Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в моторе ABS Пассат Б3 1

Стук в моторе ABS Пассат Б3 1

Nikola » 17 янв 2014, 08:08

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 10:43

Ну чтобы по описанию стука поставить диагноз то надо Кашпировсбкого .)))
Если стук уходит из блока мотора — то ездить нельзя пока не выяснится причина стука . Начни с ремней ли перечкочив. Если звук идет с сеоредины блока — то снимай поддон и смотри снизу в порядке . маслонасос подъемник вкладыши . и т.д или что-то не видкрутилось не треснула

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2014, 13:06

Ремни снял сразу то непомогло завтра запишу то стукит.Насторожуе то перед тем как начало стучать он захлох.Блин ну что за беда .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 янв 2014, 15:44

Может кто-то в Калуше знает толкового моториста . или кого может послушать.
Буду очень благодарен.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2014, 17:22

Собственно это плохой признак . есть вероятность что дал легкого клина коленвал . потом ты его стартером провернул и вкладыш закипел на шейке и теперь стучит . Хорошо передивись нет ли трещин в коленвал на шеях . особенно на 4-м цилиндре . там чаще трескается

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2014, 19:24

Спасибо вечером буду смотреть

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 17 янв 2014, 21:18

Спасибо за советы но я решил что «точнее» вскрытие покажет буду ехать к какому умнее моториста.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Что стучит в двигателе пассат б5

webster » Сб, 10 янв 2009, 3:14

  • Ответить с цитатой

Oves » Сб, 10 янв 2009, 10:08

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 11:01

  • Ответить с цитатой

Oves » Сб, 10 янв 2009, 15:00

  • Ответить с цитатой

Gigi15 » Сб, 10 янв 2009, 16:01

Я когда шаровые менял, сломали стойку сбатилизатора, да так что её больше не вставить на место было И пока заказывал деталь (очень дешевая кстати — около 100р. вроде было) ездил без неё вообще. И в поворотах у меня очень жестко стучало, именно как молотком Именно с той стороны, где его не было. Но когда поставили новую стойку — все стуки исчезли.
А вообще, если стойки стабилизатора на месте, может резинки уже иссохлись на них? И зачет нагрузки в повороте может стучать? Просто предпложение

Читать еще:  16 клапанный двигатель на классику характеристики

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А сама по себе стойка стабилизатора мне кажется никак не может стучать.

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 19:19

Подумавши, решил, что рычаг по причине износа сайлент-блока никак стучать не будет — потому как нагружен перманентно. Соответственно, стучит стойка стабилизатора — она стучать как раз может и именно по причине износа резинок

Буду куплять и менять на обеих машинах — на первой та же хрень и тоже справа.

  • Ответить с цитатой

Gigi15 » Сб, 10 янв 2009, 19:37

Я вообще то тоже самое написал

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 10 янв 2009, 20:07

Ну я вообще-то согласился Поправил только — стучит именно «косточка» и именно из-за резинки

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

Заказал — стойки с втулкой и резинки. Все хором около 500 р. получается

  • Ответить с цитатой

метис » Сб, 17 янв 2009, 19:23

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 19:59

  • Ответить с цитатой

Марк » Вс, 12 апр 2009, 21:40

  • Ответить с цитатой

mr.Pitkin » Пн, 13 апр 2009, 19:10

  • Ответить с цитатой

птичка_сыч » Ср, 15 апр 2009, 7:45

Igorfc » Сб, 18 апр 2009, 8:50

Стук в двигателе. Убитый компенсатор. Ремонт (отчёт с фото)

Стук в двигателе. Убитый компенсатор. Ремонт (отчёт с фото)

Сообщение 11piligrim11 » 03 мар 2014, 00:11

(первоначально информация размещена на vwts.ru автор Fanat VW )

Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, ибо ситуация не располагала временем для фотографирования.

В технический центр «Фэрри-С» поступил Volkswagen Sharan 2004г.в. с двигателем AUY(1.9 TDI 115 л.с.)

Жалобы на больного: стук в двигателе.

При диагностике выяснилось, что двигатель не стучит, а раздаются хлопки в воздушный фильтр. Был проведен замер компрессии(используется специальный компрессометр, который измеряет большее давление, по сравнению с бензиновым), который показал: в 3-ем цилиндре компрессия выше нормы на 2 единицы. Было принято решение разбирать клапанный механизм.

Сняли клапанную крышку, ремень ГРМ, распределительный вал.
Увидели выработку на кулачке распределительного вала….
Нормальный кулачок:

Читать еще:  Volkswagen polo нет датчика температуры двигателя

Кулачок с износом:

Износ вкладышей распределительного вала:

И разбит гидрокомпенсатор выпускного клапана 3-его цилиндра:

Вот она причина хлопков, неоткрывается клапан 3 цилиндра :yahoo:

При осмотре ГБЦ был обнаружен удар по поверхности колодца гидрокомпенсатора

Далее последовало снятие ГБЦ, шлифовка по плоскости, замена клапана и шлифовка колодца гидрокомпенсатора. Поскольку все части развалившегося гидрокомпенсатора достать сверху не удалось, пришлось снять поддон ДВС. Там был обнаружен последний осколок гидрокомпенсатора.

В течении ремонта были заменены ремонтные комплекты насос-форсунок.

В оригинальном ремонтном комплекте насос-форсунки поставляется следующее: 4 резиновых уплотнительных кольца, медное(или латунное) кольцо, толкатель, и регулировочный болт в коромысло.

Также был снят и промыт сильно забитый нагаром и масляными отложениями клапан ЕГР.

Также было заменено: Прокладка ГБЦ, Болты ГБЦ, уплотнения коллекторов, распределительный вал, гидрокомпенсаторы(все), вкладыши распределительного вала(комплект номинал), и все уплотнения системы охлаждения и маслоотводящей трубки турбины.

Интересен тот факт, что турбина на моторе AUY идет литая с выпускным коллектором.

Тема: Стучат клапана

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стучат клапана

    В общем ситуация такая: завожу, на холостых все мирно, трогаюсь еще не на прогретом моторе, так же никаких проблем. Затем двигатель нагревается до нужной температуры и только при небольшой нагрузке начинают стучать клапана. Периодичность стука меняется, то усиливается, то уменьшается. На холостых так же никаких проблем. Что делать? Продавать, делать, кататься?

    в сервис — диагностика

    Была такая же беда у знакомого!Оказалось дело вот в чём: Забился масляный фильтр и при больших оборотах начинали стучать гидрокомпенсаторы,на малых оборотах поступаемого масла видимо хватало,а на больших не успевало просочиться через забитый фильтр-решилась проблема заменой масла и фильтра.Щас гоняет и всё ок!

    Ситуация знаете в чем, в том, что замена масла была 3 тысячи назад, на сервисе диагностика ничего не показывают, ребята сами не поймут что за на. А когда проблемы из-за масла, тогда конпенсаторы тарахтят немного по другому. Пробег правда большой, почти 200 тысяч. Короче вот так вот!

    +1, и все же неплохо бы померить давление масла.

    хм..такая же проблема, компенсаторы брякают иногда.

    У меня те же симптомы некто не может разобраться в чем проблема, диагностика нечего не показывает, в сервисе говорят проблема в некачественном бензине. пробовал все доступные виды бензина звук не меняется. ЛЮДИ если у кого есть опыт плз. подскажите что делать. стучат явно клана и только на прогретом двигателе

    Читать еще:  Что означает маркировка блока двигателя ваз

    1. Замер давления масла
    2. При низком давлении чистка маслоприемника или замена маслонасоса.

    +1

    При низком давлении масла срабатывает датчик давления масла у меня такое было прошло после чистки маслоприемника но в любом случае хочу померить давление. Есть информация какое должно быть давление.

    passat 2001, мотор 1.8T AWM американец, пробег 106.000 км

    Последний раз редактировалось tuynpux; 12.08.2008 в 12:33 .

    Можете не мерять с давлением скорее всего все ОК. Там долно стоять два датчика давления масла низкого и высокого. Когда нет низкого давления (холостой ход) — срабатывает лампочка на торпеде, когда нет высокого зуммер. Проблема скорее всего из-за топлива. Поменяйте его на проверенной заправке и не переключайтесь слижком рано на повышенную, раскручивайте двигатель и все будет ОК!

    Пробовал никакой разницы

    Стучат не только на низких но и на высоких оборотах

    Если давление все-таки в норме, а клапана стучат, то здесь всего два варианта: Слишком низкая вязкость мала (может левое залили) и при прогреве двигателя не удерживается в гидрокомпенсаторах, либо износ самих гидрокомпенсаторов.

    Есть один нюанс, у меня такое было. Стучат клапана при резком нажатии на газ, когда машина стоит и при разгоне естественно. Возвращаюсь из Москвы, скорость около 130 км и вдруг авто заглохло. У обочины попытался завести. Такое ощущение что крутится стартер, а двигатель нет. Первое что пришло в голову порвался ремень ГРМ, посмотрел нет все в порядке. Короче оказалось что второй распредвал приводится цепью от первого, там стоит натяжитель цепи который износился и у слетела цепь. Заменил головку блока, взял с разборки б/у, потому что погнуло клапана, хорошо еще поршни не разбило. При износе натяжителя не совпадает момент зажигания, визуально и с помощью диагностики определить, скорее всего нельзя, т.к. тоже беспокоил этот вопрос, делали диагностику, но ни чего не нашли, нужно снять клапанную крышку и посмотреть.

    Не думаю, что это для данного случая.Гидрокомпенсаторы должны накачиваться не зависимо от момента зажигания. При небольшом несоответствии с метками(при растянутости привода цепи или ремня) появится стук клапанов при резком разгоне и все, в остальном греметь не должны.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector