Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Fiat Albea

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

60 тыс пробега, машинка 2007г, сколов больше чем хотелось, бензина ест 7л на 100 по городу, если за городом не разгоняюсь средняя 90км то 5л. заправляюсь 95, на хороших заправках. Правда один клапан при холодном двигателя стучит как дробь, в сервисе говорят, что это норма, у меня “пятерочка” меньше гремела. Цены на ТО грабительские. Когда покупала фиат альбеа – говорили малобюджетный автомобиль, а сдирают на обслуживание, как за хорошую иномарку. Поменять масла и жидкости отдадите 11000р в сервисном центре

где находиться у fiat albea классик салонный фильтр и через какое время его менять?подскажите……………

запчасти достать не проблема. могу всем сказать двигатель взят от фиат DOBLO-(119)1.4 все один в один. Кто не верит сравните зайдите.зайдите на сайт детали.ру

Взял фиат альбеа в октябре 2008 года. Уже пробежал 25000 км. На 15000 км прошел ТО-1. Вместо обещанных 5000 рублей, взяли 7100. Масло не фирменное фиатовское, а SCHELL… откуда взято неизвестно. Сертификат качества дать не смогли на него. Плохо. Не разрешили смотреть процесс проведения ТО. Сказали, нельзя по технике безопасности. Поэтому не знаю, что делали, а что нет. Посмотрел счет после окончания, масло стоит на пару сотен дороже , чем в крутом автомагазине. Свое масло, именно такое же не разрешают. Смех да и только. Сразу говорят о гарантии. За все время проблем не было, тьфу..тьфу…тьфу…. Доволен машиной по полной. Внутри свободна, и хороший клиренс… почти 18 см… это здорово для наших дорог. Не даром ФИАТ нам родной, он ведь основатель нашего автомобилестроения. Несколько друзей взяли фиат албеа, и также довольны. На рынке не вижу запчастей по Фиату, нет литературы по обслуживанию и ремонту. Даже для общего развития. Только обещают выпустить, а тянут специально, чтобы только в сервис обращались, а не сами возились. Хотя сколько машин уже на руках, а они не шевелятся. Но это не главное, машина добрая, и это факт. Но вот остальное.

Добрый день Господа – ценители Fiat. Взяли для работы два фиат альбеа в 08 году – польстились на цену в полной комплектации правда без защиты и штатной музыки и это было начало головника.
Расход топлива сумашедший а с кондерам в двое успевай заливать и это для движка 1.4! хоть и клиренс достаточный но устоичивость по трассе у фиат албеа оставляет желать лучшего.
Внутри просторно но топорно, как в родных калинах, смешной лифт подьема водительского сиденья – сломались в первый год экспл. летят шланги гидроуселителя, вентиляторы отопителя, слабая подвеска – много чего меняли.
Но самое главное перед чем меркнут все эти “мелочи” это цена на з/ч для фиат альбеа и куз. железо, кто не знает советую поинтересоваться. к примеру стекло лобовое, любой бампер, радиатор охлаждения обойдется примерно 20-25 т.р.(как на хорошую иномарку) и так примерные цены по всему остальному, плюс обычно все через заказ 1-3 недели.
Мораль: кто любит трудности – счастливого пути.
Вот такая правда жизни.

Машинке 1,5 года проехала 25000 при обкатке на 5000 ушло масло пришлось менять родного на СТО не было.
ТО у фиат альбеа дорогое. На 22000 появился стук в районе передней левой стойки продержали на станции два дня сказали что ничего не нашли но стук прекратился сейчас опять стучит может кто подскажет. Кто то уже писал движок стрекочет как дизель – это точно. Не плотно сделана дверца бардачка периодически появляется стук может из за этого. Скапливается конденсат в месте установки запаски.

Моей фиат альбеа 1,5 года. взял из-за высокой посадки, высокого просвета. Заезжал на Ригу – поймал силикатный кирпич обошлось без последствий. Ломал голову – ехать на то-2, проехал 15000ТЫС или нет. Сервис был на Дмитровском шоссе – ПРОПАЛ. Куда звоню не дают номиналы марки масла. Поехал на Сормовскую 21а, приехал в 8 утра закончили в 15.30. Поехал с сервиса – дым из капота, ВСЁ маслом залили, думал вспыхну, а доехал до метро рязанский проспект до него с километр. не смог тронуться звоню в сервис не отвечают. Эвакуатор сорвал 2т! 100р зВОНЯТ С СЕРВИСА ПОПАЛ ТЫ замена сцепления – 15тышь. Исполнения заказа 2е недели вот-так съездил, зато узнал, что потерял заглушку заднего тормозного диска, а такими мелочами они не занимаются. Легче деревянный чопик забить. Чувствую начались мытарство.

задние ступицы на фиат альбеа подходят от восмерки, только шайбу опорную надо обточить чтобы за стопорное кольцо на подшипник не задевало. а так все размеры подходят.

Читать еще:  Что такое турбонаддув двигателя плюсы и минусы

Езжу год на фиат албеа комплектации комфорт. Впечатления хорошие. Долго не мог выбрать авто, облазил много форумов и статей. Решающим стало: высокий клиренс, запуск при -32 на испытаниях журнала “за рулём”. Живу на крайнем севере и автомобиль фиат альбеа правда без проблем запускается до -35. ниже не пробовал, жалко авто, а позже поставил котёл. Эксплуатировал при -49. Печка тёплая, сиденья удобные ездил за 2 тыс. км не устал нисколько, хотя в базовой комплектации они намного хуже. Неприятным оказалось что зимой на трассе сбил собаку и бампер мой разлетелся когда приехал к официалам узнал что бампер стоит 25 тыс + за покраску 5 тыс. Поискал в нете, заказал с Москвы с доставкой обошлось 10тыс. Вообщем машиной fiat albea доволен. Ничего не скрипит и не ломалось, масло не приходилось ни разу доливать. Доливал только бензин и в стеклоомыватель и то редко потому что расход небольшой. По компу летом 6,2,зимой -7,1.

наконец продал свою фиат альбеа. на 3 ТО с меня взяли 14 тыс, а через 2 недели сломался ГУР.
КУПИЛ ЗА 450 ТЫС. шкода октавия тур 1.4 И ПОНЯЛ В ЧЕМ РАЗНИЦА, если и брать относительно недорогую машину на старой плотформе – то от немецких производителей. поведение на дороге на порядок лучше фиата, рабочее место сделано по уму, багажник 560 литров и загрузка удобнее из-за подьема задней дверки со стеклом, и заправлять по инструкции можно 92, у друга тоже октавия .За 1 то взяли- 4.5 тыс.,за 2 то- 5.5 тыс.,за 3- то 7 тыс.руб. расход топлива сопоставим с фиат албеа, защита уже стоит зоводская. Во и вывод что выгодней, шкода за 450 тыс. или альбеа за 440 в макс.комплектации.

Стук при запуске и плавающие обороты…

Ребя привет! С наступлением отрицательных температур, стал замечать повышенный стук из двигателя. Похожий на стук клапанов но не звонкий. Длится примерно 1-2 минуты, далее проходит. Вопрос: что это стучит ? Еще сегодня впервые за время эксплуатации утром при запуске обороты заплавали, но тоже вскоре прошли! А это что было ? Знаю что это все гадания на кофейной гуще, но все же. Кто сталкивался, отпишитесь!

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2007

Fiat Albea, 2009

Fiat Albea, 2012

Комментарии 17

Причина стука: оборванные шпильки выпускного коллектора, как результат: стфонит прокладка.

обороты плавали, возможно надо почистить дроссельную заслонку.

proalbea.ru/remont2-1.html
У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

А про холостой можно тут почитать proalbea.ru/remont2-4.html

Спасибо друг за отзыв! Но про стук я в курсе. 3 года уже ей владею. Сейчас особенно неприятный и более громкий стал, поэтому и забеспокоился.

Может стоит задуматься о смене масла (производителя)?

Может просто начать пожиже лить? ведь пробег почти 104 т.

На оборот, погуще!

да, да, тупанул. мне все японское масло навязывают: Сумико называется. Ничего не слышал про него?

Я как на одном масле сижу, так и сижу и даже в сторону масел в магазине не смотрю.
Так что по этому поводу сказать ни чего не могу.

Может просто начать пожиже лить? ведь пробег почти 104 т.

Гуще это какое? Я всегда 5w40 лью. В этот раз правда жаба задушила на деньги и накормил полусинтетикой

Я недавно это залил. Говорят что расход его мегьше чем какое-либо другое. Пока отзыв писать рано.

Я не в плане фирмы спросил а вообще… Маркировку сменить или синтетического вполне хватит для 190тыс?

Производитель позиционирует это масло как масло доя автомобилей с большим пробегом. Поэтому я на него сослался. У меня самого 200 т.км. Если расход этого масла так же будет выше нормы, перейду наполусинь. Ну или что то нужно с этим что то делать.

Спасибо друг за отзыв! Но про стук я в курсе. 3 года уже ей владею. Сейчас особенно неприятный и более громкий стал, поэтому и забеспокоился.

Читать еще:  Шевроле круз сколько датчиков в двигателе

Тараканыч верно говорит, возможно из-за масла. На холоде густеет и поэтому дольше стучит. Я на Зике езжу, 5в-40 вроде. В -10 стучит где то около минуты, может меньше.

У меня сейчас Зик залито в Фиатыч № 2, в роде бы все нормально тоже.

proalbea.ru/remont2-1.html
У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

А про холостой можно тут почитать proalbea.ru/remont2-4.html

Фух … Блин! Почитал и сердце спокойнее биться начало. Такая же беда! Два года владею. Цокот был и прошлой зимой

грешил на клапан. Недавно клапана отрегулировали а звук остался. На холодную около минуты как раз и заметен. Думал уже в мастерской что-то не так сделали или генератор может шуметь начал… Теперь буду знать о такой беде и никого в душе матом не крыть )))) спасибо за информацию!

Как делается диагностика ходовой Fiat Albea

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Альбеа отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Albea позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Fiat Albea включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фиата Альбеа;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Фиата Альбеа со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Фиата Альбеа должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Albea в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Фиата Альбеа:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Albea, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фиат Альбеа уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Фиата Альбеа, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Fiat Albea, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Albea, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Альбеа, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Fiat Albea начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Альбеа). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Альбеа. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Albea, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Альбеа, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Albea поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Albea обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

Читать еще:  Давление в системе смазки двигателя зил 130

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Albea. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Albea, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Альбеа путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Albea, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Альбеа, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Albea, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Особенности подвески Фиат — Fiat Albea и Ducato

Ходовая часть автомобилей Фиат, в целом, неплохо выдерживает испытания российскими дорогами, хотя и есть некоторые особенности. В качестве примера рассмотрим подвеску популярного Fiat Albea, собираемого в России, в городе Набережные Челны.

Автомобиль оснащен передней независимой рычажно-пружинной подвеской МакФерсона с телескопическими амортизационными стойками. В конструкцию также входит стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины и нижние поперечные рычаги. Стойка играет роль направляющего и гасящего вертикальные колебания колеса элемента. На кузов автомобиля нагрузка передаётся через упорный подшипник в верхней опоре. Следует отметить, что ступицы передних колес расположены на двухрядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа. В зависимости от наличия системы антиблокировки колес, они выпускаются с магнитной полосой (для АВС) или без неё. Отсутствие магнитной полосы делает невозможным работу системы антиблокровки, учтите это при покупке запчастей.

Задняя подвеска авто Fiat Albea является наполовину зависимой, рычажно-пружинного типа с продольными рычагами прикрепленных через шарнирное соединение к кузову. Так же как и в передней подвеске, имеются различия в вариантах запчастей для авто с антиблокировкой и без неё. Здесь это касается ступиц задних колес, корпус которых является наружной обоймой подшипника. Поэтому при выходе из строя подшипника замене подлежит вся ступица. Также рекомендуется менять парами пружины подвески и амортизаторы.

Из особенностей подвески следует отметить появление лязгающих звуков в задних амортизаторах при температуре воздуха менее -10°С. Это не считается дефектом, но можно устранить заменой штатных амортизаторов на более мягкий Magneti marelli, жесткий KYB или другие аналоги. Ещё одна особенность (и проблема) – проседание задних пружин после интенсивной эксплуатации в груженном режиме. Решение этой проблемы возможно установкой усиленных пружин или установкой проставок под верхние опоры заводских пружин.

Отметим особенности подвески и другого «российского» Фиата – микроавтобуса Fiat Ducato собранного в Елабуге. Здесь также проявляется стук в задних амортизаторах, как правило, в не загруженных авто долго стоящих перед поездкой. На функциональности авто это никак не сказывается и исчезает после первых километров езды. Более серьёзной проблемой является поломка верхних опор стоек амортизаторов на передней подвеске. В Елабуге авто комплектуются силуминовыми опорами, но есть возможность установить более прочные оригинальные стальные. Правда производитель не рекомендует производить замену, т. к. силуминовая опора играет роль «предохранителя», защищающего чашки кузова от разрушения при перегрузе и/или сильном ударе (яма, кочка). Причиной выхода из строя опор является как перегруз, так и неправильная загрузка микроавтобуса с распределением большей части грузы в районе передней оси.

Отметим следующие, наиболее востребованные запчасти подвески автомобилей Фиат:

• Рычаги передние и сайлентблоки.
• Стойки стабилизатора.
• Амортизаторы.
• Пружины.
• Упорные подшипники.
• Опора двигателя.
• Втулка стабилизатора.
• Задняя балка.
• Ступицы и подшипники ступицы.

Эти и другие запчасти для различных моделей, поколений и рестайлингов автомобилей Fiat (Albea, Ducato, 500, Doblo, Palio, Weekend, Punto, Panda и др.) вы можете приобрести в Интернет-магазине Detali812.ru. Здесь вас ожидает большой выбор оригинальных запчастей и качественных дубликатов, систем галогенного и ксенонового освещения, и др. аксессуаров для вашего авто. Гарантируем приятные цены на все позиции запчастей, оперативное выполнение заказа с доставкой в любой регион РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector