Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы на вопросы, которые часто задают клиенты про дизельное топливо

Ответы на вопросы, которые часто задают клиенты про дизельное топливо

Какой вид дизельного топлива лучше всего использовать для техники, которая работает в карьерах?

Каким бы видом топлива Вы не пользовались, главное, чтоб оно было высококачественным. По большому счёту, не важно, работает техника в карьере или на стройплощадке в городе, а вот качество дизельного топлива или бензина играет важную роль в том, справится ли Ваш транспорт с поставленными перед ним задачами.

Тем не менее, постараемся ответить на Ваш вопрос. В холодное время года технику, работающую в карьере, советуем заправлять арктическим дизельным топливом. Работа в карьере подразумевает работу на глубине, а температура там ниже, чем на поверхности, поэтому обычное зимнее ДТ часто не справляется с низкими температурами, а арктическое дизтопливо способно его выдержать, ведь у него максимально низкая температура помутнения, и оно в основном используется в регионах с суровыми климатическими условиями.

В том случае, если у Вас нет ни единой возможности использовать арктическое ДТ, а обычное не годится для работы в сильный мороз, то проблему решит добавление в него керосина ТС-1, 25% которого в общем объёме дизтоплива, может понизить температуру помутнения топлива примерно на 10C.

Раздел: Дизельное топливо

Как дизтопливо смешивать с керосином?

Отсутствие дизтоплива нужной марки можно восполнить его заменителями – осветительными керосинами или их смесями с ДТ других марок. Количество заменителя нужно определять, исходя из необходимости исправить главный лимитирующий показатель – температуру застывания топлива. Расчёт следует вести, основываясь на том, что 25% керосина температуру застывания топлива понижает на 8-12C. В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Раздел: Дизельное топливо

Каким топливом лучше всего заправлять КАМАЗ?

В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом. Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4. Самое главное, чтобы топливо было качественным: очень часто, пытаясь сэкономить, люди заправляют технику самым дешёвым топливом, что может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Раздел: Дизельное топливо

Можно ли уменьшить расход дизтоплива?

Как, правило, дизельное топливо начинает расходоваться в больших количествах, если оно не очень качественное. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, советуем приобретать топливо только у проверенных поставщиков, которые способны представить на продукт все соответствующие документы. К слову, если для работы техники используется качественное топливо, классом не ниже Евро, то его расход в среднем снижается на 15%.

Раздел: Дизельное топливо

Когда начинаются продажи зимнего ДТ?

Дизельное топливо ДТ E (зимнее) начинают продавать с 1 октября. В это время нефтебазы начинают поставлять зимнее дизтопливо, также продолжая активно продавать летнее. С наступлением первых холодов потребность в зимнем дизельном топливе значительно увеличивается, возрастает и цена за литр дизтоплива. Кроме того, к середине осени увеличивается спрос и на керосин ТС-1, стоящий меньше дизельного топлива – что летнего, что зимнего. Керосин добавляют в летнее ДТ и получают зимнее дизтопливо с приличными показателями, причём по недорогой цене.

Раздел: Дизельное топливо

В чём отличие дизельного топлива Евро-4 от Евро-5?

По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.

Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4. Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли. В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.

Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.

Раздел: Дизельное топливо

Почему дизтопливо, когда его привозят, горячее?

Горячим дизтопливо могут привезти Вам в том случае, если его залили прямо с завода. Когда топливо выходит с НПЗ, температура у него примерно 60-70 оС, и когда бензовоз заливается свежим топливом на заводе, оно попросту не успевает остыть, приезжая к заказчику. Именно по этой причине температура топлива, когда его сливают, зачастую выше нормы. Если Вам дизельное топливо привезли горячим, то беспокоиться не следует – это означает, что это топливо очень свежее, залитое на нефтебазе в Вашем регионе. Поэтому беспокоиться мыслью о том, что «если я куплю солярку, а мне её привезут горячей», не стоит.

Читать еще:  Что такое режим холостого хода двигателя

Раздел: Дизельное топливо

Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили?


Мы сейчас живём в загородном доме в 70-ти км от МКАД. Отапливается дом с помощью котла, который работает на дизтопливе. Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили? Имеется ёмкость на 1000 л.

Здравствуйте! Конечно, можно. Наша компания продаёт дизельное топливо, а доставка дизтоплива в Московскую область возможна без каких-либо проблем, будь то в загородный дом или частный коттедж. Наш водитель привезёт Вам горючее на специально оборудованном бензовозе со счётчиком, с помощью, которого Вы примите и оплатите тот объём топлива, который Вам нужен. Надеемся, что вопрос «Где купить топливо оптом?» у Вас больше не возникнет.

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо у вас дешевле, чем на АЗС. Почему?

Раздел: Дизельное топливо

Вредна ли для двигателей смесь дизтоплива с керосином?

Раздел: Дизельное топливо

Что такое солярка?

Раздел: Дизельное топливо

У нас не большое потребление дизельного топлива, 3-5 куба в неделю, какую топливную ёмкость нам заказать?

Рекомендуем Вам установить топливную ёмкость объёмом 10 м3, это оптимальный объём топливной ёмкости. Мы сможем поставлять вам дизтопливо, цена которого на сегодня будет оптимальной, и подходящим объёмом (например, купить солярку мелким оптом). К тому же у Вас всегда будет в запасе оставаться 1-2 куба топлива.

Как удалить воду из дизельного топлива?

Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.
Читать еще:  Что такое диффузор на 402 двигатель

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

Альтернативные виды топлива

Автомобиль на природном газе

Citroen демонстрирует широкий набор технологических решений по сокращению расхода топлива, а также выбросов загрязняющих веществ.

Экологичность

Возможность сокращения 20 — 25% выбросов CO2 по отношению к бензину, отсутствие таких выбросов, как окиси серы или свинец.

Природный газ уже используется в качестве топлива для четырех миллионов автомобилей в мире.

Экономичность

Топливо конкурентоспособное по своей стоимости, оно дешевле, чем бензин или дизельное топливо.

Обладатели автомобилей на природном газе имеют многочисленные налоговые льготы и другие средства материального стимулирования (на территории ЕС).

Надежность

Природный газ легче воздуха и быстро улетучивается в случае утечки, не образуя взрывоопасной пленки или легко воспламеняющихся луж.

Все автомобили Citroen на природном газе сертифицированы и оснащены современными системами безопасности.

БИОТОПЛИВО

Citroën также предлагает двигатели, работающие на биотопливе:

  • биотопливо для дизельного двигателя HDi;
  • биоэтанол для бензиновых двигателей.

Биотопливо для дизельного двигателя и биоэтанол вносят свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, так как их использование сокращает процент выбросов CO2 (основной газ с парниковым эффектом) автомобилей.

Благодаря отсутствию свинца и низкому содержанию серы в составе биотоплива, сокращаются загрязняющие выбросы.

Смешивая такое топливо с классическим топливом, улучшается сгорание в связи с большим содержанием кислорода. Таким образом, снижаются выбросы частиц, окиси углерода и загрязняющих веществ.

Биодизель

Биодизель — это смесь дизельного доплива и растительного масла, полученного из таких растений, как рапс, подсолнух или соя.
Это масло проходит процесс химического преобразования и затем смешивается с дизельным топливом.

Европейским законодательством разрешено добавление только 5% масла от объема дизельного топлива.

Использование биодизеля B30 позволяет сократить выбросы CO2 на 18% и выбросы вредных частиц на 22%.

Биоэтанол

Биоэтанол — это смесь бензина и этанола, спирта, произведенного при помощи процесса брожения сахара (свекла или сахарный тростник), или крахмала из злаковых (зерно, маис и т.д.).

Citroen разрабатывает бензиновые двигатели, в которых можно использовать до 10% этанола (топливо E10).

Использование топлива E10 сокращает выбросы CO2 (от ниши шасси до колеса) примерно на 6%.

Технология FlexFuel

Citroën также предлагает для некоторых рынков (Швеция, Бразилия) автомобили с технологией FlexFuel, в которой допускает смесь бензина и этанола в разных пропорциях:

— до 85 % этанола в европейском бензине (топливо E85, разработка которого в настоящее время не является основной в Европе и во Франции),

— от 20 до 100 % этанола в Бразилии, которая является первым рынком в мире для этого топлива и автомобилей с технологией flex-fuel.

Передовые виды биотоплива

Осознавая проблемы, связанные с выращиванием сельскохозяйственных культур для топлива, а не для продовольствия, Citroen планирует более широкое использование биотоплива, учитывая социальные и экологические факторы.

Биотопливо может производиться из биомассы (цельных растений, непродовольственных культур, органических отходов) или из микроводорослей.

Цель Citroen: обеспечить совместимость своих двигателей с этими видами топлива, как только они переступят этап промышленного производства, примерно в 2020-2030 гг.

  • Пассажирские автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • По типам кузова
  • Автомобили в наличии
  • Прайс-лист
  • Финансовые услуги
  • Лизинг
  • Отправить заявку
  • Коммерческие автомобили
  • Финансирование
  • Подразделение Citroёn Business
  • Бизнес-запрос
  • Сервис
  • Пакеты сервисных услуг
  • Запчасти и Аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Гарантия
  • Разное
  • Руководства по эксплуатации
  • Inspired By You
  • Новости
  • Технологии
  • Экологичность и развитие
  • Концепт-кары
  • Прошлые модели
  • 24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА
  • Связаться с нами
  • Официальные дилеры
  • Новостная рассылка
  • Как стать дилером Citroen
  • FAQ
  • Подпишитесь на новости по новому Citroen Jumpy

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

Читать еще:  Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Как устроена система подачи топлива дизельного ДВС

В дизельном двигателе предусмотрен целый комплекс узлов и деталей, задача которого состоит в подаче топлива на форсунки под высоким давлением.

Система питания дизельного ДВС выполняет следующие функции:

  • фильтрует топливо перед подачей его на форсунки
  • гарантирует точное дозирование и впрыск в нужный момент топлива в камеру сгорания, в зависимости от режима и нагрузки на двигатель
  • обеспечивает распыление и равномерное распределение горючего по стенкам камеры сгорания в цилиндре.

Работу системы питания дизельного двигателя вкратце можно описать так: хорошо очищенное ДТ подается к цилиндрам, топливный насос высокого давления (ТНВД) сжимает горючее и передает его на форсунку под высоким давлением. Форсунка распыляет и впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с горячим (нагретым от высокого сжатия внутри цилиндра до 700-900 градусов по Цельсию) воздухом и самовоспламеняется.

Это и есть основное отличие работы дизельного ДВС от бензинового: воспламенение рабочей смеси происходит самостоятельно, не требуя поджигания отдельным устройством.

Общая схема системы питания дизельного ДВС

Базовые элементы системы питания дизельного ДВС:

  • топливный бак
  • фильтры грубой очистки топлива
  • фильтры тонкой очистки топлива
  • топливоподкачивающий насос
  • ТНВД
  • форсунки
  • трубопровод низкого давления
  • магистраль высокого давления

Помимо базовых элементов, в зависимости от специфики двигателя, в система может дополняться электронасосами, механизмом выпуска отработанных газов, сажевыми фильтрами и т.п.

Специалисты выделяют в системе питания дизельную аппаратуру:

  • для подвода топлива (топливоподводящая аппаратура)
  • для подвода воздуха (воздухопроводящая)

Топливоподводящая аппаратура имеет разные варианты устройства. Самый распространенный вариант — ТНВД и форсунки разделены как самостоятельные устройства, топливо подводится к двигателю по магистралям высокого и низкого давления.

Магистраль низкого давления хранит, фильтрует и подает горючее к ТНВД. Задача же магистрали высокого давления — поднять давление, необходимое для точной подачи и дозированного впрыска горючего в цилиндр.

Что касается насосов в системе питания, их два.

Топливоподкачивающий подает топливо из бака, очищает его с помощью фильтров грубой и тонкой очистки (прогоняя через них), а затем под давлением подает горючее к ТНВД.

Задача ТНВД — распределить топливо по секциям (каждая соответствует конкретному цилиндру) и подать его на форсунки под высоким давлением соответственно циклу работы двигателя (очередности работы цилиндров).

Расположенные в головке блока цилиндров форсунки отвечают за точный дозированный впрыск и распыление горючего по стенкам камеры сгорания. Лишнее горючее вместе с воздухом отводится обратно в бак по дренажным трубопроводам.

Дизельные форсунки бывают закрытого и открытого типа. Рядовые четырехтактные дизельные ДВС оснащены форсунками закрытого типа, то есть их сопла (отверстие) закрываются запорной иглой, обеспечивая герметичность. То есть сообщение внутренней полости форсунок и камеры сгорания происходит только в момент открытия форсунки (впрыска топлива в камеру).

Важно: встречается нераздельная система питания дизеля, где ТНВД и форсунка объединены в единый узел — насос-форсунку. Но из-за специфики работы таких устройств (жесткая шумная работа двигателя), это решение не получило широкого распространения.

Чем отличается система питания турбированного дизельного мотора

Предназначение турбонаддува — повысить мощность двигателя без его конструктивных изменений вроде увеличения объема камеры сгорания и пр. Топливопроводящая система в дизельном двигателе с турбиной почти не отличается от атмосферного дизеля. А вот алгоритм и принцип подачи воздуха в цилиндр другой.

Турбокомпрессор задействует энергию отработавших газов. Воздух поступает в турбину, сжимается там, охлаждается и нагнетается под высоким давлением в камеру сгорания. Турбины делятся на категории в зависимости от величины давления, которое они создают:

  • турбокомпрессоры с низким наддувом — давление не выше 0,15 МПа
  • среднего наддува — давление 0,2 МПа
  • высокого наддува — давление свыше 0,2 МПа

Система турбонаддува улучшает наполнение цилиндров воздухом и тем самым повышает эффективность сгорания топлива. Так удается увеличить мощность турбированного дизельного ДВС на 30% и более, по сравнению с атмосферным.

К негативным последствиям наличия турбокомпрессора на дизельном ДВС относят увеличение температуры в камере сгорания. Это происходит из-за более интенсивного сгорания топливной смеси. Как следствие, возрастает механическая нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, что снижает ресурс турбированного двигателя в целом, по сравнению с атмосферным.

О том, какие существуют системы подачи топлива в дизельных двигателях, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector