Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе Z16xep; Astra H; Опель Клуб Первый Российский

Стук в двигателе Z16xep — Astra H — Опель Клуб Первый Российский

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана — тыс. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по тыс. Работа по замене клапанов с шестернями стоит тыс.

Для двигателя 1,8 при пробеге более тыс. Причина — конструктивный дефект и брак при отливке. При пробеге более тыс. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель.

Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. Новый термостат стоит около тыс.

Механическая коробка передач не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более тыс. Причина — износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки тыс. Сцепление ходит дольше — более тыс.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более тыс. Стоимость одной стойки рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более тыс. Оригинальный амортизатор стоит около тыс.

Демпферы втулок сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более тыс. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около тыс. Рулевые тяги и наконечники выхаживают около тыс.

За тягу придется отдать около рублей, за наконечник — около рублей. Дилеры предлагают новую рейку за тыс. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за тыс. Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают.

Vectra Club Russia

Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед стук в двигателе опель астра н z18xer ними и фазорегуляторы. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Регулированием стук в двигателе опель астра н z18xer масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.

Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов засорены их сеточки, отсутствует подвижностьони просто начинают работать на сухую: Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам.

При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P и P Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают. Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER да и других двигателей тоже: Течь теплообменника Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать.

Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: В любом случае, проблему устранять надо, так как антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: Течь масла Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные стук в двигателе опель астра н z18xer утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы.

Читать еще:  Автоматическая характеристика двигателя постоянного тока что это

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER и для Z16XERкоторые были выпущены до 13 октября года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их стук в двигателе опель астра н z18xer.

В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембранукоторый прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины.

Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P и P Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.

MyZafira.ru

В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска. Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку. Шум ремня стук в двигателе опель астра н z18xer агрегатов На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с по годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня.

Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

Стук в двигателе опель астра — устранение — DRIVE2

Снимаем крышку — причину стука в коллекторе если не снимается, надо греть. Под ней в местах прикосновения с основной частью коллектора нанесен герметик. Наблюдал тодже самое у еще 2 Омег, у Вектр такое не наблюдается. Отсюда сделал вывод с учётом,что стук идет от 4-го циллиндра что это косвено связано с тяжёлым температурным режимом продольно расположенного двингателя. Больше всего стук в двигателе опель идея В.

Сорокина про короткоюбочные поршни – кольца расположениы рядом и на наебльших оборотах поршень стук в двигателе опель немного болтаться, с стук в двигателе опель оборотов у меня стук уменьшается, видимо при увеличении скорости поршень по инерции более прямо ходит и меньше люфтит. Был один феноменальный случай когда это вообще вдруг прошло. А вообще можно особо не переживать, кроме тарахтения никаких последствий пока не наблюдается.

Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Сетки с клапанов снял сразу, на аккум подкидывал для разработки. Машина шепчет!

Тишина была недолгой, через пару тысяч км стук проявился на холодную сек в основном с утра. Меняю масло в целях промывки вместе с фильтром.

Стук в двигателе Z16xep

Барыга утверждал, что масло менял через 15 стук в двигателе опель. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее. Скорость увеличения дальнейшего износа будет зависеть от величины зазора, материалов изготовления, нагрузки, эффективности смазки и целого ряда других факторов.

Читать еще:  Что такое цилиндр в двигателе мотоцикла

По этой причине одни узлы могут со стуком пройти десятки тысяч километров без серьезных последствий ГРМтогда как другие КШМ и ЦПГ способны выйти из строя всего через несколько километров пробега.

В отдельных случаях двигатель может стучать даже при условии нормальных зазоров и отсутствии серьезного износа деталей.

Такой стук может быть вызван: Для диагностики широко используется стук в двигателе опель.

Также можно самостоятельно изготовить приспособление для стук в двигателе опель стуков в двигателе. Для решения задачи потребуется стальной прут, к которому нужно припаять металлическую банку. Днище такой емкости будет эффективно играть роль мембраны.

Для определения причины стука конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, тогда как банка плотно прислоняется к уху. Тональность звука является косвенным признаком, так как на разных моторах стук может проявляться звонче или глуше.

Стуки в двигателе Opel Astra H

Например, условный стук коренных подшипников коленвала на 1. Зачастую индивидуальные конструктивные особенности каждого двигателя могут выступать причиной разного стук в двигателе опель звуковой окраске стука, при этом поломка может быть одинаковой. Если говорить о диагностике по характеру стука двигателя, тогда стоит выделить постоянный стук, периодическое постукивание с той или иной частотой, а также эпизодическое проявление стука.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

периодический стук в двигателе

периодический стук в двигателе

Сообщение 575кх62 » 06 апр 2015, 17:19

Re: периодический стук в двигателе

Сообщение Sponsor » 07 апр 2015, 08:34

Re: периодический стук в двигателе

Сообщение Wadim6 » 08 апр 2015, 01:00

Re: периодический стук в двигателе

Сообщение Sponsor » 08 апр 2015, 08:45

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в двигателе

МодераторCOLON Remont

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON
Читать еще:  Что такое пускатель для трехфазного двигателя

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Пн 15 мар, 2010 21:16

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Пт 19 мар, 2010 13:01

Незнаю разбирал я его ничего не нашел :think: , покажите на картинке или на фотке

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Сб 20 мар, 2010 12:48

УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Вт 23 мар, 2010 19:51

zahar41 писал(а)Colon УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

А вы случайно не фотографировали что конкретно нужно уплотнить ну и вообще коллектор изнутри 😳

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector