Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что становится с двигателем после капиталки

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Первый запуск двигателя после капремонта

После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск.

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала. В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.

Правильная обкатка двигателя — залог долговечности двигателя внутреннего сгорания

Цена: 1.500 руб
На главную|прайс-лист

Новый или капитально отремонтированный двигатель всегда требует обкатки!

Все детали нового двигателя — практически «со станка», и степень шероховатости рабочих узлов трения — колец и цилиндров — большая, и составляет 2-3 мкм.

Закон правильной работы кольца гласит:

Толщина слоя масла, разделяющего поверхности кольца и цилиндра, должна быть больше утроенной высоты шероховатости.
Пример: допустим, высота шероховатостей кольца составляет 2 мкм, а высота шероховатостей стенки цилиндра — 3 мкм. Суммарная высота шероховатостей составляет 5 мкм. Следовательно, толщина слоя масла должна составлять 15 мкм.

Однако допустимо создаваемая толщина слоя масла между кольцом и стенкой цилиндра в ДВС — не более 2-3 мкм.

Отсюда: при высоте шероховатостей 2-3 мм необходимая толщина масляного слоя не создается, происходит «жор» масла.

Читать еще:  Во время движения падает температура двигателя лачетти

Поэтому: в начале обкатки двигателя идет процесс больших потерь на трение. Двигатель «тупит», идет шлифовка гребешков макронеровностей, из-за чего износ в этот период весьма значителен.

После полной обкатки высота шероховатостей в зонах трения снижается до 0,3 — 0,5 мкм, создавая толщину масляного слоя 1,5 — 2,0 мкм.
Кольцо всплывает в правильном режиме, скорость износа стабилизируется — мотор «поехал».

Какие действия предпринимает Автоцентр «Шишков» во время обкатки?

1. Для ускоренной и правильной обкатки, то есть шлифовки макрогребешков в двигатель заливается один из составов-модификаторов нанопроцессов: Сурм, Идеал, Наноробот

2. Для снижения повышенного гидродинамического трения заливается молекулярный ворс (фракция — восстановитель двигателя и узлов автомобиля), создающий очень прочную и увеличенную в десятки раз магнетическую масляную пленку.

Одна заливка работает до 30 тыс.км. пробега и снижает трение в двигателе в разы.

Ресурс двигателя характеризуется 4 этапами износа:

1. Номинальный. (УСИЛЕННЫЙ) Пробег 0-15 тыс.км.

Теория гласит: Восстановление прилегания поршней и колец способствует «отлеживанию» деформируемой поверхности цилиндра. Чем меньше зазор, тем меньше пропуск газов из камеры сгорания в картер, и наоборот — пропуск масла из картера в камеру сгорания. Только после обкатки обеспечивается лучшее прилегание кольца к цилиндру, а до этого угар будет большим.
Практика: Езда в городском режиме (едем — стоим) нарушает температурный баланс системы охлаждения, приводя к неравномерному расширению трущихся деталей. Происходит очень быстрая притирка пар трения с потерей металла, образованием задиров.

2. Текущий. (ДОПУСТИМЫЙ) Пробег 15-60 тыс.км.

Теория гласит: высота шероховатостей резко уменьшается после завершения обкатки. Угар масла стал минимальным. масляные карманы сходят на нет. Прилегаемость колец улучшилась. Мотор вошел в рабочий режим — это основной период жизни ДВС.
Практика: Автомобиль стал динамичен. Прошла приработка — притирка! Но появился расход масла. Накопившиеся отложения (закоксовка) под кольцами образуют довольно серьезные задиры на цилиндрах. А что мы сделали для уменьшения трения?
Эксплуатация авто в городском режиме (едем — стоим) напоминает езду на коньках по асфальту, а не по льду. Главная функция масла — отводить до 80% тепла от поршня, на поверхности которого при t 1200ºС (бензин) сгорает рабочая смесь. Масло теряет вязкость от высокой температуры. А для разделения трущихся поверхностей требуется прочная маслянная пленка.

Хорошая промывка при замене масла, 3-х ступенчатая раскоксовка, восстанавливающие нанотехнологии — залог безизносности.

3. Критический. (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) Пробег 60-120 тыс.км.

Теория гласит: Угар масла снова начинает расти, но причина уже в другом. На поверхности цилиндра образуются трещины, царапины, микросколы, образуя масляные карманы. Огромную роль играют факторы внутреннего перегрева двигателя и применения масел с низким коэффициентом вязкости. Наступает самое страшное — помирают маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки. Кольцо залегает, теряя радиальную подвижность, и приходит беда — расход масла приближается к расходу горючего, из выхлопной трубы идет сизый вонючий дым. Двигатель начинает плохо заводиться, стучать. В этой ситуации необходимо проводить видеодиагностику цилиндров двигателя.
Практика: Накопившейся нагар (кокс) под кольцами и в канавках не позволяют им амортизировать. Пригорают кольца, клапана. Резко увеличивается расход масла. Создаётся прямой контакт колец с поверхностью цилиндра. Стираются хоны, износ идет катастрофически.

Вовремя проведенная видеодиагностика позволяет на 70% восстановить двигатель программами безразборного ремонта, в 4-10 раз дешевле и не прибегая к кап. ремонту.

4. Запредельный. Пробег свыше 120 тыс.км. Двигатель теряет более 70 граммов металла. Лавинообразные отложения снижают все параметры: давление, «компрессию». Требуется кап. ремонт с дефектовкой деталей. После кап. ремонта обязательно обработка супротек + молекулярный ворс, для увеличения ресурса в 2-3 раза.

Своевременно обнаруженный износ на 2 или 3 этапе ресурса двигателя — легко устраняется с помощью 3-х ступенчатой раскоксовки с применением Супротека и молекулярного ворса — без кап. ремонта.

Обкатка ДВС после капиталки и не только.

Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОБКАТКА?

Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.
Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.
Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.
Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.
Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.
Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда срв 3 где

Обкатка на стенде

Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.
⚒ Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
⚒ Коленвал подключают к внешнему электромотору.
⚒ Заливают масло и охлаждающую жидкость.
⚒ Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.
Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов. Процесс контролируется компьютерной программой. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.
Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная».

Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки. Сцепка с буксировщиком должна быть жесткой и проводиться на третьей передаче. Из обкатываемой машины выкручивают свечи и выключают передачи. Буксировка длится на протяжении часа. За это время усилия передаются через колеса другим частям автомобиля, что приводит к их постепенной притирке.
Опытные водители говорят, что после капитального ремонта двигатель должен сжечь бак топлива на холостом ходу. Буксировку нельзя назвать идеальным вариантом обкатки, потому что сложно контролировать, насколько нагрелся мотор.

Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.
Обкатка двигателя после капиталки
Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

Чтобы не утруждать себя буксировкой и не тратить деньги на обкатку нового двигателя на стенде, можно выбрать самый распространенный вариант. Он заключается в осторожной езде, в процессе которой детали притираются естественным образом.

Существуют несколько правил такой обкатки:
1. Первые 50 км автомобиль проезжает со скоростью 40–50 км/час равномерно без рывков на 3-й передаче.
2. Следующие 200 км можно ездить со скоростью 60 км/час на 4-й передаче.
3. После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.
4. Следующие 500 км можно переходить на 5-ю передачу (только не в гору) и двигаться со скоростью 100–120 км/час,
5. Процедура длится, пока машина не проедет 1000–2000 км.
6. Не допускается пробуксовка колес, провоз тяжелого багажа, переключение передач должно быть своевременной.

Поскольку в городе соблюдать все условия проблематично, обкатку проводят на загородной трассе. Выезжают, например, рано утром, когда в городе еще нет пробок. Избегают резких разгонов и торможения, езды на высоких оборотах. Допустимое число оборотов указывается в инструкции к любой марке автомобиля. Первые 500 км считаются самыми ответственными. При подъеме на гору понижают передачу и снижают скорость, чтобы не напрягать двигатель.

Обязательно обкатывают автомобиль, в котором проводился любой ремонт двигателя
2000 км считается минимальным пробегом для притирки деталей. Зачастую обкатку продолжают до 5–10 тысяч км пробега при постепенном повышении скорости.

Существует мнение, что новый мотор можно обкатывать на одинаковых оборотах. Однако от такой практики стоит отказаться. В этом случае происходит узконаправленная притирка деталей. Когда вы смените режим, детали начнут притираться по-другому. Произойдет их дополнительный износ, что не лучшим образом отразиться на сроке службы двигателя.

В процессе обкатки в масло попадают металлические микрочастицы, которые забивают фильтр. Поэтому после 1–2 тысяч км пробега его надо менять.

Если дилер залил свое масло перед продажей, то обкатывают авто вначале на нем, а затем производят замену. Заливают качественную марку, рекомендованную производителем.

Существует небольшая разница в обкатке автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Автоматическую КПП надо разогревать перед стартом, нельзя трогать режим «кикдаун» (kickdown) и нельзя допускать, чтобы в движении не заработала нейтральная передача. В остальном отличий нет.

Придерживаясь данной статье, я совершаю обкатку двигателя Машина прошла уже чуть больше тысячи, все в норме, полет нормальный

Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи, счастья, удачи, везения, ровной дороги и полного бака

Обкатка двигателя

Всем доброго вечера. Посоветуйте парни сделал капиталку змз 405, можно ли производить обкатку на пропане?

Комментарии 40

Не скажу за 405-й мотор (вдруг он какой-то особенный ;о)), но свой ВАЗ 2130 обкатывал на газу и даже не задавался таким вопросом. 30 тысяч пробега после капиталки уже есть и мотор вполне доволен тем, что бензин кушает лишь при отсутствии газа да зимой во время запуска и прогрева. Если нет в мозгах газовой прошивки, то да, клапана спасибо не скажут, как и весь мотор, жарковато им придётся. А если с мозгами порядок (что у мотора, что у моториста, который сей мотор капиталил ;о)), то дрыгателю легче на газу адаптироваться будет в своей второй (или уже не второй?) жизни.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя ямз

После запуска двс. От 200 — 500 км на бензине. Потом на газу. Не рви его больше 3000-3500 . Не стартуй не буксуй, не перегружай . При этом возможно поедания масла в приделах разумного и температура может быть чуток выше нормы но это не всегда. Тянуть будет хуже по любому. Вот когда машина пойдет значит обкатку прошел. Это может и через 2000км а может и через 10.000км. У меня последний раз на 8000км открылся.

Обкатывать лучше на газу чем на бензине, да и вообще за газом будущее.

если мотор собран по мануалу, и Пропан настроен правильно, то можно обкатывать.

Кто вообще придумал это понятие «обкатка»?

Нет объективных и обоснованных причин не делать этого)

При обкатке повышается температура двигателя в целом, пока не притерлись детали друг к другу… поэтому есть риск перегрева. Ездить можешь на любом топливе и как хочешь… главное не перегревать двигатель, чтобы не поймать клина.

ездий как и ездил… следи за температурой и масло почаще меняй.

Даже лучше. Нет скрытой детонации, меньше нагрузка на КШМ, отсутствия выбросов серы и фосфора в масло через неплотно притертые кольца.

Я не капиталил но с завода на новом двигателе с 1500 км на пропана езжу. Обкатку даже лучше на пропана проходить, если эбу под газ прошить — то есть уоз правильный.
Ну и как на бензине — не газовать сильно, не тянуть на малых оборотах под нагрузкой.

На пропана кажется даже более мягкая обкатка мотора проходит, чем на бензине. Точнее и мягче мотор работает — притирается лучше.

Не желательно! на пропане температура сгорания повыше, обкатай на бензе, хотя бы 3000км.

Как это влияет на обкатку? Можно подробно?

А подумай сам! тебе не один, здравомыслящий моторист не посоветует обкатать на газе.Подогнана ГБЦ притёрты клапана, меняны сальники клапанов! и на тебе на газе.Выбор делает каждый себе сам, вопрос для совета!

Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.

Так как это влияет на процесс приработки деталей двс? Можно подробно? Питание происходит топливо — воздушной смесью, смазка маслом, охлаждение антифризом. Вроде ничего не меняется. Только режим обкатки не нарушать и все гуд.

В процессе обкатки ДВС при полной капиталке, происходит механические и тепловые притрения деталей.Так вот на газе! в камере сгорания происходит, небольшой перегрев тк газ горит медленее бензина.Тоисть термический шок на клапана, сёдла в частности и на поршневую.Живой пример, работаю в СТО по ГБО, приезжает клиет на ланосе настроить редуктор.Человек после ремонта ГБЦ в аккурате обкатывал на газе.При настройке редуктора дал обороты на хх 3500Об в итоге рассыпался клапан.Вот такие дела, человек попал опять на ремонт.Пытался свалить на меня) я ему попросту показал тех.характеристики ланоса и максимальный разкрут двс.

Ну в этой ситуации, я понимаю, не качественные детали мы в расчет не берем, так же как рукожопство механика проводившего ремонт мотора. А вообще на чем обкатывать авто дело каждого (у каждого свои тараканы).

Суть в том! что ты спросил (как влияет)я ответил! с своей точки зрения.Разумеется каждый выбирает сам, как ему обкатать свою машину.Качество деталей, конечно даёт свои результаты) но что имеем то имеем).

Суть в том! что ты так внятно и не ответил как именно влияет газ на качество обкатки. просто привел единичный случай, который так же прямо не показывает на то что виной произошедшему был именно газ а не другие факторы… Ну ладно все равно каждый остался при своем мнении.

Та куда уже внятней) газ даёт больше, температуру сгорания чем бензин.От этого могут быть и последствия на гбц и другие узлы.К примеру ряд двс, обкатывают в холодную без топлива)

газ дает такую же температуру и не при обкатке, по этому на процесс приработки деталей в двигателе он имеет такое же влияние как и ледники в антарктике. А вот качество масла и режим работы двигателя имеют прямое значение. Если я в чем то заблуждаюсь поправьте.

Октановое число пропана?

102-105 зависит от соотношения пропана с бутаном

Стало быть что?) температура сгорания больше чем 92-95.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector