Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2021 KTM EXC достигает новых высот в классе эндуро

2021 KTM EXC достигает новых высот в классе эндуро

Опыт и знания KTM, полученные на чемпионате мира по эндуро WESS, отражаются в постоянно развивающихся технологиях KTM EXC. Модельный ряд KTM EXC 2021 отмечается свежей и по-настоящему ГОТОВОЙ К ГОНКАМ символикой (лозунг компании: «Готов к гонкам» = ”Ready to race”). Основные обновления на 2021 год заключаются в изменении компонентов подвески, а также усилении двигателя и совершенно новой графике:

  • Регуляторы преднатяга вилки WP XPLOR в стоке
  • Новый литой поршень в 150 EXC TPI, ранее был кованный
  • Более надёжная коробка передач в 450 и 500 EXC
  • Новая графика, появление серых боковых панелей
  • Все модели кроме 150 TPI будут доступны также в спецверсии SIX DAYS
  • Спецверсия ERZBERGRODEO LP для Extreme Enduro


KTM 300 EXC TPI является ведущим 2-тактным двигателем с впечатляющим соотношением мощности к весу и превосходной управляемостью, способной взволновать даже самого требовательного гонщика. Вдохнув новую жизнь в 2-тактный двигатель, модели с TPI получили обновления как оборудования, так и программного обеспечения, улучшившие их эффективность. Преимущества очевидны: нет необходимости в повторном впрыскивании или беспокойстве о погодных условиях, высоте или рельефе. Автоматическая электронная смазка является еще одним важным элементом.

Сверхлегкий KTM 150 EXC TPI получил новый литой поршень который повышает надежность двигателя.

KTM продолжает делать мотоциклы KTM EXC-F лучшими 4-тактными эндуро-машинами на рынке. Уровень качества моделей KTM EXC-F обеспечивает их присутствие на вершине турнирной таблицы.

Мотоцикл KTM 350 EXC-F является симбиозом, который соединяет мощность KTM 450 с мастерством управления мотоцикла KTM 250. Новые механизм переключения передач KTM 450 EXC-F и KTM 500 EXC-F дает преимущества в надежности двигателя.

Изменение вилки WP XPLOR на моделях KTM EXC — добавление регулятора преднатяга, позволяющего легко менять настройки на трассе или маршруте.

Линейка KTM EXC 2021 дополнительно расширена моделями KTM EXC SIX DAYS и KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO: можно купить мотоциклы KTM ограниченного выпуска, предназначенные для покорения самых сложных трасс и самых сложных гонок.

В 2021 году модель KTM EXC SIX DAYS демонстрирует постоянную поддержку KTM Международному шестидневному соревнованию эндуро. В каждой из этих моделей KTM сложил параметры для побед в гонках, к которым мотоциклы готовы прямо из ящика.

Мотосалон МотополеОфициальный дилер KTM в Санкт-Петербурге.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

  • f —>vy k —>
  • Вход 

Отличия в конструкции спортивных мотоциклов от дорожных

Мотоциклы на заре мотоциклетного спорта

Когда мотоциклетный спорт только начал зарождаться, гонщики принимали участие в соревнованиях исключительно на собственных мотоциклах – стандартных дорожных моделях. Впрочем, стандартными их можно было назвать весьма условно: мотопромышленность только набирала обороты и начинала переходить от индивидуально собираемых машин к серийному производству. Но даже с появлением первых серийных моделей говорить о выпуске каких-либо специальных модификаций не приходилось, поскольку гонки были лишь развлечением и проводились достаточно редко.

Мотоциклетный спорт креп и развивался, и достаточно быстро стало понятно, что для того, чтобы выступать на по-настоящему профессиональном уровне, участникам требуется соответствующий инвентарь. В конструкцию используемых мотоциклов начали вручную вноситься изменения, чтобы они лучше соответствовали требованиям и целями отдельных соревнований и давали водителям больше возможностей.

Ко второй половине прошлого века в игру вступили крупнейшие мировые производители, начавшие полноценный серийный выпуск специальных спортивных мотоциклов, изначально спроектированных с учетом требований и особенностей конкретных соревнований. И поскольку направлений в мотоциклетном спорте становилось все больше и больше, разница между предназначавшимися для них моделями была все очевидней, и от своего дорожного прототипа они отдалялись все больше и больше.

Конструктивные различия в мотоциклах для основных дисциплин

Мотокросс

Мотокросс – одна из основных дисциплин мотоциклетного спорта, и один из самых ярких примеров эволюции мотоцикла.

Основной целью соревнований по мотокроссу является быстрое прохождение трассы, но одного повышения мощности двигателя в данном случае было бы недостаточно, поскольку соревнования осложняются препятствиями – от участков со сложным покрытием до трамплинов, поэтому в исходную конструкцию мототехники были внесены значительные изменения.

Читать еще:  Что такое шпилька в двигателе форда

Особенности современных кроссовых мотоциклов:

  • 2 или 4-тактный двигатель объемом до 500 см 3 .
  • Двигатель имеет систему водяного охлаждения.
  • Подвеска с увеличенным ходом (более 30 см),
  • Перевернутая вилка на переднем колесе и моноамортизатор на заднем.
  • Основа машины производится из облегченных сплавов.
  • Крылья и дополнительные элементы из мягкого, гнущегося пластика.
  • Прямоточная выхлопная система, из-за чего звук работы кроссового мотоцикла – один из самых громких среди мототехники.
  • Минималистичная конструкция для снижения массы, уменьшения риска поломки при падении или ударе и более простого ремонта.
  • Отсутствие электрической части и приборной панели.

Из-за серьезного упрощения конструкции, отсутствия зеркал, световых приборов и высокого уровня шума, эксплуатация кроссовых моделей на дорогах общего пользования запрещена. Более того, они вообще не считаются транспортными средствами и попадают в категорию спортивного инвентаря, поэтому не требуют государственной регистрации.

С небольшими модификациями они также используются и в других соревнованиях, например, в мотофристайле, или в мотокроссе с коляской. В последнем случае, несмотря на общее название, они имеют тяжелую раму и особую подвеску переднего колеса.

Эндуро

Эндуро берет свое начало в мотокроссе, но вместе с ездой по пересеченной местности включает и участки дорог общего пользования, что сказывается на техническом оснащении мотоциклов.

В целом, их конструкция преследует примерно те же цели, предлагая максимальную легкость, маневренность и надежность, но минимализмом и простотой она не отличается. Поскольку требуется обеспечить максимально безопасность при движении по асфальтированным участкам дорог, все модели для эндуро оснащаются электрической частью и обязательно имеют электростартер, фары, стоп-сигнал, приборную панель, зеркала и подножку. Они также оснащаются глушителем, что позволяет снизить уровень шума до допустимых пределов, и задним ободом уменьшенного диаметра – это необходимо для увеличения проходимости и меньшего его износа.

Между собой модели также различаются: часть адаптируется под езду по пересеченной местности и оснащается шинами с агрессивным протектором, ряд – чуть более гладкими шинами и широким сиденьем для комфортного передвижения по асфальтированным дорогам, а отдельные модели также могут иметь багажник и подножки для пассажира, но, по понятным причинам, в профессиональных соревнованиях они не используются.

Мотоциклы для эндуро являются полноценными транспортными средствами, которые можно зарегистрировать в ГИБДД и эксплуатировать за пределами специальных трасс, поэтому у них также предусмотрено место для крепления номерного знака.

Супермото

Прототипом для создания оборудования для супермото – соревнований, проходящих исключительно на асфальтированных трассах, стали мотоциклы для эндуро. Основное отличие между ними – это уменьшенные колеса и использование широких шин типа «полуслики», то есть, с неярко выраженным протектором, или гладких «сликов».

Аналогичные модели с небольшими изменениями в задней части рамы также используются в стантрайдинге – трюковой езде по площадке с твердым покрытием.

Триал

Суть триала – в неспешном и аккуратном преодолении естественных и искусственных препятствий, поэтому конструкция используемой в нем мототехники сильно отличается от применяемой в других дисциплинах.

Их отличительные особенности:

  • минимальная масса,
  • компактный, легкий двигатель,
  • колеса большого диаметра,
  • крупные покрышки с небольшим давлением и агрессивным протектором,
  • отсутствие седла, так как спортсмену приходится постоянно балансировать стоя,
  • легкая телескопическая передняя вилка,
  • уменьшенное передаточное число звездочек для резкого ускорения.

Ралли

Ралли – это длительные гонки по трассам различных типов, в том числе, бездорожью, поэтому упор в проектировании техники для них сделан на надежность и выносливость. Этим качествам отвечают модели для эндуро, которые и были взяты за основу.

  • моторы с увеличенным моторесурсом,
  • специальные настройки подвески,
  • поднятая выхлопная труба для защиты от ударов,
  • надежная защита картера,
  • увеличенный объем бензобака,
  • высокая пластиковая защита в передней части.

За счет наличия защитных элементов, крупного двигателя и вместительного бензобака общий вес мотоцикла получается весьма внушительным, поэтому препятствия, требующие активного маневрирования и, тем более, прыжков, на трассе отстутствуют.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя tsi причины

Спидвей

Большинство из вышеперечисленных дисциплин предполагало передвижение по сложной пересеченной местности или выполнение трюков, поэтому легкость и надежность для участвующей в них мототехники являются основными требованиями. В спидвее же главное – скорость и контроль, поэтому конструктивно модели для этого вида спорта отличаются достаточно сильно.

  • низкое горизонтальное расположение мотора для смещения центра тяжести,
  • одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 500 см3,
  • отсутствие системы торможения – применяется торможение двигателем,
  • узкое переднее колесо большого диаметра,
  • широкая шина на заднем колесе для лучшего сцепления,
  • низкое расположение выхлопной системы.

Помимо спидвея на гаревой дорожке существует также спидвей на льду. Для него используются аналогичные модели мотоциклов, но с одной важной конструктивной особенностью: крупными шипами на шинах, обеспечивающими необходимое сцепление со скользкой поверхностью.

MotoGP

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок MotoGP, несмотря на достаточно привычный внешний вид, с точки зрения конструкции являются настоящим произведением искусства, абсолютно не приспособленным для движения вне трассы.

  • 4-тактный двигатель объемом до 1000 см 3 ,
  • минимально допустимая масса 150 кг,
  • объем бака фиксированный – 20 л,
  • специально проработанная форма корпуса с низкой, практически лежачей посадкой водителя для обеспечения идеальной аэродинамики.

Несмотря на достаточно солидный минимальный вес машины, в сборе она оказывается гораздо легче допустимой нижней отметки, поэтому в конструкцию специально добавляются дополнительные грузы, с помощью которых производится балансировка.

Все современные модели мотоциклов для MotoGP – это не серийные образцы. В то же время отличия в конструкции между ними минимальны. И дело не столько в жестком регламенте, сколько в том, что инженерам уже удалось найти идеал: все дополнительные изменения в форме корпуса или попытки изменения конструкции практически гарантированно приводят к падению скорости – самого важного показателя в данной дисциплине.

Мотоциклетная программа

Канистра для сбора отработанного масла

Специальный водорастворимый концентрат для очистки поролоновых воздушных фильтров 2-х и 4-х тактной мототехники.

Моющая присадка для очистки масляной системы мотоциклетной техники перед заменой масла.

Полностью синтетическое маловязкое специальное масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.

Полностью синтетическое моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое гоночное моторное масло для шоссейной мототехники.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло для высокофорсированных скутеров.

100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.

Спортивная синтетическая тормозная жидкость для особо теплонагруженных тормозных механизмов спортивных автомобилей, мотоциклов и картов.

Зеленая синтетическая сверхлипкая смазка для высоконагруженных цепей спортивной шоссейной мототехники.

Белая универсальная синтетическая смазка с микрокерамикой для цепей мототехники любых конструкций.

Шинный герметик для оказания первой помощи при проколах.

Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до — 40°С) для систем охлаждения современных двигателей мототехники, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.

Специальное аэрозольное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.

Пена для очистки внутренней отделки мотошлемов.

Полусинтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое специальное масло со сниженной вязкостью для мотоциклетных вилок и амортизаторов.

Полностью синтетическое 2Т моторное масло специально для гоночных двигателей. Омологировано FIA.

Полностью синтетическое гоночное моторное масло высокой вязкости для внедорожной мототехники.

Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники.

Высоковязкое 100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в нагруженных трансмиссиях мототехники.

Специальное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.

Присадка для консервации топлива и топливной системы мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.

Очиститель забрал мотошлемов с эффектом «антифог».

Полусинтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.

Присадка для существенного улучшения разгонной динамики мототехники.

Компания Liqui Moly в 2014 годы полностью обновила ассортимент не только мотоциклетных масел, но и всех продуктов для мотоциклов. Вся мотоциклетная продукция переименована из национальных Racing и Motorrad в интернациональную Motorbike. Подробнее о линейке Liqui Moly для мототехники

Читать еще:  Что такое максимальное напряжение двигателя постоянного тока

Кроссовые мотоциклы 450 кубов

Мотоцикл Мотоленд 450 WRX450 NC

Мотоцикл Мотоленд 450 WRX450 NC

Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO (2020 г.)

Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO (2020 г.)

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/EFI (Design HS 2018)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/EFI (Design KT 2018)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/CARB (Design HS 2018)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/CARB (Design KT 2019)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 (M8)

Кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 (M8)

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Кроссовые мотоциклы 450 кубов одни из самых мощных в своем классе. Они используются профессиональными райдерами для соревнований по мотокроссу, где мощность и проходимость техники имеют решающее значение. Для управления таким аппаратом требуется серьезный опыт, потому что контролировать кросс на большой скорости сложно, не смотря на его легкость и маневренность. Все модели 450сс характеризуются крепкой подвеской, способной выдерживать динамичные нагрузки, прыжки с трамплинов, агрессивную езду, и хорошей тягой на высоких оборотах.

Особенность кроссовых мотоциклов 450 кубов

В распоряжении 450-кубовых кросс-байков 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, который выдает до 45 лошадиных сил. Подача топлива осуществляется через карбюратор или инжектор, в зависимости от модели. Для запуска мотора используется электростартер или кикстартер, зажигание электронное (C.D.I). Коробка передач механическая с шестью ступенями. Расположение скоростей здесь классическое: первая внизу, нейтраль, остальные ступени вверх.

Колеса спицованные с алюминиевыми ободами, резина кроссовая с зацепистым протектором. Диаметр переднего колеса 21 дюйм, заднего – 18 дюймов. Тормозная система представлена двухпоршневыми суппортами спереди и сзади. Удлиненные тормозные колодки не «проскальзывают», поэтому обеспечивают эффективное торможение даже в грязи или воде. Подвески FastAce Force имеют регулировки сжатия и отбоя, что позволяет «подогнать» настройки мотоцикла под конкретную трассу в соответствии с пара-

метрами водителя. Спереди подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа с высотой хода до 940 мм. Сзади маятник с регулируемым моноамотризатором. Цепь здесь используется 520-я GOLD, стойкая к коррозии и растяжению.

Сухая масса кросс-байков 450 кубов достигает 125 кг, а длина немногим больше двух метров. Экстерьер имеет минималистичный дизайн спортивного байка, выполненный в фирменных цветах Авантис.

Где купить 450-кубовый кросс-байк

В интернет-магазине Авантис-Моторс представлен большой выбор мототехники на любой вкус. У нас можно найти модели для райдеров любого возраста и опыта. Профессиональным спортсменам мы рекомендуем обратить внимание на 450-кубовые модели. Они представлены в базовой и расширенной версии и уже неоднократно доказали свою эффективность на самых сложных гоночных трассах.

Перед покупкой мы предоставляем всем желающим возможность записаться на бесплатный тест-драйв, чтобы на собственном опыте убедиться в качестве нашей техники. Заказ, оформленный на сайте, будет доставлен по указанному адресу в течение нескольких дней. На все модели распространяется гарантия, включающая замену деталей аппарата в случае обнаружения брака или при поломке, не вызванной условиями эксплуатации. Кроме того, есть возможность оформить покупку в кредит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector