Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A4 – автомобиль, принадлежащий среднему классу, производимый немецким автостроительным предприятием AUDI AG. Ауди А4, а до 1995 года Ауди 80, это преемник модели F103. В 2011 году с конвейера завода сошел 5-милионный экземпляр А4. Сегодня объем продаж настолько высок, что Ауди А4 занимает 4-ое место по количеству произведенных в Германии автомобилей. Четверка изготавливается с 4-мя типами кузова — двух- и четырех-дверный седан, кабриолет и 5-дверный универсал.

Давление в шинах Audi A4

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

Двигатель для Audi A4 седан, 3 поколение, B7, 2.5, дизель, 163 л.с (11.2004 — 01.2008), BDG атмосферный

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Audi A4

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Audi A4 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 163 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.5 л.

Двигатель BDG атмосферный выпускался с 2004 года. Контрактный двигатель на Audi A4 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi A4 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читать еще:  402 двигатель схема подключения температуры двигателя

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi A4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi A4 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяBDG
Доп. информация о двигателе24-клапанный
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.163 (120) / 4000
Мощность163
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2496
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия18.5
Диаметр цилиндра78.3
Ход поршня86.4
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.9
Выброс CO2, г/км184 — 213
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Атмосферный двигатель 3.0 (ASN, BBJ)

Здравствуйте. Стоит вопрос приобретения Audi A4/A6 (2001-2004) с атмосферником 3.0. Насколько мне известно, данный двигатель существует в двух модификациях: ASN (220 лс) и BBJ (218 лс). Так вот хотелось узнать отличия данных модификаций и ваше мнение, насчет того, какая предпочтительнее в плане надежности.

И еще хотелось бы уточнить информацию, которую мне уже удалось собрать из разных источников:
1) ASN — гильзован на заводе. BBJ — не гильзован. (Успел немного ознакомиться с вопросом гильзации двигателя. И мне показалось, что гильзация — пололожительный момент. Или здесь есть какие-то тонкости?)
2) Проблемное место данного двигателя — катушки зажигания. Особенно у двигателей, собранных до 2003 года.

Надеюсь, собранная в этой теме информация будет полезна не только мне, но и всем тем, кто либо планирует приобрести авто с данным двигателем, либо уже таковым владеет.
Всем заранее спасибо!

И еще: сразу хотелось бы уточнить о расходе масла на данном двигателе. Я, конечно, понимаю, что здесь влияет множество факторов. Но всё же хотелось бы получить хотя бы усредненный интервал колебания расхода на двигателе в хорошем техническом состоянии. Вообщем, норму 🙂 А то одни кричат, что вообще не подъедает, ну, или 50-150 грамм на 1000, другие, что 500-600 грамм на 1000, а у 3-их, вообще, литрами жрет o_O
Я слышал, что Audi’вские атмосферники забирают масло особенно при динамичной езде. Но угар близкий к литру на 1000, по-моему, ничего хорошего не сулит 🙂

Мотор нежный, чинить никто не умеет, вернее будет сказать всех нюансов мало кто знает, я по крайней мере за три года не нашёл.
Сколько не вкладывай в него, денег будет сосать всё время.
На масле не экономить, брать твёрдый середнячёк, бензин летом 95, 98.
Прежде чем что-то ремонтировать, найдите причину неисправности на форуме (там по тысячу раз всё обсудили), постарайтесь починить сами, либо хотя-бы будете подготовлены, и почувствуете, что 95% сервисов понятия не имеет как вас чинить.

Y menia 3.0l ASN motor s chiptuningom ot unitronic.
maslo ne est voobshe.
rasxod po gorody 12.5-14.5 litrov vzavisimosti ot nastroeniia)
po trasse 10l na skorosti v 130km/h
motor ochen xoroshii…tunit ego smisla osobogo net.
bydyt voprosi pishi

Расход приятный у Вас ) Думаю, тут качество топлива сказывается. Про чип-тюнинг пока речь не идет. Ды, и скорее всего, не пойдет, если только нулевик впихнуть (кстати, не в крусе: ощутим ли прирост — или даже голову забивать не стоит. ) … все таки атмосферник + авто с пробегом будет уже за 100 000 км — если не за 200 000 км — в меньший пробег для авто с 2002-2004 гг, просто, слабо верится. Хотя опять же — всё условно.

Чип ощущается)у меня 134 тысячи километров.мотор да и машина как новая. Покупать если надумаешь открой крышку для подлива масла и старстани двигатель.потом приложи ладонь к отверстию.если дуть отуда будет-то это печально.хороший мотор будет засасывать воздух как пылесос.хороший метод проверки перед покупкой. А вообще двигатель очень надежный. Главно лить бензин нормальный и castrol 5w40)

Именно об этом методе не знал. Спасибо. Слышал, что если у двигателя есть проблемы, например, с системой питания: где-то подсасывает воздух лишний, то если вынуть масленный щуп на работающем двигателе, то он будет сильно «захлебываться».

Расход приятный у Вас ) Думаю, тут качество топлива сказывается. Про чип-тюнинг пока речь не идет. Ды, и скорее всего, не пойдет, если только нулевик впихнуть (кстати, не в крусе: ощутим ли прирост — или даже голову забивать не стоит. ) … все таки атмосферник + авто с пробегом будет уже за 100 000 км — если не за 200 000 км — в меньший пробег для авто с 2002-2004 гг, просто, слабо верится. Хотя опять же — всё условно.

расход реально приятный:) у меня меньше 16 не бывает (если только летом)…
если по вопросу- моторы практически одинаковые только BBJ немного легче, что говорит что в нём больше алюминия… может ты и прав на счёт гильз… масло 3.0 моторы практически не берут… я вот поменял сальники клапанов вообще забыл когда доливал при езде в разных режимах за полтора года поменял одну катушку и то говорят из-за не своевременной замены свечей (20000).
в целом можно сказать выносливые, некапризные, овощьные моторы, на механике другие ощущения… мне нравится;)

Спасибо за отклик, Саш. По расходу: я, в принципе, и рассчитываю, что жрать 16-18 будет. По маслу — как понял: атмосферник без косяков = нет жора 🙂 А вот что в BBJ больше алюминия — это как плюс, так и минус, на мой взгляд, ведь для двигателя становится более опасным перегрев… Механика — да, другие ощущения, но они быстро теряются в пробках 🙂

и ещё очень интересная деталь у меня» BBJ» на лючке бензобака стоит показатель 91-95 бензин… на ASN по моему если не ошибаюсь только 98 бензин…
чиповать даже не буду думать… нет смысла, может только прошивку поменять под первые лямды чтоб на холостых меньше брала… в целом обыкновенные моторы за 200 лошадок…

Расход приятный у Вас ) Думаю, тут качество топлива сказывается. Про чип-тюнинг пока речь не идет. Ды, и скорее всего, не пойдет, если только нулевик впихнуть (кстати, не в крусе: ощутим ли прирост — или даже голову забивать не стоит. ) … все таки атмосферник + авто с пробегом будет уже за 100 000 км — если не за 200 000 км — в меньший пробег для авто с 2002-2004 гг, просто, слабо верится. Хотя опять же — всё условно.

ктож тебе такое сказал?)))) у меня когда двигатель был идеален — он не сосал воздух. А если сосёт воздух, значит у тя кольца сели! не думал куда девается этот воздух ? =)))

Y menia 3.0l ASN motor s chiptuningom ot unitronic.
maslo ne est voobshe.
rasxod po gorody 12.5-14.5 litrov vzavisimosti ot nastroeniia)
po trasse 10l na skorosti v 130km/h
motor ochen xoroshii…tunit ego smisla osobogo net.
bydyt voprosi pishi

все что написано выше — бред чистой воды.

расход масло зависит от динамичности езды…у меня при спокойном режиме 1.5литра на 12000км. А если топить, то сразу ощютишь уменьшение масла.
Расход — минимум 15 (14 только на новых авто), мааксимум 20 ( смешанный цикл город, почти без пробок)

Проблемы очень серьезные на данных двигателях.
Особеноо часто — трещины в ГБЦ и в самом блоке двигателя — а это значит ДВС под замену.
Никогда не отдавать гаражным спецам, что либо связанное с этим ДВС. только офицал, и только под гарантию. Ибо там оооочень много моментов, что может вылится в крупненькую сумму.
Фазорегуляторы у них кстати получше, тк. там нету цепей. (электрические).

Я б не советовал. сам взял такую, теперь мучаюсь…Блок двигателя в трещинах. Буду менять двигатель, и таких немало…

Audi A6 (1.8i) в кузове С5-type

Related Post

  • Покупка залогового авто. Это надо знать
  • Фильтры для Skoda Octavia
  • Как запустить севший аккумулятор
  • Как переделать механику на автомат и коробку автомат на механику
  • Как заменить масло в двигателе своими руками

Достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Audi A6 (1.8i) в кузове С5 (1997)

Эталон автомобилестроения под завораживающим названием Audi A6 второго поколения в кузове С5-type, заслуживший это звание благодаря качественной сборке, был выпущен в свет в марте 1997 года.

Первое, что сразу бросается в глаза, когда заглядываешь в салон автомобиля – это простор, как спереди, так и сзади. Но обольщаться не стоит, так как обилием трансформации он Вас не обрадует, точнее, огорчит полным её отсутствием. Но это ничто по сравнению с расходами на техническое обслуживание представителя почти бизнес-класса. Даже стоимость заправки кондиционера постоянно утекающим куда-то фреоном обходится в районе 60 условных единиц, не говоря уже о подвеске, но об этом чуть ниже.

Линейка двигателей объёма 1800 см³ состоит из атмосферного двадцати клапанного 1.8i мощностью в 125 л.с. и двух турбированных его версий в 150 (заводское обозначение AEB) и 180 лошадей с обозначением AJL. Все эти силовые агрегаты объединяет не только объём и количество клапанов ГРМ (20V), но так же наличие системы изменения фаз газораспределения Vanos и системы впрыска Bosch Motronic.

Что касается Vanos, то для её надёжной работы на протяжении как минимум 150 тысяч км, когда закончится ресурс электрогидронатяжителя механизма изменения фаз газораспределения, достаточно менять своевременно моторное масло с периодичностью не реже 15 тысяч км пробега. А вот система впрыска топлива Motronic довольно капризная, поэтому с бензином лучше не экспериментировать. Не радуют долговечностью на всей троице клапан вентиляции картерных газов и натяжитель ремня ГРМ.

Если в первом случае это грозит лишь потерей мощности с увеличением расхода топлива, то во втором возникает реальная опасность обрыва самого ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями. Ещё одной неприятной особенностью всех этих моторов является большой расход масла на угар, достигающий в некоторых режимах работы 1 л на 1000 км пробега.

Атмосферный 1.8i с обозначением ADR из всей троицы самый надёжный, ресурс его цилиндро-поршневой группы составляет не менее 300 тыс. км пробега. Надёжность и ресурс двигателей 1.8Т не многим отличается от атмосферного собрата, но так как они более мощные благодаря наличию турбины, то и требуют к себе повышенного внимания. Это касается не только проблемных шлангов воздушной магистрали, прорывающихся из-за более высокого давления в системе, но и регулярной замены каждые 30 тыс. км пробега закоксованного маслом подводящего патрубка турбины. Ресурс самой турбины на 1.8Т составляет не менее 175 тыс. км пробега и радует возможностью её ремонта, потому что стоимость новой оригинальной детали достигает 1500 условных единиц, а ремонт обойдётся раз в пять дешевле.

Особенностью 1.8Т — АЕВ (150 л.с.) является небольшой относительно остальных двигателей ресурс масляного насоса, редко превышающий 150 тыс. км пробега. Гидрокомпенсаторы на всех 1.8 л начинают стучать обычно после 100 тыс. км, но менять их настоятельно рекомендуется все и сразу, несмотря на то, что их по 5 на цилиндр и стоимость каждого в районе 20 у.е. На этом же пробеге обычно заканчивается ресурс потенциометра дроссельной заслонки, как на 1.8i, так и на 1.8T. Но не нужно забывать о том, что после того, как вы его замените, необходима будет обязательная адаптация блока дроссельных заслонок фирменным VAG-сканером, а иначе начнутся проблемы с плавающими оборотами холостого хода.

К механической пятиступенчатой трансмиссии Audi A6 вообще никаких претензий, надёжность на самом высоком уровне при условии замены трансмиссионного масла после 125 тысяч км пробега. Одна единственная ложка дёгтя, снижающая долговечные показатели работы коробки – это втулки переключения передач. Признаком их критического износа является увеличение люфта механизма переключения.

Электрооборудование автомобиля в основе своей абсолютно беспроблемное, если не считать за проблему неудачное расположение сенсора наклона кузова ксеноновых фар. Непонятно из каких соображений его разместили под днищем, предполагая, по-видимому, что автомобиль будет эксплуатироваться исключительно на немецких автобанах. В результате этого конструктивного просчёта сенсор очень скоро прекращает свою деятельность, не выдержав соляных и водяных бань.

Свечи зажигания на 1.8 л двигателях при использовании качественного топлива спокойно выдерживают 60 тыс. км пробега и меняются в превентивном порядке, в противном случае увеличивается вероятность пробоя индивидуальных катушек зажигания, что случается довольно часто. Постоянного контроля потребуют лишь закисающие после зимы платы и разъёмы блоков управления климат-контролем и стеклоподъёмников.

Хорошая управляемость всегда была визитной карточкой автомобилей концерна VAG и второе поколение А6 этому подтверждение. Однако информативности рулевому управлению явно не хватает, к тому же рейка со временем потребует замены из-за повышенного люфта и появления течей. При покупке б/у автомобиля настоятельно рекомендуется обратить на неё внимание.

Тормозная система Audi A6 (C5) работает достаточно эффективно, однако и здесь не обошлось без конструктивных недоработок и касается это блока управления ABS, который создан как единый неразборный модуль с гидроблоком. Мало того, что он сам по себе не отличается высокой надёжностью, так ещё и ремонту не поддается, а меняется только в сборе, б/у можно купить за 300 у.е.

Тех, кто не желает расставаться с озвученной суммой, могу обрадовать сведениями о наличии гаражных специалистов по восстановлению блока управления, что обойдётся раза в 3 дешевле. Тормозных шлангов из-за износа уплотнительных колец хватает максимум лет на пять, хотя иногда их приходится менять чаще по причине появления течи через фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту.

Подвеска хоть и заслуживает похвалы за свою энергоёмкость, но вместе с тем панически боится плохих дорог, потому что сделана из мягкого металла. Поэтому о долговечности деталей передней подвески остаётся только мечтать. Первыми сдаются втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, хватает которых на наших российских дорогах максимум на 30 тысяч км эксплуатации.

Постоянного контроля потребуют сайлент-блоки рычагов, имеющие свойство расслаиваться. Замена обходится по 15 у.е. за каждый, почти ничего по сравнению с рычагами передней подвески. Вообще ходовая часть автомобиля имеет одно неоспоримое преимущество по сравнению с азиатскими и английскими одноклассниками – лёгкость обслуживания. Достаточно следить за недолговечными пыльниками снизу и возить в багажнике подкачивающий насос для запасного колеса, потому что запаска перед установкой требует накачки.

О высокой коррозионной стойкости кузова 4В ходят легенды, и они имеют под собой веские основания благодаря качественной оцинковке. Но вот с багажником конструкторы Audi A6 недоработали, он оказался не совсем удобным для пользования. Узкий и высокий проём создаёт проблемы при погрузке, потому что дотянуться до задней стенки не каждому по силам. Постоянного контроля требует закисающая трапеция передних стеклоочистителей. Если дворники замедлили свою работу, значит, необходима полная разборка и смазка всего узла.

Приобрести на сегодняшний день Audi A6 в кузове C5 с двигателями 1.8 л можно за сумму от 7700 до 16250 у.е. в зависимости от версии двигателя, комплектации автомобиля дополнительным оборудованием и его технического состояния. В качестве альтернативного варианта Audi А6 может выступить более дешёвая Toyota Camry, обладающая более высоким уровнем надёжности и способная обеспечить больший ресурс работы своих силовых агрегатов. Но по сравнению с Audi у неё хуже рентабельность, дороже техническое обслуживание и запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector