Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе 2112 16v

Что стучит в двигателе 2112 16v

tandreo, А как же перетяжка коробки? Повышение холостых?
Кстати, масло 5в50 есть противоречия по рекомендации, типа слишком толстую плёнку образует, мешает работать

Коробку проверил вот только не давно. Не туго было. Кстати, ко второму болту так и не мог подобраться.Потом может доберусь.
ХХ повысил с помощью БК штат XD. Но вобще то не для устранения стука делал, а для того чтоб легче трогатся было и с кондеем тоже полезно повысить.
Про масло, да есть разные мнения, но моё вот такое.

Во всей линейке ДВС от ВАЗа имеет место проблема шума, стука, дизеленья, клокотанья. На всех ДВС потертые поршни. ИМХО, поршни в движках ВАЗ только «пострадавшие», а виновник — блок цилиндров с его несоосностью и неперпендикулярностью при изготовлении, и его деформацией при установке ГБЦ и КПП.
Может от части и так. Но вот те машины которые у меня на глазах ездят(вазы), вроде никто не мается с движками.Ходят по 200ткм и более.
Не давно у чела на 2112 загнуло клапана. И чо? Да заменил клапана, сунул поршня от 21124(безвтыковые) и дальше в полёт.А летает он будь здоров.
А этот 11194 видимо особенный. На форуме с пробегом более 100ткм на этих ДВС
почти нет никого. А вот с проблемами много.

Добавлено через 3 минуты
Панацея от этого — электромобили в будущем.
Да уж. Стучать и задиратся там нечему. Вот тогда автоваз и вырвется вперёд и все будут в очередь стоять за вазами.:yahoo:
ПС Зря убрали из линейки моторов 21124.Для россии самое оно.
На хохляцких Богданах ставятся они сейчас. Но ценник у них не хрена не демократичный. Как приора стоит.
ППС Я знаю человека, который взял Богдана только из-за мотора. Хотя мог любой авто из близкой ценовой ниши выбрать. Владелец магазина. Машина для работы. Чтоб ездить много, быстро, резво и не боятся загибов, задиров и всего прочего.И если чо, дёшево отремонтировать.

Стоит ли перепрошивать контролер обратно на заводские установки перед сдачей авто в ремонт по гарантии ?

С учётом того, что обращаться планируете по ДВС, думаю стоит всё привести в штатное (исходное) состояние. А то будут песни петь что прошивка в задирах виновата 🙁

Прочитал про детонацию и тут вспомнил — стук поршня впервые заметил после перепрошивки контролера на прошивку от Паулюса, перепрошивался что бы поднять холостые при включеном кондиционере. Возможно совпадение, возможно нет.
Скорее всего совпадение, поскольку я ничего не перепрошивал, однако стук в районе 6000 км пробега вылез.
Еще маловероятно, что появляется из-за перегрева, поскольку я свою купил в октябре, а стук вылез к концу зимы. Перегреть было нереально, т.к. даже вентилятор первый раз включился только в мае, ну холодно у нас зимой.
А вот «холодные» пуски были регулярно, до -30, ну и две недели на автозапуске по температуре простояла, морозы были в районе -40, а ездить нужно было.

Ну и вернуть прошивку на место, нужно, поскольку могут быть вопросы.

Bioblocker,
Кури предыдущую часть форума примерно последние 30 страниц, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42261&page=99
и не верь официалам! Тут все с этим стуком! по устранению возможны варианты:
1.Вскрываешь, замеряешь, заказываешь поршни на СТИ безвтыковые с нормальными колечками и будет тебе счастье.
2.Меняешь поршневую на 124 и стука не будет, только в динамике потеряешь ощутимо.
Что бы не потерять сильно в динамике, фазы валов делаешь под 124 и прошиваешься под него.
3.Стучишь кулаком по столу у официалов и требуешь прекратить это безобразие, после замены поршневой через пару тысяч стук вернётся. Снова кулаком и так пока гарантия не кончится.

Последствия: Стук прогрессирует, потом начнёт жрать масло. Так что чем раньше официалам надоешь, может до конца гарантии бонусы на замену двигателя наберёшь

Ну, вот, надоело слушать стучащие поршни, сегодня перебрал двигатель, который тарабанил с 13000 до нынешних 27600 км. Стояли поршни класса В. Фото потёртостей на юбках не выкладываю, выглядели вполне традиционно. Хон не пострадал. Замеры цилиндров показали, что в самый раз будут поршни класса Е (сток, напомню, только А,В,С). Был очень обрадован, т.к. этого класса на выбор имел два комплекта: один от «Автрамата», второй от «СТК». Промер микрометром обоих комплектов позволил сделать выводы о большей конусности харьковских поршней от юбки к донышку, т.е они примерно повторяли конфигурацию стока. Геометрия — «+» в копилку самарского изделия. Кроме того, комплект «СТК» порадовал более аккуратным изготовлением и содержал поршневые пальцы, которые подошли к шатунам лучше, чем стоковые. По сумме достоинств остановился на последних. Справедливости ради, оба комплекта показали очень хороший результат во время контрольного взвешивания на электронных весах. Три поршня показали одинаковую массу, лишь четвёртый отклонился на 1 грамм (можно пренебречь). Звук работающего двигателя оказался интересным, но стука нет. Накатал после сборки 75 км, моторчик туговат и несколько задумчив, т.к. сознательно пошёл на монтажный зазор 0,02 мм. Температура во время покатушек стабильна 90-91 градус по БК «Калина-Х5М», обороты держал 2500-3500. В общем, выводы делать рано, буду наблюдать. Пока результат нравится, посмотрим в дальнейшем.

P.S.: Попутно выявлен люфт натяжного и опорного роликов, которые уже заявляли о себе среднечастотным попискиванием на холодную. Ролики поменяны на новые.

сознательно пошёл на монтажный зазор 0,02 мм
Скажите, а каков рекомендуемый производителем (компанией СТК) монтажный зазор на этот поршень? Что-то на сайте СТК в разделе Продукция — Поршни ВАЗ я ничего не нашел для 11194.

Добавлено через 2 минуты
Тогда вообще ничего не понимаю. Задиры происходят от уменьшения зазора юбка-цилиндр, вследствии локального перегрева поршня
Я кстати так же считаю

Добавлено через 8 минут
он тупо истирается -идет вверх -одной стороной юбки
Вот именно, треться в недостатке масла, еще больше нагревается, еще больше расширяется, еще больше треться, потом задирается, а потом начинает больтаться и стучать.

Записал работу своего двигуна. http://www.youtube.com/watch?v=rRKGQOV85hc

я бы сказал,что это не поршень. Звуки сухие,больше похожи на щелчки.

классический стук вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A

REANIMATOR, а потерты были все поршни равномерно или стучащий больше всех?

о моем стуке: после протяжки коробки регламентным моментом стук 4 цилиндра нагорячую ушел и не появляется уже тысячи полторы.
При холодном пуске есть,но очень непродолжительный,секунд 10-15. Видимо,дело не в тепловом расширении поршня,а в образовании масляной пленки. Первые секунды работает насухую,вот и постукивает.
Передвигаясь ранним утром в ночной тишине на первой или второй передаче с выключенной магнитолой услышал характерные звуки при сбросе газа с 3000 об. Буквально полсекунды. Вспомнил,что сей звук первый раз засек тысячах на трех пробега. Видимо,это один из признаков начала износа.

Вот вообще ужас какой-то То ли со свистом,то ли со звоном. http://www.youtube.com/watch?v=3tPIEERo2I8&feature=related

А то может лишь втулка крепления шатуна к поршню Теоретически такой стук возможен, но по отношению к нашим моторам — это домыслы и не более. Это ПОРШНИ.
каков рекомендуемый производителем (компанией СТК) монтажный зазор Как и для любых литых поршней — 0,025-0,045 мм. Это не ковка (возможно, Вас смутило созвучие с производителем «ковки» СТИ? Там — 0,06 мм) Я сделал по минимуму с последующей тщательной обкаткой. Со вчерашнего вечера пройдено 210 км. Сегодня около пробег 140-150, по трассе с оборотами 2500-3500. Температура 88-90 стабильно. Средний расход 6,2. Пока всё нравится.

Добавлено через 2 минуты
REANIMATOR, а потерты были все поршни равномерно или стучащий больше всех? Все без исключения, т.к. стучали «квартетом»))

Добавлено через 2 минуты
что за стрекот появятся.
Происходит при прогреве двигателя, появляется ближе к 50-60 градусов двигателя. Подтверждаю: стрёкот «здоровый» — это клапан продувки адсорбера, висит на задней поверхности корпуса воздухана. Это его нормальная работа, убедиться в этом можно прислонив к нему ладонь, почувствуете, как шарик внутри прыгает.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя лада приора

За парту можно сесть, учитель? Сам вынуждаешь. Я тебя учить не нанимался.
да стучал с салона, но все они стучат Стучат у тех, кто забил. А мой тоже у нового хозяина и не стучит до сих пор. И не надо пытаться поразить моё воображение цифрами пробегов. Для меня количество без качества, верхом на «тракторном виброходе» — ничего не значит.

Добавлено через 2 минуты
лучше на 124 дрыгатель заработать, воткнуть и радоваться жизни Да, так и сделай. Только, наверное, не знаешь, что кондиционные движки идут на конвейер после прокрутки на стенде(в итоге — вибратор и швейная машинка), а некондиция — в запчасти. Можно представить, что из себя представляет некондиция, раз кондиция такая.)))

Пы.Сы: Кстати, живенько напоминаешь товарищей из темы про «дизелящий» восьмиклоп, которые какашками кидались в нас, кто решился и получил результат (Bald, MsDima, Лёлик, я), в отличие от тех, у кого кишка оказалась тонка. Их и так «всё устраивало».

Добавлено через 6 минут
Х85 тож последнюю свою замену шпг сделал на тупо самый большой класс С, не помогло, застучал всё-равно, теперь в грантонавты подался Кстати, об этом персонаже.))) У него уже и «Гранта» стучит. После 3000 пробега. Уже плачет, почитай в соответствующей теме на «Гранта-клубе».

И не надо пытаться поразить моё воображение цифрами пробегов. Для меня количество без качества, верхом на «тракторном виброходе» — ничего не значит.
Я не Спилберг, чтобы поражать Ваше воображение. 8-клоп в своё время тож хотел утихомирить. Но когда лучшие мотористы моего города говорят, мол забей, не мешай машине работать, куды я против ихних убеждений о раздолбаной втулке выпускного клапана, которая если и меняется, то эфекту от этого на 2-3тыс. км. Ниразу я не видел тихий 8-ми клоп. Но мы тут о 16 кл говорим, 124 двигатели на конвеер не поставляются кроме как на «суперавто». И потом, при покупке любого товара даётся гарантия.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, об этом персонаже.))) У него уже и «Гранта» стучит. После 3000 пробега. Уже плачет, почитай в соответствующей теме на «Гранта-клубе».
Ха. Прикол..

Добавлено через 2 минуты
Пы.Сы: Кстати, живенько напоминаешь товарищей из темы про «дизелящий» восьмиклоп, которые какашками кидались в нас, кто решился и получил результат (Bald, MsDima, Лёлик, я), в отличие от тех, у кого кишка оказалась тонка. Их и так «всё устраивало».
Не был я тогда калиноводом, 15-ка была. Значит по протоптанной дорожке идёте. Поживём увидим Ваш результат.

Ниразу я не видел тихий 8-ми клоп «А они есть. » (Г.Либерман из «ДМБ»)
124 двигатели на конвеер не поставляются кроме как на «суперавто» Почему же? А про «Богданов» забыл?)

Добавлено через 2 минуты
при покупке любого товара даётся гарантия По поводу двигателя, гарантия — понятие размытое. Отмаз найдётся всегда: «не то масло лил», «направильная эксплуатация», «перегрев» (которых на самом деле не было). Поэтому не стоит обольщаться на эту тему.

Добавлено через 56 секунд
Поживём увидим Ваш результат. Воооо. Самому интересно. Надеюсь, что всё будет так, как надо.)

И хон сохранный
Что даже и малейшего следа на хоне всех четырех цилиндров нет? А если все таки есть с какой стороны больше?

Добавлено через 6 минут
совершает девиации вокруг оси пальца, которых быть не должно
Как это возможно, чтобы в ВМТ и в НМТ не было перекладки, или как вы пишите «девиации»?

Добавлено через 12 минут
при повышенном зазоре в ЦПГ
Каков монтажный зазор поршень цилиндр для стоковых поршней? И каков был зазор в вашей ЦПГ перед ремонтом?

Добавлено через 14 минут
кто решился и получил результат (Bald, MsDima, Лёлик, я
Если мне не изменяет память только один Bald менял поршни при этом расточив блок в первый ремонтный размер, и который утверждал (и здесь я с ним согласен, что замена поршней без расточки цилиндров пустое дело). Однако, даже у него после такого ремонта и последующего вскрытия (к сожалею пробег точно не помню, но пробег был небольшой) поршни были потерты.

Прочитав эту и некоторые другие ветки форума, обратил внимание, что у некоторых при использовании поршней СТИ имеет место стук поршней, у других – большой расход масла. Причиной этого может быть неправильный монтажный зазор между поршнем и цилиндром. СТИ рекомендует зазор 0,06 мм. При меньшем зазоре возможен задир цилиндра и юбки поршня, что ведет к быстрому износу колец, увеличению расхода масла, потери мощности. Зазор уровня 0,1 мм и более приводят к стукам, при этом система гашения детонации может работать некорректно и приводить к потере мощностных показателей.
Поэтому всем тем, кто собирается менять поршни 21126 на СТИ рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к монтажному зазору.
На 10 стр. этой ветки форума Дмитрий Закиев привел размеры поршней 216.08 по группам:
А В С D Е
81,96-81,97 81,97-81,98 81,98-81,99 81,99-82,00 82,00-82,01мм
при это цилиндры двигателя 21126 имеют следующие размеры
А В С
82,00-82,01 82,01-82,02 82,02-82,03
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы разобрали мотор и увидели, что ваши цилиндры промаркированы буквами «С» и в них установлены поршни 21126 группы «С», то это все правильно, потому что монтажный зазор между поршнем и цилиндром 0,028-0,052 мм. Если вы купите поршни СТИ группы С, то задир поршней и цилиндров вам обеспечен. Для обеспечения зазора 0,06 мм вам нужны поршни СТИ группы А ( и то зазор будет 0,05-0,07 мм).
Лично я рекомендую вам обязательно измерять цилиндры и поршни микронным или двухмикронным нутромером, тогда вы будете знать свой зазор с точностью до 1 или 2-ух микрон и сможете его точно подобрать.

Взято с СТИшного форума в ветке по приоропоршням, так что надо быть предельно внимательным с группами. То есть АВС группы для ФМ не те группы что были для предыдущего поколения движков с полноценными поршнями.

Толкатель клапана гидравлический INA 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта (16 штук)

Артикул: 420 0073 10

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с 16-ти клапанным двигателем.

Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надёжностью. Перед тем, как попасть на рынок, вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Читать еще:  Что такое тормозить двигателем на механике

Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

— крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

— в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надёжной поддержки линейного движения.

— детали двигателей — наиболее стремительно растущее подразделение INA.

Компания INA уже более 30 лет присутствует на рынке автокомпонентов. Сегодня специалисты INA в сотрудничестве с производителями автомобилей участвуют в разработке новых двигателей. Программу поставляемых INA автокомпонентов составляют ролики натяжителя ремней и цепей, а также гидрокомпенсаторы. Если речь идёт о гидротолкателях клапанов, то INA в числе мировых лидеров.

Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 году INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

Отзывы ВАЗ 2112

Отзывы ВАЗ 2112

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле ВАЗ 2112

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2112, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2112. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2112 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель пропадает тяга

Схема двигателя ваз-2112 16 клапанов в картинках с пояснениями

16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112, в своё время являлся самым динамичным и приемистым мотором в линейке ВАЗ, что делало его одновременно самым популярным и сложным в ремонте и обслуживании. В этой статье мы подробно расскажем вам об устройстве этого двигателя, его преимуществах и недостатках.

Схематическая зарисовка двигателя ВАЗ-2112

Подробная схема двигателя ВАЗ-2112.

1 – поддон картера двигателя. 2 – передний сальник коленвала. 3 – коленчатый вал. 4 – шкив коленчатого вала. 5 – масляный насос. 6 – шкив привода генератора. 7– зубчатый ремень ГРМ. 8 – передняя крышка привода механизма газораспределения. 9 – шкив насоса охлаждающей жидкости (помпа). 10 – натяжной ролик. 11 – зубчатый шкив распредвала. 12 – задняя крышка привода механизма газораспределения. 13 – сальник распределительного вала. 14 – выпускной распределительный вал. 15 – гидротолкатель. 16 – пружина клапана. 17 – направляющая втулка клапана. 18 – выпускной клапан. 19 – ресивер. 20 – крышка подшипников распределительного вала. 21 – направляющая труба. 22 – крышка головки блока цилиндров. 23 – пластиковая крышка. 24 – свеча зажигания. 25 – впускной распределительный вал. 26 – впускной клапан. 27 – головка блока цилиндров. 28 – соединительная муфта. 29 – топливная рампа. 30 – шланг вентиляции картера. 31 – форсунка. 32 – впускной коллектор. 33 – маховик. 34 – держатель заднего сальника коленчатого вала. 35 – задний сальник коленчатого вала. 36 – блок цилиндров. 37 – масляный щуп. 38 – поршень. 39 – шатун. 40 – крышка шатуна. 41 – крышка коренного подшипника коленчатого вала.

Устройство двигателя

16-ти клапанный 124 двигатель под капотом «двенашки»

  • Двигатель бензиновый шестнадцатиклапанный, рядный, четырёхтактный, состоящий из четырёх цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 – начиная от шкива коленвала. С системой питания – распределённым впрыском, управляемый через контроллер Bosch, «Январь» или GM.
  • Мотор закреплён в моторном отсеке при помощи четырёх эластичных опор, из которых передняя и задняя представляют собой штанги, фиксирующиеся от двигателя к кузову, а левая и правая идентичные ВАЗ-2110(11).
  • На двигателе с одной стороны расположены приводы распределительных и коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости ( о проверке помпы и о выборе помпы – прим.), генератора, а также ремня ГРМ (о его замене тут), с другой датчики: температуры охлаждающей жидкости, давления масла, стартер, термостат, спереди: рампа с форсунками, впускной коллектор, щуп масляный, датчик детонации, шланг вентиляции картера, датчик фаз. С обратной стороны: масляный фильтр, датчик положения коленвала, выпускной коллектор. Сверху: свечи зажигания, высоковольтные провода. Подробнее о всех датчиках написано здесь.
  • Чугунный блок цилиндров имеет идентичный индекс «21083» с двигателями от ВАЗ-2110(11), однако имеют разные винты под головки цилиндров М10х1,25 в отличие от М12х1,25, а также их наименьшую глубину входа.
  • У каждого двигателя, есть свой серийный номер.

Цилиндры

Так выглядит блок цилиндров на снятом двигателе.

Цилиндры двигателя расточены непосредственно в блоке. Начальный диаметр 82 мм и во время ремонта может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется на нижней плоскости блока латинскими буквами.

Коленчатый вал

Этот элемент практически не выходит из строя.

Коленвал сделан из чугуна высокопрочной закалки, и снабжен пятью коренными, четырьмя шатунными шейками, а также восемью противовесами, отлитыми совместно с валом. Отличие этого коленвала от аналогов с ВАЗ-2112 обусловлено повышенной прочностью и износостойкостью, поэтому установка от младших моделей полностью исключена. К обратной стороне коленчатого вала при помощи шести самоконтрящихся болтов закреплён маховик.

Поршни

На этих поршнях как видно уже есть проточки под клапана. Их уже не загнёт.

Поршень в двигателе изготовлен из алюминиевого сплава, юбка поршня в продольном сечении – коническая, в поперечном – овальная. Отличительная особенность поршней для ВАЗ-2112, они имеют четыре углубления под клапаны, во избежание их загиба и последующей замены клапанов, тогда как на младших моделях они плоские. Для одного двигателя поршни следует подбирать по массе, не допуская разницу более чем в 5 грамм, для уменьшения дисбаланса КШМ (кривошипно-шатунного механизма – прим.). На поршне вмонтировано три кольца: верхние – компрессионные, препятствующие прорыву газов в картер двигателя, также они способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо – маслосъёмное (о его замене тут).

Шатуны

Как правило их меняют вместе с поршнями.

Шатуны – стальные, подразделяются на классы по массе – они маркируются краской или буквой на крышке. На крышках, как и на шатунах, клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки).

Поршневые пальцы

Так выглядит поршневой палец.

Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. От выпадения он зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, которые располагаются в проточках бобышек поршня. По диаметру их можно разделить на три различных класса: 1 – 21,978-21,982; 2 – 21,982-21,986; 3 – 21,986-21,990. Класс поршня также выбивается на его днище. Поршень и палец должны быть одного класса.

Вид ГБЦ на демонтированном двигателе.

Головка блока цилиндров – сделана из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров, центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. На верхней части ГБЦ находятся опоры распредвалов, по пять с каждой из сторон.

Распределительные валы

Распределительные валы и их шкивы

Распределительные валы – литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В связи с повышенными нагрузками на ремень ГРМ его ширина в двигателе ВАЗ-2112, по сравнению с аналогами 2110(11) увеличена с 19,0 до 25,4 мм (соответственно, увеличена ширина зубчатых шкивов и роликов). Поэтому изменился и момент натяжения ремня ГРМ. Под шкивом впускного распределительного вала находится опорный ролик, под выпускным – натяжной.

Клапаны

Этим клапанам не страшны загибы, если на поршнях есть проточки.

Клапаны сделаны из стали, при этом выпускной из жаропрочной с направленной фаской, и площадь впускного, больше чем выпускного. Если сравнивать по размерам, то они меньше чем у аналогов «десятой» модели. Расположены они в два ряда V-образным способом. Они приводятся в действие от кулачков при помощи гидротолкателей, которые в свою очередь очень чувствительны к чистоте масла и его качеству. И при наличии механических примесей возможен преждевременный выход из строя этих элементов, что будет сопровождаться повышенным шумом при работе гидротолкателей. О том, как заменить эти элементы подробно на писано в этой статье.

Система смазки

Смазка двигателя ваз-2112 – производится комбинированным способом. При помощи давления смазываются коренные и шатунные подшипники, распредвал и гидротолкатели. Путём разбрызгивания масло подается на стенки цилиндров от них к поршневым кольцам и пальцам, на дне поршней, к паре «кулачок распределительного вала – толкатель» и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком.

Масляный насос

Новый масляный насос.

Масляный насос – оборудован шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном – установленным на передней стенке блока цилиндров. К крышке второго коренного подшипника и корпусу насоса болтами крепится маслоприемник. Масляный фильтр – представляет из себя полнопоточный, неразборный фильтр. Сама система вентиляции картера – закрытая, принудительная, отсосом газов через маслоотделитель, расположенным в крышке головки цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector