ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ЛИДЕРА ЛИДЕР МЕНЯЕТ ВСЕ
ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ЛИДЕРА
ЛИДЕР МЕНЯЕТ ВСЕ
THE 5 от 35 000 руб. в месяц*
Стоимость 4 200 000 ₽**
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.
Краткий обзор трансмиссии и ходовой части.
Больше мощности, лучше управляемость. От невероятно экономичного 4-цилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого 6-цилиндрового бензинового силового агрегата с впечатляющим крутящим моментом: все представители линейки двигателей, предлагаемых для BMW 5 серии, способны обеспечить спортивную динамику в каждой поездке. Идеальные настройки трансмиссии и ходовой части, в том числе адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления или интеллектуальной системы полного привода
Впечатляющая мощность, плавная работа и завораживающий звук — вот отличительные свойства рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, представляющего новейшее поколение линейки силовых агрегатов BMW EfficientDynamics. Мощность двигателя, оснащенного системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и изменения фаз газораспределения Valvetronic, высокоточным впрыском и двухспиральными турбонагнетателями, достигает 333 л.с.
Двухлитровые четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo нового поколения развивают впечатляющую мощность и отличаются превосходной приемистостью даже при низких оборотах. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска топлива Common Rail выступают залогом исключительной топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов.
Система интеллектуального полного привода BMW xDrive с электронным управлением плавно и без потери мощности распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Это улучшает тяговые и динамические характеристики, а также повышает уровень безопасности в любой ситуации. Для еще большей маневренности система электронного управления распределением крутящего момента подавляет недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Система интегрального активного рулевого управления применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колес. Кроме того, в управлении участвуют и задние колеса. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, обеспечивая большую маневренность. Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт.
Адаптивная подвеска позволяет добиваться идеальных характеристик демпфирования в любых условиях, что повышает комфорт движения и улучшает ходовую динамику. В режиме COMFORT достигается высокий уровень ходового комфорта, тогда как режим SPORT позволяет переключиться на более спортивные настройки амортизаторов.
Система управления подвеской Adaptive Drive объединяет систему активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску для регулировки стабилизаторов и амортизаторов. Одновременно с этим она обеспечивает высочайший уровень комфорта во время движения и практически исключает заметный крен кузова, что, в свою очередь, позволяет повысить скорость и сократить тормозной путь в поворотах.
BMW X3 В НАЛИЧИИ
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав прайс-лист.
ДИЗАЙН BMW 5 СЕРИИ
Варианты оформления экстерьера и интерьера.
BMW 5 серии отличается ярким спортивным и современным дизайном. Его наружное оборудование, среди которого лазерные фары BMW Laserlight спереди, трапециевидные патрубки выхлопной системы и светодиодные задние фонари, подчеркивает динамичность и прогрессивный характер автомобиля. При этом ключевые особенности оформления интерьера, такие как комфортная подсветка салона и органы управления с керамической отделкой, подчеркивают комфорт и элегантность бизнес-седана.
Двойная решетка радиатора с широкой окантовкой и дополнительными вертикальными ламелями определяет эффектный вид передней части нового BMW 5 серии.
В режиме дальнего света лазерные фары BMW Laserlight освещают пространство перед автомобилем на расстоянии до 650 м, что почти в два раза больше по сравнению с обычными фарами. Улучшенная обзорность в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синие акценты и надпись BMW Laser на фарах подчеркивают технологическое совершенство и спортивный характер автомобиля.
Задние фонари состоят из отдельных мощных светоизлучающих элементов, имеющих характерную для BMW форму буквы «L» и выполненных по светодиодной технологии.
Видимые патрубки выхлопной системы трапециевидной формы с хромированным покрытием, расположенные слева и справа.
Контурная комфортная подсветка салона в передних и задних дверях создает в салоне автомобиля уютную и расслабляющую атмосферу. Предусмотрено шесть цветов с регулируемой яркостью освещения, а также функция динамического освещения и четыре сценария.
Эксклюзивные керамические элементы отделки органов управления — рычага коробки передач, органов управление аудиосистемой и климат-контролем и окантовки контроллера iDrive — придают салону еще более роскошный облик.
КОЛЛЕКЦИЯ BMW INDIVIDUAL ДЛЯ BMW 5 СЕРИИ.
Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эксклюзивные и высококачественные дизайнерские решения, в числе которых эффектные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями, а элегантная полная отделка кожей «Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» поможет создать уникальный интерьер.
ТЕХНОЛОГИИ BMW 5 СЕРИИ.
Цифровые сервисы и интеллектуальные системы помощи водителю.
На полной скорости в технологичное будущее: современные системы помощи водителю и технологии подключения гарантируют максимальную безопасность и уровень комфорта, а с помощью инновационных бизнес- и медиафункций вы сможете в любой поездке получить доступ к полезной и нужной информации. Тщательно продуманные цифровые сервисы помогут оставаться на связи, даря ощущение спокойствия и беззаботности.
ЗАКАЗАТЬ BMW 5 СЕРИИ
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
Новый BMW 5 серии
Официальный дилер BMW «Рус Моторс» представляет мощный и динамичный седан бизнес-класса — новый BMW 5 Series. Немецкий производитель предусмотрел 3 вида исполнения модели: M Sport Plus, Business, M Sport Pure. Ознакомиться с обзором модели и посмотреть фото автомобиля можно на странице выше.
Технические характеристики
Новые автомобили BMW 5 серии оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями TwinPower Turbo с разной мощностью. Рабочий объем бензиновых моторов составляет 2 л, 3 л и 4.4 л, дизельные агрегаты получили объем в 2 л и 3 л. Во всех модификациях устанавливается автоматическая коробка передач Steptronic.
Сочетание облегченной конструкции кузова, системы полного привода xDrive и мощных двигателей гарантирует максимальную тягу и отличную динамику. Адаптивная подвеска с системой управления Adaptive Drive повышает комфорт движения.
Показатели максимальной скорости и времени разгона автомобиля зависят от модификации. BMW 5 серии развивают 232-250 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 3.8 – 7.8 секунд. Расход топлива седана в смешанном цикле составляет 5.2 – 10.7 л на 100 км.
Купить BMW 5 Series в автосалоне «Рус Моторс»
Дилерский центр BMW «Рус Моторс» предлагает покупку нового автомобиля в Калининграде. В продаже модели 2020 года с полным пакетом документов.
Мы предоставляем услуги автокредитования, лизинга и покупки автомобилей по системе Trade-in. Менеджеры автосалона помогут подобрать оптимальную финансовую программу с учетом Ваших пожеланий.
Вы можете лично оценить преимущества автомобиля на тест-драйве. Оставьте заявку онлайн с указанием контактных данных и удобной даты для поездки. Готовы предоставить консультацию по характеристикам, комплектациям, ценам и предоставляемым услугам по телефону +7 (4012) 555 512. Также можно заказать звонок в форме обратной связи.
Ставить крест на ископаемом топливе пока рано
Потребности в энергии увеличиваются на порядок быстрее роста численности населения
Аристотель придумал понятие «энергия» для обозначения активной человеческой деятельности, преобразующей мир. В наши дни степень прогресса и уровень развития цивилизации принято измерять количеством энергии, потребляемой человечеством, а также объемом располагаемой информации.
С момента зарождения современной цивилизации до конца ХХ в. происходил гиперболический рост населения Земли, а с появлением паровых машин в начале XIX в. мировое энергопотребление увеличивается пропорционально квадрату этого населения. В ХХ в. люди использовали больше энергоресурсов, чем за всю предыдущую историю, хотя с момента появления вида homo sapiens на Земле родились свыше 107 млрд человек.
Сегодня десятую часть всей электроэнергии в мире использует цифровая экономика, и в дальнейшем ее доля в глобальном энергопотреблении только возрастет. Даже смартфон может потреблять больше энергии, чем домашний холодильник, если учесть звонки, сообщения, пересылку фото и видео, зарядку, многочисленные «облачные» серверы, дата-центры и комплексы базовых станций радиосвязи. При этом мир электронных технологий не такой уж и чистый с экологической точки зрения, как кажется.
Потребности в энергии будут только возрастать. Если, по данным Международного энергетического агентства, в 2015 г. мировое энергопотребление составило 20,76 трлн кВт ч, то через 15 лет прогнозируется 33,4 трлн кВт ч (прирост на 60%), а к 2050 г. потребление энергии может удвоиться – до 41,3 трлн кВт ч.
Потребности увеличиваются, поскольку растет и численность населения, и материальное благополучие. Логично ожидать качественных изменений, которые преобразят мир. Но в вопросе, каким он будет, мнения экспертов расходятся. Пока тревогу бьют лишь экологи, предупреждая о катастрофических последствиях бума энергопотребления для окружающей среды.
Инерционный сценарий развития становится базовым
За последние 150 лет мировая энергетика выросла в 35 раз, но ее структура в наступившем XXI в. остается достаточно архаичной: 68% электричества вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива – угля, торфа, газа и нефтепродуктов. При этом доля угольной энергетики в мире превышает 40%, в то время как на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) приходится пока лишь 5% генерации, а доля атомных электростанций снизилась за последние четверть века в два раза до 10%.
Основной прирост мирового энергопотребления в ближайшие годы будет происходить за счет развивающихся стран, где энергоэффективность низка, а относительная бедность ограничивает развитие «зеленой» энергетики и ВИЭ. По данным ООН на 2015 г., около 1,5 млрд жителей Земли не знают, что такое электричество, а 3 млрд человек приходится ежедневно использовать дрова и органические остатки для приготовления пищи и отопления домов.
50 лет назад удельное потребление энергии на душу населения в развитых странах было в 20 раз выше, чем в развивающихся, сейчас разница сократилась до 7 раз, но все еще огромна. Эти обстоятельства, к сожалению, определяют инерционный сценарий развития энергетики на долгие годы вперед. Относительно дешевые нефть, газ и уголь, а также прагматичное нежелание отвлекать финансовые ресурсы на капиталоемкие и долгосрочные атомные проекты перевешивают любые соображения и доводы технического прогресса. Поэтому увеличение выработки электроэнергии будет происходить во многом за счет ископаемых углеводородов, а не ВИЭ, что бы ни говорили футурологи и эксперты.
Нефть и газ еще понадобятся
Ставить крест на угольной и нефтегазовой отрасли пока рано, учитывая постоянный рост глобального энергопотребления, в том числе и из-за развития цифровых технологий, увеличения числа автомобилей (электромобили тоже потребляют много энергии), а также чрезвычайно высокой доли тепловых электростанций в общей генерации (порядка 68%). Потребность в нефти в 2030 г. может достичь 6200 млн т, что намного превышает 4790 млн т в 2015 г.
Текущий сценарий развития энергетики скорее предполагает ренессанс нефти и газа, а не избавление от нефтяной зависимости. В ближайшие 15-20 лет на долю нефтепродуктов будет приходиться 30% выработки энергии, включая тепловую, на газ – 26%, при постоянном росте объемов генерации электроэнергии и потребности в углеводородах. Учитывая, что КПД современных теплоэлектростанций составляет 40-60% в зависимости от размеров, особенностей конструкции и используемого топлива, половина сжигаемых углеводородов превращается просто в продукты горения, прежде всего в углекислый газ, и выбрасывается в атмосферу. Экологические проблемы будут только нарастать, при том что уже сейчас ископаемые виды топлива дают 75% техногенной эмиссии диоксида углерода.
Некоторые утверждают, что мир спасут электромобили и солнечная энергия. К сожалению, это не так.
Энергетическая мифология и сценарии катастрофы
Массовый переход человечества на электромобили, а также заполнение обширных пустынь солнечными панелями – это сценарий катастрофы, и отнюдь не для нефтяных компаний, как кажется на первый взгляд, a для экологии.
Начнем с электромобилей. Общее количество эксплуатируемого автотранспорта, включая грузовики и автобусы, уже превышает 1 млрд. Через 15 лет число машин возрастет до 1,5 млрд. Используемая автомобилями энергия движения, то есть та самая мощность, что создается в бензиновых и дизельных двигателях, уже сейчас в 2,5 раза превышает суммарную вырабатываемую мощность всех электростанций Земли. То есть каждый автомобиль – это своего рода самодвижущаяся энергетическая установка. Представим, что будет, если сотни миллионов машин, вместо того чтобы, сжигая топливо в своих моторах, преобразовывать тепловую энергию в механическую и кинетическую для своего движения, станут массово потреблять электричество, две трети которого также вырабатываются на тепловых электростанциях путем сжигания углеводородов. Сколько десятков тысяч новых электростанций нужно построить для сотен миллионов электромобилей?
Электромобилям требуется порядка 350-400 Вт на 1 км. В процессе выработки такого количества энергии в атмосферу попадает 200 г углекислого газа. И это без учета потерь электричества в высоковольтных и распределительных сетях, в трансформаторах, на станциях зарядки, а также в аккумуляторах, кондиционерах и электросетях самих электромобилей. При том что для бензиновых двигателей норма выброса углекислого газа сейчас составляет 130 г на 1 км пути, и она должна быть снижена к 2020 г. до 95 г/км.
Получается парадокс: при существующей структуре мировой энергетики электромобили будут в два раза грязнее и опаснее для экологии Земли, чем обычные автомобили с бензиновыми двигателями. Просто проблема загрязнения воздуха городов будет перенесена за их пределы, но при этом многократно увеличится. А есть еще и проблема аккумуляторов, и не только с их утилизаций. Их производство наносит непоправимый ущерб окружающей среде – это тысячи тонн отработанной породы и кубометры жидких кислотных отходов. Цена такому электромобильному будущему – здоровье и жизнь сотен миллионов людей и настоящая климатическая катастрофа.
Но, может быть, решение проблемы, связанной с дополнительными гигаваттами электричества для электромобилей (и смартфонов), находится в сфере использования неисчерпаемого источника бесплатной энергии – солнечной? (Тут вспоминается строка Стругацких: «Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным».) Ведь поверхность Земли получает в ясную погоду эквивалент 0,7-1,3 кВт тепловой энергии на 1 кв. м. И есть гигантские малонаселенные пространства субтропических пустынь, которые можно застелить солнечными панелями и теоретически решить все проблемы.
К сожалению, даром ничего не бывает. Издержки солнечной энергетики (прямые и косвенные) невероятно высоки. Дело даже не в технологиях изготовления панелей фотоэлементов (об этом чуть дальше), а в том, что плотность потока солнечной энергии очень низка, при этом затраты на преобразователи, накопители, регуляторы, охладители и системы трансформации и передачи электричества огромны. А еще есть постоянная смена дня и ночи, сезонность и климатические факторы, делающие работу солнечных установок нестабильной. Эффективность солнечных элементов резко снижается при их нагреве. Как ни парадоксально, но в Якутии они будут работать гораздо эффективнее, чем, например, в Калифорнии, ведь 80% солнечной радиации уходит просто на нагрев панелей, а повышение температуры поверхности фотоэлемента всего на 10 градусов в два раза снижает его эффективность. Ежедневная эксплуатация обычного газотурбинного или мазутного электрогенератора на порядок дешевле и проще, чем сопоставимой по мощности солнечной электростанции.
Все это можно было бы пережить, если изготовить миллионы квадратных метров солнечных батарей для замены тепловых электростанций. Только экология этого не переживет. Ведь нужно будет дополнительно израсходовать миллионы тонн коксующего угля (нужный для солнечных элементов промышленный кремний получают путем восстановления из кремнезема или кристаллического диоксида кремния с помощью кокса в электродуговых печах при температуре 2000 градусов), различных горных пород, содержащих мышьяк, свинец и кадмий, моторного топлива, стали и пластика, тераватт электричества (вырабатываемого в основном на тепловых станциях). Сколько миллионов тонн углекислого газа и вредных примесей при этом попадет в атмосферу и что будет с почвами и водными источниками?
Эра газа и атома
Возобновляемые источники энергии – это локальные решения для мест, где строить большие электростанции экономически неэффективно. Лишь повсеместное развитие и массовое использование ядерной энергетики на новом качественном уровне безопасности и утилизации отходов (а в будущем и термоядерной энергетики) поможет человечеству обеспечить себя необходимым количеством энергии без превращения планеты в жаркую, отравленную газами, кислотами и солями тяжелых металлов пустыню.
Энергия универсальна, и переход человечества к электрическому миру когда-нибудь состоится, может, в следующем веке, но не в обозримой перспективе. Следующие 20-30 лет будут «эрой газа», гораздо более чистого, чем нефть и уголь, топлива. А если еще и появятся технологии добычи металлогидридов из земной коры, то бензин и дизель в автомобилях, мазут и уголь на электростанциях заменит собой водород – настоящее экологически безупречное топливо будущего.
Мнения экспертов банков, инвестиционных и финансовых компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов
Бензин или дизель — выбираем вместе с «Никсанбел»
Содержание:
Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую. Механическая энергия перемещает поршни внутри цилиндров вверх и вниз, что создает вращательное движение. Однако есть некоторые отличия.
Отличия двигателей
Одним из наиболее важных различий является тепловая эффективность дизельного ДВС или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в мотор. Его тепловой КПД примерно на 20% выше, чем у бензинового. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%. Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до круизных лайнеров и генераторов энергии. Они используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за их надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый, поэтому износ меньше, а срок службы больше.
Повышенная тепловая эффективность также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, ДВС на дизеле обеспечивают лучшую отдачу. Применение ДВС с высоким крутящим моментом очень выгодно для перевозки, так как оно помогает переносить тяжелые грузы. Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру испарения, но более низкую температуру вспышки. Сгорание бензинового ДВС контролируется искрой. Топливо сжимается воздухом, и как только поршень достигает максимума своего хода, а сжатие достигает того, чего установил производитель, искра зажигает топливно-воздушную смесь, что и вызывает работу. Дизельный двигатель не использует искру. Степень сжатия в нем намного выше. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сама по себе. По сути, бензиновый мотор представляет собой искровое сгорание, а дизельный использует сжатие.
Вывод. Производительность движка сильно зависит от того, для чего вы будете использовать свой автомобиль.
Ищете пиковую мощность? Бензиновые движки вращаются быстрее, поэтому, если вы хотите прокатиться по городу на гладком, быстром транспортном средстве — бензин, вероятно, будет лучшим выбором.
Буксировка груза? Дизельные моторы — это абсолютно рабочие лошади на низких оборотах, позволяющие буксировать большие грузы с гораздо меньшими усилиями, чем бензиновые автомобили.
Срок службы двигателей
Еще одно различие — это ожидаемая продолжительность работы. Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 150 000-200 000 км, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. Моторы на дизеле, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом. В то время как дизельные двигатели сконструированы аналогично бензиновым, цилиндр на них имеет съемный вкладыш. Когда мотор достигает пробега в 300 000 или 400 000 км, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.
Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Бензиновый двигатель в автомобиле будет вращаться по шоссе вдвое больше оборотов в минуту, чем дизельный грузовик, а это означает, что этот грузовик изнашивается с половиной скорости автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности работы. Наконец, дизельные ДВС построены очень надежно, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем.
Четырехтактный цикл сгорания
Используется четырехтактный цикл сгорания:
Ход впуска: поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к НМТ (нижняя мертвая точка). Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр воздухом, обогащенным кислородом.
Ход сжатия: поршень движется от НМТ к ВМТ. Поршень сжимает большой объем богатого кислородом воздуха (а в некоторых случаях — 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, возникает искра, вызывающая взрыв (сгорание).
Рабочий ход: поршень движется от ВМТ до НМТ. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.
Ход выхлопа: поршень движется от НМТ к ВМТ. Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выбросов или после очистки перед выпуском в атмосферу.
Имейте в виду, что ДВС, которые работают на дизеле, не имеют свечи зажигания для зажигания топлива — они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо, сжимая смесь до точки сгорания. Высокая температура сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе.
Распространенные заблуждения
Существует множество заблуждений в отношении этих движков. Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными. Рассмотрим следующие заблуждения:
- Загрязнение
- Шум
- Стоимость
- Турбокомпрессоры
Загрязнение
Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям движки работают «экологичнее», чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь самого движка.
Шум
Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном движке, это шум, который он издает. Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске грузовика. Фактически, среди многих автомобилей с дизельным движком вы даже не узнаете, использует ли он бензин или дизель.
Стоимость
Хотя дизель часто стоит дороже, он содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше топлива. Из-за этого общие затраты на бензин и дт с течением времени оказываются практически одинаковыми. Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры стали достаточно популярными как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль мощнее. Тем не менее, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.
Соотношение мощности дизельного и бензинового двигателя
Все ДВС работают по одному принципу – всасывание, сжатие, воспламенение, выхлоп. Цикл этот повторяющийся в момент работы мотора, что создает крутящий момент, передающийся на трансмиссию, а после колеса. Абсолютно идентичен процесс дизеля и бензина, но есть различия выполнения циклов работы, соотношения мощности, других показателей.
Разница между бензином и дизелем
У моторов любого типа есть свои достоинства и минусы. От выбранного ДВС зависит расход топлива, время, которое требуется для разгона до 100 км/ч, высшая скорость и другие характеристики. Дизель и бензин относят к двигателям внутреннего сгорания. Но между ними есть разница, расскажем, как выбрать двигатель:
- В дизельном воспламенение топлива происходит от силы сжатия, бензиновый воспламеняется от искры зажигания.
- У дизельного мотора больший ресурс надежности. Он требовательнее к качеству горючего, поэтому у узлов и механизмов ходовой части больший ресурс.
- Если вы новичок в вождении, то управление дизельным автомобилем будет сложнее – он менее маневренный из-за своего веса.
- Ремонт дизеля возможен только на профессиональном СТО – это более сложный механизм.
- Стоимость комплектующих у дизеля выше.
- Мощность мотора выше у бензинового, но прошивка дизеля даст повышение исходных данных.
Какой ДВС лучше
Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане. Производители снизили процент выхлопа вредных для атмосферы веществ, и их состав менее вреден для экологии. Чем еще дизельный двигатель лучше бензинового:
- Он превосходит топливной эффективностью – его КПД на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.
- Отсутствие дроссельной заслонки снижает потребление топлива.
- Соотношение кислорода и топлива, подающегося в камеру. Дизель способен работать в широком диапазоне, бензиновые ограничены.
Особенности чип-тюнинга по типу мотора
Установка дополнительного блока управления, корректировка заводской программы ЭБУ приводят к увеличению динамических показателей автомобиля. Настройка параметров проводится на специализированном оборудовании.
Потенциал перепрошивки бензиновых меньше, но в случае если вы не водитель спорткара, то прирост мощности и крутящего момента составит 11-17%. Изменения коснутся таких моментов:
- на низких, средних оборотах повысится эластичность;
- адекватная реакция педали газа;
- скорость набирается быстрее.
Чип тюнинг дизеля даст большие приросты основных показателей – мощь до 23%, момент до 29%. Эффективный рабочий диапазон мотора существенно расшириться. Проводя чипирование, следует учесть особенности:
- Неисправность авто приведет к увеличению расхода топлива, поэтому предварительно пройдите диагностику.
- Используйте качественное топливо на известных вам АЗС.
- Если у вас турбодизель, после высокоскоростной езды дайте мотору поработать на холостых, чтобы он остыл.
Пройдите диагностику в mogbet.by
Улучшение характеристик своего авто начните с диагностики в «Карс». Мы диагностируем электронные системы, двигатели, делаем полную проверку всех систем автомобиля, выезжаем на адрес клиента.
Услуги компании можно получить, оставив заявку на сайте или позвонив нам. Отзывы, которые оставляют наши клиенты, положительные. Водители отмечают качество, сервис, цены, наличие профоборудования, мастерство специалистов.