Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит при заводке двигателя гранта

Что стучит при заводке двигателя гранта

Lada Granta (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Читать еще:  Что означает сигнализатор неисправности систем двигателя

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Стук в двигателе Лада Гранта 2

Постоянный стук в двигателе, по ощущениям стучит клапан. Но клапана регулировали в сев. центре повторно, но стук все равно не исчез, стучит и на холодную и на горячую. Пробег 3000 км, двигатель 8 клапанный

@andrienko.1966 —> Компрессию проверяли?

@andrienko.1966 —> Компрессию со слов слесаря проверили, все нормально, но я сам при проверке не присутствовал

Здравствуйте! Три дня как купили Лада Гранта лифтбек. При езде на хорошей и ровной дороге все хорошо, но не все дороги такие. Как только начинают попадаться выбоины и даже малейшие.

Рокот со стороны коробки передач, на холостых, в холодную погоду, при наборе скорости в начале движения. Диск сцепления заменен на новый. Три дня поездок без всяких шумов и опять п.

Съезди ещё пару раз и если это будет продолжаться, ставь вопрос о гарантийной замене двигателя.

Всё будет хорошо!

Ваши ощущения мы конечно уважаем, но вот если бы вы выложили сюда аудио или видеозапись этого стука, то было бы более информативно.
Если сможете сделать видеозапись, то камеру не дёргайте, ведите плавно, останавливайтесь в разных местах, запишите в верхних точках и в нижних, а также и в средних разных местах двигателя.
Ну а вообще то, что бы определить стук двигателя надо его прослушать автомобильным стетоскопом, чтобы для начала, локализовать место стука, понять что звук идёт именно от распредвала, или от другого места.

Читать еще:  Pontiac vibe сколько масла в двигатель

Был у меня один случай: стучат клапана, вскрываем двигатель, производим регулировку, собираем, всё по местам, запускаем… стучат; чешем «репу» и думаем почему так. Выдвигались разные версии. Открываем снова клапанную крышку, и видим что распредвал сухой, теперь дошло — не поступала смазка, поэтому и был стук. Причина была в забитом масляном канале, почистили, продули, мотор запустили и он зашептал, стук пропал.
Были и другие случаи, когда похожий стук клапанов, оказывался не совсем тем, на что думали. Например, однажды открыв клапанную крышку увидели, что стучало в саму эту крышку — она была деформирована, ну как бы бракованная.
По пробегу, я смотрю ваш двигатель ещё на обкатке, а это значит где-то могла попасть стружка, перекрыла канальчик, масло плохо поступает к одному из рычагов распредвала (а может и более чем к одному).
Плохое поступление смазки, может оказаться и к одному из вкладышей колен/вала, стук будет похож на клапанный (только он прослушивается и вверху и внизу). Длительная езда с таким стуком может привести и к задирам.
Ещё одно — если низкое давление в масляной системе, то это слабое поступление масла наверх двигателя, будет масляное «голодание» на распредвалу, и вот они клапанные стуки.
Аварийная лампочка случаем не горит, на щитке приборов при работающем двигателе?
Не мешало бы проверить давление механическим манометром (это выкручивается аварийный датчик и вместо него вкручивают мех.манометр, запускают мотор и смотрят показания на холодном и на прогретом двигателе). А вообще причин стука в двигателе на горячую бывает достаточно много — низкий уровень (давление) масла, гидрики, неотрегулированные клапана, вкладыши, поршни и даже детонация.

В Ижевске, наверняка кроме сев.центра, есть и другие автосервисы, попробуйте обратиться к надёжному мотористу с большим опытом, пусть послушает мотор вашего автомобиля.

Посторонний звук в двигателе 4А — FE?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Посторонний звук в двигателе 4А — FE?

    Всем привет! При запуске холодного двигателя проявляется звук с родни звучания дизельного двигателя, после прогрева звук пропадает. Но на прогретом двигетеле при нажатии на педаль газа и отпускании её, в этот промежуток снова проявляется тот же звук. С такой проблемой наездил примерно тысяч 40. Заменил ремень ГРМ с роликом, проверил тепловой зазор клапанов все норма, дальше не лазил (страшновато как то). Подскажите может кто — то сталкивался с такой проблемой? Машина Тойота Спринтер Кариб 2001г.

    Недавно была такая тема . Одни предположения . У многих такая хрень и никто
    конкретно таг и не сказал отчего .

    Ну почему «никто конкретно не сказал»? Я с такими звуками попал на замену мотора, т.к. звук этот от раздавленных шатунных вкладышей был.

    «У многих такая хрень» — и никто к грамотным людям живьём не едет, все на форуме спрашивают. Тут вроде лекарей-телепатов не замечено. Так что разговоры, действительно, ни о чём.

    ps автору:
    Может, капот брякает?

    Просто перед поездкой к грамотным людям многим хочецца прикинуть
    во что это может вылица . И не фагд , что грамотные люди таковыми окажуцца . Вполне можед фсё закончицца
    прослушиванием двигателя и фразой : да херня , езжай
    хоть в Маскву . Но бабки за грамотную консультацию
    забашляй . Здесь же можно потрепацца за бесплатно .

    Последний раз редактировалось O Michl; 25.10.2008 в 18:52 .

    Когда у меня появился такой звук, я сразу же раскидал двигатель. 4а же. вкладышам писец, колено в утиль.. И это за 5 минут пока я с прямотоком услышал это..

    У меня такой звук закончился заблаговременной переборкой, и конкретной чисткой двигателя, заодно заменой маслосьемных колпаков, в итоге звука больче нету 😉

    конкретная чистка двигателя. это что?))

    Ну эт я раскоксовку делал, так сказать, только со съемом головы, поддона, и т.д. Тоесть все детали доводил по мере возможности до блеска. Т.К. все было в норме, на замену ни одна из них не пошла. Незнаю, можно даже в некотором роде назвать это мини капиталкой =)))))

    Все это стал делать по причине долгого лазанья по форумам, и когда вконце концов «звук пальцев» (как его еще называют) меня окончательно стал доставать.

    Теперь вроде все в норме.

    Нифига се. Круто:) я бы не стал из за стучаших пальчиков разбирать мотор:) заправки бы стал менять и 98 бенз:) респект вообщем:)

    98 в моем случае не помогал, да и нельзя его мне =))) И смена заправок тоже не помогала, ни 92й ни 95й, поэтому зная предысторию машины, решено было занятся данным геморойством =))))))

    Теперь наверное даже самые сомневающиеся поняли, что раз есть левый звук в моторе — надо туда лезть, пока не приехал окончательно. С позволения MiSchum обобщу:

    Если на прогретом моторе слышна детонация, которая не лечится ни сменой марки бензина, ни заправки, а выкручивание зажигания «попозже» заметно «тупит» машину, значит, смесь в камерах сгорания не горит, а взрывается. И контроллер не в состоянии по датчику детонации это поправить. Что может быть либо от дрянных свечей, либо от чего-то ещё, здорово нагревающегося. Это «что-то ещё» — нагар на стенке камеры в головке и на клапанах. Причём «на холодную» машина и валит, как надо, и не бренчит. А как прогрелась — звон.
    А потому снятие головки, очистка химией до блеска, притирка клапанов, замена МСК, сальников распредвалов, новая прокладка блока, разумеется. Если и поршни в какашках — и их тоже придётся вылизывать.

    Читать еще:  Блок управления двигателем pcm что это

    Если мотор издаёт глухой стук по утрам на холодную, а уж тем более, если стучит при резком открытии дроссельной заслонки — привет шатунным вкладышам. Разбираем, если задрало колено или шатуны — совсем плохо. Если ещё нет, меняем, и попутно снимаем головку для вышеописанной ревизии.

    Короче, если что-то застучало, шустрый тихий мотор получится только после хирургического вмешательства.

    Всем привет! Спасибо ребята за совет, честно говоря думал уже залезть в двигатель и конкретно его посмотреть (найти бы еще нормального моториста рубящего в яповских двигателях). Доберусь до двигателя отчет с меня. Пока!

    Kia Rio

    Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Чистый Кореец. Подходит для семьи из одного или 4-х человек и для езды по городу. Без проблем переваривает 92-й бензин. Недорогое обслуживание и цены на запчасти. Установлены рейлинги, вместительный багажник. 2 владельца, заменен грм и ролики, ремни навесного оборудования, новые свечи, трос сцепления. Из ДТП только зацеплен бампер передний и крыло левое. (На фото видно)
    Продаю все как есть.

    Плюсы КИА РИО I универсал рестайл:
    1. Надежность ходовой и двигателя;
    2. Экономичность – расход 92го бензина в смешанном цикле не более 6л/100км;
    3. Мощный, приемистый двигатель (такие же ставили на Мазду-3 в начале 2000хх);
    4. Отличная управляемость, информативный руль, четкие переключения КПП;
    5. Высокое качество пластика салона, «сверчков» нет;
    6. Удобные сиденья (водительское с кучей регулировок, в том числе поясничный упор), задний диван раскладывается в пол в соотношении 60/40;
    7. При внешне малых габаритах – достаточно места сзади и большой багажник;
    8. Удобная высадка-посадка, защитные накладки на порогах;
    9. Подушки безопасности;
    10. Хороший обзор, большие зеркала;
    11. Все электростекла, электрозеркала, кондиционер;
    12. Распространённая модель, доступные запчасти.
    Cмотреть объявление автора

    Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты.

    Плюсы:
    Имеется без ключевой доступ + дополнительные ключи, кнопка «start/stop», ESP, климат контроль.
    Минимальный радиус разворота — 5,2 метра.
    Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог.
    Аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.
    Цена полностью соответствует качеству.

    Минусы:
    Нет круиз контроля. Отсутствие кожаного салона можно присвоить к минусам.
    Cмотреть объявление автора

    Автомобиль очень надежный, никогда не подводил, в любой мороз заводилась без проблем. Машина хорошая, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.Бензин расходует экономно, на трассе при скорости движения 80-100 км/час средний расход топлива 5-6 л/100 км. В городе в условиях плотного движения расход топлива где-то 8 л/100 км. На скорости хорошо держит дорогу.
    Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
    Плюсы:
    Экономичный бензиновый двигатель.
    Небольшой снаружи, огромный внутри.
    Дешевые запчасти и их всегда легко найти

    Недавно заменил:
    -передние тормозные колодки
    — Шаровые
    — Заправлен кондиционер
    — Ремень ГРМ
    — Задние тормозные колодки
    -охлаждающая жидкость антифриз.
    -Масло моторное LIQUI MOLY Optimal Synth 5w40
    Cмотреть объявление автора

    Машина классная, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.
    Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
    Плюсы:
    Экономичный бензиновый двигатель.
    Небольшой снаружи, огромный внутри.
    Дешевые запчасти и их всегда легко найти

    Недавно заменил:
    — Вентилятор охлаждения
    — Шаровые
    — Заправлен кондиционер
    — Ремень ГРМ
    — Комплект сцепления (valeo)
    — Аккумулятор
    — Задние тормозные колодки
    — Зимняя резина Sava Eskimo s3 (прошла 7000)
    — Летняя Danloup sp sport lm 703 (прошла 20000)
    — Масло amol
    Cмотреть объявление автора

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector