки составляет примерно 1 литр. В целом процесс очень похож на замену масла в мостах. также откручиваем обе крышки, сливаем масло в заранее подготовленную тару. Наливаем при помощи шприца масло, закручиваем заливное отверстие. Готово. Рекомендуется заливать всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-3

Кстати рекомендуем установить Комплект «Универсал» вывода сапунов под капот Патриот. Стандартные клапаны очень часто закисают и не стравливают давление. Из-за этого масло выдавливает через сальники. В нашем магазине имеются проверенные временем комплекты и даже с дополнительным выводом для патриотов с АКПП.

Замена масла в коробке передач

Картер КПП вмещает в себя 2,5 литра масла. Ульяновцы рекомендуют менять масло каждые 20 000 км. Но на деле эта цифра близка к 17 тысячам. А если вы эксплуатируете автомобиль в крупном городе с плотным трафиком, то, как рекомендуют форумчане, масло лучше менять каждые 15 тысяч км. Для замены масла в КПП вам понадобятся: ключ на 23 и торцевой ключ на 24.

Откручиваем пробку заливного отверстия ключом на 23 и пробку сливного отверстия торцевым ключом на 24. Дальше все также как при замене масла в мостах и раздатке. Рекомендуется заливать ZIC G-F Top75W-85, ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4

ВНИМАНИЕ!

В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке «Dymos» применяется одинаковое масло. Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно.

В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке ОАО «УАЗ» применяются разные масла, смешивание их не допускается.

Двигатель

Регулярно производите проверку уровня масла и доливайте его для обеспечения нормальной работы, особенно перед дальними поездками.

Проверку уровня производите при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 15 минут.

На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая её.

Количество масла, необходимое для доливки от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.

Внимание!

Заливка моторного масла уровня выше метки «MAX» приведёт к нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, увеличению токсичности, загрязнению и выходу из строя свечей зажигания.

Замену масла необходимо производить вместе с заменой масляного фильтра. Слив масла производить на прогретом двигателе.

Для замены масла установите автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку на двигателе и отвернуть ключом на 24 сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.

При сливе масла соблюдайте осторожность – масло может быть очень горячим.

Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверьте состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку замените.

Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. Перед установкой фильтра смажьте моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Наверните фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем доверните рукой на ¾ оборота.

Заливайте свежее масло до верхней метки на щупе пустите двигатель. После выключения лампы аварийного давления остановите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла из-под прокладки фильтра. Дайте маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

При замене одной марки масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя. Для этого необходимо:

  • Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло;
  • залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя;
  • пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут;
  • слить специальное промывочное или заменяющее масло;
  • заменить масляный фильтр;
  • залить свежее масло;
  • пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла
  • остановить двигатель и через 15 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

Ульяновцы рекомендуют заливать в свои двигатели синтетическое масло с показателем вязкости в зависимости от температуры эксплуатации. Производитель рекомендует оригинальные масла собственного производства:

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 для центрального региона;

Судя по тестам, проведенным оил клабом и другими ресурсами, данное масло практически идентично знакомому многим Лукойл Люкс 5w40 SN/CF

Читать еще:  Great wall safe схема управления двигателем

Литр оригинального масла уаз 250 рублей, а лукойл в районе 400 рублей.

Не смешивайте масла разных брендов и с разным показателем вязкости!

Масляный фильтр

Заводом рекомендован масляный фильтр Колан 2105С. Хотя в продаже для УАЗ Патриот предлагается фильтр Колан 2101С, этого же производителя. На нашем рынке представлено много других брендов производителей масляных фильтров.

FRAM – для УАЗ Патриот подойдет фильтр FRAM PH8A,

MANN Filter. Фирма производитель согласно каталога рекомендует нам фильтр W920/21 можно еще по параметрам подобрать W940/4.

SCT Germany. Производитель ничего не предлагает для нашего авто, копаемся в каталоге, результат SM-180.

Невский. Обращаемся к каталогу, подойдут NF-1001 и NF-1010

Главное помните нельзя повторно использовать отработанное масло. И не стоит сливать масло на землю, помните, что на этом месте еще года 3 даже сорняки расти не будут!

Правильный выбор моторного масла для УАЗ

Моторное масло является важнейшим элементом для любого силового агрегата, так как позволяет ему нормально функционировать. Даже самая дорогая смазка, имеет ограниченный срок службы и нуждается в периодической смене. Внедорожник УАЗ «Патриот» в этом плане не исключение и моторное масло УАЗ также требует замены.

Какое масло необходимо для внедорожника

Детище отечественного автопрома — УАЗ «Патриот» — оснащается бензиновым агрегатом ЗМЗ-409, требующим своевременного и качественного обслуживания. Перед тем, как подойдет время замены — необходимо определиться не только с маркой смазочного материала, но и с тем, сколько масла в 409 двигателе УАЗ.

Как вы понимаете — приобретать моторную жидкость следует только в специализированных магазинах, торгующих неподдельной продукцией. Но и в этом случае не стоит полностью полагаться на рекомендации менеджера по продаже.

В документации к автомобилю есть информация, что для эксплуатации двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические продукты.

Что касается заводской заливки — она представляет собой синтетическое масло с показателем вязкости 5W-30. На него и следует ориентироваться в первую очередь.

Относительно вопроса — УАЗ патриот сколько масла в двигателе? — в руководстве к автомобилю имеется четкая информация — полный его объем составляет 7 литров, поэтому при покупке следует ориентироваться на эту цифру.

Марку залитого заводом масла вы вряд ли сможете определить самостоятельно, поэтому, прежде чем залить новое — обязательно сделайте промывку двигателя. Так вы будете уверены в том, что никаких непредвиденных ситуаций с силовым агрегатом не произойдет, и он будет хорошо работать весь срок эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в УАЗ «Патриот»?

Внедорожник УАЗ с бензиновым 409 двигателем, требует качественной смазки, которую могут предложить такие известные компании, как:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • ESSO;
  • Лукойл.

Данный список можно продолжать, однако синтетические продукты этих компаний будут стоить довольно недешево.

Но если вы хотите, чтобы двигатель вашего «Патриота» работал качественно и долго — экономить на смазке не стоит. Вследствие этого, масло в двигатель 409 УАЗ следует выбирать не только руководствуясь заводскими характеристиками, но и среди проверенных временем, всемирно известных брендов.

Виды масел

Выбор масла — нелегкая задача, так как при его осуществлении придется столкнуться не только с огромным количеством брендов, но и с различными его типами.

Как вы знаете — существуют следующие виды моторных смазок:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Для выбора вида масла необходимо принять во внимание условия эксплуатации автомобиля. Однако, можно использовать и оригинальные масла, которые рекомендует сам производитель.

К ним относятся следующие продукты:

  • UAZ Motor Oil Premium 5W-40;
  • UAZ Motor Oil 10W-40;
  • UAZ Motor Oil 0W-40.

Давайте рассмотрим каждый из этих продуктов.

UAZ Motor Oil premium 5W-40

Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.

Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.

Нужно знать преимущества данного вида смазки:

  • значительное увеличение коэффициента полезного действия;
  • снижение шума во время работы двигателя;
  • экономия топлива;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.

UAZ Motor oil 10W-40

Это масло моторное УАЗ патриот тоже является всесезонным продуктом, рекомендованным к эксплуатации самим заводом-изготовителем в период гарантийного обслуживания. Оно при любых температурных условиях сохраняет свои рабочие качества, позволяя надежно защитить все детали двигателя внедорожника УАЗ патриот от износа.

Эта смазка совместима со всеми моделями УАЗ и имеет спецификацию API SL/CF.

UAZ Motor Oil 0W-40 для северных условий

Для ответа на вопрос — какое масло лучше заливать в УАЗ патриот при эксплуатации в арктических условиях — вполне можно рекомендовать данную смазку.

Она обладает отличными низкотемпературными характеристиками, а также надежно защищает двигатель от износа, позволяя ему легко запускаться при очень низких температурах.

К преимуществам такой смазки следует отнести такие важные качества:

  • снижение износа деталей силового агрегата при эксплуатации в экстремальных условиях;
  • максимальное увеличение коэффициента полезного действия;
  • значительное снижение расхода топлива;
  • уменьшение содержания вредных компонентов в выхлопных газах;
  • отсутствие негативного воздействия на системы, оборудованные катализаторами.

Вязкость масла UAZ Motor Oil 0W-40 позволяет с легкостью осуществлять запуск двигателя даже при температуре -40˚ С.

Периодичность замены

Моторное масло УАЗ патриот ЗМЗ 409 следует заменять через каждые 10 тысяч километров пробега, если эксплуатация проходит в сложном климате. Однако, при большой нагрузке этот интервал рекомендуется несколько сократить.

Чтобы определить необходимый срок замены — надо как можно чаще проверять состояние используемой моторной жидкости. Помните, что снижение рабочих характеристик смазочного материала негативно скажется на работе двигателя вашего автомобиля.

Видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector