Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Помогите со стуком двигателя у SH (двигатели FB и EJ)

Помогите со стуком двигателя у SH (двигатели FB и EJ)

Повідомлення 205gti » 08 листопада 2012, 20:35

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення кеня » 08 листопада 2012, 20:39

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення 205gti » 08 листопада 2012, 20:52

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення кеня » 08 листопада 2012, 21:29

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення Greg » 09 листопада 2012, 04:36

Re: Вообщем стук в двигателе

Повідомлення speed-rs » 09 листопада 2012, 09:58

Помогите со стуком двигателя у SH

Повідомлення Max 2.0XT » 09 листопада 2012, 11:06

Ув.одноклубники помогите советом или своими практическими навыками со стуком у Forester SH 2.5 год выпуска 2009 родной пробег 110т.км автомат КПП

Проблема в следующем:
С наступлением прохладных ночей по утрам при заводке стал отчетливо появляться стук продолжительностью около 1сек. стук звонкий очень похож как стучат пустые гидрокомпенсаторы, но поскольку у Forestera их нет, то этот звук не от них.
Но это не единственный стук, до 2500обмин стуков нет, примерно с 2500об проявляется глуховатый стук в правой части двигателя (по ходу авто) с увеличением оборотов этот стук становится громче и отчетливей. Также очень сильно слышен при разгоне с педалью в пол, появляется жесткий металлический стук, даже в салоне очень сильно слышно.
На холостых работает идеально!
Двигатель масло не ест, выхлоп идеальный (выхлопная труба в середине сухая и немного ржавая)
Замена масла оригинального ничего не дала.

На диагностике из прошлых ошибок показала код ошибки Р0028 (клапан управления масляными потоками) в той же правой голове. Я не первый хозяин этого авто, возможно у предыдущего хозяина приклинивал этот клапан и у правой головы получалось масляное голодание?

Пару толковых мотористов смотрели, сказали, что это так называемый «шатунный стук» т.е. это или вкладыш в шатуне стучит или шатунный палец в поршне.

Я так понимаю подобные стуки далеко не редкость у Фориков и все чаще у новых. Пожалуйста подскажите, в чем чаще всего причина.
Как вариант могу записать MP3 файл и выложить на всеобщую прослушку.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель мотоцикла урал

Толковый мотористов особо нет, кто что говорит. Кто говорит он и 50т.км может беспроблемно ездить, мол забей и не парься, на эксплуатационные качества особо не будет влиять, только звуком раздражать будет.

Больше всего не могу понять, как японский мотор, который работает с автоматом и на синтетическом масле при пробеге всего в 100т.км мог дать стук.

Заранее благодарен за Ваши советы и помощь.

Что стучит в двигателе субару форестер

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Impreza 1.5 2007, двигатель EL15

Появились непонятные ритмичные стуки в двигателе на холостых оборотах, причем не всегда, бывают серией в несколько ударов, бывают постоянно. Чуть обороты поднимаешь — пропадают.

Есть несколько версий:
1. Масло Castrol 5W40 — типа не справляются гидрокомпенсаторы. Может действительно масло другое залить? Что посоветуете?
2. Последствия гидроудара — версия хоть и мистическая, но чем черт не шутит.

Никто с подобной проблемой не сталкивался?

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Дал послушать еще одному товарищу. Версия про гидроудар стала еще более космической, а вот насчет гидрокомпенсаторов версия подтвердилась. По крайней мере, со слов товарища.

Народ, кто что летом льет в двигатель (марка, вязкость)?

Мастер Слова

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 16031

Ухтывротмненоги!!

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2463
Регистрация: 10.2.2008
Из: Закамск
Пользователь №: 921
Клубная карта № 099

стук двигателя на форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
стук двигателя на форестере — Subaru Forester
Автор: sob (—.starlink.ru)
Дата: давно

Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально — заменой самого гидрокомпенсатора.

ну и кое-какие нарытые сведения тебе:

Стук поршня — фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре — до него масло доходит последним.

Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/

dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать 🙂

Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).

Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.

Очень легко определить распредвал или поршень.
попробуй поотключать цилиндры.
прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее)
потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок
заводишь и слушаешь (только не газуй)
двигатель троить будет страшно и трястись
но это на малых оборотах не страшно.
потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.

Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).

если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень — палец, палец- шатун, шатун- коленвал 🙂

Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен.
шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит.
вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл.
но вроде как при прогреве должен громче стучать.

Subaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Стук в двигателе

На холодную стал замечать не большой стук в районе двигателя, звук такой как будто клапана стучат. Где то читал на драйве что у нас нет гидрокомпенсаторов. Так вот вопрос, есть у нас гидрики или нет? И что это может постукивать?

Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Комментарии 35

Практически с самой покупки машины заливал масло Petro Canada 0w20, мне очень нравится это масло. В этот раз залил Idemitsu. Но, я могу сказать что булькающий звук пропадал именно после смены масла и не слышно его примерно тысячи четыре потом снова появляется этот звук. Еще он пропадает после длительной поездки, примерно 500-600 км. но тоже через некоторое время появляется.

Да по сути ни чем, вчера сделал ТО, заменил масло, фильтра. Вроде как пропал булькающий звук. Двигатель стал ровно и тихо работать.

Какое масло залил?

Чем история закончилась. у меня тоже звук булькающий в районе 600-800оборотов на холостом или пока на передаче на светофоре стоишь ярковыраженный, пугает.

У меня была точно такая же проблема. Оказалось, не стоило 98-ой заливать. Вернулся на проверенный 95-ый — все ок.

Это как объяснять свою болезнь по телефону врачу! Гиблое дело брат!

Ты бы хоть видео со звуком выложил, а то догадывайся что имел в виду. Гидрокомпенсаторов в наших движках отродясь не было.

Добрый день.
Уже выносил вопрос по поводу наличия (отсутствия) гидрокомпенсаторов в наших двигателях на обсуждение «сообщества.» Комментариев и пространных рассуждений было достаточно, но на вопрос так никто и не ответил… Удивительно даже: столько читаю интересных и поучительных постов, написанных явно разбирающимися людьми, а на простой вопрос ответа не получил…

Видимо не там читал, уж по-моему давно обсосанная тема. В движках серий FB и FA их точно нет. Но есть гидоронатяжители цепи, именно от них исходит кратковременный стучок (тарахтение) при холодном запуске. Нередкость их постукивания и на горячую после недолгого простоя и падения температуры до 55-60 градусов. Ну а мелкопакостные звуки издают чаще заслонки ТГВ и форсунки, иногда ролики с натяжителями приводных ремней.

Спасибо. Вот чёткий и полный ответ. Такого ответа точно не было…
Получается, что двигатель с течением времени потребует регулировки клапанов?

Возможно, но только проверка зазоров даст точный ответ — клапана ли виновны в посторонних звуках?

Dimitropolos

Видимо не там читал, уж по-моему давно обсосанная тема. В движках серий FB и FA их точно нет. Но есть гидоронатяжители цепи, именно от них исходит кратковременный стучок (тарахтение) при холодном запуске. Нередкость их постукивания и на горячую после недолгого простоя и падения температуры до 55-60 градусов. Ну а мелкопакостные звуки издают чаще заслонки ТГВ и форсунки, иногда ролики с натяжителями приводных ремней.

На моей машине как раз такое и наблюдается: на холодную всё ровно и тихо, а после поездки, когда остановишься и постоишь пару минут с работающим двигателем, слышно постукивание на мой неискушённый взгляд — клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector