Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейство УРАЛ NEXT 6×4

Семейство УРАЛ NEXT 6×4

Каталог автомобилей УРАЛ NEXT 6×4

Технические характеристики

  • Надежность
  • Безопасность
  • Функциональность
  • Комфорт

Надежность

Ресурс 800 000 км
Гарантия 36 мес. / 150 000 км

Современный агрегатный состав:

  • Экономичный рядный двигатель ЯМЗ-536 / 653
  • Мосты с колёсными редукторами
  • Новая рама под полную массу 27,5 т

Безопасность

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: капотная кабина, строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, низкий центр тяжести, система ABS.

Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

Функциональность

Унифицированная конструкция шасси обеспечивает легкость установки самых разных надстроек: более 100 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе функциональностью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Комфорт

Здесь все создавалось для водителя. Трехместная кабина обеспечивает экипажу комфортную и безопасную повседневную работу.

Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

Двигатели ОАО «ММЗ» для дизель-генераторных установок с электронными регуляторами

4-х такт-ный без турбо-над-дува

4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Четырёхтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Диаметр цилиндра, мм

Номинальная мощность, кВт

Удельный расход топлива, г/(кВт.ч)

Номинальная частота вращения, мин -1

Максимальный крутящий момент, Нм

Дизели Д-246, Д-266 производства ОАО «Минский моторный завод» комплектуются топливными насосами высокого давления фирмы MOTORPAL с цифровыми электронными регуляторами частоты вращения фирмы HEINZMANN.

Применение электронных регуляторов фирмы HEINZMANN дает двигателям следующие преимущества:

1. Нестабильность частоты вращения двигателя на установившихся режимах составляет не более 0,1 %, что соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004.

2. Значение падения (заброса) частоты вращения двигателя при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки не превышает 4 %, что соответствует требованию ТУ РБ 101326441.143-2004 (не более 10,0 %), а также соответствует 1 классу точности САРЧ согласно ГОСТ 10511-83.

3. Длительность переходного процесса регулирования при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004.

4. Электронный регулятор обеспечивает работу двигателя с наклоном регуляторной характеристики и без наклона регуляторной характеристики, что обеспечивает возможность применения двигателя в генераторных установках, работающих на изолированную нагрузку и в параллель.

5. По требованию заказчика регулятор может работать как всережимный, однорежимный или двухрежимный. По умолчанию активирован однорежимный регулятор (генераторный режим).

Читать еще:  Что такое штатный режим работы двигателя

6. За счет улучшения стабильности работы двигателя и динамики переходных процессов улучшаются экономические показатели двигателя: снижение эксплуатационных расходов топлива и масла.

7. Конфигурация регулятора предусматривает как ручной режим управления двигателем, так и возможность адаптации в системы автоматического управления более высокого уровня.

8. Высокая стабильность характеристик и надежность регулятора из-за отсутствия изнашивающихся механических узлов. Электронному регулятору масло не требуется.

9. Исключение влияния активных и пассивных помех на качество работы регулятора за счет применения современных средств электроники.

10. Контроль технического состояния и работоспособности электронных регуляторов с помощью встроенной системы диагностики.

11. Малый вес и компактность.

12. Минимальное техническое обслуживание в эксплуатации.

По техническим вопросам звоните: +37517-230-14-47, -218-32-67

По вопросам реализации: +37517-218-30-79, -266-94-97, — 230-85-34

т/ф +37517-230-61-95, -266-15-35

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

Как работает 4-тактный двигатель, требования к вспомогательным системам

Каждый современный четырехтактный автомобильный двигатель имеет в своем составе некоторое количество цилиндров. Равномерная синхронная работа силового агрегата осуществляется благодаря отлаженной одновременной работе всей группы цилиндров.

Поршни цилиндров во время рабочего хода оказывают мощное толкающее воздействие на коленчатый вал. При тщательных регулировках систем двигателя необходимо обеспечить отлаженность толчков поршней для полного уравновешивания сил, действующих на коленвал, с целью исключения возможных вибраций мотора и гарантирования его стабильной ровной работы.

Виды двигателей внутреннего сгорания

В зависимости от типа потребляемого топлива двигатели внутреннего сгорания (ДВС) различают по видам:

  1. Карбюраторный бензиновый движок.
  2. Дизельный мотор.
  3. Газовый двигатель.

Карбюраторные силовые агрегаты работают на бензине, используя принудительное зажигание. Принцип работы карбюраторных моторов: топливо в расчетных количествах поступает в рабочий цилиндр после смешивания его с воздушными массами.

Дизели работают на дизельном топливе. Принцип работы: при помощи форсунок подаваемое дизельное топливо обогащается воздухом непосредственно в цилиндрах.

Газовый двигатель внутреннего сгорания использует пропано-бутановый газ. Принцип работы газового мотора состоит в предварительном смешивании газа с кислородом перед подачей его в цилиндр.

Цикл работы автомобильного движка

Работа 4-тактного двигателя происходит по определенному циклу, состоящему из четырех тактов. Полный цикл завершается после совершения коленчатым валом двух полных оборотов или четырех ходов поршня. Четырехтактный силовой агрегат в процессе функционирования оказывает усиленное воздействие на коленчатый вал для приведения в действие рабочих систем автомобиля.

В процессе работы двигателя поршень совершает ходы в 4 такта:

  • впуск;
  • сжатие;
  • расширение;
  • выпуск.

При функции впуска полость цилиндра заполняется топливовоздушной смесью в результате перемещения поршня в нижнее положение, в нижнюю мертвую точку (НМТ).

Во время движения поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) рабочая смесь сильно сжимается.

Функция расширения заключается в воспламенении топливовоздушной смеси под воздействием высокого давления, возникающего в процессе сжатия, или при помощи электрической искры. При воспламенении газы мгновенно расширяются и с большой силой толкают поршень вниз.

Четвертый такт выпуска производится благодаря перемещению поршня в верхнее положение. В это время образовавшиеся продукты сгорания выталкиваются из цилиндров.

Читать еще:  Двигатель 4216 не заводится крутит стартер легко

Особенности систем двигателя

Четырехтактный двигатель функционирует бесперебойно благодаря слаженной работе вспомогательных систем:

  1. Системы зажигания.
  2. Системы выпуска.
  3. Топливной системы двигателя.
  4. Смазочной.
  5. Выхлопной.
  6. Системы охлаждения двигателя.

В задачу системы зажигания входит обеспечение надежного воспламенения топливовоздушной горючей смеси.

В процессе работы выпускной системы подается воздух в необходимых количествах в точно определенное время, чтобы образовать качественную рабочую смесь.

Осуществление непрерывной подачи горючего для смешивания с воздушными массами входит в обязанность топливной системы.

Без работы системы смазки невозможны следующие функции:

  • стабильный контакт трущихся деталей;
  • удаление мельчайших металлических фрагментов, возникающих в процессе износа трущихся поверхностей;
  • отвод повышенного тепла от рабочих элементов.

Система выхлопа занимается полным удалением из цилиндров отработавших газов, уменьшением содержания в них вредных веществ.

Охлаждающая система следит за поддержанием номинальной температуры рабочих элементов движка.

4-тактный двигатель: описание преимуществ

Четырехтактный силовой агрегат обладает несомненными преимуществами:

  • экономичным расходом топлива;
  • надежностью конструкции;
  • легкостью в обслуживании;
  • устойчивой работой;
  • высокой длительностью ресурса;
  • отсутствием повышенных шумовых эффектов.

К одному из основных достоинств устройства четырехтактного силового агрегата относится оригинальное расположение коленчатого вала в ванне, содержащей машинное масло для 4-тактных двигателей. В то время как в двухтактных моторах смазывание трущихся поверхностей происходит за счет смешивания специального машинного масла с топливом.

Благодаря улучшенной конструкции 4-тактный двигатель имеет небольшое количество нагара в поршнях и в глушителе, что дает возможность существенно уменьшить вредность выхлопных газов.

Минусы четырехтактных силовых агрегатов

Основным недостатком 4-тактных движков является меньшая мощность в сравнении с 2-тактными аналогами.

Часть кинетической энергии, полученной коленчатым валом от толчков поршней, расходуется на совершение впуска, сжатия и выпуска. Т. е. энергия, полученная в ходе химических процессов сгорания, частично расходуется на механическое приведение в движение внутренних рабочих элементов движка.

Во время сгорания топливной смеси происходит кратковременное мощное возрастание нагрузки на головку блока цилиндров (ГБЦ), поршни и прочие рабочие элементы движка. Во избежание их разрушений и выхода из строя возникает необходимость увеличения массы этих компонентов с целью увеличения их прочности. Данные преобразования влекут возрастание инерции и нагрузок на элементы, находящиеся в движении.

Все описанные моменты приводят к частичному отбору мощности 4-тактного двигателя.

К минусам также можно отнести увеличение периода разгона автомобиля в сравнении с 2-тактными моторами и необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, очевидные достоинства четырехтактных силовых агрегатов являются неоспоримыми.

Особенности работы системы смазки четырехтактного мотора

В конструкцию четырехтактного силового агрегата включен масляный картер с поддоном, в котором постоянно находится смазочная жидкость на определенном уровне. При помощи масляного насоса моторная смазка поступает в систему и распределяется по внутренним поверхностям стенок цилиндров.

Тонкая масляная пленка существенно уменьшает силу трения контактирующих подвижных элементов. Кольца маслосъемные тщательно отводят моторное масло от камеры сгорания.

Благодаря меньшим нагрузкам, испытываемым 4-тактным двигателем, обеспечивается систематическое поступление смазочного материала в требуемых объемах на трущиеся поверхности рабочих деталей и узлов. За счет этого ресурс двигателя существенно увеличивается. Полную замену машинного масла следует производить один раз в сезон.

Чтобы предотвратить возможные утечки моторного масла из ДВС во время эксплуатации силового агрегата, необходимо регулярно замерять количество смазочной жидкости в картере при помощи специального маслозамерного щупа.

На современных моделях автомобилей производители устанавливают специальные контрольные датчики, при помощи которых производятся проверка уровня машинной смазки и незамедлительное информирование водителя о потребности полной замены смазочного материала.

Читать еще:  Volkswagen golf какой самый надежный двигатель

Требования, предъявляемые к моторным маслам для четырехтактного двигателя

В связи с конструкционными особенностями 4-тактных моторов смазочные материалы, используемые в смазочной системе, должны обладать определенными характеристиками и уровнями качества в соответствии с предъявляемыми требованиями:

  1. Сохранение высоких смазочных свойств в течение длительного периода.
  2. Способность обеспечить качественную защиту и охлаждение рабочих элементов силового агрегата.
  3. Соответствие требованиям данных марок и моделей транспортных средств.

При соблюдении вышеперечисленных пунктов смазочная жидкость будет правильно подобрана. Выбранное моторное масло с успехом защитит детали от износа, будут созданы все необходимые условия для долгой и безотказной работы четырехтактного силового агрегата.

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M1L

Дизельный генератор модели ССМ АД-100 M1L предназначены для производства электрического тока мощностью 100 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция ССМ АД-100 M1L могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция ССМ АД-100 M1L по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector